Техническое обслуживание Вебасто

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Sedoy »

shuravin, сорри за фотоп для этой темы, но подскажи пожалуйста, не появилось ли диагностической программы для РС, которая способна работать с мицевскими дизельными протоколами (ЭБУ)?
Или до сих пор только мультитрониксы могут читать их ошибки?

Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту, и хотелось бы иметь такую же диагностическую программу для ЭБУ авто..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение shuravin »

Sedoy писал(а):shuravin, сорри за фотоп для этой темы, но подскажи пожалуйста, не появилось ли диагностической программы для РС, которая способна работать с мицевскими дизельными протоколами (ЭБУ)?
Или до сих пор только мультитрониксы могут читать их ошибки?

Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту, и хотелось бы иметь такую же диагностическую программу для ЭБУ авто..
Что подразумевается под словом работать? Читать ошибки, видеть текущие показания, активировать исполнительные механизмы, проводить адаптации и настройки?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Sedoy »

shuravin
Читать ошибки, видеть текущие показания, активировать исполнительные механизмы, проводить адаптации и настройки?
Ага, это оно, ну или хотя бы часть функций. Нужна такая же программа, каких множество для машин, имеющих протокол OBD2, но у меня нужно читать мицевский оригинальный протокол. Вроде бы только БК от мультитроникса могут его декодировать, или есть что то новенькое?
Просьба не предлагать прикупить оригинальный сканер :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Vic62-Slon »

Sedoy писал(а):...Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту...
Чем и как? С помощью какого переходника? Ошибки можно сбрасывать или нет?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Vic62-Slon »

Sedoy писал(а):... еще и ресурс недешевых свечей накаливания прилично продлит...
На вашем двигателе они что дорогие? На наш я менял, рублей по 200 новые с Экзиста заказывал.
Sedoy писал(а):...да и масло лить подешевле можно....
Типа минералки что ли? Или Делвака? Может я не понял, но...?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение SNOOPER »

Vic62-Slon писал(а):
Sedoy писал(а):...Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту...
Чем и как? С помощью какого переходника? Ошибки можно сбрасывать или нет?
K-Line адаптера http://yandex.ru/yandsearch?text=k-line ... =2&rstr=-2
Читает сбрасывает и тд.
Программу могу дать
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Vic62-Slon »

SNOOPER писал(а):...Читает сбрасывает и тд.
Программу могу дать
Наверное легче к тебе заехать, чем тут отписываться... По твоей ссылке их там уйма, т.е. все что предлагает Яндекс. Единственное что я помню - это то что от Вебасты идет один проводок с клеммой диагностики??? А остальные они вешали куда то... Но все равно делать надо.
А что у тебя с тел? Не могу тебе дозвониться, по личке ты не отвечаешь? Ты до скольки у себя? Я к 16 в суд, а потом бы заехал.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Sedoy »

Vic62-Slon, в теме все есть. Ошибки сбрасывает не переходник, а сама программа. Я не сбрасывал, т.к. у меня все ок. Программу нужно использовать с осторожностью и пониманием, т.к отопитель легко можно сделать не работоспособным.

В комплекте с прогой, а также для перешива БК от мультитрониксов, я использую K-line адаптер на USB НПП Орион. Он эмулирует в операционку требующиеся СОМ порты, используемые помянутыми программами

Синтетика желательна при эксплуатации двигателя при низких температурах, елси их нет, то вполне сойдет получинтетика. Чисто минералка имеет нижайший долговременный ресурс из за быстрого вырабатывания пакета присадок
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Vic62-Slon »

Может кому понадобится.
Для тестирования Вебасто нужен адаптер ВМ9213. Цена его в СПб от 900 руб до 180 в Чип и Дип.
Так вот за 900 руб и без "мозгоё...ства" можно купить тут http://www.elcomag.ru/contacts/
Не надо ни регистрироваться ни заказвать ни предоплачвать и т.п. зашел и купил.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
паша35
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 7 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение паша35 »

паша35 писал(а):обошлось без диагностики. Просто почистили ,что копоть на выходе и заработало :*THUMBS UP*: .Мастерам :*THANK*: денюжек за это не взяли.
Забыл совсем поделиться со всеми. В итоге вебаста ,то заводилась,то нет.Пришлось ехать на диагностику. 1200 рублей и мне сказали причину "не запуска".
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ. Ну короче пришлось АКБ поменять местами. У меня все доп оборудование подключено к одному АКБ, вот и высасывает. Сейчас уже два месяца без косяков работает.
т.8-953-515-пять, три-53
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Ratnik »

shuravin писал(а): В любом случае, если установка проведена правильно, салонный вентилятор включается, когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град. Т.е. двигатель уже достаточно прогрет.
Вебасто - Термо топ С дизель, установлена на митсубиси паджеро 4 2011 г.в. с подключением климата по инструкции производителя. Проблема возникла у установщиков с первым запуском, но после проверки и отключения реле климата (К 3) - ушла, повторный запуск прошел положительно - списали на глюк, ставил в Москве, ребята все сделали качественно, я наблюдал, а живу я в Нефтеюганске от Москвы далеко... Устанавливал проездом, после проверил уже в Крыму - и ситуация повторилась. Реле исправно, меняли, неисправность плавающая, диагностика не выявляет, для этого надо машину оставлять на ночь в другом городе, и тестировать после ночной стоянки - неудобно... А учитывая то, что при внешнем осмотре уже у себя, мне заявили что неправильно установлен подкачивающий насос, типа горизантально, а нужно под углом, это на дизеле то, сдозирующим насосом ДР 30 , то надо полагать какое у меня сложилось мнение о наших установщиках , к тому же климат они не подключают совсем
итак:
У меня выдает команду на запуск климата сразу (реле от вебасты шелкает ), из за этого похоже не запускается вебаста (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат) в чем причина никто не сталкивался? Причем когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки... установлен таймер 1533 и билинк. Грешу на мозги или на датчик температуры, а незапуск вебасты следствием просадки напряжения (свеча накала плюс климат), но мерял ниже 12,2 вольт непадало, к тому же если климат выключен в салоне, ситуация неменяется - незапускается. Проедешь 10-15 минут, и все запускается от кнопки таймера вместе с климатом. Обращался к нашим представителям, ничего сказать немогут. Поездишь - все запускается как и должно быть - после стоянки в течении нескольких часов проблема повторяется...
Вообщем начинать я так полагаю надо с вопроса:
1. почему салонный вентилятор пытается включаться сразу, а не тогда когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град?
2. Почему не запускается вебаста после стоянки (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат)?.
3. Почему когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки?
Последний раз редактировалось Ratnik 11 окт 2012, 11:52, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Ratnik »

паша35 писал(а):
паша35 писал(а):обошлось без диагностики. Просто почистили ,что копоть на выходе и заработало :*THUMBS UP*: .Мастерам :*THANK*: денюжек за это не взяли.
Забыл совсем поделиться со всеми. В итоге вебаста ,то заводилась,то нет.Пришлось ехать на диагностику. 1200 рублей и мне сказали причину "не запуска".
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ. Ну короче пришлось АКБ поменять местами. У меня все доп оборудование подключено к одному АКБ, вот и высасывает. Сейчас уже два месяца без косяков работает.
Говорят она должна запускаться без проблемм при 10,5 В, у тебя было ниже?
vrach73
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
Откуда: Москва, Таганка

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение vrach73 »

Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы.
Поехал в сервис, машину подключили к компу, полностью протестировали, никаких ошибок + проблем за запуском после длительного стояние не было. Вердикт: видимо проблема в самой Вебасто.
Вот я и не понимаю, куда дальше двигаться и как решать данную проблему, может кто то подскажет. За ранее спасибо!!!!!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение gary_tmp »

vrach73
то такие диагносты "профи" :)
Найди других , с правильным оборудованием для диагностики.Насколько я знаю все ошибки пишутся, нужно их только считать.
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение shuravin »

vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы.
Поехал в сервис, машину подключили к компу, полностью протестировали, никаких ошибок + проблем за запуском после длительного стояние не было. Вердикт: видимо проблема в самой Вебасто.
Вот я и не понимаю, куда дальше двигаться и как решать данную проблему, может кто то подскажет. За ранее спасибо!!!!!
Топливная врезка в обратку под капотом или у бака?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
ksupalo
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение ksupalo »

У кого Webasto BBW46 или DBW46 - сам отремонтировал помпу и 2 вентилятора перемотал. По этому поводу сделал сайт http://bbw46.narod.ru

Вопросы в личку.
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
Аватара пользователя
ksupalo
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: МО
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение ksupalo »

Могу продать что на BBW46 - пришла из германии "новая", спрашивайте... А лучше обменять на ЗЧ к моему Pajero 2
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Andrey V. »

разобрал свою вебасту. Прогорела сетка-испаритель. Никто не знает, где в России можно ее купить? Вот такую http://hol.by/item/64.html
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение shuravin »

Ratnik писал(а):
shuravin писал(а): В любом случае, если установка проведена правильно, салонный вентилятор включается, когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град. Т.е. двигатель уже достаточно прогрет.
Вообщем начинать я так полагаю надо с вопроса:
1. почему салонный вентилятор пытается включаться сразу, а не тогда когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град?
2. Почему не запускается вебаста после стоянки (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат)?.
3. Почему когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки?
Проблема не решена?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техническое обслуживание Вебасто

Сообщение Ratnik »

shuravin писал(а):
Ratnik писал(а):
shuravin писал(а): В любом случае, если установка проведена правильно, салонный вентилятор включается, когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град. Т.е. двигатель уже достаточно прогрет.
Вообщем начинать я так полагаю надо с вопроса:
1. почему салонный вентилятор пытается включаться сразу, а не тогда когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град?
2. Почему не запускается вебаста после стоянки (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат)?.
3. Почему когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки?
Проблема не решена?
Нет, руки недоходят, а езжу мало, просто вместо рабочего реле поставил нерабочее чтоб всегда контакты были замкнуты,
Мозги похоже надо менять, изначально проблема в ключе управления климатом. Может пришлете, до конца гарантии еще год.... :)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»