Техническое обслуживание Вебасто
Модератор: Romik
Re: Техническое обслуживание Вебасто
shuravin, сорри за фотоп для этой темы, но подскажи пожалуйста, не появилось ли диагностической программы для РС, которая способна работать с мицевскими дизельными протоколами (ЭБУ)?
Или до сих пор только мультитрониксы могут читать их ошибки?
Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту, и хотелось бы иметь такую же диагностическую программу для ЭБУ авто..
Или до сих пор только мультитрониксы могут читать их ошибки?
Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту, и хотелось бы иметь такую же диагностическую программу для ЭБУ авто..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Что подразумевается под словом работать? Читать ошибки, видеть текущие показания, активировать исполнительные механизмы, проводить адаптации и настройки?Sedoy писал(а):shuravin, сорри за фотоп для этой темы, но подскажи пожалуйста, не появилось ли диагностической программы для РС, которая способна работать с мицевскими дизельными протоколами (ЭБУ)?
Или до сих пор только мультитрониксы могут читать их ошибки?
Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту, и хотелось бы иметь такую же диагностическую программу для ЭБУ авто..
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Re: Техническое обслуживание Вебасто
shuravin
Просьба не предлагать прикупить оригинальный сканер
Ага, это оно, ну или хотя бы часть функций. Нужна такая же программа, каких множество для машин, имеющих протокол OBD2, но у меня нужно читать мицевский оригинальный протокол. Вроде бы только БК от мультитроникса могут его декодировать, или есть что то новенькое?Читать ошибки, видеть текущие показания, активировать исполнительные механизмы, проводить адаптации и настройки?
Просьба не предлагать прикупить оригинальный сканер
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Чем и как? С помощью какого переходника? Ошибки можно сбрасывать или нет?Sedoy писал(а):...Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту...
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание Вебасто
На вашем двигателе они что дорогие? На наш я менял, рублей по 200 новые с Экзиста заказывал.Sedoy писал(а):... еще и ресурс недешевых свечей накаливания прилично продлит...
Типа минералки что ли? Или Делвака? Может я не понял, но...?Sedoy писал(а):...да и масло лить подешевле можно....
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
K-Line адаптера http://yandex.ru/yandsearch?text=k-line ... =2&rstr=-2Vic62-Slon писал(а):Чем и как? С помощью какого переходника? Ошибки можно сбрасывать или нет?Sedoy писал(а):...Мой ноут прекрасно диагностирует вебасту...
Читает сбрасывает и тд.
Программу могу дать
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Наверное легче к тебе заехать, чем тут отписываться... По твоей ссылке их там уйма, т.е. все что предлагает Яндекс. Единственное что я помню - это то что от Вебасты идет один проводок с клеммой диагностики??? А остальные они вешали куда то... Но все равно делать надо.SNOOPER писал(а):...Читает сбрасывает и тд.
Программу могу дать
А что у тебя с тел? Не могу тебе дозвониться, по личке ты не отвечаешь? Ты до скольки у себя? Я к 16 в суд, а потом бы заехал.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Vic62-Slon, в теме все есть. Ошибки сбрасывает не переходник, а сама программа. Я не сбрасывал, т.к. у меня все ок. Программу нужно использовать с осторожностью и пониманием, т.к отопитель легко можно сделать не работоспособным.
В комплекте с прогой, а также для перешива БК от мультитрониксов, я использую K-line адаптер на USB НПП Орион. Он эмулирует в операционку требующиеся СОМ порты, используемые помянутыми программами
Синтетика желательна при эксплуатации двигателя при низких температурах, елси их нет, то вполне сойдет получинтетика. Чисто минералка имеет нижайший долговременный ресурс из за быстрого вырабатывания пакета присадок
В комплекте с прогой, а также для перешива БК от мультитрониксов, я использую K-line адаптер на USB НПП Орион. Он эмулирует в операционку требующиеся СОМ порты, используемые помянутыми программами
Синтетика желательна при эксплуатации двигателя при низких температурах, елси их нет, то вполне сойдет получинтетика. Чисто минералка имеет нижайший долговременный ресурс из за быстрого вырабатывания пакета присадок
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Может кому понадобится.
Для тестирования Вебасто нужен адаптер ВМ9213. Цена его в СПб от 900 руб до 180 в Чип и Дип.
Так вот за 900 руб и без "мозгоё...ства" можно купить тут http://www.elcomag.ru/contacts/
Не надо ни регистрироваться ни заказвать ни предоплачвать и т.п. зашел и купил.
Для тестирования Вебасто нужен адаптер ВМ9213. Цена его в СПб от 900 руб до 180 в Чип и Дип.
Так вот за 900 руб и без "мозгоё...ства" можно купить тут http://www.elcomag.ru/contacts/
Не надо ни регистрироваться ни заказвать ни предоплачвать и т.п. зашел и купил.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- паша35
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 11:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Забыл совсем поделиться со всеми. В итоге вебаста ,то заводилась,то нет.Пришлось ехать на диагностику. 1200 рублей и мне сказали причину "не запуска".паша35 писал(а):обошлось без диагностики. Просто почистили ,что копоть на выходе и заработало .Мастерам денюжек за это не взяли.
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ. Ну короче пришлось АКБ поменять местами. У меня все доп оборудование подключено к одному АКБ, вот и высасывает. Сейчас уже два месяца без косяков работает.
т.8-953-515-пять, три-53
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Вебасто - Термо топ С дизель, установлена на митсубиси паджеро 4 2011 г.в. с подключением климата по инструкции производителя. Проблема возникла у установщиков с первым запуском, но после проверки и отключения реле климата (К 3) - ушла, повторный запуск прошел положительно - списали на глюк, ставил в Москве, ребята все сделали качественно, я наблюдал, а живу я в Нефтеюганске от Москвы далеко... Устанавливал проездом, после проверил уже в Крыму - и ситуация повторилась. Реле исправно, меняли, неисправность плавающая, диагностика не выявляет, для этого надо машину оставлять на ночь в другом городе, и тестировать после ночной стоянки - неудобно... А учитывая то, что при внешнем осмотре уже у себя, мне заявили что неправильно установлен подкачивающий насос, типа горизантально, а нужно под углом, это на дизеле то, сдозирующим насосом ДР 30 , то надо полагать какое у меня сложилось мнение о наших установщиках , к тому же климат они не подключают совсемshuravin писал(а): В любом случае, если установка проведена правильно, салонный вентилятор включается, когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град. Т.е. двигатель уже достаточно прогрет.
итак:
У меня выдает команду на запуск климата сразу (реле от вебасты шелкает ), из за этого похоже не запускается вебаста (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат) в чем причина никто не сталкивался? Причем когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки... установлен таймер 1533 и билинк. Грешу на мозги или на датчик температуры, а незапуск вебасты следствием просадки напряжения (свеча накала плюс климат), но мерял ниже 12,2 вольт непадало, к тому же если климат выключен в салоне, ситуация неменяется - незапускается. Проедешь 10-15 минут, и все запускается от кнопки таймера вместе с климатом. Обращался к нашим представителям, ничего сказать немогут. Поездишь - все запускается как и должно быть - после стоянки в течении нескольких часов проблема повторяется...
Вообщем начинать я так полагаю надо с вопроса:
1. почему салонный вентилятор пытается включаться сразу, а не тогда когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град?
2. Почему не запускается вебаста после стоянки (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат)?.
3. Почему когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки?
Последний раз редактировалось Ratnik 11 окт 2012, 11:52, всего редактировалось 3 раза.
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Говорят она должна запускаться без проблемм при 10,5 В, у тебя было ниже?паша35 писал(а):Забыл совсем поделиться со всеми. В итоге вебаста ,то заводилась,то нет.Пришлось ехать на диагностику. 1200 рублей и мне сказали причину "не запуска".паша35 писал(а):обошлось без диагностики. Просто почистили ,что копоть на выходе и заработало .Мастерам денюжек за это не взяли.
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ. Ну короче пришлось АКБ поменять местами. У меня все доп оборудование подключено к одному АКБ, вот и высасывает. Сейчас уже два месяца без косяков работает.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M41, 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 5d
- Откуда: Москва, Таганка
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы.
Поехал в сервис, машину подключили к компу, полностью протестировали, никаких ошибок + проблем за запуском после длительного стояние не было. Вердикт: видимо проблема в самой Вебасто.
Вот я и не понимаю, куда дальше двигаться и как решать данную проблему, может кто то подскажет. За ранее спасибо!!!!!
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы.
Поехал в сервис, машину подключили к компу, полностью протестировали, никаких ошибок + проблем за запуском после длительного стояние не было. Вердикт: видимо проблема в самой Вебасто.
Вот я и не понимаю, куда дальше двигаться и как решать данную проблему, может кто то подскажет. За ранее спасибо!!!!!
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
vrach73
то такие диагносты "профи"
Найди других , с правильным оборудованием для диагностики.Насколько я знаю все ошибки пишутся, нужно их только считать.
то такие диагносты "профи"
Найди других , с правильным оборудованием для диагностики.Насколько я знаю все ошибки пишутся, нужно их только считать.
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Топливная врезка в обратку под капотом или у бака?vrach73 писал(а):Друзья, возникла такая проблема, даже не понимаю куда бежать.
Перестала работать Вебаста, установленная на машине в 2009 г. Она включается, насос начинает щелкать, котел включается, работает 1 мин. и все...!
Обратился к официальным установщикам Вебаста. Приехал на прогретой машине, попросили заглушить и включили подогреватель, он проработал весь цикл. Вердикт: у вас попадает воздух в систему или не срабатывает обратный клапан, в результате топливо уходит из магистрали после долго стояния авто, обратитесь за диагностикой топливной системы.
Поехал в сервис, машину подключили к компу, полностью протестировали, никаких ошибок + проблем за запуском после длительного стояние не было. Вердикт: видимо проблема в самой Вебасто.
Вот я и не понимаю, куда дальше двигаться и как решать данную проблему, может кто то подскажет. За ранее спасибо!!!!!
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
У кого Webasto BBW46 или DBW46 - сам отремонтировал помпу и 2 вентилятора перемотал. По этому поводу сделал сайт http://bbw46.narod.ru
Вопросы в личку.
Вопросы в личку.
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Могу продать что на BBW46 - пришла из германии "новая", спрашивайте... А лучше обменять на ЗЧ к моему Pajero 2
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
разобрал свою вебасту. Прогорела сетка-испаритель. Никто не знает, где в России можно ее купить? Вот такую http://hol.by/item/64.html
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Проблема не решена?Ratnik писал(а):Вообщем начинать я так полагаю надо с вопроса:shuravin писал(а): В любом случае, если установка проведена правильно, салонный вентилятор включается, когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град. Т.е. двигатель уже достаточно прогрет.
1. почему салонный вентилятор пытается включаться сразу, а не тогда когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град?
2. Почему не запускается вебаста после стоянки (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат)?.
3. Почему когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки?
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
- Ratnik
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Нефтеюганск ХМАО
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Техническое обслуживание Вебасто
Нет, руки недоходят, а езжу мало, просто вместо рабочего реле поставил нерабочее чтоб всегда контакты были замкнуты,shuravin писал(а):Проблема не решена?Ratnik писал(а):Вообщем начинать я так полагаю надо с вопроса:shuravin писал(а): В любом случае, если установка проведена правильно, салонный вентилятор включается, когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град. Т.е. двигатель уже достаточно прогрет.
1. почему салонный вентилятор пытается включаться сразу, а не тогда когда антифриз на выходе с отопителя больше 30град?
2. Почему не запускается вебаста после стоянки (попытка пуска-остановка и.т.д. до бесконечности, сопровождается щелканьем реле вебасты на климат)?.
3. Почему когда снимаю реле вебасты на климат, все запускается с первой попытки?
Мозги похоже надо менять, изначально проблема в ключе управления климатом. Может пришлете, до конца гарантии еще год....