Как правильно "прикуривать"? :)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

NazareT, аккумы в момент первого страгивания стартера дают ток стартерного пуска несколько сот ампер. Лебедка столько же потребляет от аккума? Нет..всего несколько десятков
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):NazareT, аккумы в момент первого страгивания стартера дают ток стартерного пуска несколько сот ампер. Лебедка столько же потребляет от аккума? Нет..всего несколько десятков
В папугаях я гараздо длиннее (с) ::-D:
http://www.uazik.net/test_telfer
Ну из ТТХ
Максимальный ток 12В: 380 А
Максимальный ток 24В: 250 А
http://www.roswinch.ru/page49
По стартерам. Для примера.
Потребляемая сила тока при номинальной

мощности, А , не более...................................290(260*)

Потребляемая сила тока в заторможенном

состоянии, не более, А....................................550(500*)

Потребляемая сила тока на холостом ходу

без реле, не более, А...........................................60 (35*)
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=58

Но как я уже упоминал о "попугаях". Не забывайте что стартеры на наших машинах редукторные, тоесть потребляют ток в два а то и в три раза меньший.........
:)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

SNOOPER писал(а):
Sedoy писал(а):NazareT, аккумы в момент первого страгивания стартера дают ток стартерного пуска несколько сот ампер. Лебедка столько же потребляет от аккума? Нет..всего несколько десятков
В папугаях я гараздо длиннее (с) ::-D:
http://www.uazik.net/test_telfer
Ну из ТТХ
Максимальный ток 12В: 380 А
Максимальный ток 24В: 250 А
http://www.roswinch.ru/page49
По стартерам. Для примера.
Потребляемая сила тока при номинальной

мощности, А , не более...................................290(260*)

Потребляемая сила тока в заторможенном

состоянии, не более, А....................................550(500*)

Потребляемая сила тока на холостом ходу

без реле, не более, А...........................................60 (35*)
http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=58

Но как я уже упоминал о "попугаях". Не забывайте что стартеры на наших машинах редукторные, тоесть потребляют ток в два а то и в три раза меньший.........

:)
Лебедь тоже редукторная, прямой не видел ни разу! Работа стартера 5 сек, лебедки - десятки минут...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

Это я к "сотням ампер", преведённые цифры относятся к обычному стартеру :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Очень понравилась статья по ссылке, с большим удовольствием почитал. Статья- образец, как надо писать- тут тебе и вскрытие, и анализ кишек, и ТТХ якорей и т.п. писал грамотный товарищ, разбирающийся в электрике. Вот бы мы все такие были ))

NazareT
Все же- потребление лебедки в разы меньше. Неважно, сколько по времени работать- полупроводники имеют определеннный запас по току, и переход можно убить за секунды работы. При нагрузке сразу 2-х аккумов, один из которых разряжен в ноль, ток через диоды генератора может достичь недопустимой величины. Но пожалуй к нашим генам это не относится- он рассчитан на зарядку сразу 2-х аккумов
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ПалСаныч »

Вопрос от незнайки: как правильно и из чего сделать самому надежные провода для прикуривания?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

Медные кроколилы плюс толстые медные провода что то типа сварочных не ниже КГ-25, это все спаять, и готово
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

Я обжимал хорошей обжимкой у электриков в эл сетях!
Фотки никак не сделаю...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение VAZ »

Провод, типа Т-Макс для лебеды (он хорош тем, что на морозе не дубеет, в отличее от китайского г...на), хорошие крокодайлы и вот такой обжим

Изображение


Изображение.

Правда здесь я клеммы к разъёму лебёдки обжимаю, но смысл тот же.

Но лучше всего держать в норме здоровье своих АКБ. А если донором, где выступить, то пусть виновник торжества себе нормальные провода сам готовит. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

Обжим от лукавого..если есть хоть малейшая возможность- только пайка, желательно высокотемпературным припоем
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение VAZ »

Sedoy писал(а):Обжим от лукавого..если есть хоть малейшая возможность- только пайка, желательно высокотемпературным припоем
Ну ты то у нас известный знаток высоких технологий. С тобой не поспоришь ::-D: . Ну а если по серьёзному, то обжать и забыть лет на 10, а потом замерить переходное сопротивление в месте обжима и гарантирую, что оно, как было в микрооомах или милиомах, практически таким же и через 10 лет останется. Естественно если качественно пропаять, то хуже не будет, но уж без высокотемпературного припоя можно точно обойтись. Ну если конечно этими проводами коротыш устраивать не планируется. Но и тогда вперёд клеммы на АКБ поплавятся.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

Провод для питания авто усилителя звука ну 25квадратов к примеру

Изображение

крокодилы

Изображение
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Яхтсмен
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 17:05
Откуда: Москва

Прикурвать могу?

Сообщение Яхтсмен »

Доброго времени коллеги. Умник - сосед, пока я отсутствовал, кончил аккумуляторы. МПС, новый, 2009г. Движок 3,2 всё как на большой паджере. Так если я попрошу кого прикурить, ничего не порушу? Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport New Intense AT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Прикурвать могу?

Сообщение SNOOPER »

Нет конечно.
Но писать надо в профильной ветке. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=84707
Здесь "Техподдержка" САЙТА
Аватара пользователя
Яхтсмен
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 17:05
Откуда: Москва

Re: Прикурвать могу?

Сообщение Яхтсмен »

Виноват, не заметил)) А не перебросите мой постик по месту? Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport New Intense AT
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

VAZ, а зачем со мной спорить? ты заканчивал специализированный вуз? если да, то должен помнить, что обжим применяется для стационрных условий. Если место соединения медного провода и крокодила предполагается дергать и нещадно шевелить, плюс хранение в багажнике предполагает сырость и окисление меди, то лучше пайки ничего не придумано. Обжим тоже будет работать, но пайка либо сварка, это гарантированный вариант
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение VAZ »

Так я и не собираюсь спорить, читай внимательней, что я пишу.
VAZ писал(а): С тобой не поспоришь ::-D: Естественно если качественно пропаять, то хуже не будет, но уж без высокотемпературного припоя можно точно обойтись.
И пайку я не отрицаю. Но зачем усложнять, там где в этом нет смысла. Естественно, что до Красной Площади можно долететь на смолёте и Руст это доказал практически. А при наших пробках будет ещё и быстрее, но тем не менее большинство населения делает это наземным транспортом, потому что прощё, быстрее и дешевле. Критерий есть такой по соотношению цена+качество, причём цена то не только деньгами измеряется. Время то ведь тоже деньги (не я сказал). Ну а ВУЗ.....? ВУЗ нормальный в принципе я закончил и практика кой какая имеется в этих вопросах.
Последний раз редактировалось VAZ 05 фев 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение VAZ »

Да и ещё, коль уж ты спросил, заканчивал ли я специализированный ВУЗ, то обратимся в область специальных знаний. При хороших крокодилах и хорошем обжиме всё равно переходное сопротивление на стыке "крокодил-клеммаАКБ" будет гораздо больше, чем на стыке "крокодил-провод" в месте обжима. Но вольному, как говорится воля, у кого руки растут из нормального места и есть мощщный паяльник, время и желание или возможность пропаять у опытного пайщика, то флаг в руки. Сам же я как то больше склоняюсь к другому пути, как уже писал "держать в порядке здоровье АКБ". Но поскольку прецеденты на одной из 2-х машин раз в 2-3 года всё же случаются, то в пенале лежат нормальные китайские провода (даже не сам обжимал в отличие от лебёдки) и пока проблем небыло, даже соседи не жаловались (а они чаще меня их применяют)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Sedoy »

VAZ
есть такой по соотношению цена+качество, причём цена то не только деньгами измеряется. Время то ведь тоже деньги (не я сказал).
рекламируемый тобой обжим, и тем более обжим провода толщиной 25 кв. и выше, предполагает использование специнструмента- весьма не дешевого. Пайка обойдется в копейки, припой можно нагреть в ложке на газе. Так что информация о том, что обжим дешевле- не в кассу
При хороших крокодилах и хорошем обжиме всё равно переходное сопротивление на стыке "крокодил-клеммаАКБ" будет гораздо больше, чем на стыке "крокодил-провод" в месте обжима
Так будет в момент обжима. Через некоторое время после интенсивного и небрежного использования с приложением к узлу обжима усилий, а также при хранении во влажных условиях (в багажнике), переходное сопротивление увеличится и будет увеличиваться в дальнейшем. Медь это совсем не сталь, материал пластичный и гибкий, легко деформируется при приложении усилий, и обжим ослабляется

При любых раскладах у себя на машинах всегда применял и буду применять пайку. В отличие от кочерги обжима, паяльнику в хозяйстве всегда найдется применение.

Касательно качества паяных соединений. К примеру, тайваньский центурион (сигналка), поставленный в далеком 1996 г., до сих пор безглючно работает на жигуле, который я продал. Все соединения- пайка, а если бы была скрутка (разновидность обжима) даже с использованием термоусадки, то уже давно были бы проблемы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение VAZ »

Sedoy, обжим я естественно не покупал, а брал напрокат и как водится нахаляву. Паяло, чтоб прогреть 25 квадратов, надо тоже огого. Прогрей в ложке, пропаяй бытовым и фотоотчёт выложи, как я по обжиму, клубни будут рады воспользоваться. Насчёт переходного через 10 лет я уже писал. И ещё совет, принимай меры, что бы не возникала необходимость интенсивно пользоваться проводами (но это я уже повторяюсь). Кроме того, зачем же пользоваться ими небрежно? Надо быть аккуратнее.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»