при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходутоварищ прапорщик писал(а):вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывалNazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
Как правильно "прикуривать"? :)
Модератор: Romik
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Переведи?dr.motor писал(а): при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
дергать тросом с третьей или четвертой передачи а не со второй или первойSNOOPER писал(а):Переведи?dr.motor писал(а): при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
что собственно и было ужо описано
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Не, это понятно. Про "обратный рывок"............. подробние. Что за зверь?dr.motor писал(а):дергать тросом с третьей или четвертой передачи а не со второй или первойSNOOPER писал(а):Переведи?dr.motor писал(а): при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
что собственно и было ужо описано
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
вот если бы я сам знал о том что написал
у товарища большой опыт по ремонту и обслуживанию дизелей , мне рассказал , я запомнил
у меня опыт бензиновых моторов ,дизель только обслуживаю
у товарища большой опыт по ремонту и обслуживанию дизелей , мне рассказал , я запомнил
у меня опыт бензиновых моторов ,дизель только обслуживаю
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Это когда за рулем заводимого "новичек" когда во время сцепление не выжать и мотор дергается... Но это все фигня, такая же проблема у водЯтелов которые сцепление бросают и машина дергается при старте.. но ремень не прыгнет никогда(на нормальном моторе)... На некоторых машинах эту проблему решили демпфером на рабочий цилиндр сцепления, на тех же Хундаях к примеру....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабароск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Мужики предлагаю возродить тему "Как правильно прикуривать". Больно уж интересная тема и споры ого-го. Я аж не заметил как две кружки пива выпил с рыбкой (т.к. Дальний Восток то и рыбка красная). Спросил у своего мастера (который устанавливал Пандору 5000, Вебасто Топ Эво..) - как все таки правильно прикуривать (начитавшись страшилок)? Ответ - запрещаю это делать! Так как может полететь вся электроника. Вопрос - а если очень надо помочь другу-товарищу и брату (или сослуживцу или красивой девушке и т.д.) - я буду выглядеть мудаком если развернусь и уеду? Ответ снимай клемму со своего аккума (хотя бы одну. ближайший минус) - цепляй на дохлый аккум - завести бедолагу! Открываем дискуссию или работаем по старинке - заводим с заведенным своим двиглом!
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
хороший мастер. Наверняка завтра запретит на машине ездитьДжон Маклейн писал(а):Мужики предлагаю возродить тему "Как правильно прикуривать". Больно уж интересная тема и споры ого-го. Я аж не заметил как две кружки пива выпил с рыбкой (т.к. Дальний Восток то и рыбка красная). Спросил у своего мастера (который устанавливал Пандору 5000, Вебасто Топ Эво..) - как все таки правильно прикуривать (начитавшись страшилок)? Ответ - запрещаю это делать! Так как может полететь вся электроника. Вопрос - а если очень надо помочь другу-товарищу и брату (или сослуживцу или красивой девушке и т.д.) - я буду выглядеть мудаком если развернусь и уеду? Ответ снимай клемму со своего аккума (хотя бы одну. ближайший минус) - цепляй на дохлый аккум - завести бедолагу! Открываем дискуссию или работаем по старинке - заводим с заведенным своим двиглом!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Что уже 6 текста написаного мало?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
- Двигатель:: 3.2 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Всем приветы!
на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить.
до паджика была калдина в 241 кузове и как-то выдалось утро с температурой -26 по раздаче своей электрике нуждающимся, прикурил машин 7 или 8 сейчас не вспомню, но метод действенный, сколько потом давал прикуривать уже и не сосчитать и ни разу проблем не возникало.
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить.
до паджика была калдина в 241 кузове и как-то выдалось утро с температурой -26 по раздаче своей электрике нуждающимся, прикурил машин 7 или 8 сейчас не вспомню, но метод действенный, сколько потом давал прикуривать уже и не сосчитать и ни разу проблем не возникало.
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
да ладно тебе, люди богатые, гену и полпроводки заменят, им же посоветовали хорошие люди ))NazareT писал(а):Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
ждем видео вашего эксперимента с личным автоAlex ATC писал(а):Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
С кино как раз проблем не будет. Так делать можно, только нужно понимать что делаешьтоварищ прапорщик писал(а):ждем видео вашего эксперимента с личным автоAlex ATC писал(а):Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Подобное проделывалось без последствий на Лансере. Описывался такой способ и в "За рулем". При отсутствии проводов прикуривания и если АКБ донора встает на машину реципиента может применяться. С проводами же все проще и безопаснее, можно просто постоять (если время есть) и подзарядить АКБ терпилы при помощи тех же пусковых проводов. Видео снимать выкладывать не считаю нужным уже ввиду вашего откровенного стеба.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
за рублем очень авторитетное издание, примерно как Российская газетаAlex ATC писал(а):Подобное проделывалось без последствий на Лансере. Описывался такой способ и в "За рулем". При отсутствии проводов прикуривания и если АКБ донора встает на машину реципиента может применяться. С проводами же все проще и безопаснее, можно просто постоять (если время есть) и подзарядить АКБ терпилы при помощи тех же пусковых проводов. Видео снимать выкладывать не считаю нужным уже ввиду вашего откровенного стеба.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Алексей, оно конечно не библия, но всё же.
Если понимаешь физику процесса можно делать много разных вещей, которые производитель запрещает. Но при любом раскладе нужно понимать что как говорится, "возможны варианты"
Если понимаешь физику процесса можно делать много разных вещей, которые производитель запрещает. Но при любом раскладе нужно понимать что как говорится, "возможны варианты"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26580
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Как правильно "прикуривать"? :)
Бгг... Лет эдак 18 назад был у меня случай, с УАЗиком, буханкой. Поломался у меня АКБ. В смысле не сел, а именно поломался - плюсовая клемма отвалилась. Дык батарейку выбросили, авто прикурили, плюсовую клемму тряпицей подмотали, что б не коротнула о кузов и в такой позе километров 200 до дому отмахали, машину более уже не глуша... ))
А тут напридумывали электроники, понимаешь... ))
А тут напридумывали электроники, понимаешь... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru