Как правильно "прикуривать"? :)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

товарищ прапорщик писал(а):
NazareT писал(а):А какая нафиг разница ??? что так, что эдак старт мотора происходит после прокрутки колена и начинает его вращать за маховик в обоих случаях...
вопрос в том, с каких оборотов начинается старт мотора. Субъективно, если заводиться на 3й передаче на скорости 25-30, то обороты будут как у стартера, хотя я не пересчитывал
при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а): при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Переведи? :=-O: :=-O: :=-O:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а): при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Переведи? :=-O: :=-O: :=-O:
дергать тросом с третьей или четвертой передачи а не со второй или первой


что собственно и было ужо описано ;)
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

dr.motor писал(а):
SNOOPER писал(а):
dr.motor писал(а): при запуске с троса возможен обратный рывок если скорость вращения двигателя при запуске выше чем скорость вращения двигателя на холостом ходу
Переведи? :=-O: :=-O: :=-O:
дергать тросом с третьей или четвертой передачи а не со второй или первой


что собственно и было ужо описано ;)
Не, это понятно. Про "обратный рывок"............. подробние. Что за зверь?
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение dr.motor »

вот если бы я сам знал о том что написал
у товарища большой опыт по ремонту и обслуживанию дизелей , мне рассказал , я запомнил
у меня опыт бензиновых моторов ,дизель только обслуживаю
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

Это когда за рулем заводимого "новичек" когда во время сцепление не выжать и мотор дергается... Но это все фигня, такая же проблема у водЯтелов которые сцепление бросают и машина дергается при старте.. но ремень не прыгнет никогда(на нормальном моторе)... На некоторых машинах эту проблему решили демпфером на рабочий цилиндр сцепления, на тех же Хундаях к примеру....
Джон Маклейн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабароск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Джон Маклейн »

Мужики предлагаю возродить тему "Как правильно прикуривать". Больно уж интересная тема и споры ого-го. Я аж не заметил как две кружки пива выпил с рыбкой (т.к. Дальний Восток то и рыбка красная). Спросил у своего мастера (который устанавливал Пандору 5000, Вебасто Топ Эво..) - как все таки правильно прикуривать (начитавшись страшилок)? Ответ - запрещаю это делать! Так как может полететь вся электроника. Вопрос - а если очень надо помочь другу-товарищу и брату (или сослуживцу или красивой девушке и т.д.) - я буду выглядеть мудаком если развернусь и уеду? Ответ снимай клемму со своего аккума (хотя бы одну. ближайший минус) - цепляй на дохлый аккум - завести бедолагу! Открываем дискуссию или работаем по старинке - заводим с заведенным своим двиглом!
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

Джон Маклейн писал(а):Мужики предлагаю возродить тему "Как правильно прикуривать". Больно уж интересная тема и споры ого-го. Я аж не заметил как две кружки пива выпил с рыбкой (т.к. Дальний Восток то и рыбка красная). Спросил у своего мастера (который устанавливал Пандору 5000, Вебасто Топ Эво..) - как все таки правильно прикуривать (начитавшись страшилок)? Ответ - запрещаю это делать! Так как может полететь вся электроника. Вопрос - а если очень надо помочь другу-товарищу и брату (или сослуживцу или красивой девушке и т.д.) - я буду выглядеть мудаком если развернусь и уеду? Ответ снимай клемму со своего аккума (хотя бы одну. ближайший минус) - цепляй на дохлый аккум - завести бедолагу! Открываем дискуссию или работаем по старинке - заводим с заведенным своим двиглом!
хороший мастер. Наверняка завтра запретит на машине ездить ::-D:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

Что уже 6 текста написаного мало?
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение flamer »

А поговорить?
А мастера поменять.
jpvpa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение jpvpa »

Всем приветы!
на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить.

до паджика была калдина в 241 кузове и как-то выдалось утро с температурой -26 по раздаче своей электрике нуждающимся, прикурил машин 7 или 8 сейчас не вспомню, но метод действенный, сколько потом давал прикуривать уже и не сосчитать и ни разу проблем не возникало.

ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

NazareT писал(а):
jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...
да ладно тебе, люди богатые, гену и полпроводки заменят, им же посоветовали хорошие люди ))
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Alex ATC »

Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

Alex ATC писал(а):Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
ждем видео вашего эксперимента с личным авто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

товарищ прапорщик писал(а):
Alex ATC писал(а):Отсоединить АКБ на заведенной машине можно, но только включив перед этим все мощные потребители - печку, свет (весь), жопогреи. В этом случае генератор будет подгружен и у реле регулятора в момент отсоединения АКБ будет обратная связь по напряжению, что не даст генератору забросить вверх напряжение с выжиганием всего и вся.
ждем видео вашего эксперимента с личным авто
С кино как раз проблем не будет. Так делать можно, только нужно понимать что делаешь :)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Alex ATC »

Подобное проделывалось без последствий на Лансере. Описывался такой способ и в "За рулем". При отсутствии проводов прикуривания и если АКБ донора встает на машину реципиента может применяться. С проводами же все проще и безопаснее, можно просто постоять (если время есть) и подзарядить АКБ терпилы при помощи тех же пусковых проводов. Видео снимать выкладывать не считаю нужным уже ввиду вашего откровенного стеба.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

Alex ATC писал(а):Подобное проделывалось без последствий на Лансере. Описывался такой способ и в "За рулем". При отсутствии проводов прикуривания и если АКБ донора встает на машину реципиента может применяться. С проводами же все проще и безопаснее, можно просто постоять (если время есть) и подзарядить АКБ терпилы при помощи тех же пусковых проводов. Видео снимать выкладывать не считаю нужным уже ввиду вашего откровенного стеба.
за рублем очень авторитетное издание, примерно как Российская газета ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

Алексей, оно конечно не библия, но всё же.
Если понимаешь физику процесса можно делать много разных вещей, которые производитель запрещает. Но при любом раскладе нужно понимать что как говорится, "возможны варианты" :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Nbf »

Бгг... Лет эдак 18 назад был у меня случай, с УАЗиком, буханкой. Поломался у меня АКБ. В смысле не сел, а именно поломался - плюсовая клемма отвалилась. Дык батарейку выбросили, авто прикурили, плюсовую клемму тряпицей подмотали, что б не коротнула о кузов и в такой позе километров 200 до дому отмахали, машину более уже не глуша... ))
А тут напридумывали электроники, понимаешь... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»