Суть: понравилась идея проточного подогревателя топлива (топливо идет по змеевику / трубке, который, в свою очередь, находится в емкости с постоянно циркулирующей в ней охлаждающей жидкостью).
Вопрос: кто-нибудь на 4М41 (у меня 2005 г.в.) делал подобное? А то столкнулся с проблемой отсутствия шлангов печки (или любых других, с регулярной циркуляцией ОЖ в холодное время года) рядом с топливным фильтром, а хочется все сделать аккуратно...
4M41 Где подключить проточный подогреватель топлива
Модератор: Romik
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: 4M41 Где подключить проточный подогреватель топлива
Живу в Кемерово, у нас с октября по апрель выше нуля температура не поднимается, а в пики до -45. Никакого подогрева у меня нет, машина ни разу не подводила. Единственное - у нас есть зимнее диз топливо
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4M41 Где подключить проточный подогреватель топлива
AVTOSOUS, спасибо за комментарий, но давайте по существу вопроса!)))
P.S. 1. Если у Вас официальная машина - то подогрев топливного фильтра у вас заводской стоит. 2. Меня тоже не подводила, но почему машинке жизнь не облегчить? При всей внимательности на 5-ом году эксплуатации шток датчика опережения угла впрыска таки сломался, причина (вроде как) - солярку где-то проглядел...
P.S. 1. Если у Вас официальная машина - то подогрев топливного фильтра у вас заводской стоит. 2. Меня тоже не подводила, но почему машинке жизнь не облегчить? При всей внимательности на 5-ом году эксплуатации шток датчика опережения угла впрыска таки сломался, причина (вроде как) - солярку где-то проглядел...