Морозы и Паджик параллельны?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение ХАН707 »

Уважаемые, всех приветствую!

Может кому-то тема мной "вновь" открытая покажется не совсем актуальной, тем не менее моя тема "New" - "Паджик III, бенз или дизель без разницы и реальные морозы".
Для меня тема очень актуальна, я живу в приполярье, северном естественно, вот и машин хочу купить такую, чтобы по зимнику, в мороз на большую землю без вопросов и сомнений. Не вопрос в том, что многое зависит от прокладки меж рулем и сиденьем, и отношение его к своему авто, тем не менее. У нас в городке Паджики есть как бензовые (коих больше), так и дизеля. Но! Если сравнить тупо Крузаков в десятки разов больше. Я не о том, что круче, дороже и т.п. Тема о том, как, каким образом, с какими особенностями ведет себя Паджик и именно третий (в идеале с бензовой движкой) в условиях Крайнего Севера, и вообще в морозы. Что надо знать и как себя в первую очередь вести с наступлением холодов. Нормальных таких холодов. Кто-то скажет - "чувак, ты енту тему о зиме в самое лето решил поднять". Отвечаю сразу - тема эта для меня актуальна, по принципу - "готовь летом коньки, а зимой шлепанцы". Сегодня утром семь плюс у нас, на 31 июля прогноз четыре градуса. У вас что с температурой - знаю новости смотрим.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение HiTEX »

Есть проблемка систематическая (прошёлся бы поиском, нашёл подетальнее ответы), ниже 35, бензин заливает свечи. До 34, нет. Решается эта проблемка заменой какого то реле - с зелёного на чёрное (цвет мог спутать) Про дизель не скажу (не люблю я их и не интересно)
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение HiTEX »

Но можно ещё прикупить и привинтить ВЕБАСТО подогрев, тогда, любые морозы пофигу
Дед Василь
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение ХАН707 »

HiTEX писал(а):Но можно ещё прикупить и привинтить ВЕБАСТО подогрев, тогда, любые морозы пофигу
У меня практически у всех друзей, дизель это или бенз, вебаста стоит. Вещь хорошая, у нас оччень нужная, ну и стоит соответственно. Тот Паджик, что я хочу купить без вебасты, только с автозапуском. Мож потом и поставлю. То, что как заводится - понятно. Хотя у меня Мазда 6 новая, сама заводилась под сорокет. Один раз при минус 38 не посмотрев на градусник, завел ее с автозапуска, то есть с брелка.
На Паджиках как ведет себя коробас, не выкидывает масло через сапун, как по обогреву салона и т.п.?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение HiTEX »

Иногда (да и не у всех) перемерзает сапун картерных газов двигателя (лечится, тупо утеплением) про коробку не слыхивал ни разу. В машине ташкент, правда в Алматы морозы максимум -25 -27, но в свиторке езжу всю зиму (можно и в рубашке, но выходить и одеваться в ломы) У меня араб
Дед Василь
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение AN908 »

две машины, три зимы, без проблем.
в районах полярного круга зимой заводился без проблем, максимум - снимал после 30 акб, чтобы три-четыре дня он тупо не садился на морозе, если машина стояла, и все ок.
в машине тепло, но - дует, и конкретно дует из стыка стекла и обшивки дверей, аж локоть подмерзает, если на дверь кладешь. а в остальном - без нареканий.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
ХАН707
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 V6 GDI 2004
Откуда: Республика Коми, г. Усинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение ХАН707 »

М-да не густо. Получается что Паждик нормальная машина для морозов. Это радует!
T0LIK
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:34
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Казахстан. Павлодар.

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение T0LIK »

Мне тоже интересно как он себя поведет зимой. У нас бывает до -40.
Толян!
Аватара пользователя
Pajerist-2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: 1993 Pajero 5 doors 5 speed from Japan
Откуда: Vancouver, BC

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение Pajerist-2 »

Зимний вариант брать надо:
- 2 аккума
- генератор побольше
- свечи накала помошнее
- подогрев дворников и зеркал
- вторая печка в багажнике
- утеплённый салон
Autobiography:

1993 MMC Pajero 2.8L
1994 BMW 540i
1991 Toyota Soarer 4.0L
1991 MMC Pajero 2.5L
1990 Toyota Camry 1.8L
1986 Opel Corsa 0.9L
1984 Nissan Skyline 2.0L
1983 Nissan Bluebird 1.8L
Аватара пользователя
_ ALEX_
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 17:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва,СВАО

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение _ ALEX_ »

Заводился при -37,без проблем.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение Sedoy »

Исправная дизельная машина при условии не застывших солярки и масла, а также не сдохших аккумов (на дизеле 2 аккума против 1 на бензинках) на сильном морозе заводится намного легче, чем бензиновая- в дизельных версиях стоит предпусковой подогрев камер сгорания свечами накаливания, чего нет в бензинках
В позапрошлом году под Приозерском утром в мороз -34 пришлось таскать одного и давать прикуривать другому бензиновому соседу
Я же два раза прогрел свечи подогрева камер и завелся с полпинка
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Морозы и Паджик параллельны?

Сообщение Карбафос »

при -27 запускаю автопрогрев каждые 2 часа по 15мин. Насиловать и ждать когда даванет из сальников не очень охота. И не забывайте, сальники замерзают до такой степени, что начинается усиленный износ и сальников и металла. Стоит ли оно того? Я считаю нет. Пусть машина и боевая, но я её люблю и мучить не хочу. Каждый решает сам. А мы делали эксперимент, в большие морозы, брали банки и ставили на улицу..антифриз, синтетику и трансмиссионку.. Все фирменное. Мерзнет все по жесткому..а на улице -33 -38. Так что прикиньте чего там у него в моторе происходит. ИМХО, автопрогрев и вэбаста.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»