WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
sord12
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Daihatsu Rocky
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Измайлово Восточное
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение sord12 »

Добрый день. Есть в наличии бензиновая модификация TT C.
Автомобиль с дизельным двигателем.
Доп бачок под бензин под капот не влезет. Места совсем мало.
Может кто знает, как переточить на дизель?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу
Федор Конюхов: А чо дома делать?
Антон Птушкин: Путешествуйте, оно того стоит.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6971
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение HiTEX »

Лучше все же бачёк на 1,5 литра для бензина, чем замёрзшая соляра в баке (ИМХО)
Дед Василь
Аватара пользователя
ALEХ-Z
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PASSAT
Откуда: ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение ALEХ-Z »

Переделать TERMO TOP C с бензина на дизель не дешёвое удовольствие (это горелка,блок управления,насос).Оптимальное решение поставить бачёк,если под капотом места мало,то можно поискать место в районе штатного бензобака.Или как вариант кинуть клич на сайте,может кто с вами и обменяеться.
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить. zab52@list.ru
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение shuravin »

Если котел последних годов выпуска, то меняем блок управления и горелку . Номер для заказа 92998G и 92995d. Для своих ценник 12500р + 5500р . Хотя если твой блок новый, то можно поговорить об корыстном обмене. Дальше в личку.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение Sedoy »

shuravin, не забудьте еще и про насос, у дизельных вебаст он другой
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение shuravin »

Sedoy писал(а):shuravin, не забудьте еще и про насос, у дизельных вебаст он другой
Совершенно прав. Но нужно смотреть, какой насос у Sord12. Довольно часто дизельные котлы комплектуются бензиновыми насосами типа 9012871B. Их можно устанавливать и на соляру.

PS Можно на ты...
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение Sedoy »

Мне кажется, дизельный топливный насос должен обходиться вебасто куда дешевле бензинового при условии одинакового срока службы, т.к. бензин это абразив, а солярка это масло.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
shuravin
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:14
Откуда: moskow
Поблагодарили: 4 раза

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение shuravin »

Sedoy писал(а):Мне кажется, дизельный топливный насос должен обходиться вебасто куда дешевле бензинового при условии одинакового срока службы, т.к. бензин это абразив, а солярка это масло.
Вопрос себестоимости запчастей у WEBASTO еще та тема......
Приведу несколько примеров. Термоограничитель на включение догревателя у фашистов стоит в розницу 1200р. Наш советский аналог 38р.
Регулятор оборотов вентилятора у шпехера около 2100р. Себестоимость по запчастям схемы 102руб.
Сильно сомневаюсь, что топливный насос в себестоимости больше 10$. Так, что продолжать данную тему особого смысла ИМХО нет.
Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь .....
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение Alpinist »

to shuravin, а в чем все таки разница м/у дизельным и бензиновым котлом? Про насос - какая ему разница, что качать? У эбера вообще есть схема подключения топлива к котлу самотеком. Насчет "... а солярка это масло." - в нашей солярке смазывающих свойств не обнаружено :). Допом льем масло в бак.

У меня обратная ситуация, есть дизельный котел, хочу воткнуть на бензин.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение Vadman »

У меня год работает бензиновый котел на дизеле. Нет там принципиальной разницы.
Разница есть лишь в насосе - бензиновый насос будет работать хоть на чем, а дизельный от бензина загнется, там плунжер без антифрикционного покрытия.
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
sord12
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Daihatsu Rocky
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Измайлово Восточное
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: WEBASTO TT C "смена пола" с бензина на дизель

Сообщение sord12 »

Итак, подниму тему. У меня есть дизельный Webasto TT EVO IV. Хочу переделать или поменяться на такой же, но бензиновый.
Снят был с пробегом часов может быть 5-10. Заблокировался. Я не смог разблокировать, вот и снял. Бэушный только котёл. Насос новый.
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие, Понедельник начинается в субботу
Федор Конюхов: А чо дома делать?
Антон Птушкин: Путешествуйте, оно того стоит.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»