SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
jogin.80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
Двигатель:: 4D56.Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007

SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение jogin.80 »

:*HELP*: Привет всем.Владельцем МПС 2.5TD,2007г.в. стал весной 2010г. Машиной очень доволен.Проблемы начались с наступлением холодов. При -12 двигатель запускается с 3-5 попытки и чем холоднее тем больше этих запусков(завожу только с ключа).Боюсь в один прекрасный момент совсем не заведу. Приму любые рекомендации.Заранее всем спасибо. :*HELP*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение drcham »

Описывай симптомы. Что значит с 3-5 раза.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
jogin.80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
Двигатель:: 4D56.Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение jogin.80 »

прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение drcham »

Проверяй воздух в системе.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
jogin.80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
Двигатель:: 4D56.Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение jogin.80 »

воздух? Хорошо проверю, но ведь до морозов проблем не было.А может быть в свечах проблема?
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение melkiiserega »

У меня также заводиться. Я просто уже при "схватывании" немного нажимаю на педаль газа и потом "подсос" вытаскиваю( у Вас может не быть его на авто 2007г.). Прогрев проходит на 1500 оборотах. Если "подсос" убрать--глохнет. Свечи я проверял летом: правда нагрев был около 4 сек, а сейчас лампа свечей гаснет уже после 2 сек. Поэтому прогреваю иногда свечи раза 4-5 в зависимости от мороза.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение TUZ »

melkiiserega писал(а):У меня также заводиться. Я просто уже при "схватывании" немного нажимаю на педаль газа и потом "подсос" вытаскиваю( у Вас может не быть его на авто 2007г.). Прогрев проходит на 1500 оборотах. Если "подсос" убрать--глохнет. Свечи я проверял летом: правда нагрев был около 4 сек, а сейчас лампа свечей гаснет уже после 2 сек. Поэтому прогреваю иногда свечи раза 4-5 в зависимости от мороза.
большая вероятность неиспрвности свечи или двух, при всех рабочих свечах время накала около 4 сек, если же время сокращается до 2 сек скорее всего неиправна 1 или 2 свечи - принцип работы системы - при накале свечей до нужной температуры сопротивление падает до определенного значения и блок управления отключает свечи, далее запуск, далее блок либо поддерживает нагрев кратковремнным включение свечей или включает их в пол накала через сопротивление, свечи работают, двигатель работает и прогревается на холодную лучше. Если же одна или две свечи выходят из строя то при включении свечей на 1-2 сек не прогрев до конца их сопротивление будет таким же как и у 4 но полностью раскаленных, блок управление их отключает (думая что все 4 чвечи нагрелись до нужной температуры), соответственно и пуск хуже и работа и прогрев на холодную проблемотичнее, по этой причине убрав "подсос" движок глохнет!
Последний раз редактировалось TUZ 23 дек 2010, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение TUZ »

jogin.80 писал(а):прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
проверь свечи может в них причина, как советывали выше проверь на предмет подсос воздуха, так как в холодное время года соляра становится гуще (вот такая у нас фиговая в России соляра) протянуть ее через фильтр, трубки и топливоприемник становится проблемотичнее и из слабого соединения где летом было все хорошо зимой начинает тянуть воздух.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение Underground »

Скорее всего свечи накаливания...прошлую зиму заводил без проблем... В эту - и замерз на неделю..и запуск грустный..поехал проверить свечи. Три из четырех мертвые... заменил...заодно заменил и штатные аккумы на бошевские 95амперники... Ни разу у прежнего владельца не менялось ни то ни другое... Зато теперь!!! Летом так не заводилась!!!!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение Justin »

jogin.80 писал(а):прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
А есзли газульку нажать, когда завелась?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
jogin.80
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
Двигатель:: 4D56.Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение jogin.80 »

Всем огромное спасибо за советы!!!Свечи проверил - в норме.Воздуха в системе вроде не было.Старый дизилист посоветовал не мучать авто и установить подогрев.Поставил DEFA-323,около часа прогрею и при -30 заводиться как летом и прогревать не нужно, снег стряхнул и поехал!!!Всем советую!Еще раз всем спасибо.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение AlexV »

если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение SaRMat IK »

AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
:*STOP*: С последним предложением не согласен. Откуда в 56 моторе взяться соляре почерневшей - только в сороковом это можно наблюдать..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение AlexV »

SaRMat IK писал(а):
AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
:*STOP*: С последним предложением не согласен. Откуда в 56 моторе взяться соляре почерневшей - только в сороковом это можно наблюдать..
Да пусть и так, но проблему это не снимает
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
Светка167
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение Светка167 »

AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
я уже так года 2 мучаюсь.... меньше минуты тарахтит и глохнет
лето,зима - без разницы...
мои действия: открываю капот, завожу двигатель, бегом к ТНВД и
...качаю вручную, качаю, качаю :%): ..... мин 5-15
пока не прогреется....
папка че-то менял, смотрел, прочищал в итоге сказал, что это в самом насосе проблема ::'(:
Люди делятся на две категории:
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
pattyshock
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4M40 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa 2.8TD АКПП
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение pattyshock »

Да на дизелях мороз - всегда проблема, свечи накаливания летят только так... и хоть что вы делайте, бесполезно! Единственный выход - ВЕБАСТО, и больше проблем нет! Хоть без свечей катайтесь. Просто при покупке дизельного автомобиля, в следующий раз, закладывайте в стоимость сразу этот прибор, и уверенный запуск в любой мороз гарантирован, как летом.
Аватара пользователя
prapor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ПИПИЛАЦ 1988года 5 дверный леворукий

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение prapor »

после капиталки движка свечи начали греться около 40 сек. потом заводишь они ещё 30-35 сек под напряжением вроде всё норм. но 40-50 сек на прогрев кажется дофига. свечи поменял на оригинал. проблема та-же. но заводиться с первого раза, не долгло ли свечи греют, и где глянуть причину.
ползал по грязи.... и буду ползать....
Dim74
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:02
Откуда: Москва

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение Dim74 »

Подскажите начинающему как проверить свечи накала?
Аватара пользователя
TUZ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
Поблагодарили: 5 раз

Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!

Сообщение TUZ »

Dim74 писал(а):Подскажите начинающему как проверить свечи накала?
Для начала нужно проверить на обрыв.
Первый способ: Откручиваем питающий провод, снимаем шинку с свечей накала берем кусок не тонкого провода, один конец на клемму + АКБ другой конец провода на каждую свечу накаливания, при замыкании контактов свечи и АКБ на концах провода будут видны не большие искры, если искры примерно одинаковой интенсивности то все свечи целы. - это так сказать простой и не всегда эффективный, но весьма доступный способ проверки свечей допустим в далеке от дома.
Второй способ: Откручиваем и снимаем шину с свечей как и в первом случае, только вместо провода подцепляем цешку - ометр, и делаем замер сопротивлений каждой свечи, (для разных свечей разные показания, и их нужно уточнить исходя из конкретного случая). Но и при таких замерах бывает не все гладко
Третий способ: на мой взгляд самый эффективный, снимаем провода, шинку и выкручиваем свечи, с помощью не тонкого провода соединяем клейму + АКБ с клеммой свечи а сам корпус свечи на клемму - АКБ и смортим накал свечи, кончик свечи должен нагреваться равномерно одинаково, до морковного цвета к примеру у свечей 6 вольт за 6 сек, у 12 вольт за 12 сек. Все свечи должны нагреваться одинаково за один и тот же промежуток времени, для наглядности модно соединить шинку и все четыре свечи, на шину подать плюс а на все корпуса свечей подать минус и все сразу будет видно!
Уданного способа есть еще один плюс, сразу можно осмотрть свечу на наличие других повреждений.
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Третий способ проверки свечей при перегреве самой свечи грозит выходом ее из строя, будьте аккуратны!!!
После нагрева свечи не касайтесь корпуса свечи некоторое время дав ей остыть.
Нагрев свечей не проводите рядом с горючими и легко воспламеняющимися предметами и жидкостями.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»