SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
- Двигатель:: 4D56.Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Привет всем.Владельцем МПС 2.5TD,2007г.в. стал весной 2010г. Машиной очень доволен.Проблемы начались с наступлением холодов. При -12 двигатель запускается с 3-5 попытки и чем холоднее тем больше этих запусков(завожу только с ключа).Боюсь в один прекрасный момент совсем не заведу. Приму любые рекомендации.Заранее всем спасибо.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Описывай симптомы. Что значит с 3-5 раза.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
- Двигатель:: 4D56.Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
- Двигатель:: 4D56.Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
воздух? Хорошо проверю, но ведь до морозов проблем не было.А может быть в свечах проблема?
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
У меня также заводиться. Я просто уже при "схватывании" немного нажимаю на педаль газа и потом "подсос" вытаскиваю( у Вас может не быть его на авто 2007г.). Прогрев проходит на 1500 оборотах. Если "подсос" убрать--глохнет. Свечи я проверял летом: правда нагрев был около 4 сек, а сейчас лампа свечей гаснет уже после 2 сек. Поэтому прогреваю иногда свечи раза 4-5 в зависимости от мороза.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
большая вероятность неиспрвности свечи или двух, при всех рабочих свечах время накала около 4 сек, если же время сокращается до 2 сек скорее всего неиправна 1 или 2 свечи - принцип работы системы - при накале свечей до нужной температуры сопротивление падает до определенного значения и блок управления отключает свечи, далее запуск, далее блок либо поддерживает нагрев кратковремнным включение свечей или включает их в пол накала через сопротивление, свечи работают, двигатель работает и прогревается на холодную лучше. Если же одна или две свечи выходят из строя то при включении свечей на 1-2 сек не прогрев до конца их сопротивление будет таким же как и у 4 но полностью раскаленных, блок управление их отключает (думая что все 4 чвечи нагрелись до нужной температуры), соответственно и пуск хуже и работа и прогрев на холодную проблемотичнее, по этой причине убрав "подсос" движок глохнет!melkiiserega писал(а):У меня также заводиться. Я просто уже при "схватывании" немного нажимаю на педаль газа и потом "подсос" вытаскиваю( у Вас может не быть его на авто 2007г.). Прогрев проходит на 1500 оборотах. Если "подсос" убрать--глохнет. Свечи я проверял летом: правда нагрев был около 4 сек, а сейчас лампа свечей гаснет уже после 2 сек. Поэтому прогреваю иногда свечи раза 4-5 в зависимости от мороза.
Последний раз редактировалось TUZ 23 дек 2010, 07:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
проверь свечи может в них причина, как советывали выше проверь на предмет подсос воздуха, так как в холодное время года соляра становится гуще (вот такая у нас фиговая в России соляра) протянуть ее через фильтр, трубки и топливоприемник становится проблемотичнее и из слабого соединения где летом было все хорошо зимой начинает тянуть воздух.jogin.80 писал(а):прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Подмосковье. Истра.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Скорее всего свечи накаливания...прошлую зиму заводил без проблем... В эту - и замерз на неделю..и запуск грустный..поехал проверить свечи. Три из четырех мертвые... заменил...заодно заменил и штатные аккумы на бошевские 95амперники... Ни разу у прежнего владельца не менялось ни то ни другое... Зато теперь!!! Летом так не заводилась!!!!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
А есзли газульку нажать, когда завелась?jogin.80 писал(а):прогреваю свечи пару раз. кручу стартер. мотор схватывает,поработает пару сек и глохнет и так много много раз.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 20:42
- Двигатель:: 4D56.Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Всем огромное спасибо за советы!!!Свечи проверил - в норме.Воздуха в системе вроде не было.Старый дизилист посоветовал не мучать авто и установить подогрев.Поставил DEFA-323,около часа прогрею и при -30 заводиться как летом и прогревать не нужно, снег стряхнул и поехал!!!Всем советую!Еще раз всем спасибо.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
С последним предложением не согласен. Откуда в 56 моторе взяться соляре почерневшей - только в сороковом это можно наблюдать..AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Да пусть и так, но проблему это не снимаетSaRMat IK писал(а):С последним предложением не согласен. Откуда в 56 моторе взяться соляре почерневшей - только в сороковом это можно наблюдать..AlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Светка167
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:00
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
я уже так года 2 мучаюсь.... меньше минуты тарахтит и глохнетAlexV писал(а):если глохнет после запуска ( легкого) через короткое время - умер сальник ТНВД. Как следствие - подсос воздуха от разряжения. Проверяно тыщу раз.. Посмотрите соляру на обратке, черная от масла..
лето,зима - без разницы...
мои действия: открываю капот, завожу двигатель, бегом к ТНВД и
...качаю вручную, качаю, качаю ..... мин 5-15
пока не прогреется....
папка че-то менял, смотрел, прочищал в итоге сказал, что это в самом насосе проблема
Люди делятся на две категории:
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
- одни выбились в люди,
- другие остались людьми.
*****
Пересела на Лансер Спортбэк / ака Селёдка /
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4M40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Nativa 2.8TD АКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Да на дизелях мороз - всегда проблема, свечи накаливания летят только так... и хоть что вы делайте, бесполезно! Единственный выход - ВЕБАСТО, и больше проблем нет! Хоть без свечей катайтесь. Просто при покупке дизельного автомобиля, в следующий раз, закладывайте в стоимость сразу этот прибор, и уверенный запуск в любой мороз гарантирован, как летом.
- prapor
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ПИПИЛАЦ 1988года 5 дверный леворукий
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
после капиталки движка свечи начали греться около 40 сек. потом заводишь они ещё 30-35 сек под напряжением вроде всё норм. но 40-50 сек на прогрев кажется дофига. свечи поменял на оригинал. проблема та-же. но заводиться с первого раза, не долгло ли свечи греют, и где глянуть причину.
ползал по грязи.... и буду ползать....
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: SOS!!!Тяжелый запуск в мороз!
Для начала нужно проверить на обрыв.Dim74 писал(а):Подскажите начинающему как проверить свечи накала?
Первый способ: Откручиваем питающий провод, снимаем шинку с свечей накала берем кусок не тонкого провода, один конец на клемму + АКБ другой конец провода на каждую свечу накаливания, при замыкании контактов свечи и АКБ на концах провода будут видны не большие искры, если искры примерно одинаковой интенсивности то все свечи целы. - это так сказать простой и не всегда эффективный, но весьма доступный способ проверки свечей допустим в далеке от дома.
Второй способ: Откручиваем и снимаем шину с свечей как и в первом случае, только вместо провода подцепляем цешку - ометр, и делаем замер сопротивлений каждой свечи, (для разных свечей разные показания, и их нужно уточнить исходя из конкретного случая). Но и при таких замерах бывает не все гладко
Третий способ: на мой взгляд самый эффективный, снимаем провода, шинку и выкручиваем свечи, с помощью не тонкого провода соединяем клейму + АКБ с клеммой свечи а сам корпус свечи на клемму - АКБ и смортим накал свечи, кончик свечи должен нагреваться равномерно одинаково, до морковного цвета к примеру у свечей 6 вольт за 6 сек, у 12 вольт за 12 сек. Все свечи должны нагреваться одинаково за один и тот же промежуток времени, для наглядности модно соединить шинку и все четыре свечи, на шину подать плюс а на все корпуса свечей подать минус и все сразу будет видно!
Уданного способа есть еще один плюс, сразу можно осмотрть свечу на наличие других повреждений.
!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Третий способ проверки свечей при перегреве самой свечи грозит выходом ее из строя, будьте аккуратны!!!
После нагрева свечи не касайтесь корпуса свечи некоторое время дав ей остыть.
Нагрев свечей не проводите рядом с горючими и легко воспламеняющимися предметами и жидкостями.
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16