Караул !!! Не заводится при -13 !!!

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Караул !!! Не заводится при -13 !!!

Сообщение olegov »

За эту зиму задолбался. До этого на дизелах не ездил, поэтому чего делать незнаю. Ситуауия такая. У меня короткий паджеро 2.5 дизель. Вроде работает все нормально, но вот при понижении температуры кошмар начинается. Крутит как зверь (я новые два аккомулятора поставил), но не заводится. Пока не раскрутишь доупора (минуту-две пез перерыва). Это все при -12-15, пришлось поставить на автопрогрев через 1 час. Если два выходных в гараже простоит (там -10-12) в понедельник шансов уже нет, приходится обогреватель на ноч под машину пихать. Как с этим жить ? Солярка вроде зимняя (хотя черт ее знает что там на самом деле). Что смотреть ? Чего подкрутить ? Уже подумываю обратно на бензин пересесть (дя и салярка чет подорожала совсем).
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Смотри свечи в первую очередь, у меня та же беда была, после замены свечей - с полпинка в любой мороз :wink:
Ну а также не забывай антигель в соляру лить, и будет счастье.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Ermakoff писал(а):Смотри свечи в первую очередь, у меня та же беда была, после замены свечей - с полпинка в любой мороз :wink:
Ну а также не забывай антигель в соляру лить, и будет счастье.
А какой нибудь гель еще не посоветуете ?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Да любой известной фирмы, я например Liqui-Moly лью, кто-то Castrol, кто еще что, главное, что заливать его нужно при температуре не ниже -5 градусов, тогда стопроцентный эффект, но некоторые льют и при более низкой. Когда наступают холода, я для страховки заправляю топливо в канистру, потом ночь в теплом гараже, добавляю антигель, а потом уже в бак. Ну и подогреватель фильтра тоже поставил на всякий случай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...

Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так :) Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Cresta
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 10:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Cresta »

/// замерь компрессию..
[30Q] - Pajero,Montero (L/V1-4/V6,7#)
Модификация [V44W] - 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GRXFR6] - GLS (WIDE/SUPER SELECT),4FA/T RHD
Код опции T7D
Код экстерьера X0SC
Код интерьера 31A
Дата выпуска 11/1992 - 1 неделя
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Сообщение Печкин »

Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Печкин писал(а):Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
Окуда такая категоричность в выводах? :?
Проверять надо всё, от простого к сложному.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Кирилл
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 19:33
Откуда: Москва

Сообщение Кирилл »

Уважаемый olegov!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

Вполне возможно, что барахлит реле свечей накаливания. Попробуй замкнуть напрямую (только очень осторожно!!!!). Если сразу заведется, то менять или выводить на кнопку.
Дождались - Zа работу!
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Chairman писал(а):1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...

Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так :) Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
А у него еще и ручная подкачка есть ? Где ?
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Печкин писал(а):Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
Компресию мерил. Все в норме. Да и прет как танк - на 2.5-3.0 тыс оборотов 140 бежит не напрягаясь. Масло правда кушает (1л на 800 км.) это то же признак пи***ца, но пока не ремонтирую. Незнаю оставлять машину или менять. (он у меня короткий, а хочется длинного).
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Кирилл писал(а):Уважаемый olegov!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!
У меня другая система накливания свечей. После првого накала потом включай, не включай зажигание - включаются на доли секунды (это Super Quick Glow там да же индикатора нет) пока не остудишь совсем. И речь идет не про -30 а про -13-15. Все таки скорее всего свечи накаливания "каюк" или что-то с подачей топлива. Спасибо за советы. Кой чего попробовал - эфект есть (проложительный).
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Володя писал(а):Вполне возможно, что барахлит реле свечей накаливания. Попробуй замкнуть напрямую (только очень осторожно!!!!). Если сразу заведется, то менять или выводить на кнопку.
Были подозрения. Не оправдались. Реле работает нормально. На счет кнопки идея не плохая, сам об этом подумываю.
olegov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 23:20

Сообщение olegov »

Ermakoff писал(а):Да любой известной фирмы, я например Liqui-Moly лью, кто-то Castrol, кто еще что, главное, что заливать его нужно при температуре не ниже -5 градусов, тогда стопроцентный эффект, но некоторые льют и при более низкой. Когда наступают холода, я для страховки заправляю топливо в канистру, потом ночь в теплом гараже, добавляю антигель, а потом уже в бак. Ну и подогреватель фильтра тоже поставил на всякий случай.
А что за подогрев фильтра. Где почитать можно ? (если конечно не затруднит, дай ссылку плиз..).
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

olegov писал(а):
Chairman писал(а):1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...
А у него еще и ручная подкачка есть ? Где ?
На фильтре сверху стоит.... :D
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кирилл писал(а): 3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
Я тоже в морозы так делаю, но нужно предупредить, что это очень быстрый путь свечам на свалку :(

А ручная подкачка или сверху (нажимать на пимпочку) , или сбоку (сначала выкрутить большую пластиковую штуку, а потом качать). Если сбоку, значит есть штатный подогрев фильтра.

Про подогрев неоднократно были темы, я выкладывал фотки со схемами. Ищи поиском.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

Chairman писал(а):но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
золотые слова :)
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
victor_n
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 09:40
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение victor_n »

Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.

если можно подробней! куда уходит! ?
я все поменял но машина если стоит в подземном гараже там мах -2 более чем 12 часов заводится только с 10 раза прогрева свечей если стоит на улице -15- 20 то эфект тотже
( свечи и блок в поряде сама приблуда где насос ручной подкачки новая), форсунки новые :)) все балин, а незаводится !
помогает только ХАЙГИР присадка для форсунок или антинагар !
если ее льешь то все ок если нет то нехрена !
заправляюсь на БП, до этого пробовал лукойл ТНК все пробовал пофиг..
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

victor_n писал(а):если можно подробней! куда уходит! ?
Из фильтра обратно в бак. Ручная подкачка помогает!
У меня если неделю стоит, то с первого-второго раза заводится только после подкачки. А так можно и 6-10 раз крутить :(
Заьил! Не так часто я неделю безлошадный. 1-2 дня без проблем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»