Караул !!! Не заводится при -13 !!!
Модератор: Romik
Караул !!! Не заводится при -13 !!!
За эту зиму задолбался. До этого на дизелах не ездил, поэтому чего делать незнаю. Ситуауия такая. У меня короткий паджеро 2.5 дизель. Вроде работает все нормально, но вот при понижении температуры кошмар начинается. Крутит как зверь (я новые два аккомулятора поставил), но не заводится. Пока не раскрутишь доупора (минуту-две пез перерыва). Это все при -12-15, пришлось поставить на автопрогрев через 1 час. Если два выходных в гараже простоит (там -10-12) в понедельник шансов уже нет, приходится обогреватель на ноч под машину пихать. Как с этим жить ? Солярка вроде зимняя (хотя черт ее знает что там на самом деле). Что смотреть ? Чего подкрутить ? Уже подумываю обратно на бензин пересесть (дя и салярка чет подорожала совсем).
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Да любой известной фирмы, я например Liqui-Moly лью, кто-то Castrol, кто еще что, главное, что заливать его нужно при температуре не ниже -5 градусов, тогда стопроцентный эффект, но некоторые льют и при более низкой. Когда наступают холода, я для страховки заправляю топливо в канистру, потом ночь в теплом гараже, добавляю антигель, а потом уже в бак. Ну и подогреватель фильтра тоже поставил на всякий случай.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...
Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...
Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Окуда такая категоричность в выводах?Печкин писал(а):Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
Проверять надо всё, от простого к сложному.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Уважаемый olegov!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
А у него еще и ручная подкачка есть ? Где ?Chairman писал(а):1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...
Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
Компресию мерил. Все в норме. Да и прет как танк - на 2.5-3.0 тыс оборотов 140 бежит не напрягаясь. Масло правда кушает (1л на 800 км.) это то же признак пи***ца, но пока не ремонтирую. Незнаю оставлять машину или менять. (он у меня короткий, а хочется длинного).Печкин писал(а):Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
У меня другая система накливания свечей. После првого накала потом включай, не включай зажигание - включаются на доли секунды (это Super Quick Glow там да же индикатора нет) пока не остудишь совсем. И речь идет не про -30 а про -13-15. Все таки скорее всего свечи накаливания "каюк" или что-то с подачей топлива. Спасибо за советы. Кой чего попробовал - эфект есть (проложительный).Кирилл писал(а):Уважаемый olegov!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!
А что за подогрев фильтра. Где почитать можно ? (если конечно не затруднит, дай ссылку плиз..).Ermakoff писал(а):Да любой известной фирмы, я например Liqui-Moly лью, кто-то Castrol, кто еще что, главное, что заливать его нужно при температуре не ниже -5 градусов, тогда стопроцентный эффект, но некоторые льют и при более низкой. Когда наступают холода, я для страховки заправляю топливо в канистру, потом ночь в теплом гараже, добавляю антигель, а потом уже в бак. Ну и подогреватель фильтра тоже поставил на всякий случай.
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
На фильтре сверху стоит....olegov писал(а):А у него еще и ручная подкачка есть ? Где ?Chairman писал(а):1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я тоже в морозы так делаю, но нужно предупредить, что это очень быстрый путь свечам на свалкуКирилл писал(а): 3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
А ручная подкачка или сверху (нажимать на пимпочку) , или сбоку (сначала выкрутить большую пластиковую штуку, а потом качать). Если сбоку, значит есть штатный подогрев фильтра.
Про подогрев неоднократно были темы, я выкладывал фотки со схемами. Ищи поиском.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
если можно подробней! куда уходит! ?
я все поменял но машина если стоит в подземном гараже там мах -2 более чем 12 часов заводится только с 10 раза прогрева свечей если стоит на улице -15- 20 то эфект тотже
( свечи и блок в поряде сама приблуда где насос ручной подкачки новая), форсунки новые ) все балин, а незаводится !
помогает только ХАЙГИР присадка для форсунок или антинагар !
если ее льешь то все ок если нет то нехрена !
заправляюсь на БП, до этого пробовал лукойл ТНК все пробовал пофиг..
2. Проверить свечи.
если можно подробней! куда уходит! ?
я все поменял но машина если стоит в подземном гараже там мах -2 более чем 12 часов заводится только с 10 раза прогрева свечей если стоит на улице -15- 20 то эфект тотже
( свечи и блок в поряде сама приблуда где насос ручной подкачки новая), форсунки новые ) все балин, а незаводится !
помогает только ХАЙГИР присадка для форсунок или антинагар !
если ее льешь то все ок если нет то нехрена !
заправляюсь на БП, до этого пробовал лукойл ТНК все пробовал пофиг..
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Из фильтра обратно в бак. Ручная подкачка помогает!victor_n писал(а):если можно подробней! куда уходит! ?
У меня если неделю стоит, то с первого-второго раза заводится только после подкачки. А так можно и 6-10 раз крутить
Заьил! Не так часто я неделю безлошадный. 1-2 дня без проблем.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея