Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Модератор: Romik
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Лично меня конечно в первую очередь интересует это все применительно к дизелю, но интересны любые мнения.
Итак - мороз. Отсутствие вебаст, эбершпехеров и даже бинаров с дефами. Только машина и сигнализация с возможностью автозапуска. Ну и затрудненный пуск на морозе. Вариант ремонта исключаем - рассматриваем только автозапуск...
Какой режим предпочтителен с точки зрения ресурса, целесообразности и т.п.?
Лично у меня сигнализация поддерживает следующие режимы: каждый час, каждые два часа и каждые три часа. При этом время работы двигателя может быть 5 минут, 15 и 25.
Сегодняшней ночью поставил 25 минут через каждые два часа. Поутру при минус 26 градусов обнаружил стрелку температуры на пол-пути до рабочей, а стрелку показометра топлива - на 1/8 ниже вечернего показателя.
Вот и думаю - а не перебор ли? Как уважаемое сообщество пользуется аналогичными фичами на машинах, в каких режимах?
Итак - мороз. Отсутствие вебаст, эбершпехеров и даже бинаров с дефами. Только машина и сигнализация с возможностью автозапуска. Ну и затрудненный пуск на морозе. Вариант ремонта исключаем - рассматриваем только автозапуск...
Какой режим предпочтителен с точки зрения ресурса, целесообразности и т.п.?
Лично у меня сигнализация поддерживает следующие режимы: каждый час, каждые два часа и каждые три часа. При этом время работы двигателя может быть 5 минут, 15 и 25.
Сегодняшней ночью поставил 25 минут через каждые два часа. Поутру при минус 26 градусов обнаружил стрелку температуры на пол-пути до рабочей, а стрелку показометра топлива - на 1/8 ниже вечернего показателя.
Вот и думаю - а не перебор ли? Как уважаемое сообщество пользуется аналогичными фичами на машинах, в каких режимах?
Последний раз редактировалось Nbf 01 дек 2010, 12:50, всего редактировалось 2 раза.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
У меня прогрев по температуре (датчик на блоке), прогрев на -10, время прогрева 20 минут, в прошлогодние морозы при -30 и ниже пускался каждые два часа, выше -30 каждые три часа. Да и масло 10w40.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
У тебя не разрешимая таким путем проблема:
Холодный движок жрет топлива раза в три-пять больше чем прогретый, тем более дизель
Частый запуск без длительной подзарятки к утру убъет аккумулятор, утром не заведется
А длятельный прогрев-подзарядка бак опустошит. В любом случае ночью - бабки на ветер
За зиму бабок выкинешь - хватит на два-три новых аккумулятора, которые по утрам гарантировано будут крутить движок
Не вижу смысла ночь улицу отапливать деньгами, лучше утром на 5 минут встать пораньше, покурить, прогреть и ехать
Холодный движок жрет топлива раза в три-пять больше чем прогретый, тем более дизель
Частый запуск без длительной подзарятки к утру убъет аккумулятор, утром не заведется
А длятельный прогрев-подзарядка бак опустошит. В любом случае ночью - бабки на ветер
За зиму бабок выкинешь - хватит на два-три новых аккумулятора, которые по утрам гарантировано будут крутить движок
Не вижу смысла ночь улицу отапливать деньгами, лучше утром на 5 минут встать пораньше, покурить, прогреть и ехать
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Вентилятор печки на минимум, 15 минут каждые два часа при температуре ниже -25. Двиг бензин. Выше -25 заводился без проблем.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
У меня проблема не в АКБ. По ряду причин, устранение которых отложено на весну, движок в принципе не пускается при температуре ниже 15...RUL писал(а):У тебя не разрешимая таким путем проблема:
Холодный движок жрет топлива раза в три-пять больше чем прогретый, тем более дизель
Частый запуск без длительной подзарятки к утру убъет аккумулятор, утром не заведется
А длятельный прогрев-подзарядка бак опустошит. В любом случае ночью - бабки на ветер
За зиму бабок выкинешь - хватит на два-три новых аккумулятора, которые по утрам гарантировано будут крутить движок
Не вижу смысла ночь улицу отапливать деньгами, лучше утром на 5 минут встать пораньше, покурить, прогреть и ехать
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
ниже +15, полагаю
Как вариант предлагаю рассмотреть 20л (два ведра) кипятка, вылитых на двигатель сверху + теплый акб. - бюджетней не придумаешь
не, еще можно на тосоле экономить - приехал - слил воду, перед запуском 2 ведра как раз согреют двигатель.
ну и масло 0W30 или 0w40 залить
Как вариант предлагаю рассмотреть 20л (два ведра) кипятка, вылитых на двигатель сверху + теплый акб. - бюджетней не придумаешь
не, еще можно на тосоле экономить - приехал - слил воду, перед запуском 2 ведра как раз согреют двигатель.
ну и масло 0W30 или 0w40 залить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Nbf, мой аппарат, как и твой, ниже -15 не завести (вернее, я не пробовал, но в -15 завел его еле-еле). Машина стоит мордой к ветру, защиты снизу нет, т.е. выдувает все тепло часа за 2. Я делаю так: картонную коробку от холодильника ставлю вплотную к морде, облегая ее с трех сторон. Помогает здорово!
У меня стоит электроподогрев, так что проблем с запуском нет, но вот на прошлой неделе розетка была отключена (ждали электрика с проверкой ), так я эту коробку и приспособил. Так я вычислил, что остывает не за 4 часа, как без коробки, а за 7-8! Т.е. перед самым сном завожу, грею полчаса машину, и до утра спокоен. Но это при -15, а сейчас за окном -25, но электрик уже приходил, и "хорошая" розетка опять работает! Так что, я думаю, надо тебе как-то утеплиться, это здорово помогает.
А по автозапуску думаю, что лучше включать реже, но на дольшее время. И АКБ успеет подзарядиться, и движка подольше будет работать в нормальном темп. режиме. А расход соляры считай расходом на обогрев.
У меня стоит электроподогрев, так что проблем с запуском нет, но вот на прошлой неделе розетка была отключена (ждали электрика с проверкой ), так я эту коробку и приспособил. Так я вычислил, что остывает не за 4 часа, как без коробки, а за 7-8! Т.е. перед самым сном завожу, грею полчаса машину, и до утра спокоен. Но это при -15, а сейчас за окном -25, но электрик уже приходил, и "хорошая" розетка опять работает! Так что, я думаю, надо тебе как-то утеплиться, это здорово помогает.
А по автозапуску думаю, что лучше включать реже, но на дольшее время. И АКБ успеет подзарядиться, и движка подольше будет работать в нормальном темп. режиме. А расход соляры считай расходом на обогрев.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
оптимально это "хорошая" розетка.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Kesov, согласен на все 200! Но не у всех она есть. Все-таки, в первую очередь надо пытаться сохранить тепло - мое мнение.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Может уже видели ,но я начал мастерить купил тен ,в понедельник сварганю корпус .
Пока бюджет 300р. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 37874&st=0
Пока бюджет 300р. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 37874&st=0
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
кто то из спортоводов в том году при автозапуске на температуру
выхватил обледенение моторного отсека
как следствие лёд на шкиве грм и перескок ремня с последующим ремонтом мотора!
я крайний противник пуска ДВС! запустил не глуши.
в остальных случаях ремонт дешевле(до соответствующего состояния).
выхватил обледенение моторного отсека
как следствие лёд на шкиве грм и перескок ремня с последующим ремонтом мотора!
я крайний противник пуска ДВС! запустил не глуши.
в остальных случаях ремонт дешевле(до соответствующего состояния).
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
+1!! Прошлой зимой у товарища на сивике то же самое. Итог: под замену 8 клапанов и поршень. Сначала думал себе поставить автозапуск, но теперь НЕТ!! ))) лучше буду искать подогревательPodonok писал(а):кто то из спортоводов в том году при автозапуске на температуру
выхватил обледенение моторного отсека
как следствие лёд на шкиве грм и перескок ремня с последующим ремонтом мотора!
я крайний противник пуска ДВС! запустил не глуши.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- Симпсон
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
А может, просто настроить автозапуск, чтобы он включался по температуре, а выключался через какое-н. время (подольше помолотил)?
Позволяют это сигналки сделать?
Или обледенение движка происходит из-за работы на хх?
Позволяют это сигналки сделать?
Или обледенение движка происходит из-за работы на хх?
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 92года
- Откуда: Караганда
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Всем привет у меня стоит MagicarA автозапуск при -15 с отсрочкой 2 часа. Машина запускается 3-4 раза за ночь при температуре на улице -28-30.
Солярка зимняя без всяких добавок и обогревов.
Солярка зимняя без всяких добавок и обогревов.
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Стоит Starline A8 и заводиться при -10 каждые два часа. Утром только в путь!! но вот в эту субботу, было -52(!!!!!!!!!!))) во Владивостоке! Завелся то с пол пинка, но прихватило сапун ( выведен был в атмосфЭру) и выдавило коренной и полумесяц. У кого так же сделано, вертайте в зад!!!
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Использую автозапуск перед выездом из дома утром. Запускаю дистанционно. Прогрев автоматом 10 минут. ПРиходишь и можно сразу ехать - греть движок не надо, печка сразу теплая. Удобно=)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- -Дмитрий-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
- Двигатель:: 6g72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
- Откуда: Наша Раша
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
Использую автозапуск всегда иногда запускается со 2го раза, в том году у нас было -35 никаких прогревов, стояло 2х100А аккума (АГМ технология)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 01:55
- Двигатель:: 4м40,дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
запуск по температуре на минус 10....за ночь запускается от 2 до четырех раз по 12 минут.....температура за боротом минус 25 максимум
- mich@il
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
- Двигатель:: бензин, ДТ
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
- Откуда: Саратов
Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.
А может всё же "вебасто"?
Монтаж оного не так сложен, чтобы поручать его кому то.
При цене 30-35 т.р. в пересчёте на соляр - 1200 литров. Не дёшево, согласен, но ресурс ДВС экономится в разы...
Мы ставили сами, сложностей не возникло...
Монтаж оного не так сложен, чтобы поручать его кому то.
При цене 30-35 т.р. в пересчёте на соляр - 1200 литров. Не дёшево, согласен, но ресурс ДВС экономится в разы...
Мы ставили сами, сложностей не возникло...