Страница 1 из 1

Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:02
Алекс66
Приветствую коллег! Докладываю по процессу установки подогревателя двигателя ДЕФА на GDI 3.5. Весь процесс занял порядка 3.5 часа, делал один человек (правда самоделкин, куча всякого подручного инструмента -ключей, насадок и т.д., очень помогает). В общем так:
1. Смотрели схему расположения тех.отверстия в двигателе (видел здесь на форуме коллега выклыдывал процесс,но наверное у него двигатель был другой, т.к. он ставил из арки колеса, у меня там не подлезешь), методом тыка и щупания пальцами нашли в блоке двигателя под выпускным коллектором.
2. И началось самое интересное - разбираем и снимаем все по порядку - корпус воздушного фильтра, кучу каких-то железяк, трубку обратки выхлопных газов, т.н. жаровню, сам выпускной коллектор.
3. Видим заглушку.
4. Со сливом антифриза решили не париться, подставили снизу таз, сколько вытечет, столько вытечет, потом обратно зальем, правда часть попадает на стартер.
5. Полчаса бились с заглушкой: ни туда, ни обратно, ни в бок. Особо не размахнешься, тесно. Гайка там стоит с резьбой, но беспонтовая, не сдвинешь. Пробойником стучали по краю заглушки, она в окне встала ребром, хлынул антифриз, как перестало капать, вытащили заглушку клещами. Была шальная мысль заодно поменять антифриз, профи посмотрел, сказал что состояние отличное, поэтому с радиатора не сливали, т.к. дали двигателю остыть до холодного состояния, термостат естественно закрыт.
6. Профи сказал, что резинка на кипятильнике хорошо, а с герметиком будет вообще з...сь, намазали, поставили как рекомендовано на 15-00, подключили к нему бронепровод, одели какую-то теплоотражающую фольгу (была в комплекте), проложили внутри, закрепляя хомутиками, стараясь увести подальше от двигателя. Собираем все снятые детали в обратном порядке.
7. Вывод в бампер не стали ставить, ничего не сверлили, прикрепили выход бронепровода саморезами к крышке воздушного фильтра (в комплекте были всякие приспособы как для внутреннего, так и наружнего крепления), проверили как лежит наружний провод подключения при закрытом капоте, зажимает несильно, след не остается, поэтому решили не париться с выводом наружу и сверлениями. Да и чище так вывод будет.
8. Открутили два болтика для выхода воздуха в системе охлаждения (их хорошо видно на патрубках сверху даже бумажечки с иероглифами приклеены, для это снимаем декоративную крышку на двигателе). Через крышку радиатора сверху заливаем антифриз, пока из этих отверстий не польется. Доливаем необходимое кол-во (у меня пролилось мимо где то 100 гр.)
9. Проверили включение - зашкворчал/загудел как самовар. Выключили.
10. Проверяем наличие оставшихся не у дел запчастей - нету, уже хорошо.
11. Заранее был куплен суточный механический таймер - 180 руб., плюс 30 метровый кабель садовый на катушке ( х.. знает где придется подключаться).
12. В бою пока не проверял - вчера в Оренбурге было +8 и дождь проливной весь день (вот такая блин зима суровая), к концу недели обещают -17-20, тогда буду эксперементировать с временем прогрева.
Фото попробую вложить, качество неважное, снимал на мобильник.

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:06
Гурон
У меня уже две зимы стоит, 323-й номер. Сам ставил, и без всякого геметика держал Антифриз очень хорошо. Штучка очень полезная. Но... вот беда , вчера он перестал работать. Трандец, надо искать другой. И причем срочно....

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:18
Pajerist-2
Алекс66 писал(а):подогревателя двигателя ДЕФА на GDI 3.5.
Поздравляю! Если не секрет, сколько денег стоит?

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 30 ноя 2010, 01:54
Гурон
2600 руб., это без кабелей

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 03 дек 2010, 13:39
Алекс66
Добавляю к отчету по установке - вчера была проверка кипятильника "боем", темп. - 18/20 ниже нуля, машин стоял во дворе офиса с 12-00 до 18-00. Подключил в 16-00, выключил 17-40. На ощупь двигатель со стороны кипятильника чуть чуть теплый по сравнению с окр.средой. Заводим - с полтыка. В гараже утром было минус 11, на улице минус 20. Оставлял греть с 6 утра до 07-50 с электротаймером (штука классная - недельная программа, еще 8 циклов программирования в сутки, внутренний блок питания таймера на 100 часов беспрерывной работы, отключения электричества не грозит, после включения выходит на заданные параметры, цена - 500 руб.). Трогаем - двигатель ощутимо теплый со стороны кипятильника. Заводим - с полтыка. При минус 30 гр. думаю надо будет ставить на 3-4 часа (это если весь день не гоняешь). Спасибо ответившим.

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 06 дек 2010, 22:00
Белыч
в тему:
наткнулся на http://semenovpodogrev.ru/catalogue/

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 07 дек 2010, 07:21
Алекс66
Рассматривал и этот вариант, и Северс. Но настораживает вид данного девайса - как будто в гараже на коленке сделан, и все эти врезки в патрубки лично мне не очень нравятся. А разница по цене не столь ощутима. Единственно время на установку меньше. Но опять же ДЕФА - годы изготовления и применения (Финляндия, Норвегия и др.теплые страны). А это я понимаю наш недавний родной "ответ Чемберлену", да и по каталогу смотрю - преимущественно на наши машины, это еще диаметр патрубка надо подобрать (на Ютубе есть даже видео по данному аппарату). Я не против нашей промышленности, если такой подогреватель хорошо работает, рад за его установивших, чтоб двигатель не подводил и всегда заводился, и руки всегда в тепле. Спасибо.

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 07 дек 2010, 09:39
MrBullyDouzer
а где найти каталог, чтобы посмотреть?

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 19 окт 2012, 23:47
BOB51
Отличный отчёт!
Так как сам заморачиваюсь с установкой CALIX на П-4 с 6G72, есть вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал электроподогреватель двигателя CALIX или DEFA на П-3 ( П-4 ) с 6G72, 6G74 или 6G75:
- Возможно ли вытащить заглушку из блока цилиндров ( вместо которой устанавливается нагревательный элемент) под правым выпускным коллектором, не снимая самого коллектора и приёмной трубы с датчиком кислорода? А то закралась мысль, что это возможно при помощи съёмника при снятых стартёре и жаровых экранах.
Буду рад любой информации на эту тему.

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 06 ноя 2012, 17:37
mehanik
я снял... вкрутил винтик, молоток, кусок трубы... все сделал из под крыла сняв колесо.

Re: Отчет по установке ДЕФА

Добавлено: 07 ноя 2012, 14:58
Белыч
тоже хотел ставить подогрев от 220в ( + насос), но т.к. уличная розетка "обломилась" поставил себе бинар. ( правда авто сменил с паджерика на фокус).

я 17 лет прожил в ЯНАО, так там почти у всех ( до двухтысячного года) стояли подогреватели 220в или тосола или масла в картере. (да и сейчас ставят. только в основном жидкостные с помпой)ставили отечественные северсы ( модификаций куча). все тянули провода к своим машинам и на ночь оставляли подогрев.

автору респект.