Отчет по установке ДЕФА

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Алекс66
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с, Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 9 раз

Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Алекс66 » 29 ноя 2010, 09:02

Приветствую коллег! Докладываю по процессу установки подогревателя двигателя ДЕФА на GDI 3.5. Весь процесс занял порядка 3.5 часа, делал один человек (правда самоделкин, куча всякого подручного инструмента -ключей, насадок и т.д., очень помогает). В общем так:
1. Смотрели схему расположения тех.отверстия в двигателе (видел здесь на форуме коллега выклыдывал процесс,но наверное у него двигатель был другой, т.к. он ставил из арки колеса, у меня там не подлезешь), методом тыка и щупания пальцами нашли в блоке двигателя под выпускным коллектором.
2. И началось самое интересное - разбираем и снимаем все по порядку - корпус воздушного фильтра, кучу каких-то железяк, трубку обратки выхлопных газов, т.н. жаровню, сам выпускной коллектор.
3. Видим заглушку.
4. Со сливом антифриза решили не париться, подставили снизу таз, сколько вытечет, столько вытечет, потом обратно зальем, правда часть попадает на стартер.
5. Полчаса бились с заглушкой: ни туда, ни обратно, ни в бок. Особо не размахнешься, тесно. Гайка там стоит с резьбой, но беспонтовая, не сдвинешь. Пробойником стучали по краю заглушки, она в окне встала ребром, хлынул антифриз, как перестало капать, вытащили заглушку клещами. Была шальная мысль заодно поменять антифриз, профи посмотрел, сказал что состояние отличное, поэтому с радиатора не сливали, т.к. дали двигателю остыть до холодного состояния, термостат естественно закрыт.
6. Профи сказал, что резинка на кипятильнике хорошо, а с герметиком будет вообще з...сь, намазали, поставили как рекомендовано на 15-00, подключили к нему бронепровод, одели какую-то теплоотражающую фольгу (была в комплекте), проложили внутри, закрепляя хомутиками, стараясь увести подальше от двигателя. Собираем все снятые детали в обратном порядке.
7. Вывод в бампер не стали ставить, ничего не сверлили, прикрепили выход бронепровода саморезами к крышке воздушного фильтра (в комплекте были всякие приспособы как для внутреннего, так и наружнего крепления), проверили как лежит наружний провод подключения при закрытом капоте, зажимает несильно, след не остается, поэтому решили не париться с выводом наружу и сверлениями. Да и чище так вывод будет.
8. Открутили два болтика для выхода воздуха в системе охлаждения (их хорошо видно на патрубках сверху даже бумажечки с иероглифами приклеены, для это снимаем декоративную крышку на двигателе). Через крышку радиатора сверху заливаем антифриз, пока из этих отверстий не польется. Доливаем необходимое кол-во (у меня пролилось мимо где то 100 гр.)
9. Проверили включение - зашкворчал/загудел как самовар. Выключили.
10. Проверяем наличие оставшихся не у дел запчастей - нету, уже хорошо.
11. Заранее был куплен суточный механический таймер - 180 руб., плюс 30 метровый кабель садовый на катушке ( х.. знает где придется подключаться).
12. В бою пока не проверял - вчера в Оренбурге было +8 и дождь проливной весь день (вот такая блин зима суровая), к концу недели обещают -17-20, тогда буду эксперементировать с временем прогрева.
Фото попробую вложить, качество неважное, снимал на мобильник.
Вложения
Фото0066.jpg
Фото0062.jpg
Фото0061.jpg
Фото0060.jpg
Фото0058.jpg
Фото0053.jpg
Фото0052.jpg


Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Гурон » 29 ноя 2010, 10:06

У меня уже две зимы стоит, 323-й номер. Сам ставил, и без всякого геметика держал Антифриз очень хорошо. Штучка очень полезная. Но... вот беда , вчера он перестал работать. Трандец, надо искать другой. И причем срочно....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Аватара пользователя
Pajerist-2
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 06:16
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: 1993 Pajero 5 doors 5 speed from Japan
Откуда: Vancouver, BC

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Pajerist-2 » 29 ноя 2010, 23:18

Алекс66 писал(а):подогревателя двигателя ДЕФА на GDI 3.5.
Поздравляю! Если не секрет, сколько денег стоит?
Autobiography:

1993 MMC Pajero 2.8L
1994 BMW 540i
1991 Toyota Soarer 4.0L
1991 MMC Pajero 2.5L
1990 Toyota Camry 1.8L
1986 Opel Corsa 0.9L
1984 Nissan Skyline 2.0L
1983 Nissan Bluebird 1.8L

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 21:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Гурон » 30 ноя 2010, 01:54

2600 руб., это без кабелей
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра

Алекс66
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с, Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Алекс66 » 03 дек 2010, 13:39

Добавляю к отчету по установке - вчера была проверка кипятильника "боем", темп. - 18/20 ниже нуля, машин стоял во дворе офиса с 12-00 до 18-00. Подключил в 16-00, выключил 17-40. На ощупь двигатель со стороны кипятильника чуть чуть теплый по сравнению с окр.средой. Заводим - с полтыка. В гараже утром было минус 11, на улице минус 20. Оставлял греть с 6 утра до 07-50 с электротаймером (штука классная - недельная программа, еще 8 циклов программирования в сутки, внутренний блок питания таймера на 100 часов беспрерывной работы, отключения электричества не грозит, после включения выходит на заданные параметры, цена - 500 руб.). Трогаем - двигатель ощутимо теплый со стороны кипятильника. Заводим - с полтыка. При минус 30 гр. думаю надо будет ставить на 3-4 часа (это если весь день не гоняешь). Спасибо ответившим.
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Белыч » 06 дек 2010, 22:00

в тему:
наткнулся на http://semenovpodogrev.ru/catalogue/
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Алекс66
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 08:45
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с, Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Алекс66 » 07 дек 2010, 07:21

Рассматривал и этот вариант, и Северс. Но настораживает вид данного девайса - как будто в гараже на коленке сделан, и все эти врезки в патрубки лично мне не очень нравятся. А разница по цене не столь ощутима. Единственно время на установку меньше. Но опять же ДЕФА - годы изготовления и применения (Финляндия, Норвегия и др.теплые страны). А это я понимаю наш недавний родной "ответ Чемберлену", да и по каталогу смотрю - преимущественно на наши машины, это еще диаметр патрубка надо подобрать (на Ютубе есть даже видео по данному аппарату). Я не против нашей промышленности, если такой подогреватель хорошо работает, рад за его установивших, чтоб двигатель не подводил и всегда заводился, и руки всегда в тепле. Спасибо.
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение MrBullyDouzer » 07 дек 2010, 09:39

а где найти каталог, чтобы посмотреть?
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

BOB51
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 01 май 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение BOB51 » 19 окт 2012, 22:47

Отличный отчёт!
Так как сам заморачиваюсь с установкой CALIX на П-4 с 6G72, есть вопрос к тем, кто самостоятельно устанавливал электроподогреватель двигателя CALIX или DEFA на П-3 ( П-4 ) с 6G72, 6G74 или 6G75:
- Возможно ли вытащить заглушку из блока цилиндров ( вместо которой устанавливается нагревательный элемент) под правым выпускным коллектором, не снимая самого коллектора и приёмной трубы с датчиком кислорода? А то закралась мысль, что это возможно при помощи съёмника при снятых стартёре и жаровых экранах.
Буду рад любой информации на эту тему.

mehanik
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 18:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город Герой Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение mehanik » 06 ноя 2012, 16:37

я снял... вкрутил винтик, молоток, кусок трубы... все сделал из под крыла сняв колесо.
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отчет по установке ДЕФА

Сообщение Белыч » 07 ноя 2012, 13:58

тоже хотел ставить подогрев от 220в ( + насос), но т.к. уличная розетка "обломилась" поставил себе бинар. ( правда авто сменил с паджерика на фокус).

я 17 лет прожил в ЯНАО, так там почти у всех ( до двухтысячного года) стояли подогреватели 220в или тосола или масла в картере. (да и сейчас ставят. только в основном жидкостные с помпой)ставили отечественные северсы ( модификаций куча). все тянули провода к своим машинам и на ночь оставляли подогрев.

автору респект.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»