утро тоже прошло почти успешно ... был один момент, когда подумал ну усе, привет общественный траспорт, ан нет ... намано все ... а вот что будет завтра, а особенно после завтра - это вопрос .... пожалуй залью сегодня гЭля немножко ...Слава MPS писал(а):А лучше завтра с утра
Зима - салярка???
Модератор: Romik
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима - салярка???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Зима - салярка???
Утром даже в гараже уже -24,посмотрел бутылки с летней солярой,можно ножом резать,тут ни какой антигель не поможет,а зимняя даже не помутнела,так что как говорится без коментариев!!!Вот сиденья кожа без подогрева,это пипец,я это при -1 ,сразу понял,пришлось накидку покупать,купил "ЖАРА" называется,и ведь правда греет!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Re: Зима - салярка???
Такая же фигня. Подробнее здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=195
третий топик сверху...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=195
третий топик сверху...
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
тёмно-зелёный
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зима - салярка???
блииияяяя! прихватило салярку по дороге с работы!!! потихоньку дотянул до АЗС вроде пробзделась !!!!хотел долить антигеля х*й там! там уже не тошто кисель пластилин а не гель!!!влил бензина 3 литра
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- Werner
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 14:49
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Зима - салярка???
Вчера заправлялся на заправке ТатНефть (1 км киевского шоссе).
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17...
У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17...
У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Зима - салярка???
Два разА была у меня беда такая. Крайний раз привез с Селигера полный бак непонятно чего. И ведь лежал в салоне антигель тепленький... Неудобно было "караван" задерживать - попутчики ждали. До Москвы доехал нормально, в Москве откатался, а на пустом баке и прихватило... Мля, чувство такое противное - всё вроде исправно, а ехать не можешь. Так это я к чему?
Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз и
Во-вторых - оба раза меня спасала ВР-шная соляра. Забивал полный бак и через какое-то время "проперживалась" ::-):
Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз и
Во-вторых - оба раза меня спасала ВР-шная соляра. Забивал полный бак и через какое-то время "проперживалась" ::-):
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зима - салярка???
Вот ведь полностью с тобой согласен, однако вчера вечером поленился заправиться, лодырь....Бегемот писал(а):Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз
Сегодня утром очко играло, но крокодильчик не подвел
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Зима - салярка???
Судя из вот этих слов разъясните какой бензин заливать?
- При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины с октановым числом RON 95 или 98) с дизельным топливом.
Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...)
- При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины с октановым числом RON 95 или 98) с дизельным топливом.
Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зима - салярка???
Да, можно. По мануалу рекомендуют до 30% и минимально необходимое кол-во.Слава MPS писал(а):Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...)
Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:32
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: Зима - салярка???
осенью в прошлом году переделал прямой трубопровод: родные трубки отрезал. С помощю топливного шланга (через задний лючок багажника) аккуратно пропустил подачу по салону (по левому порогу под пластмассовым чехлом). Места, где возможен перегиб- защитал металлопластиком. Теперь ЛЮБОЕ ДТ не парафинится в любой мороз. (прошлая зима -39, вчера -26).
Последний раз редактировалось симара 02 дек 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Зима - салярка???
судя по всему соляра была не совсем зимней .... и то, что вчера плесканул антигеля не помогло .... сегодня утро началось с того, что "завелся" только с третьего раза .... если в обычном температурном режиме обороты ХХ около 1000, то сегодня было в районе 750-800. Чуть нога не отсохла держать педаль сцепления - при отпускании, стремилась заглохнуть. Ладно, минут через 10 педаль можно было не держать, но загорелся чек инжен, но машина работала. При нажатии на педаль газа, обороты выше 1000 не поднимались, хоть обдавись, более того, движок начинал колбасить не по детски !! еще минут через 10 (окоченев окончательно) и повторно, заглуша машинку и заведя ее снова чек инжен наконец таки успокоился и решил погаснуть и я без проблем доехал до работы.Prizrack писал(а):утро тоже прошло почти успешно ... был один момент, когда подумал ну усе, привет общественный траспорт, ан нет ... намано все ... а вот что будет завтра, а особенно после завтра - это вопрос .... пожалуй залью сегодня гЭля немножко ...Слава MPS писал(а):А лучше завтра с утра
Выходя с работы (часов в 8 вечера) мучился только одной мыслю: заведется или нет ....
но не подвела, завелась почти сразу и вышла на свои любимые обороты ХХ ....
Самое обидное, в прошлом году, всю зиму отъездил, и в -28 заводился, никакого геля не лил, проблем никаких ... а тут на тебе: -24, с гелем и чуть не поседел, пока завел
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- medved 73
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Зима - салярка???
я на 40 л влил 3 л бензина 92 на ВР не было 80го! пробзделась а так хотел ещё 3л влить! керосин можно лить! вроде 1л на 10 литровПыль писал(а):Да, можно. По мануалу рекомендуют до 30% и минимально необходимое кол-во.Слава MPS писал(а):Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...)
Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Зима - салярка???
В моем случае в баке залито летнее топливо и его уже судя по мануалу надо разбавлять от 0 до -15... (т.е. в 0 градусов без бензина, а когда на градуснике -15 тогда все 30%).Пыль писал(а): Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- mivas
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:02
- Двигатель:: 4M41DI-DC, 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва, ЗАО
Re: Зима - салярка???
Залил зимнюю солярку (на заправке сказали до -18) при -24 двигатель запускался с полоборота. Зато Вебасто напрочь отказывается работать. Стучит, сопит, но греть не хочет. Вот это засада! Обидно, однако
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Зима - салярка???
Итог всему сказаному один,ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО,и все!!!!!!!!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Зима - салярка???
Это точно. А пока можно утеплить топливный фильтр. В моем случае именно в нем сейчас скапливается вся эта дрянь. После прогрева моторного отсека машинка начинает ехать. Сегодня влил бензина и планирую часиков в 12 ночи сходить прогреть мотор до рабочей температуры. Иначе завтра до работы не доеду
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Зима - салярка???
Третью зиму юзаю дизель - полет нормальный. В первую зиму слегка встрял, научен горьким опытом,теперь все в норме. Кастрол (или Винс) ТДА лью постоянно ( посоветовали в свое время). Но он хорош до определенной температуры, где-то до -10-12 градусов, потом стремно испытывать судьбу. да и не для этого он. Лил я и керосин паллитру, и антигель - полет нормальный. Но тут у меня кореш взял буса Т-5, дизельного и задался целью найти хороший антигель, и я полюбопытствовал. Нарыл он в Инете ценную инфу - эксперты тестировали разные антигели, штук 7-8, каких там только никаких, и Люкви Моли и др. И выяснили: какие-то оказывается полное говно, какие-то так себе. Но самый пистатый оказался наш, АСТРО-ХИМ. Запомните, ребята АСТО-ХИМ! И стоит он 77 руб. 300-350мл. Держит показатели даже выше заявленных. Я вот залил, и в мороз - 20 никаких проблем. И залил-то децел, даже меньше положенного. О как...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Зима - салярка???
Заправки Коримос рулят, но их очень мало, это заправки Московского Нефтеперерабатывающего Завода. Сегодня заправлялся на Минском шоссе, поворот на Одинцово (не развилка Минки и Можайки, а именно поворот, это километров 12 от МКАД). Сегодняшний завоз, солярий по ТУ температура фильтрации не выше -26, фактическая, аж... -36, температура помутнения -18. Заводится как бензиновая, с пол оборота. Но расход по компу сразу на пару литров увеличился.Werner писал(а):Вчера заправлялся на заправке ТатНефть (1 км киевского шоссе).
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17...
У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Зима - салярка???
Мое мнение такое, кстати основанное не только на мом убеждении. БЕНЗУ литтьь неЛЬЗЗЯЯ! Идет износ плунжерных пар и всяких там других кишок в ТНВД. Е сли нет присадки, керосин пойдет, паллитра на 50-30литров, в зависимости от мороза, и то, баловаться этим можно только при неоходимости
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Зима - салярка???
Да ладна, у меня друган на Сахалине (работает в авиации) на "праворуком бандите" всю жизнь на авиационном керосине ездит, в какой то пропорции масло добавляют и на этой ацкой смеси всю жизнь ездят, вместо ДТ, благо керосин халявный, а "праворукие бандиты", почти халявные и ниразу не жаловался, что какие то проблемы с плунжерными парами, наверное даже не знают, что это такое.Гурон писал(а):Мое мнение такое, кстати основанное не только на мом убеждении. БЕНЗУ литтьь неЛЬЗЗЯЯ! Идет износ плунжерных пар и всяких там других кишок в ТНВД. Е сли нет присадки, керосин пойдет, паллитра на 50-30литров, в зависимости от мороза, и то, баловаться этим можно только при неоходимости
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.