Зима - салярка???

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Prizrack »

Слава MPS писал(а):А лучше завтра с утра :)
утро тоже прошло почти успешно ... был один момент, когда подумал ну усе, привет общественный траспорт, ан нет ... намано все ... а вот что будет завтра, а особенно после завтра - это вопрос .... пожалуй залью сегодня гЭля немножко ...
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Дедон69 »

Утром даже в гараже уже -24,посмотрел бутылки с летней солярой,можно ножом резать,тут ни какой антигель не поможет,а зимняя даже не помутнела,так что как говорится без коментариев!!!Вот сиденья кожа без подогрева,это пипец,я это при -1 ,сразу понял,пришлось накидку покупать,купил "ЖАРА" называется,и ведь правда греет!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Electric
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 10:32
Откуда: Лен. обл
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение Electric »

Такая же фигня. Подробнее здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=195
третий топик сверху...
Mitsubishi Pajero Sport 2,5 TD EFI GLX 2008
тёмно-зелёный
Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение medved 73 »

блииияяяя! прихватило салярку по дороге с работы!!! потихоньку дотянул до АЗС вроде пробзделась !!!!хотел долить антигеля х*й там! там уже не тошто кисель пластилин а не гель!!!влил бензина 3 литра
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Аватара пользователя
Werner
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 14:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport K90
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Зима - салярка???

Сообщение Werner »

Вчера заправлялся на заправке ТатНефть (1 км киевского шоссе).
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17... :shock:

У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Бегемот »

Два разА была у меня беда такая. Крайний раз привез с Селигера полный бак непонятно чего. И ведь лежал в салоне антигель тепленький... Неудобно было "караван" задерживать - попутчики ждали. До Москвы доехал нормально, в Москве откатался, а на пустом баке и прихватило... Мля, чувство такое противное - всё вроде исправно, а ехать не можешь. Так это я к чему?
Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз и
Во-вторых - оба раза меня спасала ВР-шная соляра. Забивал полный бак и через какое-то время "проперживалась" ::-):
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение Пыль »

Бегемот писал(а):Во-первЫх - не ездите на пустом баке в мороз
Вот ведь полностью с тобой согласен, однако вчера вечером поленился заправиться, лодырь....
Сегодня утром очко играло, но крокодильчик не подвел ;)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Зима - салярка???

Сообщение Слава MPS »

Судя из вот этих слов разъясните какой бензин заливать?
- При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины с октановым числом RON 95 или 98) с дизельным топливом.
Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...) :idea:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение Пыль »

Слава MPS писал(а):Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...) :idea:
Да, можно. По мануалу рекомендуют до 30% и минимально необходимое кол-во.
Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
симара
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: Зима - салярка???

Сообщение симара »

осенью в прошлом году переделал прямой трубопровод: родные трубки отрезал. С помощю топливного шланга (через задний лючок багажника) аккуратно пропустил подачу по салону (по левому порогу под пластмассовым чехлом). Места, где возможен перегиб- защитал металлопластиком. Теперь ЛЮБОЕ ДТ не парафинится в любой мороз. (прошлая зима -39, вчера -26).
Последний раз редактировалось симара 02 дек 2010, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Prizrack »

Prizrack писал(а):
Слава MPS писал(а):А лучше завтра с утра :)
утро тоже прошло почти успешно ... был один момент, когда подумал ну усе, привет общественный траспорт, ан нет ... намано все ... а вот что будет завтра, а особенно после завтра - это вопрос .... пожалуй залью сегодня гЭля немножко ...
:]:-O: :]:-O: :]:-O: судя по всему соляра была не совсем зимней .... и то, что вчера плесканул антигеля не помогло .... сегодня утро началось с того, что "завелся" только с третьего раза .... если в обычном температурном режиме обороты ХХ около 1000, то сегодня было в районе 750-800. Чуть нога не отсохла держать педаль сцепления - при отпускании, стремилась заглохнуть. Ладно, минут через 10 педаль можно было не держать, но загорелся чек инжен, но машина работала. При нажатии на педаль газа, обороты выше 1000 не поднимались, хоть обдавись, более того, движок начинал колбасить не по детски !! еще минут через 10 (окоченев окончательно) и повторно, заглуша машинку и заведя ее снова чек инжен наконец таки успокоился и решил погаснуть и я без проблем доехал до работы.
Выходя с работы (часов в 8 вечера) мучился только одной мыслю: заведется или нет ....
но не подвела, завелась почти сразу и вышла на свои любимые обороты ХХ ....

Самое обидное, в прошлом году, всю зиму отъездил, и в -28 заводился, никакого геля не лил, проблем никаких ... а тут на тебе: -24, с гелем и чуть не поседел, пока завел :]:-O:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
medved 73
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 21:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение medved 73 »

Пыль писал(а):
Слава MPS писал(а):Можно значит 92 влить? (если пол бака летней соляры, то можно смело вбухать литров 7-8 бензина в нее...) :idea:
Да, можно. По мануалу рекомендуют до 30% и минимально необходимое кол-во.
Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
я на 40 л влил 3 л бензина 92 на ВР не было 80го! пробзделась а так хотел ещё 3л влить! керосин можно лить! вроде 1л на 10 литров
PAJERO SPORT 09/2006 года чёрный 2500 DIESEL 99лс МКПП 5
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Зима - салярка???

Сообщение Слава MPS »

Пыль писал(а): Т.е., если морозов ниже 15 гр. не предвидеться, разбавлять топливо бензином не рекомендуется.
По возможности, следует сначала заливать бензин, а потом солярку.
В моем случае в баке залито летнее топливо и его уже судя по мануалу надо разбавлять от 0 до -15... (т.е. в 0 градусов без бензина, а когда на градуснике -15 тогда все 30%).
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
mivas
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:02
Двигатель:: 4M41DI-DC, 3,2
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Зима - салярка???

Сообщение mivas »

Залил зимнюю солярку (на заправке сказали до -18) при -24 двигатель запускался с полоборота. Зато Вебасто напрочь отказывается работать. Стучит, сопит, но греть не хочет. Вот это засада! Обидно, однако :]:-O:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Дедон69 »

Итог всему сказаному один,ЗИМНЕЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО,и все!!!!!!!!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Зима - салярка???

Сообщение Слава MPS »

Это точно. А пока можно утеплить топливный фильтр. В моем случае именно в нем сейчас скапливается вся эта дрянь. После прогрева моторного отсека машинка начинает ехать. Сегодня влил бензина и планирую часиков в 12 ночи сходить прогреть мотор до рабочей температуры. Иначе завтра до работы не доеду :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Гурон »

Третью зиму юзаю дизель - полет нормальный. В первую зиму слегка встрял, научен горьким опытом,теперь все в норме. Кастрол (или Винс) ТДА лью постоянно ( посоветовали в свое время). Но он хорош до определенной температуры, где-то до -10-12 градусов, потом стремно испытывать судьбу. да и не для этого он. Лил я и керосин паллитру, и антигель - полет нормальный. Но тут у меня кореш взял буса Т-5, дизельного и задался целью найти хороший антигель, и я полюбопытствовал. Нарыл он в Инете ценную инфу - эксперты тестировали разные антигели, штук 7-8, каких там только никаких, и Люкви Моли и др. И выяснили: какие-то оказывается полное говно, какие-то так себе. Но самый пистатый оказался наш, АСТРО-ХИМ. Запомните, ребята АСТО-ХИМ! И стоит он 77 руб. 300-350мл. Держит показатели даже выше заявленных. Я вот залил, и в мороз - 20 никаких проблем. И залил-то децел, даже меньше положенного. О как...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение VAZ »

Werner писал(а):Вчера заправлялся на заправке ТатНефть (1 км киевского шоссе).
Спросил какая солярка..... ответ удивил.. солярка до -18. Причем в момент заправки термометр показывал -17... :shock:

У меня возник вопрос: существуют ли вообще какие-либо нормативы и требования к солярке которую продают? Какую солярку сейчас продают на ЛукОйле?
Заправки Коримос рулят, но их очень мало, это заправки Московского Нефтеперерабатывающего Завода. Сегодня заправлялся на Минском шоссе, поворот на Одинцово (не развилка Минки и Можайки, а именно поворот, это километров 12 от МКАД). Сегодняшний завоз, солярий по ТУ температура фильтрации не выше -26, фактическая, аж... -36, температура помутнения -18. Заводится как бензиновая, с пол оборота. Но расход по компу сразу на пару литров увеличился.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Гурон »

Мое мнение такое, кстати основанное не только на мом убеждении. БЕНЗУ литтьь неЛЬЗЗЯЯ! Идет износ плунжерных пар и всяких там других кишок в ТНВД. Е сли нет присадки, керосин пойдет, паллитра на 50-30литров, в зависимости от мороза, и то, баловаться этим можно только при неоходимости
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение VAZ »

Гурон писал(а):Мое мнение такое, кстати основанное не только на мом убеждении. БЕНЗУ литтьь неЛЬЗЗЯЯ! Идет износ плунжерных пар и всяких там других кишок в ТНВД. Е сли нет присадки, керосин пойдет, паллитра на 50-30литров, в зависимости от мороза, и то, баловаться этим можно только при неоходимости
Да ладна, у меня друган на Сахалине (работает в авиации) на "праворуком бандите" всю жизнь на авиационном керосине ездит, в какой то пропорции масло добавляют и на этой ацкой смеси всю жизнь ездят, вместо ДТ, благо керосин халявный, а "праворукие бандиты", почти халявные и ниразу не жаловался, что какие то проблемы с плунжерными парами, наверное даже не знают, что это такое. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»