Зима - салярка???

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение ktx19 »

Вопрос к знающим людям.Если срок годности антигеля истек, можно ли им пользоваться или однозначно выкидывать?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Дедон69 »

Про антигели.Лить нужно зараннее,или разводить с теплой,ну хотябы не мороженой солярой.Если на улице -25 а у вас летнее д.т. то НИ КАКОЙ антигель от замерзания на 100%не поможет будете дрочить лягуху на фильтре через пять минут,только паяльная лампа.В хороших антигелях ,по крайней мере производители так пишут присутствует смазка для ТНВД,в хай гире на фото даже ЕР присутствует.Хай гиром пользуемся постоянно в тракторах МТЗ.Ездим на летней соляре,мороз не каждый день а ЦЕНА!!!Но настоящее зимнее д.т. всеравно немного добавляем.В Паджеро раньше тоже лил антигель,теперь только зимнее д.т. с проверенной заправки,это самый реальный вариант,а все остальное бензин,керосин антигель,ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ!!!На фото в бутылках д.т.образца 2010,2011 года, желтое- настоящее лето,у меня дома на заправке,до -15 можно ездить гарантировано,СВЕТЛОЕ-ЗИМА с нормальной заправки.А черное !!!!!это у меня Зубренок умудрился с трассы Тверь Москва привезти,водитель говорит долил всего 20литров не хватало до проверенной заправки.Самое интересное в смеси с нормальной зимней солярой эта гадость не мерзнет,а увидели как,надо было железки соляркой помыть шланг в бал засунули и ОХ...ЕЛИ!!!Как говорится без коментариев,так можно и на МАЗе за день без насоса остаться.Срок годности антигеля если на год просрочен пофигу,это не майонез.В д.т. любое часто добавляю присадку что на фото,дорогая но вещь реальная,к морозу правда ни какого отношения не имеет.
Вложения
Фото013.jpg
Фото020000.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
DSA5
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 17:05
Двигатель:: 3S, Бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota RAV 4

Re: Зима - салярка???

Сообщение DSA5 »

Товарищ второй год заливает "жидкость И" в зимнее д.т., её добавляют в авиационное топливо . Запах один в один Hi-Gear.
Прпорция 50г. на 80 л. До - 37 градусов проблем не было.
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Бегемот »

2Дедон69 Я в соседней ветке спрашивал про Хай Гир с ЕР, сюда закину:
Бегемот писал(а):Купил как-то давно Хай-Гировский антигель. Полностью называется "Супер антигель-кондиционер для дизельного топлива. Содержит победитель трения ER".
Меня смущает именно "победитель трения". Впринципе добавить смазывающих свойств зимней дизельке не помешает, но в своё время, когда лили этот "победитель" в моторное масло, то народ сильно плевался - резко увеличивалось кол-во отложений (на клапанной крышке, на горловине заливной было очень заметно).
Вопрос-то простой - кто что скажет?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зима - салярка???

Сообщение Пыль »

TUZ писал(а):кстати, когда замерз дома во второй раз, а живу в частном доме и отопление печное, бак отогревал следующим образом, в ведро насыпал золы пол ведра а потом почти до верха красных углей из печки, с верху присыпал чуть чуть холодной золой (что бы не было открытого огня), жар от ведра шел будь здоров, и это ведро ставлю под бак, через час машина завелась номально и работала хорошо, воздух в трубках был но значительно меньше! мож кому пригодится такой способ отогрева топливного бака!
У нас почти похожим методом, один водила за окном бак как-то прогревал. В итоге так еб...ло, что бак пополам ::-D:
Так что не забывайте открывать крышку топливного бака... :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Зима - салярка???

Сообщение Дедон69 »

У нас уже зимняя солярка появилась,на всякий случай купил канистру,пока на летней ездим.Мороз уже -11 был,у друга новый Туарег дизель наотрез отказался заводиться хотя у него даже в баке подогрев.Машине 2 месяца.Пришлось ему ждать 0градусов,вот купи такую машину в деревню.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»