Тянем-потянем

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Ответить
Алекс66
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Тянем-потянем

Сообщение Алекс66 »

Приветствую коллег! Вопрос в следующем: зимой на Пыже еще не ездил, и не буксовал, и не тянул кого-то (да и вообще жипов не было). Как обычно думаю в России зима придет внезапно, в гаражах будет ж..па с уборкой снега. Переживаю в общем не за себя (поэтому Пыжа и брал), а за соседей (меня на А-6 многие и много на разных полноприводниках вытягивали, естессно все отрывал у себя, поэтому и махнул на Пыжа). Как мужикам помогать в снежном плену, и свой машин не убить, т.е. на каких режимах раздатки лучше тянуть, и др. практические советы. Не бейте больно (а то я вообще-то 196 рост/107 кг.), если не в тему, советуюсь только из лучших побуждений.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Тянем-потянем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Желательно все Тянутельно-толкательные операции проводить на пониженной передаче(коробке легче) Но естественно без фанатизма; а то даже не заметиш как морды у "пузотеров" повырываеш ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Тянем-потянем

Сообщение drcham »

Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Алекс66
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Тянем-потянем

Сообщение Алекс66 »

Спасибо ответившим!!! Будем помогать мужикам (но без фанатизма). Удачи на дорогах.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Alexdoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный

Re: Тянем-потянем

Сообщение Alexdoc »

drcham писал(а):Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
А как это в режиме ''L" (у меня в режиме автомат есть только - P, R, N и D!?. - можь я чего-то "недогоняю?")? В ручном режиме еще не ездил - не знаю как это.. И еще если можно вопрос: спереди две проушины (уха) для буксировки есть, а сзади ::-D: только фаркоп?? мне что же, только "мордой" тянуть можно??
Тоже вот недавний владелец Pajero III, 3 door.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Тянем-потянем

Сообщение drcham »

неужто нет ручного управления или 1 на автомате или выбора первой передачи в ручную ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тянем-потянем

Сообщение provokator »

Alexdoc писал(а):
drcham писал(а):Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
А как это в режиме ''L" (у меня в режиме автомат есть только - P, R, N и D!?. - можь я чего-то "недогоняю?")? В ручном режиме еще не ездил - не знаю как это.. И еще если можно вопрос: спереди две проушины (уха) для буксировки есть, а сзади ::-D: только фаркоп?? мне что же, только "мордой" тянуть можно??
Тоже вот недавний владелец Pajero III, 3 door.
у более старых моделей нет ручного переключения-только автомат
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Alexdoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный

Re: Тянем-потянем

Сообщение Alexdoc »

у более старых моделей нет ручного переключения-только автомат
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.[/quote]


То есть, мне лучше тянуть в ручном режиме КПП и за фаркоп цеплять (не оторвется ли?) можно!.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Тянем-потянем

Сообщение drcham »

Можно за фаркоп.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тянем-потянем

Сообщение kazanova84 »

Чтобы ничего не оторвать, рекомендую приобрести тянучий трос. Я видел относительно недорогие, около 3.0-3.5 к.руб (посоветуйте соседям ;)). Я пока не купил, поэтому делаю так (на АКПП): пониженную, режим "L" на коробке, тормоз отпускаешь - машин медленно катится (если не в сугробе торчит) - это чтобы плавно натяжку дать на трос. Потом газуешь. Иногда, чтобы вытянуть пузотер, хватало тяги на холостом ходу :-D
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»