Тянем-потянем
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Тянем-потянем
Приветствую коллег! Вопрос в следующем: зимой на Пыже еще не ездил, и не буксовал, и не тянул кого-то (да и вообще жипов не было). Как обычно думаю в России зима придет внезапно, в гаражах будет ж..па с уборкой снега. Переживаю в общем не за себя (поэтому Пыжа и брал), а за соседей (меня на А-6 многие и много на разных полноприводниках вытягивали, естессно все отрывал у себя, поэтому и махнул на Пыжа). Как мужикам помогать в снежном плену, и свой машин не убить, т.е. на каких режимах раздатки лучше тянуть, и др. практические советы. Не бейте больно (а то я вообще-то 196 рост/107 кг.), если не в тему, советуюсь только из лучших побуждений.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Тянем-потянем
Желательно все Тянутельно-толкательные операции проводить на пониженной передаче(коробке легче) Но естественно без фанатизма; а то даже не заметиш как морды у "пузотеров" повырываеш
Всем добра.......
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тянем-потянем
Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тянем-потянем
Спасибо ответившим!!! Будем помогать мужикам (но без фанатизма). Удачи на дорогах.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: Тянем-потянем
А как это в режиме ''L" (у меня в режиме автомат есть только - P, R, N и D!?. - можь я чего-то "недогоняю?")? В ручном режиме еще не ездил - не знаю как это.. И еще если можно вопрос: спереди две проушины (уха) для буксировки есть, а сзади только фаркоп?? мне что же, только "мордой" тянуть можно??drcham писал(а):Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
Тоже вот недавний владелец Pajero III, 3 door.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тянем-потянем
неужто нет ручного управления или 1 на автомате или выбора первой передачи в ручную ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тянем-потянем
у более старых моделей нет ручного переключения-только автоматAlexdoc писал(а):А как это в режиме ''L" (у меня в режиме автомат есть только - P, R, N и D!?. - можь я чего-то "недогоняю?")? В ручном режиме еще не ездил - не знаю как это.. И еще если можно вопрос: спереди две проушины (уха) для буксировки есть, а сзади только фаркоп?? мне что же, только "мордой" тянуть можно??drcham писал(а):Ни в коем случае на D не дергать. Выбирайте либо L на автомате либо в ручную фиксируйте первую передачу.
Тоже вот недавний владелец Pajero III, 3 door.
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный
Re: Тянем-потянем
у более старых моделей нет ручного переключения-только автомат
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.[/quote]
То есть, мне лучше тянуть в ручном режиме КПП и за фаркоп цеплять (не оторвется ли?) можно!.
При установке фаркопа сняли трубу с проушинами-так что цепляйте за фаркоп.[/quote]
То есть, мне лучше тянуть в ручном режиме КПП и за фаркоп цеплять (не оторвется ли?) можно!.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тянем-потянем
Чтобы ничего не оторвать, рекомендую приобрести тянучий трос. Я видел относительно недорогие, около 3.0-3.5 к.руб (посоветуйте соседям ). Я пока не купил, поэтому делаю так (на АКПП): пониженную, режим "L" на коробке, тормоз отпускаешь - машин медленно катится (если не в сугробе торчит) - это чтобы плавно натяжку дать на трос. Потом газуешь. Иногда, чтобы вытянуть пузотер, хватало тяги на холостом ходу
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий