Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Модератор: Romik
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
На днях завершил установку шайтанама и, как обещал, выкладываю фотоотчет.
Место под капотом, как известно, у П2 7г72-24 не много...
Вебаста была установлена не мной задолго до покупки вот так:
Сегодня она окончательно перестала подавать признаки жизни (модель одна из первых, bw50, если не ошибаюсь). Вместо него было решено поставить наш "совеццкий" бинар 5Б-СВ. Комплект поставки бинара:
Сам котел бинара в сравнении с котлом вебасты:
мне идея компоновки бинара (отдельно по компонентам) вначале нравилась больше. Но в ходе установки понимаешь, что по отдельности все занимает гораздо больше места. Назад пути уже не было.
Итак, разбираем... Снимамем воздухан, отчленяем вебасту.
От вебасты в наследство достался замечательный кронштейн, на котором очень здорово приютился кронштейн бинара.
Труднее всего оказалось найти место для нагнетателя воздуха. На его корпусе 3 петли крепления, которые без дополнительного кронштейна фиг куда прицепишь. А в комплекте поставки ничего такого не было. На мой взгляд оптимальным местом для нагнетателя был сам котел. Для этого изготовил такие крепления.
Нагнетатель ставим заборником вниз, чтобы в нем не скапливалась вода. Примеряем, насаживаем шланги
Чтобы не тянуть бензопровод от бака, был выбран вариант компоновки с дополнительным бачком, который наполняется от обратки двигателя. Поездил по магазинам и не нашел ничего бюджетного, из чего можно было бы соорудить этот бачок. Зато нашел в гараже старый ножной насос, извлек из него цилиндр:
Емкость бачка около 600мл - это примерно 50 минут работы подогревателя в максимальном режиме - думаю более чем достаточно. Отмыл, в крышке, откуда торчал шток поршня насоса, нарезал резьбу, из гаражного хлама соорудил штуцер:
Крышку посадил на холодную сварку. Выходные отверстия немного рассверлил и ввернул подходящие штуцеры. Насос прицепил к бачку на хомуты. Что вышло в итоге:
Нижний штуцер (справа) - подключение обратки двигателя, верхний (слева) - слив в бак.
С помпой небольшая непонятка получилась: в старой инструкции (с помпой от газели) сказано ставить помпу крыльчаткой вверх. В этом руководстве (оно едино для подогревателей с газелевской и бошевской помпами) сказано ставить "насосом вниз". Каким насосом? Крыльчаткой или двигателем?.. Ну решил, что бошевской помпе пофиг, т.к. безсальниковая, поставил как удобнее: крыльчаткой вниз:
Длины Г-образных шлангов не хватило, чтобы все подключить с минимумом хомутов и переходников, поэтому пришлось немного нагородить. Выход шлангов из котла и общий вид
Бачок расположился возле абсорбера. Сидит плотно, ничем не закреклен (не за что цеплять). Перед адсорбером видна крышка предохранительного блока вебасты, обустроенная под другие нужды. Слева от нее виден краешек блока предохранителей бинара. Чтобы закрепить, тоже пришлось колхозить крепление.
Выхлопня:
С проводкой пришлось повозиться. Она идет в гофре непонятно под какую компоновку составляющих. Пришлось все растрепать и уложить в гофру по-новому, местами отрезая лишние провода. Для таймера пришлось сверлить дырдочку:
Так же был подключен дополнительный канал сигналки для запуска подогревателя с ее пульта.
О работе пока судить рано. Сейчас на улице +7. За 20 минут нагревает мотор до +38 (именно мотор, а не тосол. так показывает сигналка), салон до +10 (только начинает греться). В более суровых условиях не испытывал
Место под капотом, как известно, у П2 7г72-24 не много...
Вебаста была установлена не мной задолго до покупки вот так:
Сегодня она окончательно перестала подавать признаки жизни (модель одна из первых, bw50, если не ошибаюсь). Вместо него было решено поставить наш "совеццкий" бинар 5Б-СВ. Комплект поставки бинара:
Сам котел бинара в сравнении с котлом вебасты:
мне идея компоновки бинара (отдельно по компонентам) вначале нравилась больше. Но в ходе установки понимаешь, что по отдельности все занимает гораздо больше места. Назад пути уже не было.
Итак, разбираем... Снимамем воздухан, отчленяем вебасту.
От вебасты в наследство достался замечательный кронштейн, на котором очень здорово приютился кронштейн бинара.
Труднее всего оказалось найти место для нагнетателя воздуха. На его корпусе 3 петли крепления, которые без дополнительного кронштейна фиг куда прицепишь. А в комплекте поставки ничего такого не было. На мой взгляд оптимальным местом для нагнетателя был сам котел. Для этого изготовил такие крепления.
Нагнетатель ставим заборником вниз, чтобы в нем не скапливалась вода. Примеряем, насаживаем шланги
Чтобы не тянуть бензопровод от бака, был выбран вариант компоновки с дополнительным бачком, который наполняется от обратки двигателя. Поездил по магазинам и не нашел ничего бюджетного, из чего можно было бы соорудить этот бачок. Зато нашел в гараже старый ножной насос, извлек из него цилиндр:
Емкость бачка около 600мл - это примерно 50 минут работы подогревателя в максимальном режиме - думаю более чем достаточно. Отмыл, в крышке, откуда торчал шток поршня насоса, нарезал резьбу, из гаражного хлама соорудил штуцер:
Крышку посадил на холодную сварку. Выходные отверстия немного рассверлил и ввернул подходящие штуцеры. Насос прицепил к бачку на хомуты. Что вышло в итоге:
Нижний штуцер (справа) - подключение обратки двигателя, верхний (слева) - слив в бак.
С помпой небольшая непонятка получилась: в старой инструкции (с помпой от газели) сказано ставить помпу крыльчаткой вверх. В этом руководстве (оно едино для подогревателей с газелевской и бошевской помпами) сказано ставить "насосом вниз". Каким насосом? Крыльчаткой или двигателем?.. Ну решил, что бошевской помпе пофиг, т.к. безсальниковая, поставил как удобнее: крыльчаткой вниз:
Длины Г-образных шлангов не хватило, чтобы все подключить с минимумом хомутов и переходников, поэтому пришлось немного нагородить. Выход шлангов из котла и общий вид
Бачок расположился возле абсорбера. Сидит плотно, ничем не закреклен (не за что цеплять). Перед адсорбером видна крышка предохранительного блока вебасты, обустроенная под другие нужды. Слева от нее виден краешек блока предохранителей бинара. Чтобы закрепить, тоже пришлось колхозить крепление.
Выхлопня:
С проводкой пришлось повозиться. Она идет в гофре непонятно под какую компоновку составляющих. Пришлось все растрепать и уложить в гофру по-новому, местами отрезая лишние провода. Для таймера пришлось сверлить дырдочку:
Так же был подключен дополнительный канал сигналки для запуска подогревателя с ее пульта.
О работе пока судить рано. Сейчас на улице +7. За 20 минут нагревает мотор до +38 (именно мотор, а не тосол. так показывает сигналка), салон до +10 (только начинает греться). В более суровых условиях не испытывал
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Молодец! Отличная работа и отчет тоже)) А где электропроводку заводил в салон? Я себе тоже хочу прикупить-поставить, только у меня дизель, некоторые советуют все же под него обогреватель-бензинку брать..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Можешь уточнить: Webasto сам ставил? Похоже, нет? Котел расположен "с ошибкой": выше блока двигателя, помпа еще выше! Если воздушная пробка появится, то циркуляция тосола остановиться. «По правилам» котел должен стоять ниже рубашки охлаждения двигателя, помпа должна быть ниже котла (п.7.1.1. инструкции по установке Бинара). Может поэтому и Webasto перегорел?
Сейчас сам ставлю Бинар 5Б-С (помпа отечественная), ставлю под воздуховодом, над рамой. Получается в самом низу. Подачу горячего тосола хочу подсоединить к печке, буду врезать тройник, вот с забором холодного тосола еще не придумал откуда его брать. Ставлю сам, не спеша, фотоотчет будет.
Сейчас сам ставлю Бинар 5Б-С (помпа отечественная), ставлю под воздуховодом, над рамой. Получается в самом низу. Подачу горячего тосола хочу подсоединить к печке, буду врезать тройник, вот с забором холодного тосола еще не придумал откуда его брать. Ставлю сам, не спеша, фотоотчет будет.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Спасибо! Проводку заводил над педальным узлом. Не знаю, была ли там "от природы" дыра с заглушкой, или выпилили при установке вебасты, но сделано хорошо, я думал, что заводская, а сейчас задумался ведь кроме неродных проводов там вроде ничего не пропущеноSaRMat IK писал(а):Молодец! Отличная работа и отчет тоже)) А где электропроводку заводил в салон?
вебасту ставил не сам. Согласен, стоял не очень хорошо, но и пробкам в исправной системе не откуда появляться. Во многих машинах печка намного выше уровня мотора стоит и ничего. А вебаста, когда работал, то работал исправно и не перегревался, проблемы были только с запуском (не запускался когда надо и запускался когда не надо )RUL писал(а):Можешь уточнить: Webasto сам ставил? Похоже, нет? Котел расположен "с ошибкой": выше блока двигателя, помпа еще выше! Если воздушная пробка появится, то циркуляция тосола остановиться. «По правилам» котел должен стоять ниже рубашки охлаждения двигателя, помпа должна быть ниже котла (п.7.1.1. инструкции по установке Бинара). Может поэтому и Webasto перегорел?
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
И все равно помпа не должна стоять после котла, ее-же горячим тосолом будет греть, с учетом того что она пластиковая, ей точно будет худо.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
а где вы увидели помпу после котла? если речь о вебасте - там она встроена в котел изготовителем, если про бинар - помпа стоит перед котломRUL писал(а):И все равно помпа не должна стоять после котла
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
на фотографии не совсем понятно от куда тасол забирается и куда сливается, может конечно не правильно понял.
Можешь более ближе сфоткать, или схемку
Можешь более ближе сфоткать, или схемку
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
помпа (она на фото в центре - инородное тело, окутанное вокруг шлангами и виднеющимся желтеньким проводком) установлена заборником вниз (его не видно), качает тосол из мотора в котел (если по фотке смотреть, то снизу влево), оттуда через печку обратно в мотор уже по родным магистралям.
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Стоит Бинар за аккумулятором, выше и радиатора и уж тем более блока( лифт кузова 7см под 36 симекс, а радиатор поднял на 3 см) и даже немного выше расширительного бачка(если в нем 2-3см тосола) Семь лет ни одной поломки и печка греет отлично. Хотя теория предрекает пробки, а вот практика...
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
В принципе у Бинара и Webasto помпа в любом случаее все прокачает. Расположение не принципиально.
Вопрос только в затратах энергии на прокачку тосола, помпа аккумулатор напрягает, чем легче качать, тем легче аккумулятору.
А то нибудь замечал: Бинар выходит на средниий или пониженый режим работы? Или постоянно молотит на полную?
Вопрос только в затратах энергии на прокачку тосола, помпа аккумулатор напрягает, чем легче качать, тем легче аккумулятору.
А то нибудь замечал: Бинар выходит на средниий или пониженый режим работы? Или постоянно молотит на полную?
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Конечно выходит. Время работы 42 минуты. После достижения 82 градусов, переходит на слабый режим и даже по тихой остывает градусов до 60. Если -5, то до 82 за 15 минут и до 42 в слабом, а если -40, то тока тока успевает нагреть. А если -20 и ветер сильный(на льду) то раз нагревал час двадцать и сразу после продувки отключился. Вообще долговато, а для сафаря однозначно долго. Хочу камазовский бинар. Кстати выхлоп я сделал на поддон, масло греется отлично(не горит).
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
- Откуда: Норильск
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
главное помпа ниже ватерлинии, пробки в котле думаю помпа в раз прокачаетконтур писал(а):Стоит Бинар за аккумулятором, выше и радиатора и уж тем более блока( лифт кузова 7см под 36 симекс, а радиатор поднял на 3 см) и даже немного выше расширительного бачка(если в нем 2-3см тосола) Семь лет ни одной поломки и печка греет отлично. Хотя теория предрекает пробки, а вот практика...
поставил себе бинар на криворукий дизель
установил котёл на левй лонжерон в районе насосика кондюка (у меня его нет, потому не знаю влезит ли с ним)
отрезал кусок уголка 50 и приклепал его прям к лонжерону, а уже на него прикрутил котёл немого наклонив в лево
верхний кронштейн котла через полосу из комплекта закрепил за корнштейн на крыле который для крепления провода массы на раму (из там 2 шт. проводу и одного хватит)
помпу закрепил под полкой аккумул. который ближе к моторному щиту
в салон проводку завел через штатную мембрану слева внизу
вентилятор как родной стал на месте расширительного бачка (за левой фарой), а сам бачек переехал на правый брызговик к усил.тормозов
шлангов получилось минимум (использовал только Г образные)
с промежуточным бачком больше заморочки чем с питанием через бак, в багажнике есть чудесный лючёк
открутив его и вынув датчик уровня топлива спокойно сверлим отв. в размер трубки и через лючёк датчика заводим саму трубку (чтоб не морочится с прямоугольной шайбой и не сверлить дыру на 16)
у меня на раме очь много не занятых кронштейнов от трубок, бинаровский топливопровод лёг как родной
топливный насос закрепил перед кронштейном продольного рычага заднего моста, он как раз прикрывается косынкой этого кронштейна
печка греет бодро, при -15 за 40 минут прогревает и салон
- edik76
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 21:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 95г., араб, 3,5 литра, автомат
- Откуда: Вятские Поляны Кировская обл.
- Контактная информация:
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
А в третий паджеро кто нибудь бинар ставил
Паджеро-2, 95г., араб, 3,5 литра, 6G74, автомат
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
Ставил, на дизель. К сожалению только под бампером удалось разместить, поэтому длинна шлангов космическая.edik76 писал(а):А в третий паджеро кто нибудь бинар ставил
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
а Бинары в Москве купить можно ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Уcтановка бинар 5Б-СВ на П2 6g72 (24). Фотоотчет
пасибо !
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)