Для описываемых систем эта проблема не актуальна...Еще я слышал версию, что сепаратор излишне удаляет из соляры парафины, в результате чего плунжерная пара в ТНВД смазывается хуже и соответственно изнашивается быстрее.
Зима! Привентивные меры...
Модератор: Romik
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
В общем-то тут игра слов. Сепаратор центробежный под капот не убрать. У доступных для монтажа есть конечно некая центробежная сила закручивающая топливо, но... Основная задача последнего, мелкие капли воды объединить в крупные и по возможности осадить на стенках колбы.Сепарации до 2 микрон они конечно не дадут, но основной поток воды отсекут.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
вопрос по сепаратору, его ставят вперед штатным фильтром или вообще без него? потянет ли насос два фильтра, да еще и в морозы.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Исправный насос потянет, ставят перед основным т/фильтром. Основная задача отсечь основной поток капель воды посредством укрупнения и осаждения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Зима! Привентивные меры...
У меня стоит сепоратор под капотом, перед фильтром тонкой очистки.Ставил весной,полёт нормальный.
Re: Зима! Привентивные меры...
Цезарь, у тебя грузовик с многолитровым двигателем? если нет, то толку от сепаратора нет, если он не снабжен собственным приводом. Фактически он работает просто как колба- отстойник, у которой ненормального полета не может не быть по определению
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Сепаратор сепаратору рознь. В описываемых влагоотделителях несколько иной принцип нежеле в высокоскоростных разделителяхSedoy писал(а):Цезарь, у тебя грузовик с многолитровым двигателем? если нет, то толку от сепаратора нет, если он не снабжен собственным приводом. Фактически он работает просто как колба- отстойник, у которой ненормального полета не может не быть по определению
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
Сепаратор сепаратору рознь. В описываемых влагоотделителях несколько иной принцип нежеле в высокоскоростных разделителях[/quote]
присматриваю separ 200/5/50h что скажете?или вот как вариант?
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
или есть смысл поставить без подогрева,или вообще поставить дополнительно КамАЗовский фильтр с подогревом за 900 рублей и менять родной топливный фильтр через пять замен КамАЗовского, т.е. КамАЗовский каждые 10 тыс. км., родной каждые 50 тыс. км. и будет сепаратор, фильтр, подогрев, экономия и счастье!
присматриваю separ 200/5/50h что скажете?или вот как вариант?
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
или есть смысл поставить без подогрева,или вообще поставить дополнительно КамАЗовский фильтр с подогревом за 900 рублей и менять родной топливный фильтр через пять замен КамАЗовского, т.е. КамАЗовский каждые 10 тыс. км., родной каждые 50 тыс. км. и будет сепаратор, фильтр, подогрев, экономия и счастье!
Последний раз редактировалось Роман Коновалов 14 дек 2010, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
Роман Коновалов писал(а):Сепаратор сепаратору рознь. В описываемых влагоотделителях несколько иной принцип нежеле в высокоскоростных разделителях
присматриваю separ 200/5/50h что скажете?или вот как вариант?
http://www.digitaldiesel.ru/filtration/stanadyne/
или есть смысл поставить без подогрева,или вообще поставить дополнительно КамАЗовский фильтр с подогревом за 900 рублей и менять родной топливный фильтр через пять замен КамАЗовского, т.е. КамАЗовский каждые 10 тыс. км., родной каждые 50 тыс. км. и будет сепаратор, фильтр, подогрев, экономия и счастье! [/quote]
жду рекомендаций уважаемые форумчане
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Не слишком крутой интервал? Вы 50 тыс. км за какой период накатываете? Планируете менять т/фильтр раз в год? Чревато это...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
я больше имел в виду КамАЗовский фильтр с подогревом, как альтернативу сепаратору, а родные фильтра можно и в обычных интервалах менять. Что скажите?Dizel Man писал(а):Не слишком крутой интервал? Вы 50 тыс. км за какой период накатываете? Планируете менять т/фильтр раз в год? Чревато это...
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Зима! Привентивные меры...
Скажу, что фильтр нужно менять не менее раза в сезон, т.е. 4 раза в год. Сепаратор хорош тем, что имеет прозрачную колбу в которой все видно в оперативном режиме. Камазовские фильтры этим не отличаются. В качестве альтернативы с неизвестной производительностью можно рассматривать сантехнические фильтры/отстойники с прозрачной колбой и сменными элементами...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
мой вопрос не из головы, люди ставили http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=50808 да и немало было мной прочитано о таком апгрейде.Dizel Man писал(а):Скажу, что фильтр нужно менять не менее раза в сезон, т.е. 4 раза в год. Сепаратор хорош тем, что имеет прозрачную колбу в которой все видно в оперативном режиме. Камазовские фильтры этим не отличаются. В качестве альтернативы с неизвестной производительностью можно рассматривать сантехнические фильтры/отстойники с прозрачной колбой и сменными элементами...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:39
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджер 4, падж2кабрик
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зима! Привентивные меры...
Роман Коновалов писал(а):мой вопрос не из головы, люди ставили http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=461&t=50808Dizel Man писал(а):Скажу, что фильтр нужно менять не менее раза в сезон, т.е. 4 раза в год. Сепаратор хорош тем, что имеет прозрачную колбу в которой все видно в оперативном режиме. Камазовские фильтры этим не отличаются. В качестве альтернативы с неизвестной производительностью можно рассматривать сантехнические фильтры/отстойники с прозрачной колбой и сменными элементами...
http://forums.drom.ru/special/t1150962140-p2.html
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 9183&st=15 да и немало было мной прочитано о таком апгрейде.