авиационный керосин в ДТ-выход?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Карбафос » 19 дек 2012, 09:34

полюбому, подобные смеси убивают форсунки. Температута поднимается в камере сгорания)))


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 19 дек 2012, 10:53

Карбафос писал(а):полюбому, подобные смеси убивают форсунки. Температута поднимается в камере сгорания)))
Вчера дизель после заправки" росснефть" замерз, мой на летней с керосом ездит. Так выберите сами замерзнуть или нет......

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел » 21 дек 2012, 20:06

Уже несколько раз подряд заезжал в "Леруа Мерлен", керосина - нет! Зима пришла - дизелисты всё разобрали.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 107 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Губернатор » 22 дек 2012, 12:07

Саня= писал(а):
Карбафос писал(а):полюбому, подобные смеси убивают форсунки. Температута поднимается в камере сгорания)))
Вчера дизель после заправки" росснефть" замерз, мой на летней с керосом ездит. Так выберите сами замерзнуть или нет......
Странно,у нас Росснефть всегда хорошое топливо,а вот Альянс полное г...
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_K » 24 дек 2012, 09:30

Ну кто там был в этой камере сгорания, видел как форсунки там перегреваются. Надо обоснованно писать, как процессы эти проходят. При такой низкой температуре какое может быть повышение в камере сгорания, я пока до работы доезжаю даже печка не сразу греет.
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Карбафос » 24 дек 2012, 09:52

На сонце никто не был с градусником, но температуру сонца мы знаем. и чо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 25 дек 2012, 08:43

Alex_K писал(а):Ну кто там был в этой камере сгорания, видел как форсунки там перегреваются. Надо обоснованно писать, как процессы эти проходят. При такой низкой температуре какое может быть повышение в камере сгорания, я пока до работы доезжаю даже печка не сразу греет.
Стесняюсь спросить ::-[: Что Вам известно о процессах, происходящих при работе ДВС, цилиндре?

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_K » 25 дек 2012, 10:48

Саня= писал(а):
Alex_K писал(а):Ну кто там был в этой камере сгорания, видел как форсунки там перегреваются. Надо обоснованно писать, как процессы эти проходят. При такой низкой температуре какое может быть повышение в камере сгорания, я пока до работы доезжаю даже печка не сразу греет.
Стесняюсь спросить ::-[: Что Вам известно о процессах, происходящих при работе ДВС, цилиндре?
Да уж приходилось изучать. Извиняюсь за резкость, но вреда за 6 лет эксплуатации с бензином пока не замечал, дрыгун как ехал раньше так и сейчас прёт. Нет у нас в Алматы достойной солярки, а если и продают зимнюю, так она уже с керосином и бензином. Говорю так потому как друзья работают в этих компаниях и расказывать просто так не будут. Только скрывают производители от потребителя информацию, чтоб шума не было.
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8385
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Карбафос » 26 дек 2012, 02:59

Аха, у меня друг работает на солнце...от нас такое скрывают! А если честно, то достаточно знать физику и некоторые аспекты
работы ДВС чтобы вам просто не верить.)))) Всё просто.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_K » 26 дек 2012, 11:02

Ну да не зря же все дальнобойшики разбавляют соляр бензой, когда в северные районы от нас едут. ::-D:
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел » 26 дек 2012, 20:20

Если кому интересно. Керосин есть и в "Ашане", пластиковые бутылки по 1 литру, цена 61 рубль. Это даже дешевле, чем в "Леруа Мерлен", там 44 рубля за 0,5 литра.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел » 26 дек 2012, 20:26

В понедельник, 24 декабря, в 8 утра в Козельском районе Калужской области была температура минус 35 градусов. В баке было около 4% керосина (3 литра на 80 литров). Запуск двигателя без проблем!
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение ЯпонеЦ » 26 дек 2012, 21:05

Я не знаю как комонрейл, но Бошевский насос на 4D56 отрабабтывал 2 года ежедневной эксплуатации( тыщ 30-40 за год, а зимой - моточасы, потому как сутками молотил не глушил) на ТС-1(авиакеросин), причем не разбирая с жидкостью И или нет...
насос менялся на контрактный, У товарища был Таун Айсик с 2С-Т - тот еще больше проходил... Зарпалаты на соляру не было, а керосин - халява...

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik » 27 дек 2012, 05:56

Romankos писал(а):лучше ставить обогрев топливного фильтра. Если вдруг солярка сплоховала, то по крайней мере, фильтр не забьется. А ТНВД прокачает все, даже сплошной парафин. Главное - чтобы солярка через фильтр прошла. Езжу уже два года с обогревом фильтра и ни разу не замерзал. До этого было несколько раз. Однажды так взмерз, что с бронхитом провалялся два месяца.
Непрокатит, у меня фильтр был теплый, а вот сетка топливозаборника в баке - забита, пока бак неразогрел - непоехал...

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 27 дек 2012, 17:23

:*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Харьков Павел писал(а):Если кому интересно. Керосин есть и в "Ашане", пластиковые бутылки по 1 литру, цена 61 рубль. Это даже дешевле, чем в "Леруа Мерлен", там 44 рубля за 0,5 литра.
:*STOP*: :*STOP*:

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alessandro » 27 дек 2012, 19:02

Харьков Павел писал(а): в "Леруа Мерлен", керосина - нет! .
в любом магазине стройматериалов
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alessandro » 27 дек 2012, 19:05

мне кажется что керосин в топливе это тока в крайнем случае. хотя у нас краз тягач техничка был и водила лил на бак(150 или 300л?) ведро керосина. но это от безысходности, т.к. в те далёкие времена с зимней соляркой была просто задница
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4124
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение ЯпонеЦ » 27 дек 2012, 21:49

На заправке дальнобои льют бензин 80-й литров 10, 20 но они берут от 200 литров.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 28 дек 2012, 05:58

NazareT писал(а):На заправке дальнобои льют бензин 80-й литров 10, 20 но они берут от 200 литров.
дальнобоя трясет от счастья когда есть возможность керос залить.а бензин от безысходности льют.

Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Actros » 28 дек 2012, 06:39

От безысходности мы льём всё,что можно-бензин,тормозуху.... Танцы с бубнами в хороший мороз могут, в далеке от дома, обойтись дороже.Прежде чем заправиться ,катаясь по стране зимой,я смотрю ,чем заправляются впереди стоящие. Цвет,запах... А уж потом иду оплачивать свою. Всем удачи.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»