Страница 3 из 7

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 04 дек 2012, 14:58
Саня
7 литров, как из пипетки капнул..........

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 04 дек 2012, 16:08
Ratnik
Саня= писал(а):7 литров, как из пипетки капнул..........
на запуск и доехать хватило... это было за день до поездки на рыбалку, надеялся пронесет...

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 04 дек 2012, 17:53
Саня
Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 04 дек 2012, 19:00
SNOOPER
Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Золотые слова.
Причём все ::-D:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 05 дек 2012, 06:52
Ratnik
На пустой бак я зимнюю залью если че..., острословы блиннн ;)

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 05 дек 2012, 18:45
Саня
керос именно на пустой!!!

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 05 дек 2012, 19:52
Харьков Павел
Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Не буду сильно спорить, но мне кажется что это уже перебор. Получается около 20%. Самое большое количество, которое я заливал - это 4 литра на бак. Но ниже 30 градусов мороза не разу не было.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 07 дек 2012, 18:04
Actros
Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 07 дек 2012, 18:30
aland
жидкость И хорошая штука.у нас дизелисты кто на севера едут каробками её с собой берут да и у нас используют.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 07 дек 2012, 18:45
Саня
От замерзания не панацея, а уплотнения сожрет.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 07 дек 2012, 18:47
aland
Саня= писал(а):Вы хоть знаете для чего она?
просвети :*THANK*:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 08 дек 2012, 00:03
Actros
Вот как бы и не знаю.Могу себе нахалявку взять,но как бы эта халявка не вышла боком.Потому и спрашиваю.Тол ко начали выдавать-ещё никто не пробовал.На севера тоже гоняем-потому и выдают.Там то рабочая-дали,заливай.А вот в свою ещё надо подумать.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 08 дек 2012, 08:14
Саня
Действительно для предотвращения кристаллизации воды в топливе (читай " в керосине"), Применять возможно для профилактики топливной системы. Но не постоянно. В машине возить не рекомендую. Токсично в замкнутых помещениях. При постоянном использовании жрет резиновые уплотнения

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 08 дек 2012, 13:25
Actros
Саня= писал(а):Действительно для предотвращения кристаллизации воды в топливе (читай " в керосине"), Применять возможно для профилактики топливной системы. Но не постоянно. В машине возить не рекомендую. Токсично в замкнутых помещениях. При постоянном использовании жрет резиновые уплотнения
Спасибо.Понял.Пользовать в свою пока не буду.Но парочку в гараж прихватизирую,в хозяйстве всё пригодится.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 10 дек 2012, 12:32
Ratnik
Actros писал(а):Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
Вот именно про нее мне мой водитель и рассказывал, типа раз пользовался на камазе, - разогревает саляру, типа чуть не закипает...

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 10 дек 2012, 21:06
flamer
Прочитайте в Википедии о этилцеллозольве и всё прояснится что это такое.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 14 дек 2012, 10:20
Alex_K
Пользовался как-то 1 год зимой этой жидкостью, а на следующий год сальник ТНВД пришлось менять, стал воздух засасывать.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 14 дек 2012, 17:26
Kesov
Жидкость "И" надо правильно дозировать!

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 14 дек 2012, 18:40
Саня
Kesov писал(а):Жидкость "И" надо правильно дозировать!
Правильно, и применять только для ПРОФИЛАКТИКИ!

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 19 дек 2012, 10:05
Romankos
Зимняя солярка отличается от летней отсутствием парафина. Вот и все. В летней солярке парафин не мешает, даже наоборот немного поднимает цетановое число и увеличивает теплотворную способность топлива. Но при низких температурах парафин выпадает в виде кристаллов, которые забивают топливный фильтр. Поэтому, если нет возможности поменять солярку на зимнюю, допускается добавлять в летнюю керосин. Пропорции указаны в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя. Бензин можно лить лишь в крайних случаях, когда нет керосина. Керосин и бензин растворяют кристаллы парафина, но ухудшают смазку плунжерных пар. Но уж не на столько, чтоб тут же сносились. Керосин с маслом можно использовать для дизеля. Но масло должно быть обычное - минеральное. Мало имеет очень высокое цетановое число и облегчает самовоспламенение керосина, у которого цетановое числи намного ниже. С маслом можно даже и на бензине ездить. У бензина вообще цетановое число очень низкое, но добавление масла эту проблему решает. Насчет антигелей я категорически против. Обычно это бодяга. Да и почитайте инструкцию... там четко сказано, что лить при плюсовых температурах. Покажите мне на русского, который перекрестится пока гром не грянул? :-) И антигели начинают лить при отрицательных температурах, когда уже парафин выпал. Антигель его не растворит. Бензин или керосин могут. А вообще, лучше ставить обогрев топливного фильтра. Если вдруг солярка сплоховала, то по крайней мере, фильтр не забьется. А ТНВД прокачает все, даже сплошной парафин. Главное - чтобы солярка через фильтр прошла. Езжу уже два года с обогревом фильтра и ни разу не замерзал. До этого было несколько раз. Однажды так взмерз, что с бронхитом провалялся два месяца.