авиационный керосин в ДТ-выход?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 04 дек 2012, 13:58

7 литров, как из пипетки капнул..........



Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik » 04 дек 2012, 15:08

Саня= писал(а):7 литров, как из пипетки капнул..........
на запуск и доехать хватило... это было за день до поездки на рыбалку, надеялся пронесет...

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 04 дек 2012, 16:53

Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 47557
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 3101 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение SNOOPER » 04 дек 2012, 18:00

Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Золотые слова.
Причём все ::-D:

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik » 05 дек 2012, 05:52

На пустой бак я зимнюю залью если че..., острословы блиннн ;)

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 05 дек 2012, 17:45

керос именно на пустой!!!

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел » 05 дек 2012, 18:52

Саня= писал(а):Пронесет, в смысле желудок расслабит? 15л минимум на пустой бак и сверху саляру. Все остальные процедуры не целесообразны.
Не буду сильно спорить, но мне кажется что это уже перебор. Получается около 20%. Самое большое количество, которое я заливал - это 4 литра на бак. Но ниже 30 градусов мороза не разу не было.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Actros » 07 дек 2012, 17:04

Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
Вложения
20121207_102357.jpg
20121207_102334.jpg
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.

aland
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение aland » 07 дек 2012, 17:30

жидкость И хорошая штука.у нас дизелисты кто на севера едут каробками её с собой берут да и у нас используют.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 07 дек 2012, 17:45

От замерзания не панацея, а уплотнения сожрет.

aland
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение aland » 07 дек 2012, 17:47

Саня= писал(а):Вы хоть знаете для чего она?
просвети :*THANK*:
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп

Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Actros » 07 дек 2012, 23:03

Вот как бы и не знаю.Могу себе нахалявку взять,но как бы эта халявка не вышла боком.Потому и спрашиваю.Тол ко начали выдавать-ещё никто не пробовал.На севера тоже гоняем-потому и выдают.Там то рабочая-дали,заливай.А вот в свою ещё надо подумать.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 08 дек 2012, 07:14

Действительно для предотвращения кристаллизации воды в топливе (читай " в керосине"), Применять возможно для профилактики топливной системы. Но не постоянно. В машине возить не рекомендую. Токсично в замкнутых помещениях. При постоянном использовании жрет резиновые уплотнения

Actros
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:04
Двигатель:: 4D56.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Серпухов. М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Actros » 08 дек 2012, 12:25

Саня= писал(а):Действительно для предотвращения кристаллизации воды в топливе (читай " в керосине"), Применять возможно для профилактики топливной системы. Но не постоянно. В машине возить не рекомендую. Токсично в замкнутых помещениях. При постоянном использовании жрет резиновые уплотнения
Спасибо.Понял.Пользовать в свою пока не буду.Но парочку в гараж прихватизирую,в хозяйстве всё пригодится.
МПС 2006. 4D56 2,5 TD. МКПП. Лифт 4 см. 285/75/16
Сергей.

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:34
Двигатель:: 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Нефтеюганск ХМАО
Откуда: из СССР
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Ratnik » 10 дек 2012, 11:32

Actros писал(а):Выдали на работе вот такую присадку для дизтоплива. Никто не юзал?
Вот именно про нее мне мой водитель и рассказывал, типа раз пользовался на камазе, - разогревает саляру, типа чуть не закипает...

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение flamer » 10 дек 2012, 20:06

Прочитайте в Википедии о этилцеллозольве и всё прояснится что это такое.

Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 11:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_K » 14 дек 2012, 09:20

Пользовался как-то 1 год зимой этой жидкостью, а на следующий год сальник ТНВД пришлось менять, стал воздух засасывать.
П2 2.8ТД.

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Kesov » 14 дек 2012, 16:26

Жидкость "И" надо правильно дозировать!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6076
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Саня » 14 дек 2012, 17:40

Kesov писал(а):Жидкость "И" надо правильно дозировать!
Правильно, и применять только для ПРОФИЛАКТИКИ!

Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Romankos » 19 дек 2012, 09:05

Зимняя солярка отличается от летней отсутствием парафина. Вот и все. В летней солярке парафин не мешает, даже наоборот немного поднимает цетановое число и увеличивает теплотворную способность топлива. Но при низких температурах парафин выпадает в виде кристаллов, которые забивают топливный фильтр. Поэтому, если нет возможности поменять солярку на зимнюю, допускается добавлять в летнюю керосин. Пропорции указаны в инструкции по эксплуатации конкретного двигателя. Бензин можно лить лишь в крайних случаях, когда нет керосина. Керосин и бензин растворяют кристаллы парафина, но ухудшают смазку плунжерных пар. Но уж не на столько, чтоб тут же сносились. Керосин с маслом можно использовать для дизеля. Но масло должно быть обычное - минеральное. Мало имеет очень высокое цетановое число и облегчает самовоспламенение керосина, у которого цетановое числи намного ниже. С маслом можно даже и на бензине ездить. У бензина вообще цетановое число очень низкое, но добавление масла эту проблему решает. Насчет антигелей я категорически против. Обычно это бодяга. Да и почитайте инструкцию... там четко сказано, что лить при плюсовых температурах. Покажите мне на русского, который перекрестится пока гром не грянул? :-) И антигели начинают лить при отрицательных температурах, когда уже парафин выпал. Антигель его не растворит. Бензин или керосин могут. А вообще, лучше ставить обогрев топливного фильтра. Если вдруг солярка сплоховала, то по крайней мере, фильтр не забьется. А ТНВД прокачает все, даже сплошной парафин. Главное - чтобы солярка через фильтр прошла. Езжу уже два года с обогревом фильтра и ни разу не замерзал. До этого было несколько раз. Однажды так взмерз, что с бронхитом провалялся два месяца.

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»