Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
авиационный керосин в ДТ-выход?
Модератор: Romik
- mpc
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
- Двигатель:: 4D56.116EFI.
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
в инструкции написано,что добавлять надо бензин(только низко октановый!) в пропорции 30%.что бы не потерять тех.хар-к авто,бензин надо заливать минимальное количество от необходимого.причём смешивать только в баке,сначала бензин потом соляра.как то так.хотя сам ничего не лью.в татарина,с комон рейлом залил тормозухи.проехал км 7-8.и опять прихватило.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
- Анатолий Петро..ч
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
- Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
А ниже -50-ЧЁ делать?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Тормозуха она конечно может вселять надежду, всяк не просто нассали в бак.mpc писал(а):в инструкции написано,что добавлять надо бензин(только низко октановый!) в пропорции 30%.что бы не потерять тех.хар-к авто,бензин надо заливать минимальное количество от необходимого.причём смешивать только в баке,сначала бензин потом соляра.как то так.хотя сам ничего не лью.в татарина,с комон рейлом залил тормозухи.проехал км 7-8.и опять прихватило.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Саня= писал(а):PERESVET писал(а):Гуру! На стоянке не все, даже свежие, дизеля запустились.
При -20 три литра на бак это слезы? Или достаточно? Красочные сказки на всех заправках о чудо зимнем ДТ присутствуют.
Уточните, для минус 20-25 градусов, коктель с маслом 2Т в какой пропорции готовить?
Ответ на третьей странице, пропорция 1:20
Прошу проверить!
Резюмируем.
Страница 1:
ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи низких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
Страница 2: Масло для двухтактных двигателей в пропорции 1:20
Следовательно:
На литровую бутылку керосина - 20 мл. масла для двухтактных двигателей.
Упрощенно: Стакан масла на 10 литров кероса.
Еще упрощенней, один литр масла на стандартную 20-ти литровую канистру керосина.
Для -25 градусов.
В летнее дизельное топливо добавляем (предварительно разведенный с маслом для двухтактных двигателей) керосин в пропорции 75 - летняя солярка / 25 - керосин с маслом.
Для -35 градусов и ниже.
В летнее дизельное топливо добавляем (предварительно разведенный с маслом для двухтактных двигателей) керосин в пропорции 65 - летняя солярка / 35 - керосин с маслом.
Таким образом в качестве НЗ возим канистру 10 литров керосина с добавлением 0.5 литра масла для двухтактных двигателей.
или 20-ти литровую канистру с литром масла.
Если допускать, что ДТ на заправках "аля зимнее ДТ" и уже содержит некое количество керосина, то
На бак в 70 литров заливаем соответственно
при -25 С - 5 литров керосина с маслом
при -30 С - 10 литров керосина с маслом
Прошу высказаться по существу пропорций добавления керосина с маслом.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Считаю тема исчерпана. После чистки мусора, можно и в FAQ
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Добавки в ДТ керосина и других авиатоплив (ТС-1, РТ) приводят к повышению удельной теплоты сгорания топлива и ухудшению его смазывающих свойств. Кроме этого, качественное смешение возможно при плюсовой температуре или, в случае межсезонного ДТ, при температуре воздуха выше температуры помутнения топлива.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Всё описано, опробовано лично ,флуд напрасен
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
лет 10 ездим всей конторой, судовая соляра+ав.керос
в округе ремонтных тнвд нет....горя не знаем
в округе ремонтных тнвд нет....горя не знаем
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Александр-_-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
решил попробовать немного поделиться о том, что же содержит диз топливо, зимняя и летняя. Пытался найти схему в нете чтоб было понятней, не нашел, поэтому набросал от руки схему
Это ректификационная колона, самая простая, первичка. В колону поступает отбензиненное сырье (от легкого бензина), так же в колонну подается перегретый пар 400градусов, пар нужен для понижения парационального давления на стенки сосуда, иначе говоря пар помогает задавать движение от куба к шлему (с низа вверх), тем самым повышая производительность колонны или поднимать компоненты углеводородов каждого к своему выходу из колонны. Эта технология называется атмосферная, т.е давление в калонне чуть более нуля, лишь бы углеводороды стремились вверх. А как известно из физики чем больше давление тем больше нужна температура для закипания, повышения температуры здесь не нужно, зачем лишнии затраты.
И так, снизу давление больше, вверху меньше, что так же способствует подъему вверх и дает лучшую отпарку. Теперь на схеме видно, что снизу вверх идет: мазут, тяжелая диз, легкая диз, керосин, бензин это основные компоненты кроме них есть и другие, но сейчас они нам не интересны.
Так же я нарисовал стрипинг колонны. Нижний стрипинг в него попадает ТЯЖ. ДТ (смесь мазута и ДТ). И верхний стрипинг ЛЕГК.ДТ (смесь дизеля, керосина и даже возможно мизерной части тяжелого бензина, это зависит от режима установки). В процессе ректификации всегда будет больше ЛДТ чем ТДТ. Из обоих стрипингов сверху выходят самые легкие компоненты из того, из чего состоит содержание компонентов стрипингов и возвращается в основную колонну для процесса ректификации ( процесс ректификации- это многократное взаимодействие жидких и газообразных фаз) тоесть все постоянно циркулирует. Далее оба компонента, ЛДТ и ТТД идут на смешение между собой и выходит готовая дизелька. Ну в идеале еще должна проходить гидроочистка от воды, которая может не пролететь в бензин и там осесть в специальном месте, а попасть в ДТ, а воды от того самого пара который подается в колонну. В процессе ректификации я много что не описал, там еще много всего, а всего лишь что касается ДТ.
Так вот, разница в зимнем, летнем ДТ заключается в том насколько в ДТ содержится мазута, керосина, бензина. А содержание регулируется температурой, давлением, орошением. Тоесть на моей схеме представьте, что границы разных компонентов перемещаются вверх вниз за счет этого и меняются характеристики топлива. Парафин содержится в мазуте тоесть чем сильнее отжимают из мазута ДТ тем больше парафина в ДТ и летом ДТ не парафинется не потому что в летней ДТ нет парафина, а потому что температура застывания ниже, чем температура окружающей среды.
Чтобы ориентироваться на АЗС какая у них ДТ можно узнавать, какая у ДТ температура помутнения (это начинает выпадать парафин), какая температура фильтрации (эта температура при которой еще парафин не забъет фильтр) ну и температуру застывания, еще есть параметр вспышка ДТ, думаю если вспышка будет где то ниже 60 градусов, то много в ней бензина. Не знаю дадут ли такую информацию на АЗС.
Это ректификационная колона, самая простая, первичка. В колону поступает отбензиненное сырье (от легкого бензина), так же в колонну подается перегретый пар 400градусов, пар нужен для понижения парационального давления на стенки сосуда, иначе говоря пар помогает задавать движение от куба к шлему (с низа вверх), тем самым повышая производительность колонны или поднимать компоненты углеводородов каждого к своему выходу из колонны. Эта технология называется атмосферная, т.е давление в калонне чуть более нуля, лишь бы углеводороды стремились вверх. А как известно из физики чем больше давление тем больше нужна температура для закипания, повышения температуры здесь не нужно, зачем лишнии затраты.
И так, снизу давление больше, вверху меньше, что так же способствует подъему вверх и дает лучшую отпарку. Теперь на схеме видно, что снизу вверх идет: мазут, тяжелая диз, легкая диз, керосин, бензин это основные компоненты кроме них есть и другие, но сейчас они нам не интересны.
Так же я нарисовал стрипинг колонны. Нижний стрипинг в него попадает ТЯЖ. ДТ (смесь мазута и ДТ). И верхний стрипинг ЛЕГК.ДТ (смесь дизеля, керосина и даже возможно мизерной части тяжелого бензина, это зависит от режима установки). В процессе ректификации всегда будет больше ЛДТ чем ТДТ. Из обоих стрипингов сверху выходят самые легкие компоненты из того, из чего состоит содержание компонентов стрипингов и возвращается в основную колонну для процесса ректификации ( процесс ректификации- это многократное взаимодействие жидких и газообразных фаз) тоесть все постоянно циркулирует. Далее оба компонента, ЛДТ и ТТД идут на смешение между собой и выходит готовая дизелька. Ну в идеале еще должна проходить гидроочистка от воды, которая может не пролететь в бензин и там осесть в специальном месте, а попасть в ДТ, а воды от того самого пара который подается в колонну. В процессе ректификации я много что не описал, там еще много всего, а всего лишь что касается ДТ.
Так вот, разница в зимнем, летнем ДТ заключается в том насколько в ДТ содержится мазута, керосина, бензина. А содержание регулируется температурой, давлением, орошением. Тоесть на моей схеме представьте, что границы разных компонентов перемещаются вверх вниз за счет этого и меняются характеристики топлива. Парафин содержится в мазуте тоесть чем сильнее отжимают из мазута ДТ тем больше парафина в ДТ и летом ДТ не парафинется не потому что в летней ДТ нет парафина, а потому что температура застывания ниже, чем температура окружающей среды.
Чтобы ориентироваться на АЗС какая у них ДТ можно узнавать, какая у ДТ температура помутнения (это начинает выпадать парафин), какая температура фильтрации (эта температура при которой еще парафин не забъет фильтр) ну и температуру застывания, еще есть параметр вспышка ДТ, думаю если вспышка будет где то ниже 60 градусов, то много в ней бензина. Не знаю дадут ли такую информацию на АЗС.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: поджеро спорт
- Откуда: Свердловск
- Откуда: Екатеринбург
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Всем привет, делаю пол бака солярки пол бака кераса, 50 на 50 и в керас обязательно добавляю 2-х тактное масло лукоил, на 50 литров керасина 1-н литр масла и поверьте получается пожирнее чем солярка, а ещё когда на дальняк иду добавляю ацетон для чистки топливной на 70 литров солярки пол литра ацетона, все присадки которыми мы пользуемся для чистки топливной состоят на 70% из ацетона. ну а по поводу насоса высокого давления что керосин вреден для него есть хоть один человек который подтвердит поломку насоса, есть такая машинки на аэродромах топливо заправщики так они по 20-ть лет на чистом керосине ездят и чувствуют себя хорошо. А то что люди пишут что через некоторое время с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым после езды на керосине, так вы все взрослые люди и прекрасно знаете наши заправочные станции как все бадяжат, и то что говорят я заправляюсь только на газпроме или лукоил мне кажется что это всё фуфло, а сколько споров между водителями какая заправка лучше!!!. Извиняюсь что не так, всем добра и удачи.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Всё правильно делаешь, это ещё Ванька из мультфильма "Волшебное кольцо" сказала, что по хрустальному мосту анжинерной конструкции должна ездить машина с "карасиновым двигателем" http://mults.info/mults/?id=89 Смотреть от 9мин 40сек до 10мин .stas84.84 писал(а):Всем привет, делаю пол бака солярки пол бака кераса, 50 на 50 и в керас обязательно добавляю 2-х тактное масло лукоил, на 50 литров керасина 1-н литр масла и поверьте получается пожирнее чем солярка, а ещё когда на дальняк иду добавляю ацетон для чистки топливной на 70 литров солярки пол литра ацетона, все присадки которыми мы пользуемся для чистки топливной состоят на 70% из ацетона. ну а по поводу насоса высокого давления что керосин вреден для него есть хоть один человек который подтвердит поломку насоса, есть такая машинки на аэродромах топливо заправщики так они по 20-ть лет на чистом керосине ездят и чувствуют себя хорошо. А то что люди пишут что через некоторое время с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым после езды на керосине, так вы все взрослые люди и прекрасно знаете наши заправочные станции как все бадяжат, и то что говорят я заправляюсь только на газпроме или лукоил мне кажется что это всё фуфло, а сколько споров между водителями какая заправка лучше!!!. Извиняюсь что не так, всем добра и удачи.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
ничего себе! Я понимаю перебои с зимним ДТ на юге России, там морозов обычно не ждут, но в Сибири ....
В ебурге на луке и газпроме таких перебоев небывает, ДТ с повышенной фильтрацией завозят до наступления холодов.
В ебурге на луке и газпроме таких перебоев небывает, ДТ с повышенной фильтрацией завозят до наступления холодов.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Не поможет антигель...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
И что делать ? Сливать солярку ?vadim82 писал(а):Не поможет антигель...
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Только бодяжить керосином
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Да ладно, роснефть давно завезла межсезонку, в пятницу на некоторых газпронефте-ях была замечена зимняя но по 36...СанычНСК писал(а):Что бы не плодить новые темы пишу сюда.
У нас до сих пор летняя солярка, да же на моем, до сегодняшнего дня, любимом "Лукойле".
А в среду уже понижение температуры до -25*С.
Какой антигель лучше залить в автомобиль ?
Во вторых у тебя фильт подогреваемый так что не так страшно. Лей антигель или межсезонку с антигелем или зимнюю ищи.
Сам сижу на межсезонке - пока нормально, но я в городе - в нем теплее.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
Так я и перемешал с теплой соляркой и залил. Если верить тому что написано, то на много больше чем на 2-3 градуса.vadim82 писал(а):Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
Сколько людей столько и мнений.
Ладно если заглохнет потащу в гараж.
Проезжал в пятницу, только мимо ГПН, на Фрунзе там вроде не было или я просмотрел.Alex_IZA писал(а): Да ладно, роснефть давно завезла межсезонку, в пятницу на некоторых газпронефте-ях была замечена зимняя но по 36...
Во вторых у тебя фильт подогреваемый так что не так страшно. Лей антигель или межсезонку с антигелем или зимнюю ищи.
Сам сижу на межсезонке - пока нормально, но я в городе - в нем теплее.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: авиационный керосин в ДТ-выход?
В Новосибирске сеть АЗС Синтез уже неделю продает настоящее зимнее д/т -36Гр.