vadim82 писал(а):Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок
Если первое еще можно принять за рекламу, то второе выглядит вполне убедительно.
Вот еще хороший тест, с керосином, кстати, там фиговато получается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ну пусть у вас в ютубе как угодно получается(даже не смотрел)
А моя контора ездит на судовой летней соляре бодяжа её авиакеросом, вот за страдаем что поставок нет.
И льют такой раствор от старых тнвд до новых ренджей.
Лет 5 назад сидя на вахте от делать нефиг делал фотки, бодяжа несколькими антилегями и керосом.
Будет время- провела эксперимент ещё раз и выложу.
Морозов надо дождаться...отступили
Блин, я 3 года работал на танкере 2ым, как раз возил гсм для флота
Сдавал на лаб анализ и все виды соляр, и разговаривал с тетками о зимней, если коротко- все из одной бочки, а змняя=лет+керос
В зависимости от пропорций-темп кристаллизации
Есть опыт езды напрмео авенсиса с комонрейлом , л200 и ренджа на керосе с соляной, чувствуют ся лучше всех )))
Зы каждый год пишу одно и тоже.
Ззы реально сделаю отчёт с фотками как мороз будет хотяб 15 ...и керос привезут
Не в ту тему я влез со своим вопросом. Тут только дифирамбы керосину поются.
Сам в свое время разбавлял солярку авиационным керосином, керосина 20% на объем солярки.
Сливал у знакомого с топливозаправщика, литров по 100-150, за один раз.
Но машины были скажем так не много другие. Да и геморное это дело весь у делаешься и авто провоняет.
В мех форсы можно наверно реально дерьма кинуть, пережуют и не поперхнутся. А если и поплохеет им- копеечная цена и копеечная замена- хоть посезонно меняйте))))
Тут чёт про комонрыло сказали.... ага, удачи в дрочке, только предварительно стОит приценится к деталям по топливной и к работе по заменам....... Думаю сразу пропадёт желание заниматься рукоблудством. Мол кто-там ездит и в х.. не дует)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Короче, я вкрячился в летнюю солярку, не помогло разбавление антигелем.
Сегодня утром на Ипподромской, глюканул не много.
Резкая потеря мощности, как будто включили горный тормоз, хорошо, что ехал в правом ряду.
Еще больше прижался и включил аварийку.
Мотор работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует. На панели мигает индикатор свечей накаливания.
Кое как дополз до поворота на Серебренниковскую, припарковался, решил будь, что будет. Заглушил, подождал не много.
Завелась с пол пинка. Но грохот стоял очень не приятный. Очень жестко работал мотор. Добрался до работы, загнал в тепло.
Сменил топливный фильтр, весь был забит какой то серо-бурой массой, но достаточно жидкой.
Поставил новый фильтр. Вечером поехал, мотор шепчет, будто не на дизеле ехал.
Загнал в теплый гараж, буду выжигать, то что скопилось в баке. Потом еще раз сменю фильтр.
Вот такая история.
Вопросы:
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
2. Сколько надо держать авто в тепле, что бы гарантированно оттаяло все что застыло в баке ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?
1 три варианта : снимает шланг от фильтра на ТНВД, одеваем более длинный диаметром 8мм и качаем лягушкой - качает довольно шустро но слить 70 литров...; берем насос помпу и одеваем на шланг подачи на фильтра (диаметр не помню) и качаем помпой в канистру; поднимаем заднее сидение и снимаем горловину бака.
2 хз
3 - меняю раз в 15 тысяч, для пришел к мнению что менять лучше перед зимой, дабы не ждать пока фильтр забитый гадостью подмерзнет насмерть.
1. Снимать бак. Можно конечно повозится и через верх, но если уж лезть туда ИМХО, снять бак, вымыть, заантикорить снуружи( если чё- были уже сомнения- где антикорить) и больше на ТУ Азс не ездить)
Через верх- под задним сиденьем, рядом с топл. горловиной, под ковром пола есть лючок к заборнику бака.... Достаточно широкая дыра получается, чтоб *засосать* салярку из бака и потом с тряпкой(губкой) полазить в баке. Секас ещё тот))))
2. Зависит от темп на улице и темп в гараже. При +20 в помещении обычно хватает ночи. Если подогреть бак типо тепловой пушкой или феном- ускорит здорово.
3. По факту. Но не реже раз в 15 тыщ или год. Что наступит раньше.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
Снимать бак тот еще гемор, даже на новой машине.
Вопрос №4.
А что означает мигание индикатора свечей накаливания? Первый раз такое увидел.
Вопрос№5
Что за хрень стоит в заливной горловине, что нельзя протиснуть даже очень тонкий шланг ?
Какой нибудь антигравитационный клапан ?
4. Забит фильтр.(нет давления в фильтре)
5. Трёхлепестковый клапан. Работает по принципу- туда дуй, а оттуда х... Снимается с мет.части заливной горловины бака. Естесно при снятом резиновом патрубке.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
1:20 двухтактного масла - многовато получается. Начинает дыметь синеньким, не догорает масло. 750 мл на 20 л керосина в самый раз. Экспериментировал на мерсе 602 двиг, падж 4м40, киа соренто хендай тюссон Хз двигатели и сейчас тойота 1kd движок. Движки от атмосферника с рядным ТНВД до коммон-рыла - результат одинаковый.
Пока тач дог +40, каяба скорчед4с, бигхорн 265/75/16 ...
у нас весь автопарк РАО ЕС включая крузак начальника+ большинство личного
гонзают на трансформаторном списаном масле.
владение бензиновым тачлом считается недоразумением ))