Страница 1 из 7

авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 14 окт 2010, 13:12
romka
ребят тут мне один *знаток* потоветывал назиму вместо антигеля лить авиционный керосин в саляру, говорит и дешевле и лучше!

Вопрос -так ли это?
если так то в каких пропорциях?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 14 окт 2010, 13:13
drcham
Если компрессия и свечи накала в норме то никакой авиационный керосин не надо. Я всю прошлую зиму даже без антигеля отъездил с соляркой на БП и Лукойле. После НГ все две недели без проблем заводился в -25 почти загородом. (тьфу тьфу)

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 окт 2010, 10:15
VanVin
На аэродромах частенько этим балуются... через непродолжительное время черный дым за машиной становится нормой. Оно надо?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 15 окт 2010, 10:30
saxa
не знаю как авиационный, я обычный добавлял, когда солярка замерзла

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 16 окт 2010, 15:01
Dmit-20
Керосин в отличии от ДТ имеет более высокую температуру сгорания, что при длительном использовании может сказаться на поршневой группе и клапанах,ТНВД смазывается ДТ, керосин смазывающим свойством не обладает (он наоборот используется иногда для обезжиривания), простое добавление керосина в ДТ на морозе от выпадения кристаллов парафина не защищает, образуется масса белого цвета которая успешно забивает все топливные фильтры. При морозах спасет только хорошее ДТ до -25 зимнее, ниже арктика (тот же керосин с ДТ но смешанный в заводских условиях (ТНВД правда все равно страдает). :*BYE*:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 19 окт 2010, 18:56
VAZ
Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 20 окт 2010, 06:02
Dmit-20
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 20 окт 2010, 10:32
romka
Dmit-20 писал(а):
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:

:=-O: :*STOP*: Понятно всё))))

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 20 окт 2010, 10:39
wersa
в прошлом году на летней соляре ездил в январские морозы, слил говно с топливного фильтра и ништяк... заводилась и ездила. причем простояла с конца октября по какие то первые числа января без движения.
Антигель и прочую хню не лью три года.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 22 окт 2010, 21:26
VAZ
romka писал(а):
Dmit-20 писал(а):
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:

:=-O: :*STOP*: Понятно всё))))
Доля истины безусловно в ваших рассуждениях есть. И для того что бы заливать керосин в современные дизеля при их конструкции и стоимости, надо быть действительно полным идиотом. Но на самом деле всё не так пессимистично, как вы описываете. У друга моего Мицу 90-лохматого года, модель не помню, был он у меня пару лет назад и ездил к этому времени на керосине лет 6. По всему Сахалину и с нормальными номерами. Работает он правда не на военном аэродроме, а в гражданском аэропорту, но на химическом составе авиационного керосина я думаю это не сказывается.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 04 ноя 2010, 10:11
контур
Спалил за 15 лет ни одну тонну керосина с маслом МС-20 или М-8 пропорция 1 к 40. Никаких последствий, ни у меня ни у знакомых. Тянет чуть хуже, стучит чуть громче. Пробег к 350 тыс подбирается. А вот масло всегда хорошее лил, сейчас синтетика Мобил 10w60.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:05
Domosed
Зимний дизель делается из летнего путем добавления авиакеросина (реактивное топливо ТС-1). Сейчас как морозы ударят, ТС-1 не найдешь чтобы купить отдельно. Все пойдет на производство зимней соляры. В какой пропорции не знаю, к сожалению.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 10 ноя 2010, 07:49
provokator
сам керосин не лил да и на дизелях пробег не большой.
но как говорили камазисты керосин сушит поршневую и рекомендовали добавлять бензин 76-80.
не пинать всё со слов.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:06
rich187
Всем привет почитайте руководство по эксплуатации там четко написано что в холодное время года можно добавлять бензин, в определенных пропорциях, керосин это бензин с высоким октановым числом поэтому добавляй с головой если уж очень холодно. А по мне сделай машину чтоб работала да езди нормально при -38 со второго раза заводилась без всякого керосина. Так что выбирай

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 17 ноя 2010, 11:43
Anton79
По гост 305-82 Выпускались следующит виды ДТ
ДТ-Л
ДТ-З "МИнус35
ДТ-А (арктическое.)
В ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи нимзких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
АК бывает разных видов . В гражданской авиации применяется ТС-1, в истребителях Т-1, РТ, у стратегов Т-6, Т-8В его можно добавлять. Если добавить РТ то будет еще лучше

Служа в ВС я Лично заправлял в указанных пропорциях мешанину в брабус командующего. Полет был нормальный

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 17 ноя 2010, 19:56
Chellenger
Какие пропорции надо соблюдать при добавления бензина или керосина в солярку?

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 23 ноя 2010, 12:02
kolian6
На прошлой работе (связанной с полетами на ми-8) водитель заправлял в рено- мастер керосин (чистый), чередуя с соляркой, так что пропорция в баке была примерно 1:1 всё время. Проблем не было никогда.
Кроме того, в газель с синим 16 клап двигателем он всегда заливает кастрол (масло для мотора ми-8), оно жидкое- ужас. Полет при пробеге 120000 нормальный.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 23 ноя 2010, 17:00
aad
У себя на заправках в -30 добавляю в ДТЗ (ДЗП -17) в пропорции 1:3. Ребята, которые таскают мне дизель в свои собственные машины (бензовозы) так же добавляют керосин именно в таких пропорциях. 15 лет полет нормальный! Но это только при условии, что есть уверенность в самом дизтопливе. Знаю пару руководителей нефтебаз, которые с большим удовольствием занимаются этим в довольно крупных масштабах меняя дорогую "арктику" на менее дорогой авиац. керосин. Представьте, чем торгуют потом уважаемые (проверенные) крупные сети азс... :*THANK*:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:09
nikolay35
Ситуации бывают разные,порой просто опасные для жизни. Кто ездит на дальняк по малолюдным местам,всегда имейте
с собой керосин,если бы не он,ваш покорный слуга,сейчас бы вам не писал. Немного,о той истории,если разрешите.
Конец декабря 1997 года,трасса Дон. Дорога-лед,-28-30 градусов. Топлива от Ростова до Москвы никакого,на редких
тогда заправках,а если и есть,то летняя солярка. Страшные очереди. Десятки машин лежат в кюветах,брошенные
водителями.Картина из фильмов ужасов. В нашем Крузаке-80ке,летнюю соляру прихватывало через каждые 20км.Мой
водитель чуть не умер с факелами под днищем,разогревая трубопроводы,а через 10 минут,история повторялась.Сами
уже,как ледышки,чуть живые. Но бог,есть наверное.Внаглую объехавши очередь,за дикие деньги залили бак,а он
большой на Крузере. Но это пол дела,все равно без керосина-капец.У аборигена в степной деревне,разжились
керосином и да здравствует-жизнь! Крузер-взревел и без остановок на родную Вологодчину.Вот она,цена керосина!
Я думаю,что эта история,актуальна и по сей день. Береженого- бог бережет,а керосинчик имейте с собой,если
собрались куда далеко.Извините,если утомил кого.

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:43
vito
Anton79 писал(а):По гост 305-82 Выпускались следующит виды ДТ
ДТ-Л
ДТ-З "МИнус35
ДТ-А (арктическое.)
В ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи нимзких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
+1

в универе (специальность - автомобили и автохозяйство) нам говорили: что сейчас зимнее ДТ делают с помощью химии, а в советское время зимняя - 25% керосина, арктика - до 40%.
Так же говорили, если использовать только керосин вместо ДТ, надо смешивать с ДВУХТАКТНЫМ маслом (5%). Четырехтактное на сгорает полностью, отсюда залегание колец, засер клапанов и т.д.