авиационный керосин в ДТ-выход?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4483
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение oasys » 15 ноя 2015, 19:25

vadim82 писал(а):Антигель тока на пару градусов понизит температуру кристаллизации.
И то надо хорошо перемешивать , в тепле и дать "настояться"
А по сути это маркетинговый развод как и большинство типа присадок




Если первое еще можно принять за рекламу, то второе выглядит вполне убедительно.

Вот еще хороший тест, с керосином, кстати, там фиговато получается.



Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 » 15 ноя 2015, 19:50

Ну пусть у вас в ютубе как угодно получается(даже не смотрел)
А моя контора ездит на судовой летней соляре бодяжа её авиакеросом, вот за страдаем что поставок нет.
И льют такой раствор от старых тнвд до новых ренджей.
Лет 5 назад сидя на вахте от делать нефиг делал фотки, бодяжа несколькими антилегями и керосом.
Будет время- провела эксперимент ещё раз и выложу.
Морозов надо дождаться...отступили
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4483
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение oasys » 15 ноя 2015, 19:54

Ну посмотрел бы, может быть, и понял чего. В последнем ролике как раз по этой теме было - несколько сортов солярки с одним антигелем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 » 15 ноя 2015, 20:04

Блин, я 3 года работал на танкере 2ым, как раз возил гсм для флота
Сдавал на лаб анализ и все виды соляр, и разговаривал с тетками о зимней, если коротко- все из одной бочки, а змняя=лет+керос
В зависимости от пропорций-темп кристаллизации
Есть опыт езды напрмео авенсиса с комонрейлом , л200 и ренджа на керосе с соляной, чувствуют ся лучше всех )))
Зы каждый год пишу одно и тоже.
Ззы реально сделаю отчёт с фотками как мороз будет хотяб 15 ...и керос привезут
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК » 15 ноя 2015, 20:22

Не в ту тему я влез со своим вопросом. Тут только дифирамбы керосину поются.
Сам в свое время разбавлял солярку авиационным керосином, керосина 20% на объем солярки.
Сливал у знакомого с топливозаправщика, литров по 100-150, за один раз.
Но машины были скажем так не много другие. Да и геморное это дело весь у делаешься и авто провоняет.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Свят » 15 ноя 2015, 20:39

В мех форсы можно наверно реально дерьма кинуть, пережуют и не поперхнутся. А если и поплохеет им- копеечная цена и копеечная замена- хоть посезонно меняйте))))
Тут чёт про комонрыло сказали.... ага, удачи в дрочке, только предварительно стОит приценится к деталям по топливной и к работе по заменам....... Думаю сразу пропадёт желание заниматься рукоблудством. Мол кто-там ездит и в х.. не дует))) :whatever_01:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 » 15 ноя 2015, 23:38

Каждый год одно и тоже....
Блажен верующий что за лукойле зимнюю делают каким то иным способом.
Видать придумали свой способ не замерзать парафину
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК » 16 ноя 2015, 15:58

Короче, я вкрячился в летнюю солярку, не помогло разбавление антигелем.
Сегодня утром на Ипподромской, глюканул не много.
Резкая потеря мощности, как будто включили горный тормоз, хорошо, что ехал в правом ряду.
Еще больше прижался и включил аварийку.
Мотор работает на холостом ходу, на педаль газа не реагирует. На панели мигает индикатор свечей накаливания.
Кое как дополз до поворота на Серебренниковскую, припарковался, решил будь, что будет. Заглушил, подождал не много.
Завелась с пол пинка. Но грохот стоял очень не приятный. Очень жестко работал мотор. Добрался до работы, загнал в тепло.
Сменил топливный фильтр, весь был забит какой то серо-бурой массой, но достаточно жидкой.
Поставил новый фильтр. Вечером поехал, мотор шепчет, будто не на дизеле ехал.
Загнал в теплый гараж, буду выжигать, то что скопилось в баке. Потом еще раз сменю фильтр.
Вот такая история.
Вопросы:
1. Можно ли у нас слить солярку из бака, если "ДА", то как ?
2. Сколько надо держать авто в тепле, что бы гарантированно оттаяло все что застыло в баке ?
3. Как часто надо менять топливный фильтр ?

Alex_IZA
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Alex_IZA » 16 ноя 2015, 17:00

1 три варианта : снимает шланг от фильтра на ТНВД, одеваем более длинный диаметром 8мм и качаем лягушкой - качает довольно шустро но слить 70 литров...; берем насос помпу и одеваем на шланг подачи на фильтра (диаметр не помню) и качаем помпой в канистру; поднимаем заднее сидение и снимаем горловину бака.
2 хз

3 - меняю раз в 15 тысяч, для пришел к мнению что менять лучше перед зимой, дабы не ждать пока фильтр забитый гадостью подмерзнет насмерть.

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Свят » 16 ноя 2015, 17:02

"каждый год одно и тоже...."(с) ::-D:

1. Снимать бак. Можно конечно повозится и через верх, но если уж лезть туда ИМХО, снять бак, вымыть, заантикорить снуружи( ::-D: если чё- были уже сомнения- где антикорить) и больше на ТУ Азс не ездить)
Через верх- под задним сиденьем, рядом с топл. горловиной, под ковром пола есть лючок к заборнику бака.... Достаточно широкая дыра получается, чтоб *засосать* салярку из бака и потом с тряпкой(губкой) полазить в баке. Секас ещё тот))))
2. Зависит от темп на улице и темп в гараже. При +20 в помещении обычно хватает ночи. Если подогреть бак типо тепловой пушкой или феном- ускорит здорово.
3. По факту. Но не реже раз в 15 тыщ или год. Что наступит раньше.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение СанычНСК » 16 ноя 2015, 17:19

Снимать бак тот еще гемор, даже на новой машине.
Вопрос №4.
А что означает мигание индикатора свечей накаливания? Первый раз такое увидел.
Вопрос№5
Что за хрень стоит в заливной горловине, что нельзя протиснуть даже очень тонкий шланг ?
Какой нибудь антигравитационный клапан ?

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Свят » 16 ноя 2015, 17:39

4 гайки и бак упал......никакого гемора

4. Забит фильтр.(нет давления в фильтре)
5. Трёхлепестковый клапан. Работает по принципу- туда дуй, а оттуда х... Снимается с мет.части заливной горловины бака. Естесно при снятом резиновом патрубке.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
copch
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 12:42
Двигатель:: 4M40, 1KD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 '98 араб был, Прадо 90
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение copch » 29 ноя 2015, 07:43

1:20 двухтактного масла - многовато получается. Начинает дыметь синеньким, не догорает масло. 750 мл на 20 л керосина в самый раз. Экспериментировал на мерсе 602 двиг, падж 4м40, киа соренто хендай тюссон Хз двигатели и сейчас тойота 1kd движок. Движки от атмосферника с рядным ТНВД до коммон-рыла - результат одинаковый.
Пока тач дог +40, каяба скорчед4с, бигхорн 265/75/16 ...

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 48 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Fox414 » 07 мар 2016, 22:40

Ребзя, скажите керосин с маркой ТС-1 можно использовать ???? их вроде по числам 1 до 6 бывает
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vadim82 » 07 мар 2016, 22:43

а чего ж нет...он и есть авиационный
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Харьков Павел » 09 янв 2017, 22:27

А темка-то до сих пор актуальна :)
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Unklown » 28 янв 2017, 07:28

у нас весь автопарк РАО ЕС включая крузак начальника+ большинство личного
гонзают на трансформаторном списаном масле.
владение бензиновым тачлом считается недоразумением ))
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»