авиационный керосин в ДТ-выход?

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение romka » 14 окт 2010, 12:12

ребят тут мне один *знаток* потоветывал назиму вместо антигеля лить авиционный керосин в саляру, говорит и дешевле и лучше!

Вопрос -так ли это?
если так то в каких пропорциях?
Последний раз редактировалось romka 14 окт 2010, 12:14, всего редактировалось 1 раз.


П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13974
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение drcham » 14 окт 2010, 12:13

Если компрессия и свечи накала в норме то никакой авиационный керосин не надо. Я всю прошлую зиму даже без антигеля отъездил с соляркой на БП и Лукойле. После НГ все две недели без проблем заводился в -25 почти загородом. (тьфу тьфу)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VanVin » 15 окт 2010, 09:15

На аэродромах частенько этим балуются... через непродолжительное время черный дым за машиной становится нормой. Оно надо?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 18:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение saxa » 15 окт 2010, 09:30

не знаю как авиационный, я обычный добавлял, когда солярка замерзла
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Dmit-20 » 16 окт 2010, 14:01

Керосин в отличии от ДТ имеет более высокую температуру сгорания, что при длительном использовании может сказаться на поршневой группе и клапанах,ТНВД смазывается ДТ, керосин смазывающим свойством не обладает (он наоборот используется иногда для обезжиривания), простое добавление керосина в ДТ на морозе от выпадения кристаллов парафина не защищает, образуется масса белого цвета которая успешно забивает все топливные фильтры. При морозах спасет только хорошее ДТ до -25 зимнее, ниже арктика (тот же керосин с ДТ но смешанный в заводских условиях (ТНВД правда все равно страдает). :*BYE*:
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VAZ » 19 окт 2010, 17:56

Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Dmit-20 » 20 окт 2010, 05:02

VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т

Аватара пользователя
romka
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 17:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение romka » 20 окт 2010, 09:32

Dmit-20 писал(а):
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:

:=-O: :*STOP*: Понятно всё))))
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7066
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение wersa » 20 окт 2010, 09:39

в прошлом году на летней соляре ездил в январские морозы, слил говно с топливного фильтра и ништяк... заводилась и ездила. причем простояла с конца октября по какие то первые числа января без движения.
Антигель и прочую хню не лью три года.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5100
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение VAZ » 22 окт 2010, 20:26

romka писал(а):
Dmit-20 писал(а):
VAZ писал(а):Не знаю есть ли польза при добавлении авиационного керосина зимой против кристализации ДТ. Но вот у меня друг на Сахалине в авиации работает, так там все его друзья авиаторы вместо соляры заправляют своих праворуких японцев авиационным керосином, смешанным в какой то пропорции с моторным маслом и ничего ездят. Естественно, там Япония рядом и японцы дешёвые, а керосин халявный.
Ездить можно...но недолго. ::'(:
Знакомый в бензиновую машину залил ДТ и поехал (главное не глушить -не заведется),по телеку показывали про чудаков которые возле военного аэродрома (недалеко от места хранения ГСМ за забором) вырыли ямы глубиной 1.5-2 м. и там стал появляться -авиационный керосин, товарисчи (фермеры) собирали его бочками, бадяжили с ДТ и гоняли на своем Беларусе. Но дефорсированный двигатель трактора и современного авто разные вещи и что можно одному .другому смерть. В современные дизеля особенно с насос форсунками -нашу солярку с заправак заливать даже нельзя, а уж керосин подавно ,одна такая форсунка стоит от 15тыс. руб ух на экономить можно.
А товарисчи на Сахалине живут в закрытом военном городке, куда ни один гаец добраться не может (шлагбаумы там стоят) :*WALL*: и ездят на машине без номеров и документов купленной за 15тыс. рублей, :m/: уж тут и на воде разбавленной маслом можно кататься каждый месяц покупая очередное авто на убой. :*DRINK*:

:=-O: :*STOP*: Понятно всё))))
Доля истины безусловно в ваших рассуждениях есть. И для того что бы заливать керосин в современные дизеля при их конструкции и стоимости, надо быть действительно полным идиотом. Но на самом деле всё не так пессимистично, как вы описываете. У друга моего Мицу 90-лохматого года, модель не помню, был он у меня пару лет назад и ездил к этому времени на керосине лет 6. По всему Сахалину и с нормальными номерами. Работает он правда не на военном аэродроме, а в гражданском аэропорту, но на химическом составе авиационного керосина я думаю это не сказывается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

контур
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 02:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение контур » 04 ноя 2010, 10:11

Спалил за 15 лет ни одну тонну керосина с маслом МС-20 или М-8 пропорция 1 к 40. Никаких последствий, ни у меня ни у знакомых. Тянет чуть хуже, стучит чуть громче. Пробег к 350 тыс подбирается. А вот масло всегда хорошее лил, сейчас синтетика Мобил 10w60.

Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 16:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Domosed » 09 ноя 2010, 23:05

Зимний дизель делается из летнего путем добавления авиакеросина (реактивное топливо ТС-1). Сейчас как морозы ударят, ТС-1 не найдешь чтобы купить отдельно. Все пойдет на производство зимней соляры. В какой пропорции не знаю, к сожалению.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.

Аватара пользователя
provokator
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение provokator » 10 ноя 2010, 07:49

сам керосин не лил да и на дизелях пробег не большой.
но как говорили камазисты керосин сушит поршневую и рекомендовали добавлять бензин 76-80.
не пинать всё со слов.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72

rich187
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:18
Двигатель:: 4G56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение rich187 » 17 ноя 2010, 11:06

Всем привет почитайте руководство по эксплуатации там четко написано что в холодное время года можно добавлять бензин, в определенных пропорциях, керосин это бензин с высоким октановым числом поэтому добавляй с головой если уж очень холодно. А по мне сделай машину чтоб работала да езди нормально при -38 со второго раза заводилась без всякого керосина. Так что выбирай
sevpian

Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Anton79 » 17 ноя 2010, 11:43

По гост 305-82 Выпускались следующит виды ДТ
ДТ-Л
ДТ-З "МИнус35
ДТ-А (арктическое.)
В ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи нимзких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
АК бывает разных видов . В гражданской авиации применяется ТС-1, в истребителях Т-1, РТ, у стратегов Т-6, Т-8В его можно добавлять. Если добавить РТ то будет еще лучше

Служа в ВС я Лично заправлял в указанных пропорциях мешанину в брабус командующего. Полет был нормальный
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...

Chellenger
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:47
Двигатель:: 4m40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Челленджир

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение Chellenger » 17 ноя 2010, 19:56

Какие пропорции надо соблюдать при добавления бензина или керосина в солярку?

Аватара пользователя
kolian6
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 15:30
Откуда: Москва

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение kolian6 » 23 ноя 2010, 12:02

На прошлой работе (связанной с полетами на ми-8) водитель заправлял в рено- мастер керосин (чистый), чередуя с соляркой, так что пропорция в баке была примерно 1:1 всё время. Проблем не было никогда.
Кроме того, в газель с синим 16 клап двигателем он всегда заливает кастрол (масло для мотора ми-8), оно жидкое- ужас. Полет при пробеге 120000 нормальный.
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ

aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение aad » 23 ноя 2010, 17:00

У себя на заправках в -30 добавляю в ДТЗ (ДЗП -17) в пропорции 1:3. Ребята, которые таскают мне дизель в свои собственные машины (бензовозы) так же добавляют керосин именно в таких пропорциях. 15 лет полет нормальный! Но это только при условии, что есть уверенность в самом дизтопливе. Знаю пару руководителей нефтебаз, которые с большим удовольствием занимаются этим в довольно крупных масштабах меняя дорогую "арктику" на менее дорогой авиац. керосин. Представьте, чем торгуют потом уважаемые (проверенные) крупные сети азс... :*THANK*:
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)

nikolay35
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:11
Двигатель:: бензин-газ 6g72
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро
Поблагодарили: 1 раз

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение nikolay35 » 07 ноя 2011, 17:09

Ситуации бывают разные,порой просто опасные для жизни. Кто ездит на дальняк по малолюдным местам,всегда имейте
с собой керосин,если бы не он,ваш покорный слуга,сейчас бы вам не писал. Немного,о той истории,если разрешите.
Конец декабря 1997 года,трасса Дон. Дорога-лед,-28-30 градусов. Топлива от Ростова до Москвы никакого,на редких
тогда заправках,а если и есть,то летняя солярка. Страшные очереди. Десятки машин лежат в кюветах,брошенные
водителями.Картина из фильмов ужасов. В нашем Крузаке-80ке,летнюю соляру прихватывало через каждые 20км.Мой
водитель чуть не умер с факелами под днищем,разогревая трубопроводы,а через 10 минут,история повторялась.Сами
уже,как ледышки,чуть живые. Но бог,есть наверное.Внаглую объехавши очередь,за дикие деньги залили бак,а он
большой на Крузере. Но это пол дела,все равно без керосина-капец.У аборигена в степной деревне,разжились
керосином и да здравствует-жизнь! Крузер-взревел и без остановок на родную Вологодчину.Вот она,цена керосина!
Я думаю,что эта история,актуальна и по сей день. Береженого- бог бережет,а керосинчик имейте с собой,если
собрались куда далеко.Извините,если утомил кого.

Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 12 май 2009, 23:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: авиационный керосин в ДТ-выход?

Сообщение vito » 08 ноя 2011, 09:43

Anton79 писал(а):По гост 305-82 Выпускались следующит виды ДТ
ДТ-Л
ДТ-З "МИнус35
ДТ-А (арктическое.)
В ВС РФ Существует приказ № 65 О нормах применения ГСМ на ВВТ, из которого следует что при отсутствии ДТ-З и ДТ-А, в ДТ-Л ПРи нимзких температурах необходимо добавлять Авиакеросин, 75/25. или 65/35.
+1

в универе (специальность - автомобили и автохозяйство) нам говорили: что сейчас зимнее ДТ делают с помощью химии, а в советское время зимняя - 25% керосина, арктика - до 40%.
Так же говорили, если использовать только керосин вместо ДТ, надо смешивать с ДВУХТАКТНЫМ маслом (5%). Четырехтактное на сгорает полностью, отсюда залегание колец, засер клапанов и т.д.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»