как минимум в такой схеме надо ставить блок управления зарядкой... типа диодного изолятора или что сейчас ставят для развязки двух аккумов... у tmax такое вроде было - около 10 тыр стоит. ... ну или самому что-то делать.DimonDimon писал(а):Фишка моя вот в чем - купить эл.мотор лодочный и ходить на ,условно, Оптиме. Порыбачил, Оптиму назад под капот и поехал.
иначе разный режим работы двух аккумов (режим зарядки-разрядки) будет плохо влиять на их ресурс. например в некоторых режимах оптима будет тянуть заряд из обычного, а в других разряжаться через него.
а с другой стороны - ресурс для того и придуман, чтобы его тратить... ну проживет меньше на 20% ну и что... 20% от цены оптимы это 5 тыр, а схема от tmax-10 тыр... ну чистый перфекционизм