Гелевые аккумуляторы

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение evserg »

DimonDimon писал(а):Фишка моя вот в чем - купить эл.мотор лодочный и ходить на ,условно, Оптиме. Порыбачил, Оптиму назад под капот и поехал.
как минимум в такой схеме надо ставить блок управления зарядкой... типа диодного изолятора или что сейчас ставят для развязки двух аккумов... у tmax такое вроде было - около 10 тыр стоит. ... ну или самому что-то делать.

иначе разный режим работы двух аккумов (режим зарядки-разрядки) будет плохо влиять на их ресурс. например в некоторых режимах оптима будет тянуть заряд из обычного, а в других разряжаться через него.

а с другой стороны - ресурс для того и придуман, чтобы его тратить... ну проживет меньше на 20% ну и что... 20% от цены оптимы это 5 тыр, а схема от tmax-10 тыр... ну чистый перфекционизм
МПС, 4д56, 33''
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»