Гелевые аккумуляторы

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Гелевые аккумуляторы

Сообщение s200500 » 20 сен 2010, 10:23

Есть желание не дожидаться пока сам сдохнет штатный акум (сажали его в 0 до меня не раз), и к зиме заменить на новый гелевый типа Optima YellowTop TM (http://www.optimaspb.ru/product.html#red). Заглянул как-то в салоне в моторный отсек Jeep Wrangler - он там вообще идет штатным. Кто эксплуатировал гелевые аккумуляторы, какие могут быть камни?


Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Xимера » 20 сен 2010, 10:35

У меня стоит синяя Оптима ещё от предидущего владельца.
Проблем никаких, как его посадить я не знаю! :*PARDON*:
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13999
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение drcham » 20 сен 2010, 10:40

Стоят две желтых оптимы. Всю прошлую зиму никаких проблем.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 16:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Руслан » 20 сен 2010, 19:26

s200500 писал(а): Кто эксплуатировал гелевые аккумуляторы, какие могут быть камни?
Ставить вольтметр - следить за перезарядом.
Смерть по-лядски расположенного на 4D56 генератора, убила и синию 75-ку :*WALL*:
А так только плюсы :*THUMBS UP*:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22754
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Romik » 23 сен 2010, 02:55

камни в море, гелей в машине, ставь не порть ощущения от нормального аккумулятора
оптима,excide, уже по пять лет служат.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Ljad » 23 окт 2010, 14:13

а бывают желтые оптимы по 90 или 105 амперчасов?
P-2 4d56.

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 10:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение OPTIMA » 27 окт 2010, 17:36

Ljad писал(а):а бывают желтые оптимы по 90 или 105 амперчасов?
Нет, в этом нет особого смысла, так как пусковой ток и реальная резервная емкость у АКБ ОПТИМА не сопоставимы с обычными АКБ той же емкости, к примеру, у красного АКБ RT 4.2L ток холодной прокрутки (при - 18 градусах С) 815 А, что сопоставимо с обычным 95 -100 амперным АКБ, им можно заводить грузовик.
Максимальная фактическая емкость АКБ ОПТИМА 75 А/ч, при необходимости ее увеличить несколько АКБ подключают параллельно.
Убить можно что угодно, ОПТИМА, как и обычные АКБ боятся перезаряда и хранения в разряженном виде, если этого избегать, то служить будет долго, рекорд 12 лет...
Мой друг - Человек паук

Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 09:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Oleg_M. » 21 дек 2010, 18:32

буквально два недели назад склеили ласты АКБ с завода. Причём конкретно :) Отслужили чуть более 4х лет. Выкинул и купил два Энерджайзера по 91А по 4400руб/шт
Pajero IV 3.0, 6G72, 2011г.в., brown, 5door, 5A\T, SS2
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2

Аватара пользователя
-Дмитрий-
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
Двигатель:: 6g72, Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
Откуда: Наша Раша

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение -Дмитрий- » 21 янв 2011, 21:24

На самом деле это не геливые АКБ а кислотники (АГМ), только кислота в них абсорбирована (не жидкая) оптима 75А очень хороший акб но есть и лучше например Стингер или Одиссей 2150, прекрасно встает в место штатного 100Ач. ток холодной прокрутки за 1000А, резервная емкость в полтора-2 раза больше обычного с такой же емкостью, не теряет своих свойств до -40С. боится заряда напряжением больше 14,9В, эксплуатация до 10лет или 4000разряд-зарядов. выдерживает глубокие разряды, обычный акб сдохнет через 5-10 раз

Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 12:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Xимера » 25 янв 2011, 19:03

Дим, самое главное забыл!
Ценник???
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.

Аватара пользователя
-Дмитрий-
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
Двигатель:: 6g72, Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
Откуда: Наша Раша

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение -Дмитрий- » 26 янв 2011, 16:17

Xимера писал(а):Дим, самое главное забыл!
Ценник???
ценник оправдывает себя, и все проблемы которые связаны с использованием обычных акб, поставил один раз и забыл про его существование и обслуживать ненадо

Аватара пользователя
McAndy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 09:50
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8LWB, 06.2008г.р.,5-door,DVD.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение McAndy » 08 дек 2015, 09:47

Всем доброго времени суток! Вопрос. Аккумулятор с какими параметрами поставить в П4 3.8? Естественно, из гелиевых.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4481
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 289 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение oasys » 08 дек 2015, 10:40

А какие там параметры? Измерить рулеткой посадочное место, и воткнуть максимально влезающий. Хотя, вот насчет гелевых (а не гелиевых) я бы поспорил. Они, конечно, проще в том смысле, что париться не надо, с другой стороны, их и не обслужишь, и не восстановишь. В общем, если есть желание и возможности возиться время от времени с аккумулятором, лично я бы советовал самый обычный обслуживаемый.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
McAndy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 09:50
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8LWB, 06.2008г.р.,5-door,DVD.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение McAndy » 08 дек 2015, 10:45

Хотелось бы знать оптимальные значения аккумулятора. Силу тока, например.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение flamer » 08 дек 2015, 12:12

Рулетка и Гугл в помощь.Оптима это гуд.

Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Сергей75 » 08 дек 2015, 13:08

Второй год пользую синий на 66А, отличная вещь. С мощной музыкой и доп светом, лебедкой - лучше иметь соответствующий аккум.

Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Vados51 » 08 дек 2015, 23:28

Оптима желтая 55 живёт у меня с 2005 г. Уже в 4е авто переехала)) так что за эти годы окупила себя с лихвой,но сейчас конечно ценник кусачий..

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4648
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение lesnik5000 » 08 дек 2015, 23:39

Vados51 писал(а):Оптима желтая 55 живёт у меня с 2005 г. Уже в 4е авто переехала)) так что за эти годы окупила себя с лихвой,но сейчас конечно ценник кусачий..
Где-то в инете было что боятся эти батарейки сильного минуса. Сам не пользовал. Что скажешь про их "теплолюбивость"?

Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 09:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Сергей75 » 09 дек 2015, 05:49

Про свой, в минус 30 прошлой зимой проблем небыло.

Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 11:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Гелевые аккумуляторы

Сообщение Vados51 » 09 дек 2015, 09:22

lesnik5000 писал(а):
Vados51 писал(а):Оптима желтая 55 живёт у меня с 2005 г. Уже в 4е авто переехала)) так что за эти годы окупила себя с лихвой,но сейчас конечно ценник кусачий..
Где-то в инете было что боятся эти батарейки сильного минуса. Сам не пользовал. Что скажешь про их "теплолюбивость"?
Скорей наоборот,минуса не боятся,потому что,там кислота в абсорбированном состоянии,живу в мурманской обл. морозы у нас и до 40 бывают,ни разу за 10 лет проблем с запуском не было. Пишут и корпус у них ударопрочный,на первом авто плохо закрепил акум,он вылетел из крепления и свернулся набок,боком упёрся в болт крепления,не знаю сколько я так проездил(месяц под капот не заглядывал),но с корпусом всё ок))

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»