Ну вот наступила зима...

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Ну вот наступила зима...

Сообщение Raja »

Вот стукнул небольшой морозец -18 и возникла небольшая проблема с заводкой авто, точнее не проблема а небольшая трудность. Стал замечать что с понижением температуры увеличивается количество попыток завода. Т.е. при -5 до -11 заводится как правило со второго раза, -12 до -15 с 4го - 6го раза, а вот при -18 сегодня завелась с 12-14 попытки (раз в неделю не хотелось бы заражать акумуляторы :cry: ). Причем сватывает уже с первой второй попытки, но тут же глохнет. грешу всетаки на топливо. Может у кого есть по этому поводу мысли? По совету с форума стараюсь держать полный бак, сегодня с утра было гдето половина. Может чего подливать в топливный бак чтобы лучьше заводилась?

И еще до кучи: имеет ли смысл перед радиатором ставить картонку, а на двигатель кусок войлока с вырезом под интеркуллер?

ЗЫ это моя первая зима с дизельной паджерой Паджерой :)
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

ну как тебе сказать, много писалось на эту тему, и мной в том числе.
поищи, темы на верху вроде т.к. актуальны
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

мне казется система предпускового прогрева неработает, ну и фильтр топливный тоже поменять бы
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Рекомендую заливать антигель, хотя писалось неоднократно, поиск рулит.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

хотя еще один вопрос, в какой момент должен включаться подогрев свечей (в каком положении ключа)? лампочка со спиралькой не загорается...
поиск порулил :) действительно все уже обсуждено :) спасибо...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

лампочка со спиралькой не загорается... -это плохо, поэтому и пуск такой, хотя и лампочка в приборке могла перегореть. Ключ на старт(предпоследнее положение).
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

повидимому действительно проблема в этом(потому как наблюдается после ночной стоянки) вечером после работы заводится как правило со второго раза, пойду изучу ее досконально :) накрайний случай сделаем кнопочку на подогрев...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Raja писал(а):повидимому действительно проблема в этом(потому как наблюдается после ночной стоянки) вечером после работы заводится как правило со второго раза, пойду изучу ее досконально :) накрайний случай сделаем кнопочку на подогрев...
а вот кнопочку не советую, спалить можно систему :sad:
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

проверки на месте показали, что напруга на кривом контаке подающем напругу на свечи есть, но очевидно они не греют все равно, по причине того что кактолько там появилась напруга, через секунду срабатывает реле и напруга пропадает, хотя после того как машина завелась - реле еще продолжает щелкать несколько раз...
P2 94г дизель длинный эксид
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

точно наступила зима. На улице -26. Двигатель не греется вообще. Только после 20 минут интенсивной езды по городу температура двига подымается как нужно. Чуть остановился - температура падает. Печки дуют еле теплым. Капот утеплил. Термостат проверил (стоит на 82 градуса). Слил тосол, залил антифриз, систему помыл. Все равно холодно. Неужели объем жидкости на малом круге такой большой (все таки две печки) что двигатель не может прогреться?
Хранение автомобиля - на улице. Ночью молотит на автозапуске. Печки перекрываю. Салон промерзает конкретно. Потом за весь день оттаить не могу. Ездить так противно. Думаю купить подогрев сидений (прокладки-поджопники).

Вопрос еще. Нажав на климат контроле off (когда все лампочки и цифирки гаснут и жужжит что-то внутри) циркуляция в печках перекрывается??


4D56, 3-х дверный, Pajero, 1993г, японец.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

smart писал(а):точно наступила зима. На улице -26. Двигатель не греется вообще. Только после 20 минут интенсивной езды по городу температура двига подымается как нужно. Чуть остановился - температура падает. Печки дуют еле теплым. Капот утеплил. Термостат проверил (стоит на 82 градуса). Слил тосол, залил антифриз, систему помыл. Все равно холодно. Неужели объем жидкости на малом круге такой большой (все таки две печки) что двигатель не может прогреться?
Хранение автомобиля - на улице. Ночью молотит на автозапуске. Печки перекрываю. Салон промерзает конкретно. Потом за весь день оттаить не могу. Ездить так противно. Думаю купить подогрев сидений (прокладки-поджопники).

Вопрос еще. Нажав на климат контроле off (когда все лампочки и цифирки гаснут и жужжит что-то внутри) циркуляция в печках перекрывается??


4D56, 3-х дверный, Pajero, 1993г, японец.
Могу ошибаться, но cl/contr не позволяет печке греть пока двиг не прогреется
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение flamer »

Время прогрева свечей зависит от работы температурного датчика о блока управления в среднем 3-5 сек. при низкой темп. до 11-15 сек далее работа в пол накала об этом всё расписано. А с Романом не согласен у меня она давно поставлена т.к. бывает очень холодно у нас.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

С лампочкой прогрева свечей пугаться не стоит, у многих в том числе и у меня не смотря на наличие лампочки на щитке, отсутствует провод в общем пучке, Соответственно и разъем на приборах имеет пустое гнездо. Если заморочится можно проводок подбросить. Но я просто поставил вольтментр и все моменты включения и выключения понятны даже дураку.+Ты всегда в курсе напряжения зарядки :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
smart
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 08:13

Сообщение smart »

Могу ошибаться, но cl/contr не позволяет печке греть пока двиг не прогреется

Не дает пока двигатель вообще холодный и только задней, а как только стрелка температура двинулась - разрешает. Проблема не в печках, а в том что двигатель не может прогреться как положено. Или японцы не думали что в такой мороз кто то решится ездить. При -28 утром - педали, рачаг коробки замерзли, ходовка ехать не хочет. Прошлой зимой отъездил на ура в любой мороз. Хранил в гараже. Садишся в теплую машину - кайф. В этом году ситуация не позволяет ставить в тепле(далеко, холодно и рано утром ходить).
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Ну дизель в такой мороз не прогреть и за ночь на холостых, только запуск облегчишь. И ходовку тоже разогреть нуна, я тепло ощущать начинаю после 2-3км пробежки на оборотах1500-2000 в минуту
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

flamer писал(а):А с Романом не согласен у меня она давно поставлена т.к. бывает очень холодно у нас.
С уважением Сергей
я провод кидал, так мне мастер потом так и сказал, ты свечи спалил и температурный датчик закоротил, так что я предпочитаю чтобы все было как есть.
в смысле как задумано создателем.
Кстати этот же человек, сказал следующее:
-Если все работает как должно, то дизель в любой мороз заведется, и по лучше бензинки
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

Если бы все было как положено (в авто то 94 года) :) сегодня -22 уже не завелся :) хотя возможно саляра виновна, заправился вечером под завязку, а с утра вот тебе на :(
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Raja писал(а):Если бы все было как положено (в авто то 94 года) :) сегодня -22 уже не завелся :) хотя возможно саляра виновна, заправился вечером под завязку, а с утра вот тебе на :(
Ха! мой то старше, после ремонта ситстемы ППГ, в -32С заводился сам с третьего раза(это прошлой зимой) щас опять не работает :mad:

А саляра... короче если завелся и сразу заглох может и саляра, а если хватает но не заводится, скорее всего ППГ

И кстати Raja, инфу подправь: ты от куда?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В холода первое, что мерзнет-это соляра(помогает антигель при заправке, а не после того как не завелся).
Как проверить: найти теплый гараж и отогреть авто, если не заведеться , то диагностика. Если нет гаража, феном прогреть топливный фильтр, и заводить фен после заводки не выключать еще минут 10-15.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

Роман писал(а):И кстати Raja, инфу подправь: ты от куда?
соседи мы - из Омска я :)

ППГ - это чего?

А вариант с промышленным феном :) в принципе вариант нужно попробовать, спешно ищу поблизости теплый бокс, но вариантов пока нету...
при первых заводках машина схватывала, но глохла, потом перестала схватывать, дабы не засадить акумы на стоянке подключили пускающее устройство, крутило, но не заводилось...когда стал появляться легкий запах горелой проводки (очевидно щетки стартера) решил прекратить издевательство над авто...скоро у нас будет потепление (до +9), вот и проверю все досканально.
P2 94г дизель длинный эксид
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»