Ну вот наступила зима...
Модератор: Romik
Ну вот наступила зима...
Вот стукнул небольшой морозец -18 и возникла небольшая проблема с заводкой авто, точнее не проблема а небольшая трудность. Стал замечать что с понижением температуры увеличивается количество попыток завода. Т.е. при -5 до -11 заводится как правило со второго раза, -12 до -15 с 4го - 6го раза, а вот при -18 сегодня завелась с 12-14 попытки (раз в неделю не хотелось бы заражать акумуляторы ). Причем сватывает уже с первой второй попытки, но тут же глохнет. грешу всетаки на топливо. Может у кого есть по этому поводу мысли? По совету с форума стараюсь держать полный бак, сегодня с утра было гдето половина. Может чего подливать в топливный бак чтобы лучьше заводилась?
И еще до кучи: имеет ли смысл перед радиатором ставить картонку, а на двигатель кусок войлока с вырезом под интеркуллер?
ЗЫ это моя первая зима с дизельной паджерой Паджерой
И еще до кучи: имеет ли смысл перед радиатором ставить картонку, а на двигатель кусок войлока с вырезом под интеркуллер?
ЗЫ это моя первая зима с дизельной паджерой Паджерой
P2 94г дизель длинный эксид
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
лампочка со спиралькой не загорается... -это плохо, поэтому и пуск такой, хотя и лампочка в приборке могла перегореть. Ключ на старт(предпоследнее положение).
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
а вот кнопочку не советую, спалить можно системуRaja писал(а):повидимому действительно проблема в этом(потому как наблюдается после ночной стоянки) вечером после работы заводится как правило со второго раза, пойду изучу ее досконально накрайний случай сделаем кнопочку на подогрев...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
проверки на месте показали, что напруга на кривом контаке подающем напругу на свечи есть, но очевидно они не греют все равно, по причине того что кактолько там появилась напруга, через секунду срабатывает реле и напруга пропадает, хотя после того как машина завелась - реле еще продолжает щелкать несколько раз...
P2 94г дизель длинный эксид
точно наступила зима. На улице -26. Двигатель не греется вообще. Только после 20 минут интенсивной езды по городу температура двига подымается как нужно. Чуть остановился - температура падает. Печки дуют еле теплым. Капот утеплил. Термостат проверил (стоит на 82 градуса). Слил тосол, залил антифриз, систему помыл. Все равно холодно. Неужели объем жидкости на малом круге такой большой (все таки две печки) что двигатель не может прогреться?
Хранение автомобиля - на улице. Ночью молотит на автозапуске. Печки перекрываю. Салон промерзает конкретно. Потом за весь день оттаить не могу. Ездить так противно. Думаю купить подогрев сидений (прокладки-поджопники).
Вопрос еще. Нажав на климат контроле off (когда все лампочки и цифирки гаснут и жужжит что-то внутри) циркуляция в печках перекрывается??
4D56, 3-х дверный, Pajero, 1993г, японец.
Хранение автомобиля - на улице. Ночью молотит на автозапуске. Печки перекрываю. Салон промерзает конкретно. Потом за весь день оттаить не могу. Ездить так противно. Думаю купить подогрев сидений (прокладки-поджопники).
Вопрос еще. Нажав на климат контроле off (когда все лампочки и цифирки гаснут и жужжит что-то внутри) циркуляция в печках перекрывается??
4D56, 3-х дверный, Pajero, 1993г, японец.
Могу ошибаться, но cl/contr не позволяет печке греть пока двиг не прогреетсяsmart писал(а):точно наступила зима. На улице -26. Двигатель не греется вообще. Только после 20 минут интенсивной езды по городу температура двига подымается как нужно. Чуть остановился - температура падает. Печки дуют еле теплым. Капот утеплил. Термостат проверил (стоит на 82 градуса). Слил тосол, залил антифриз, систему помыл. Все равно холодно. Неужели объем жидкости на малом круге такой большой (все таки две печки) что двигатель не может прогреться?
Хранение автомобиля - на улице. Ночью молотит на автозапуске. Печки перекрываю. Салон промерзает конкретно. Потом за весь день оттаить не могу. Ездить так противно. Думаю купить подогрев сидений (прокладки-поджопники).
Вопрос еще. Нажав на климат контроле off (когда все лампочки и цифирки гаснут и жужжит что-то внутри) циркуляция в печках перекрывается??
4D56, 3-х дверный, Pajero, 1993г, японец.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
С лампочкой прогрева свечей пугаться не стоит, у многих в том числе и у меня не смотря на наличие лампочки на щитке, отсутствует провод в общем пучке, Соответственно и разъем на приборах имеет пустое гнездо. Если заморочится можно проводок подбросить. Но я просто поставил вольтментр и все моменты включения и выключения понятны даже дураку.+Ты всегда в курсе напряжения зарядки
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Могу ошибаться, но cl/contr не позволяет печке греть пока двиг не прогреется
Не дает пока двигатель вообще холодный и только задней, а как только стрелка температура двинулась - разрешает. Проблема не в печках, а в том что двигатель не может прогреться как положено. Или японцы не думали что в такой мороз кто то решится ездить. При -28 утром - педали, рачаг коробки замерзли, ходовка ехать не хочет. Прошлой зимой отъездил на ура в любой мороз. Хранил в гараже. Садишся в теплую машину - кайф. В этом году ситуация не позволяет ставить в тепле(далеко, холодно и рано утром ходить).
я провод кидал, так мне мастер потом так и сказал, ты свечи спалил и температурный датчик закоротил, так что я предпочитаю чтобы все было как есть.flamer писал(а):А с Романом не согласен у меня она давно поставлена т.к. бывает очень холодно у нас.
С уважением Сергей
в смысле как задумано создателем.
Кстати этот же человек, сказал следующее:
-Если все работает как должно, то дизель в любой мороз заведется, и по лучше бензинки
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
Ха! мой то старше, после ремонта ситстемы ППГ, в -32С заводился сам с третьего раза(это прошлой зимой) щас опять не работаетRaja писал(а):Если бы все было как положено (в авто то 94 года) сегодня -22 уже не завелся хотя возможно саляра виновна, заправился вечером под завязку, а с утра вот тебе на
А саляра... короче если завелся и сразу заглох может и саляра, а если хватает но не заводится, скорее всего ППГ
И кстати Raja, инфу подправь: ты от куда?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
В холода первое, что мерзнет-это соляра(помогает антигель при заправке, а не после того как не завелся).
Как проверить: найти теплый гараж и отогреть авто, если не заведеться , то диагностика. Если нет гаража, феном прогреть топливный фильтр, и заводить фен после заводки не выключать еще минут 10-15.
Как проверить: найти теплый гараж и отогреть авто, если не заведеться , то диагностика. Если нет гаража, феном прогреть топливный фильтр, и заводить фен после заводки не выключать еще минут 10-15.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
соседи мы - из Омска яРоман писал(а):И кстати Raja, инфу подправь: ты от куда?
ППГ - это чего?
А вариант с промышленным феном в принципе вариант нужно попробовать, спешно ищу поблизости теплый бокс, но вариантов пока нету...
при первых заводках машина схватывала, но глохла, потом перестала схватывать, дабы не засадить акумы на стоянке подключили пускающее устройство, крутило, но не заводилось...когда стал появляться легкий запах горелой проводки (очевидно щетки стартера) решил прекратить издевательство над авто...скоро у нас будет потепление (до +9), вот и проверю все досканально.
P2 94г дизель длинный эксид