Ну вот наступила зима...

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Да непомню чего это я зашифровал, но это система предпускового подогрева топливной смеси(свечи накала+система упр.ими)

Прикурки это ваще голимая смерть!!!! лучше АКБ параллельно

и фен интересен когда уверен в дерьмовости саляры, потому что при обдуве фильтра ты невольно нагреешь и все остальное, и чистоты эксперимента не получится. кстати промышленный фен греет дай бог, можно поплавить с дуру все там
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Динго »

На всякий случай приведу старый тест солярки. Перед заправкой капнуть из пистолета на борт машины и посмотреть, что с каплей произойдет. Небольшой путь капли с парафиновым следом подскажет - эту солярку лучше не заливать и т.д.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

так у меня и так два акума...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

тест прикольный, но на моем комке грязи несработает

а два АКБ это ~2х35-40А/h?
У меня 1, 95A/h :smt110
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Роман писал(а): а два АКБ это ~2х35-40А/h?
У меня 1, 95A/h :smt110
а 2х75 или 2х85 не хочешь? ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Николай писал(а):а 2х75 или 2х85 не хочешь? ;)
Не нехочу, мне и этих хватает :)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

вообще-то, для праворуких это нормальное явление - 2 акб по 85Ач. У них площадки то те же.
Видел машинки 93 года с японии - у них еще родные эти акб стояли.
А вот у Ginger, например, они просто от возраста высохли :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Я про бытовой фен писал, его же и использовал, и соляра в баке вообще летняя была.(В октябре залили, до января авто стоял на улице -15 -20 было) После 20 минут работы фена и подзарядки АКБов завелась.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Если заводится и глохнет - явно проблемы с прокачкой соляра, видимо через фильтр. При таких температурах не лишним будет поставить комплект подогрева фильтра и топливозаборника. На счет подключения доп/кнопки на прогрев свечей. Подключать нужно не на шину свечей, а на реле управления. Между этим реле и шиной соединяющей свечи накаливания может находится демпфирующее сопротивление. Без оного свечи выгорят почти сразу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

Недавно приобрел своего Пепелацца. Некоторое время специально не ездил, ждал холодов, что бы быть на 100 % увереным, что заведется на улице, т.к. ночью хранится в гараже а там ниже 15 не опускается.
По осени заводилась при интенсивном кручении статером сек по 30-40, с 5-6 раза. При осмотре обнаружил отгоревший электрод на одной свече. После замены все кардинально поменялось. При - 24-25 С заводится с первой попытки с полоборота. Свечи утром греются порядка 8-10 секунд. Грею машину порядка 5 минут и потихоньку в путь, через еще 5 минут движения стрелка указателя температуры начинает свое движение, еще через 10 минут выходит на середину и дует теплый воздух из печки. Никогда не думал что дизель довольно быстро может прогреться. Моторный отсек нечем дополнительно не утеплен. Стоит заводская теплошумоизоляция на капоте.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

у нас немного потеплело, -10 -12 вот решил поковырять своего железного друга на предмет улучшения заводки в зимнее время...заводиться после некоторго стояния он все равно не хотел, бодреько так крутил, но не заводился...было решено смотреть топливынй фильтр, решил начать с откручивания дренажного кранчика снизу оного, случайно оторвал какойто резиновый тоненький шлаг, ищу так бодреько откуда он, нахожу подключаю и выжу краем глаза что на дальнем аккуме лампочка горит веселым ярким зеленым светом, т.е. он полностью доволен жизнью, смотрю на ближнем то же самое, крутит бодро но не заводится...проверяю клеммы на плюсах аккумов и о чудо завелась с пол пинка и что самое интересное свечи стали подогреваться не полсекунды, а как положено несколько секунд...емае...т.е. получается я по осени я заводился и работал на одном акуме,все это последствия предзименй подготовки(подзарядка акумов) хотя машинка меня регулярно предупреждала кваканьями сигнашки...блин...и мырганьем подсветки на прогреве...

ЗЫ понял одно, берчь соляру не нужно, нужно беречь авто и свое здоровье, в особенности нервы :) теперь всю зиму будет молотить на автозапуске, либо в холода постоянно...правда наверное придется к лету менят венец маховика :)
P2 94г дизель длинный эксид
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Уважаемый дизельмен! В данном случае хочу разуверить, заменил провод от свечей до реле на обыкновенный медный 2!! года назад. Езжу на родных свечах уже 3 года и ниодна не сгорела. Осенью специально выкручивал и проверял. Зажигаются очень хорошо и нет лучше свечей, чем родные. Не может быть там демпфирующего сопротивления, ибо загорались бы они очень долго, а провод нагревался бы очень сильно.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

Если обратиться к любому "мануалу" на Паджеро, то имеются три модификации системы прогрева свечей: Super Quick Glow, Auto Glow, Self-Regulating Glow. Так вот в системе SQG, с двумя релюхами, этот гасящий резистор и стоит. Так что все зависит от системы установленной на Авто. :) :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

[quote="Raja"]Если бы все было как положено (в авто то 94 года) :)
===============================================А у меня вообще 88года, правда движок 92-го так при -28 после второго прогрева. У меня кнопка на подогрев, 2 года юзаю и ничего не спалил наоборот считаю, что удобнее, здесь главное без фанатизьма:)
А про стартер, так по мануалу без остановки на отдых его более 10-ти секунд вообще крутить нельзя
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

1

Сообщение Alex_K »

Еще хочу раз заметить дизельмену, ведь вы указывали провод между реле и свечами и вопрос стоял не просистему с двумя реле, вот я и зацепился. Да на системах подогрева с двумя реле есть сопротивление, ну и свечи там отличаются от системы прогрева с одним реле. Так вы написали, а вообщем согласен.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Сообщение Dizel Man »

С Новым Годом!
Бодаться не хочется, хотя я говорил как раз о другом
На счет подключения доп/кнопки на прогрев свечей. Подключать нужно не на шину свечей, а на реле управления. Между этим реле и шиной соединяющей свечи накаливания может находится демпфирующее сопротивление. Без оного свечи выгорят почти сразу.
Подключение к шине непосредственно нежелательно во всех случаях. Лучшая точка - клемма управления реле. :) :) :) А еще лучше отремонтировать вышедшую из строя штатную систему. С уважением ........ И поздравлениями .........
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»