Ну вот наступила зима...
Модератор: Romik
Да непомню чего это я зашифровал, но это система предпускового подогрева топливной смеси(свечи накала+система упр.ими)
Прикурки это ваще голимая смерть!!!! лучше АКБ параллельно
и фен интересен когда уверен в дерьмовости саляры, потому что при обдуве фильтра ты невольно нагреешь и все остальное, и чистоты эксперимента не получится. кстати промышленный фен греет дай бог, можно поплавить с дуру все там
Прикурки это ваще голимая смерть!!!! лучше АКБ параллельно
и фен интересен когда уверен в дерьмовости саляры, потому что при обдуве фильтра ты невольно нагреешь и все остальное, и чистоты эксперимента не получится. кстати промышленный фен греет дай бог, можно поплавить с дуру все там
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 11 раз
На всякий случай приведу старый тест солярки. Перед заправкой капнуть из пистолета на борт машины и посмотреть, что с каплей произойдет. Небольшой путь капли с парафиновым следом подскажет - эту солярку лучше не заливать и т.д.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вообще-то, для праворуких это нормальное явление - 2 акб по 85Ач. У них площадки то те же.
Видел машинки 93 года с японии - у них еще родные эти акб стояли.
А вот у Ginger, например, они просто от возраста высохли
Видел машинки 93 года с японии - у них еще родные эти акб стояли.
А вот у Ginger, например, они просто от возраста высохли
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Я про бытовой фен писал, его же и использовал, и соляра в баке вообще летняя была.(В октябре залили, до января авто стоял на улице -15 -20 было) После 20 минут работы фена и подзарядки АКБов завелась.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Если заводится и глохнет - явно проблемы с прокачкой соляра, видимо через фильтр. При таких температурах не лишним будет поставить комплект подогрева фильтра и топливозаборника. На счет подключения доп/кнопки на прогрев свечей. Подключать нужно не на шину свечей, а на реле управления. Между этим реле и шиной соединяющей свечи накаливания может находится демпфирующее сопротивление. Без оного свечи выгорят почти сразу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Sportloto
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
- Откуда: г. Иркутск
- Контактная информация:
Недавно приобрел своего Пепелацца. Некоторое время специально не ездил, ждал холодов, что бы быть на 100 % увереным, что заведется на улице, т.к. ночью хранится в гараже а там ниже 15 не опускается.
По осени заводилась при интенсивном кручении статером сек по 30-40, с 5-6 раза. При осмотре обнаружил отгоревший электрод на одной свече. После замены все кардинально поменялось. При - 24-25 С заводится с первой попытки с полоборота. Свечи утром греются порядка 8-10 секунд. Грею машину порядка 5 минут и потихоньку в путь, через еще 5 минут движения стрелка указателя температуры начинает свое движение, еще через 10 минут выходит на середину и дует теплый воздух из печки. Никогда не думал что дизель довольно быстро может прогреться. Моторный отсек нечем дополнительно не утеплен. Стоит заводская теплошумоизоляция на капоте.
По осени заводилась при интенсивном кручении статером сек по 30-40, с 5-6 раза. При осмотре обнаружил отгоревший электрод на одной свече. После замены все кардинально поменялось. При - 24-25 С заводится с первой попытки с полоборота. Свечи утром греются порядка 8-10 секунд. Грею машину порядка 5 минут и потихоньку в путь, через еще 5 минут движения стрелка указателя температуры начинает свое движение, еще через 10 минут выходит на середину и дует теплый воздух из печки. Никогда не думал что дизель довольно быстро может прогреться. Моторный отсек нечем дополнительно не утеплен. Стоит заводская теплошумоизоляция на капоте.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
у нас немного потеплело, -10 -12 вот решил поковырять своего железного друга на предмет улучшения заводки в зимнее время...заводиться после некоторго стояния он все равно не хотел, бодреько так крутил, но не заводился...было решено смотреть топливынй фильтр, решил начать с откручивания дренажного кранчика снизу оного, случайно оторвал какойто резиновый тоненький шлаг, ищу так бодреько откуда он, нахожу подключаю и выжу краем глаза что на дальнем аккуме лампочка горит веселым ярким зеленым светом, т.е. он полностью доволен жизнью, смотрю на ближнем то же самое, крутит бодро но не заводится...проверяю клеммы на плюсах аккумов и о чудо завелась с пол пинка и что самое интересное свечи стали подогреваться не полсекунды, а как положено несколько секунд...емае...т.е. получается я по осени я заводился и работал на одном акуме,все это последствия предзименй подготовки(подзарядка акумов) хотя машинка меня регулярно предупреждала кваканьями сигнашки...блин...и мырганьем подсветки на прогреве...
ЗЫ понял одно, берчь соляру не нужно, нужно беречь авто и свое здоровье, в особенности нервы теперь всю зиму будет молотить на автозапуске, либо в холода постоянно...правда наверное придется к лету менят венец маховика
ЗЫ понял одно, берчь соляру не нужно, нужно беречь авто и свое здоровье, в особенности нервы теперь всю зиму будет молотить на автозапуске, либо в холода постоянно...правда наверное придется к лету менят венец маховика
P2 94г дизель длинный эксид
1
Уважаемый дизельмен! В данном случае хочу разуверить, заменил провод от свечей до реле на обыкновенный медный 2!! года назад. Езжу на родных свечах уже 3 года и ниодна не сгорела. Осенью специально выкручивал и проверял. Зажигаются очень хорошо и нет лучше свечей, чем родные. Не может быть там демпфирующего сопротивления, ибо загорались бы они очень долго, а провод нагревался бы очень сильно.
П2 2.8ТД.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Если обратиться к любому "мануалу" на Паджеро, то имеются три модификации системы прогрева свечей: Super Quick Glow, Auto Glow, Self-Regulating Glow. Так вот в системе SQG, с двумя релюхами, этот гасящий резистор и стоит. Так что все зависит от системы установленной на Авто.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
[quote="Raja"]Если бы все было как положено (в авто то 94 года)
===============================================А у меня вообще 88года, правда движок 92-го так при -28 после второго прогрева. У меня кнопка на подогрев, 2 года юзаю и ничего не спалил наоборот считаю, что удобнее, здесь главное без фанатизьма:)
А про стартер, так по мануалу без остановки на отдых его более 10-ти секунд вообще крутить нельзя
===============================================А у меня вообще 88года, правда движок 92-го так при -28 после второго прогрева. У меня кнопка на подогрев, 2 года юзаю и ничего не спалил наоборот считаю, что удобнее, здесь главное без фанатизьма:)
А про стартер, так по мануалу без остановки на отдых его более 10-ти секунд вообще крутить нельзя
1
Еще хочу раз заметить дизельмену, ведь вы указывали провод между реле и свечами и вопрос стоял не просистему с двумя реле, вот я и зацепился. Да на системах подогрева с двумя реле есть сопротивление, ну и свечи там отличаются от системы прогрева с одним реле. Так вы написали, а вообщем согласен.
П2 2.8ТД.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
С Новым Годом!
Бодаться не хочется, хотя я говорил как раз о другом
Бодаться не хочется, хотя я говорил как раз о другом
Подключение к шине непосредственно нежелательно во всех случаях. Лучшая точка - клемма управления реле. А еще лучше отремонтировать вышедшую из строя штатную систему. С уважением ........ И поздравлениями .........На счет подключения доп/кнопки на прогрев свечей. Подключать нужно не на шину свечей, а на реле управления. Между этим реле и шиной соединяющей свечи накаливания может находится демпфирующее сопротивление. Без оного свечи выгорят почти сразу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!