Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
Не много фотографий и комментариев по установке дизельного автономного подогревателя Бинар 5Д на Pajero Sport.
По времени заняло два выходных, в разных неделях (( в связи с докупкой некоторых комплектующих.
И так, общий вид, компоновка, что где поставить:
Котел поставил между правой фарой и корпусом воздушного фильтра, при этом пришлось выдернуть из крыла и частично удалить воздуховоды. Нагнетатель воздуха примостил между АКБ и правым крылом. Там же установил бензонасос, прикрепив его хомутом к перегородке моторного отсека. Проложил трассу топливопровода от фильтра к котлу, воздушный шланг от нагнетателя к котлу. Развел электрику, в комплекте к Бинару идет связанный жгут проводов, но не понятно на чем и для какой машины это все вязалось, пришлось частично модернизировать.
Общий вид
[/quote]
Тут у нас примостился нагнетатель
[/quote]
Крепление котла.
[/quote]
Прикинул, как пойдет выхлоп, видно крепление котла
[/quote]
И выйдет
[/quote]
Тут виднеется топливный насос
[/quote]
Отдельно по шлангам отопления. В комплекте идет армированный шланг Ф20 мм и 2м длинной и 4 отрезка с углами мм по 600 длинной но мне нужны были отрезки П-образной формы. Конечно, можно было сделать их из того, что было, но вот наличие еще пары стыков и 4-х хомутов на самом видном месте меня расстраивало и напоминало колхоз, а так как в нашем автопроме ничего подобного не делают, пришлось купить шланг от Webasto, как это все получилось видно тут
[/quote]
И тут
[/quote]
Пляски с помпой.
Требования к установке насоса – или горизонтально или улиткой вверх, обуславливается это тем, что уплотнение в улитке должно быть постоянно смочено, конечно удобно поставить его вертикально, улиткой вверх на перегородку моторного отсека под АКБ, и места не много занимает и шланги подводить удобно, но начитавшись страшилок про текущие уплотнения решил поставить поближе и горизонтально – дабы снимать ближе и в эл. мотор жижа не потечет. Закрепил помпу к подкрылку на уголке через штатное резьбовое отверстие, на нем в машинке висит кронштейн трубок масляной магистрали ведущей к масляному радиатору. Уголок – купил на рынке толщина 3,5 -4 мм полочка 100х100 ширина около 20 мм. оцинкован. Из одной полочки получился кронштейн для крепления выхлопной трубы.
[/quote]
Другие концы шлангов подключил в разрыв между печкой и двигателем, разрезал штатный шланг так, что бы получились два уголка, сориентировал их под шланги и через переходники подключил к шлангам
Тут
[/quote]
Топливную магистраль подключил в разрыв шланга идущего из бака к фильтру через тройник ( в комплекте не было). Купил сначала наш металлический, но когда поехал за шлангами увидел от Webasto ну его для кучи взял уж больно аккуратненький.
[/quote]
Тут видны шланги от печки и топливопровод
[/quote]
Все в сборе
[/quote]
Жгут для таймера и для включения печки прокладывал через правое крыло используя штатные резиновые переходы в моторном отсеке для проводки поворотников, для ввода в салон непонятный выход с висящими из него разъемами.
Для выгона воздушной пробки лучше запустить двигатель и погонять не много с открытыми кранами печек.
Долил около 2л фнтифриза
По времени заняло два выходных, в разных неделях (( в связи с докупкой некоторых комплектующих.
И так, общий вид, компоновка, что где поставить:
Котел поставил между правой фарой и корпусом воздушного фильтра, при этом пришлось выдернуть из крыла и частично удалить воздуховоды. Нагнетатель воздуха примостил между АКБ и правым крылом. Там же установил бензонасос, прикрепив его хомутом к перегородке моторного отсека. Проложил трассу топливопровода от фильтра к котлу, воздушный шланг от нагнетателя к котлу. Развел электрику, в комплекте к Бинару идет связанный жгут проводов, но не понятно на чем и для какой машины это все вязалось, пришлось частично модернизировать.
Общий вид
[/quote]
Тут у нас примостился нагнетатель
[/quote]
Крепление котла.
[/quote]
Прикинул, как пойдет выхлоп, видно крепление котла
[/quote]
И выйдет
[/quote]
Тут виднеется топливный насос
[/quote]
Отдельно по шлангам отопления. В комплекте идет армированный шланг Ф20 мм и 2м длинной и 4 отрезка с углами мм по 600 длинной но мне нужны были отрезки П-образной формы. Конечно, можно было сделать их из того, что было, но вот наличие еще пары стыков и 4-х хомутов на самом видном месте меня расстраивало и напоминало колхоз, а так как в нашем автопроме ничего подобного не делают, пришлось купить шланг от Webasto, как это все получилось видно тут
[/quote]
И тут
[/quote]
Пляски с помпой.
Требования к установке насоса – или горизонтально или улиткой вверх, обуславливается это тем, что уплотнение в улитке должно быть постоянно смочено, конечно удобно поставить его вертикально, улиткой вверх на перегородку моторного отсека под АКБ, и места не много занимает и шланги подводить удобно, но начитавшись страшилок про текущие уплотнения решил поставить поближе и горизонтально – дабы снимать ближе и в эл. мотор жижа не потечет. Закрепил помпу к подкрылку на уголке через штатное резьбовое отверстие, на нем в машинке висит кронштейн трубок масляной магистрали ведущей к масляному радиатору. Уголок – купил на рынке толщина 3,5 -4 мм полочка 100х100 ширина около 20 мм. оцинкован. Из одной полочки получился кронштейн для крепления выхлопной трубы.
[/quote]
Другие концы шлангов подключил в разрыв между печкой и двигателем, разрезал штатный шланг так, что бы получились два уголка, сориентировал их под шланги и через переходники подключил к шлангам
Тут
[/quote]
Топливную магистраль подключил в разрыв шланга идущего из бака к фильтру через тройник ( в комплекте не было). Купил сначала наш металлический, но когда поехал за шлангами увидел от Webasto ну его для кучи взял уж больно аккуратненький.
[/quote]
Тут видны шланги от печки и топливопровод
[/quote]
Все в сборе
[/quote]
Жгут для таймера и для включения печки прокладывал через правое крыло используя штатные резиновые переходы в моторном отсеке для проводки поворотников, для ввода в салон непонятный выход с висящими из него разъемами.
Для выгона воздушной пробки лучше запустить двигатель и погонять не много с открытыми кранами печек.
Долил около 2л фнтифриза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
Ай,молодца,фотки хороши.
Митцу L 200 OLD двух цветный,кунг,Webasto,шумоизоляция,Alpine, Nokian Hakkapeliitta 265/70R17.
А баксы,к стати,измеряют в штуках.
А баксы,к стати,измеряют в штуках.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
сорри за может быть ламерский вопрос, просто не очень разобрался ( или на фотках не видно) а как менять лампочку в правой фаре ??? :-k
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
Меня это то же волновало. Но когда прикрути котел и попробовал, решил оставить так. Единственное не удобствоPrizrack писал(а):сорри за может быть ламерский вопрос, просто не очень разобрался ( или на фотках не видно) а как менять лампочку в правой фаре ??? :-k
менять нужно отверткой и чуть дольше повремени. Отверткой снимаешь разъем и резинку, лампочку без труда руками.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
все... вместо webasto ставлю Бинар.... кризис - мать его...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
13500р с доставкой в сравнении с 45000 р Н,,,У очень бюджетно:))6EJIbI4 писал(а):все... вместо webasto ставлю Бинар.... кризис - мать его...
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
А дистанционный запуск с телефона можно к нему приколхозить? И включает ли он отопитель салона?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
Можно не колхозить, а просто купить у них GSM управлялку http://www.autoterm.ru/gsm.htmlAndersen писал(а):А дистанционный запуск с телефона можно к нему приколхозить? И включает ли он отопитель салона?
и тут http://www.autoterm.ru/skidki.html
но я колхожу у меня уже есть GSMка http://gsm-devices.ru/omega.php
пытаюсь их научить понимать друг друга.
Отопитель включает на 60 гр я подключил переднюю печку, кто то заднюю включает.
А вот тут конфа о Бинаре
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t11 ... 1-p55.html
про текущую помпу , что упоминается в конфе, ее уже нет в комплекте идет новый оразец.
у меня не течет только ставить нужно ГОризонтально!!!!!!!!!1
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sport
Selme, огромное спасибо за подробный отчет и информацию
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
и мне интересно про бинар 5. хочу себе поставить. их делают у нас в
самаре на бывшем оборонном заводе, выглядит штуковина солидно, сам
ручками трогал, главное запчасти легко и в наличии и недорого.
с установкой и таймером 15тыр. гарантия 1,5 года, контора большая.
может кто ставил, они вообще давно работают. хотелось бы отзывов
именно от пользователей.
самаре на бывшем оборонном заводе, выглядит штуковина солидно, сам
ручками трогал, главное запчасти легко и в наличии и недорого.
с установкой и таймером 15тыр. гарантия 1,5 года, контора большая.
может кто ставил, они вообще давно работают. хотелось бы отзывов
именно от пользователей.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
+1
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
Автор! расскажи как зима прошла, а то уже готовить машину надо... иначе опять в самый последний момент все придется делать!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
Скажите, у кого установлен Бинар, как сильно нагревается выхлопная труба? На фото вверху я вижу она соприкасается с тросиками и шлангами. Ни чего не плавится?
P-2 4d56.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
Труба греется сильно только на первом изгибе , при выходе из котла, появились цвета побежалости. На выходе труба касается резино-пластиковых шторок защиты моторного отсека со стороны колесных арок - без последствий. В бругих местах соприкосновенний нет 1-2 см до деталюшек трубок тросиков.Ljad писал(а):Скажите, у кого установлен Бинар, как сильно нагревается выхлопная труба? На фото вверху я вижу она соприкасается с тросиками и шлангами. Ни чего не плавится?
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
Знающие люди посоветуйте у меня паджеро 4д56, установлен климат контроль, могули я установить нагреватель последовательно в разрыв между двигателем и печкой, при выключении зажигания не происходит ли перекрывание радиатора печки? Устанавливать подогреватель с забором из блока висьма геморойно в моем случае.
P-2 4d56.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
В печке с климотом теплом управляют воздушные заслонки, управление краном отсутствует, поток ОЖ не перекрывается. НО я предполагаю, с климотом не возможно будет использовать прогрев салона печкой, в связи с закрытием заслонки теплого воздуха в автоматическом режиме.Ljad писал(а):Знающие люди посоветуйте у меня паджеро 4д56, установлен климат контроль, могули я установить нагреватель последовательно в разрыв между двигателем и печкой, при выключении зажигания не происходит ли перекрывание радиатора печки? Устанавливать подогреватель с забором из блока висьма геморойно в моем случае.
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
Спасибо, действительно не прерывается, проверено эмпирическим путем. А на прогрев салона думаю моей единственной стопятки не хватит.
P-2 4d56.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
я вот решил себе взять с бошевской помпой (в два раза меньше потребление электричества)... хочу сам подключить...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
Selme - если разрезал шланг печки и приделал большую петлю до Бинара и обратно, при работе движка теплоотдача печки сохранилась? Ведь теперь сопротивление движению тосола больше стало. Неужели так-же работает?
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Challenger Altezza
Re: Установка автономного подогревател Бинар 5D на Pajero Sp
установил на challenger 4m40. Сфотаю выложу фото! Климат электронный следовательно крана отопителя нет. Установил так же за правую фару, поэтому шланги получились весьма длинные. Один из комплекта и 2 метра пришлось докупить. Подключил мотор-помпа-нагреватель-печка(тоесть врезался в нижний шлан, кот идет в салон)-мотор. Сначало закралось сомнение, что зря так сделал, а надо было мотор-печка-бинар-мотор. На практике оказалось, что зря сомневался! Потери тепла на печке не обнаружил и переделывать не стал!
По поводу подключения климата, всё просто. Цепляемся к питанию блока климата, перед уходом из машины задаем режим нагрева, глушим и уходим. После прогрева, бинар подаст питания и климат заработает по тому как был выставлен. Себе подключил на заднюю печку. Так как подумал что там спалить не чего:) и решил что раз она воздух гоняет по кругу, то салон прогреет быстрее! Минус- стекла не оттают. На деле оказалось, в салоне едва теплее. Вентилятор на мах- теплее:) Но это потеря драгоценной энергии для запуска( -20, бинар отработал 45минут, акб 100ач бодро крутнул мотор- не хватки не замечено) Но всё же для себя посчитал лишней услугой и печку не включаю..
За 5 минут, с сигналки запускаешь мотор, а там печка уже климат сам без последствий прогреет салон! Бинар тоже зацепил на 2ой канал сигнализации- очень удобно.
По поводу подключения климата, всё просто. Цепляемся к питанию блока климата, перед уходом из машины задаем режим нагрева, глушим и уходим. После прогрева, бинар подаст питания и климат заработает по тому как был выставлен. Себе подключил на заднюю печку. Так как подумал что там спалить не чего:) и решил что раз она воздух гоняет по кругу, то салон прогреет быстрее! Минус- стекла не оттают. На деле оказалось, в салоне едва теплее. Вентилятор на мах- теплее:) Но это потеря драгоценной энергии для запуска( -20, бинар отработал 45минут, акб 100ач бодро крутнул мотор- не хватки не замечено) Но всё же для себя посчитал лишней услугой и печку не включаю..
За 5 минут, с сигналки запускаешь мотор, а там печка уже климат сам без последствий прогреет салон! Бинар тоже зацепил на 2ой канал сигнализации- очень удобно.