Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Чисто теоретически, водяное охлаждение турбы- это *вспомогательное* устройство.
Основную роль сьёма тепла играет масло. И именно масло контактирует с наиболее горячими пАрами.
Как раз там нужно масло проливать, а не ОЖ. Ибо зачем *турботаймер*?- исключить локальное пригорание масла.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

stnslv писал(а):Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
У вас должно быть цифровое управление сигналкой: до какой температуры передадут греть на той и перейдет в режим поддержки; копайте: можно ли с таймера эту температуру увеличить. Если управление аналоговое, то надо спецов спросить: вроде, мах. температуру можно в настройках (прошивке) поправить (на память не помню: два года как не запускал сервисное ПО вебасты).
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение mrBoris23 »

Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Panzer38 »

mrBoris23 писал(а):Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Я так понимаю, они их разделили.
Раньше был только один Webasto Thermo Top Evo, а теперь есть Webasto Thermo Top Evo Start (только для прогрева двигателя) и Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (для прогрева двигателя и салона). А на самом деле, скорее всего, - чистый маркетинг. :;-):

Вот сравнение девайсов: http://www.webasto.msk.ru/sravnenie_pod ... _i_comfort

Различия только в комплектации и программном обеспечении.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение mrBoris23 »

Спасибо!
А как на счет пультика, можно что-то с дисплеем подключить?
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Ruslan116 »

Так что же лучше выбрать в современных реалиях,что дольше ходит,более ремонтопригодно,и не выносит мозг?)Вебасту?эбер?или бинар?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Panzer38 »

Каждый кулик свое болото хвалит (с) :-)
Я - за Бинар 5s

Сейчас, когда Бинар снят (просто из-за того, что мешался при проведении других работ в подкапотке)... я его перебрал и заменил (превентивно!) камеру сгорания, т.к. при осмотре все сетки внутри уже почти рассыпались (это неизбежно).
А так, за 4 сезона Бинар никаких проблем не доставлял.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Ruslan116 »

Panzer38 писал(а): (превентивно!)
т.е ремонтируется просто?все детальки в наличии и меняются легко?
Может еще владельцы вебасты и эбершпрехерра отпишут опыт эксплуатации напишут)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»