Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ТС все равно молчит на эту тему....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Котел не новый, а привещенный из Германии и отревизированный. Новая свеча накала, новый дозирующий топливный насос, новая проводка и минитаймер. Котел был разобран, прочищен, хотя его наработки в Германии всего 71 час.
LR Discovery 4
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Снупер! Снимаю шляпу!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да ладно......Hidemon писал(а):Снупер! Снимаю шляпу!
Хотя, нужно было поспорить
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ну поздравьте меня, спустя 2-3 месяца, я таки воткнул вебасту.
Termo Top C
Был догревателем, после прошивки стал полноценной автономкой.
Перебрал, сделал ревизию.
Докупил помпу Bosch безколлекторную. Как оказалось Вебасто ее "не видит". Спасибо Сергею oka859, вовремя подсказал как обойти данный глюк.
Место установки, как в инструкции, между фарой и аккумулятором.
Забор топлива из обратки двигателя.
Управление - 1. Кнопка на потолочной консоли 2. GSM реле, т.е. с телефона
Все морозы прошли, а я только поставил, ну как всегда
Termo Top C
Был догревателем, после прошивки стал полноценной автономкой.
Перебрал, сделал ревизию.
Докупил помпу Bosch безколлекторную. Как оказалось Вебасто ее "не видит". Спасибо Сергею oka859, вовремя подсказал как обойти данный глюк.
Место установки, как в инструкции, между фарой и аккумулятором.
Забор топлива из обратки двигателя.
Управление - 1. Кнопка на потолочной консоли 2. GSM реле, т.е. с телефона
Все морозы прошли, а я только поставил, ну как всегда
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Чисто теоретически, водяное охлаждение турбы- это *вспомогательное* устройство.Hidemon писал(а):Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Основную роль сьёма тепла играет масло. И именно масло контактирует с наиболее горячими пАрами.
Как раз там нужно масло проливать, а не ОЖ. Ибо зачем *турботаймер*?- исключить локальное пригорание масла.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У вас должно быть цифровое управление сигналкой: до какой температуры передадут греть на той и перейдет в режим поддержки; копайте: можно ли с таймера эту температуру увеличить. Если управление аналоговое, то надо спецов спросить: вроде, мах. температуру можно в настройках (прошивке) поправить (на память не помню: два года как не запускал сервисное ПО вебасты).stnslv писал(а):Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я так понимаю, они их разделили.mrBoris23 писал(а):Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Раньше был только один Webasto Thermo Top Evo, а теперь есть Webasto Thermo Top Evo Start (только для прогрева двигателя) и Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (для прогрева двигателя и салона). А на самом деле, скорее всего, - чистый маркетинг.
Вот сравнение девайсов: http://www.webasto.msk.ru/sravnenie_pod ... _i_comfort
Различия только в комплектации и программном обеспечении.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Спасибо!
А как на счет пультика, можно что-то с дисплеем подключить?
А как на счет пультика, можно что-то с дисплеем подключить?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Так что же лучше выбрать в современных реалиях,что дольше ходит,более ремонтопригодно,и не выносит мозг?)Вебасту?эбер?или бинар?
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Каждый кулик свое болото хвалит (с)
Я - за Бинар 5s
Сейчас, когда Бинар снят (просто из-за того, что мешался при проведении других работ в подкапотке)... я его перебрал и заменил (превентивно!) камеру сгорания, т.к. при осмотре все сетки внутри уже почти рассыпались (это неизбежно).
А так, за 4 сезона Бинар никаких проблем не доставлял.
Я - за Бинар 5s
Сейчас, когда Бинар снят (просто из-за того, что мешался при проведении других работ в подкапотке)... я его перебрал и заменил (превентивно!) камеру сгорания, т.к. при осмотре все сетки внутри уже почти рассыпались (это неизбежно).
А так, за 4 сезона Бинар никаких проблем не доставлял.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
т.е ремонтируется просто?все детальки в наличии и меняются легко?
Может еще владельцы вебасты и эбершпрехерра отпишут опыт эксплуатации напишут)