Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

ТС все равно молчит на эту тему.... :*OK*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

Котел не новый, а привещенный из Германии и отревизированный. Новая свеча накала, новый дозирующий топливный насос, новая проводка и минитаймер. Котел был разобран, прочищен, хотя его наработки в Германии всего 71 час.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Снупер! Снимаю шляпу!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Снупер! Снимаю шляпу!
Да ладно......
Хотя, нужно было поспорить ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer »

Ну поздравьте меня, спустя 2-3 месяца, я таки воткнул вебасту.
Termo Top C
Был догревателем, после прошивки стал полноценной автономкой.
Перебрал, сделал ревизию.
Докупил помпу Bosch безколлекторную. Как оказалось Вебасто ее "не видит". Спасибо Сергею oka859, вовремя подсказал как обойти данный глюк.
Место установки, как в инструкции, между фарой и аккумулятором.
Забор топлива из обратки двигателя.
Управление - 1. Кнопка на потолочной консоли 2. GSM реле, т.е. с телефона

Все морозы прошли, а я только поставил, ну как всегда
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Свят »

Hidemon писал(а):Сегодня решил проверить одну свою теорию.
Заключается она в том, что способна ли помпа вебасты, подключенной последовательно к теплообменнику печки, выполнять роль турботаймера.
После 15 мин работы вебасты открываю капот и щупаю трубку теплоносителя, идущую на турбину. Она таки горячая.
Получается, что если эл.помпа будет работать одну-две минуты после выключения зажигания, то она будет охлаждать турбину, как минимум.
А как максимум,- то что Митсубиси-моторз признало перегревом после остановки двигателя после (извиняюсь за повторяшки) большой нагрузки,- снимать тепловое напряжение на головке блока цилиндров. Бинго!
Чисто теоретически, водяное охлаждение турбы- это *вспомогательное* устройство.
Основную роль сьёма тепла играет масло. И именно масло контактирует с наиболее горячими пАрами.
Как раз там нужно масло проливать, а не ОЖ. Ибо зачем *турботаймер*?- исключить локальное пригорание масла.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA »

stnslv писал(а):Привет! Тоже себе поставил Webasto Evo 5. Смущает такой момент: до 48-50 С греет довольно шустро. С - 10 где-то за 30 минут. А после этого температура не растет или растет очень медленно? Слышал что в режим поддержки температуры должна переходить при 70 С. Это какие-то настройки нужно менять чтобы нормально прогревал до 70?
У вас должно быть цифровое управление сигналкой: до какой температуры передадут греть на той и перейдет в режим поддержки; копайте: можно ли с таймера эту температуру увеличить. Если управление аналоговое, то надо спецов спросить: вроде, мах. температуру можно в настройках (прошивке) поправить (на память не помню: два года как не запускал сервисное ПО вебасты).
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение mrBoris23 »

Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Panzer38 »

mrBoris23 писал(а):Добрый день!
Перед зимой решил себе поставить Webasto.
В сети пишут, что есть обновленный подогреватель - Webasto Thermo Top Comfort+. Дешевле, греет быстрее и кушает меньше... Сталкивался кто-то с этой моделью?
ЗЫ к ней можно подключить ПДУ Telestart T100 HTM или аналогичный с дисплеем?
Я так понимаю, они их разделили.
Раньше был только один Webasto Thermo Top Evo, а теперь есть Webasto Thermo Top Evo Start (только для прогрева двигателя) и Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (для прогрева двигателя и салона). А на самом деле, скорее всего, - чистый маркетинг. :;-):

Вот сравнение девайсов: http://www.webasto.msk.ru/sravnenie_pod ... _i_comfort

Различия только в комплектации и программном обеспечении.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
mrBoris23
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 13:15
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2011 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение mrBoris23 »

Спасибо!
А как на счет пультика, можно что-то с дисплеем подключить?
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Ruslan116 »

Так что же лучше выбрать в современных реалиях,что дольше ходит,более ремонтопригодно,и не выносит мозг?)Вебасту?эбер?или бинар?
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Panzer38 »

Каждый кулик свое болото хвалит (с) :-)
Я - за Бинар 5s

Сейчас, когда Бинар снят (просто из-за того, что мешался при проведении других работ в подкапотке)... я его перебрал и заменил (превентивно!) камеру сгорания, т.к. при осмотре все сетки внутри уже почти рассыпались (это неизбежно).
А так, за 4 сезона Бинар никаких проблем не доставлял.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Ruslan116 »

Panzer38 писал(а): (превентивно!)
т.е ремонтируется просто?все детальки в наличии и меняются легко?
Может еще владельцы вебасты и эбершпрехерра отпишут опыт эксплуатации напишут)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»