Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 27 янв 2017, 16:45

Hidemon писал(а):Что-то на D2 читал про такие же проблемы. В настройках не то драйвера, не то еще где-то Чувак поменял время ожидания ответа с 16 на 1мс, и у него все заработало.

Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Огромное спасибо за наводку! Изменил время ожидание ответа на 1мс и все увидел.
Теперь разбираюсь с помощью диагностической программы...

Через 5-7 минут работы происходит обрыв факела. Температура ОЖ за время прогрева практически не растет. Похоже вяленькое горение.
Либо недостаточная подача топлива (забился насос), либо глюк мозгов, либо что-то, пока мне не доступное для понимания...
2017-01-27 19-12-23.JPG
2017-01-27 18-55-58.JPG


LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 27 янв 2017, 17:17

Трубка подачи топлива прозрачная. Посмотри, не проскакивают ли пузырьки? Топливо берешь из бака? Топливный насос под машиной? Нет ли громких стуков со стороны дозирующего насоса? Громкая работа говорит о наличии воздуха в подающем топливопроводе. При наличии воздуха не каждый такт работы дозирующего насоса приносит порцию топлива = бедная смесь на грани срыва пламени.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 27 янв 2017, 17:34

Hidemon писал(а):Трубка подачи топлива прозрачная. Посмотри, не проскакивают ли пузырьки? Топливо берешь из бака? Топливный насос под машиной? Нет ли громких стуков со стороны дозирующего насоса? Громкая работа говорит о наличии воздуха в подающем топливопроводе. При наличии воздуха не каждый такт работы дозирующего насоса приносит порцию топлива = бедная смесь на грани срыва пламени.
Топливный насос под машиной. Установлен в месте, которое описано в заводской инструкции Вебасто. Подключен через тройник в напорной топливной магистрали.
У меня трубка подачи топлива из черного пластика - не прозрачная.
Иногда проскакивают звонкие стуки насоса. Но редко. Примерно 2-3 стука из 100.
Но самое прикольное - 2 недели Вебасто трудился отменно. Запускался сразу, хорошо прогревал.
А в этот понедельник, как отрезало... Запускается, вроде работает, отрабатывает положенное время, выключается, а антифриз еле теплый...
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 27 янв 2017, 18:47

Разбирайся пока с программой, посмотри - выходит ли через несколько минут (50сек+15+58) на полную мощность. Инструкция по ремонту с алгоритмами проверки:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Alex ATC
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex ATC » 27 янв 2017, 22:14

Было похожее - см. пару страниц назад. По факту - забилась продуктами горения горелка, что на дизельных котлах печальная данность. Скорее всего и тут что-то похожее. Надо разбирать и чистить, а лучше горелку поменять. На бензиновых котлах подобное - редкость.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 27 янв 2017, 22:33

У него новый котел...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45941
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2915 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2017, 22:44

Hidemon писал(а):У него новый котел...
Это из чего следует?
ТТС уже лет пять не выпускают. Есть конечно новые по сусекам, но это исключение.
Сейчас только Эво в продаже.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 27 янв 2017, 23:31

Я себе TTZ абсолютно новый ставил
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45941
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2915 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 27 янв 2017, 23:42

У меня тоже есть пара котлов, на всякий пожарный.
Но это не проясняет откуда и что у него :)

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 28 янв 2017, 17:43

Всем спасибо за советы и поддержку!
Проблема найдена и устранена!
Она была рукотворной. При установке я не имел под рукой необходимого топливного шланга диаметром 6 мм от тройника в топливной магистрали до топливного насоса Вебасто.
В итоге поставил туда шланг диаметром 8 мм и внутрь него запихнул кусочек тоненького шланга, чтобы потуже сел шланг на штуцер насоса.
Оказалось, что этот кусочек был не бензостойким и разбух. Причем сначала все было замечательно, а потом, по мере разбухания котел испытывал топливное голодание, горел плохо, не грел, а сегодня вообще перестал запускаться (не от ошибок, а по обрыву факела).
Когда устранил причину - котел замечательно раскочегарился и показал хорошие параметры скорости прогрева машины.
Но прежде чем найти эту причину были для пробы поменяны мозги Вебасто, топливный насос, затем котел был демонтирован, разобран и была заменена свеча накала.
Так что теперь я детально представляю устройство котла, порядок разборки для чистки и обучился работе с диагностической программой Webasto Termo test.
В общем, сам себе создал проблему и затем героически ее преодолел! :)
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 28 янв 2017, 17:51

:=-O: :*WALL*: :*WALL*: Метод замены..... Самый дорогой метод! :*WRITE*: Дедукция = гораздо дешевле. Я, вроде как, говорил про бедную смесь.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 28 янв 2017, 17:56

Hidemon писал(а)::=-O: :*WALL*: :*WALL*: Метод замены..... Самый дорогой метод! :*WRITE*: Дедукция = гораздо дешевле. Я, вроде как, говорил про бедную смесь.
Я тоже понимал, что бедная смесь - очень вероятна. Но грешили на насос. Когда сняли его - топливо полилось с обеих сторон, что нас сбило с толку. И ушли искать в других областях.
Благо, что все эксперименты были бесплатными. Товарищ, который мне помогал, специализируется на ремонте котлов и у него масса комплектующих. Вот мы и упражнялись... Заодно я вник в тему Вебасто...
По симптомам официальные диагносты сразу приговорили свечу накала. Поэтому мы не успокоились, пока до нее не добрались... Убедились, что свеча более, чем живая, а официальные диагносты лишь разводят честных фраеров на бабки...
Последний раз редактировалось gregor42ru 28 янв 2017, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
LR Discovery 4

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45941
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2915 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 17:58

Опыт бесценен :)

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 28 янв 2017, 19:08

gregor42ru, Мы тут со SNOOPER поспорили про то, что у тебя новый котел или нет....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45941
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2915 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 28 янв 2017, 19:13

Ээээ кто спорил? :=-O:
Я выразил сомнение, а ты заявил.....
Спору как бы нет. ::-D:

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 28 янв 2017, 20:39

ТС все равно молчит на эту тему.... :*OK*:
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 29 янв 2017, 03:04

Котел не новый, а привещенный из Германии и отревизированный. Новая свеча накала, новый дозирующий топливный насос, новая проводка и минитаймер. Котел был разобран, прочищен, хотя его наработки в Германии всего 71 час.
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 29 янв 2017, 12:18

Снупер! Снимаю шляпу!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45941
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2915 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 29 янв 2017, 12:22

Hidemon писал(а):Снупер! Снимаю шляпу!
Да ладно......
Хотя, нужно было поспорить ::-D: :*VICTORY*:

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение MrBullyDouzer » 29 янв 2017, 13:43

Ну поздравьте меня, спустя 2-3 месяца, я таки воткнул вебасту.
Termo Top C
Был догревателем, после прошивки стал полноценной автономкой.
Перебрал, сделал ревизию.
Докупил помпу Bosch безколлекторную. Как оказалось Вебасто ее "не видит". Спасибо Сергею oka859, вовремя подсказал как обойти данный глюк.
Место установки, как в инструкции, между фарой и аккумулятором.
Забор топлива из обратки двигателя.
Управление - 1. Кнопка на потолочной консоли 2. GSM реле, т.е. с телефона

Все морозы прошли, а я только поставил, ну как всегда
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»