Страница 36 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 09:03
SNOOPER
gregor42ru писал(а):
Hidemon писал(а):Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...
Преогромное спасибо за схему. Похоже я подключил Вебасто шиворот на выворот!
Сегодня попробую переключить вход и выход антифриза на котле.
О результатах отпишусь.
А источник схемы достоверный?
Не знал, что и на масляный фильтр подается антифриз...
Думал, что трубка, которая идет от теплообменника EGR дальше идет на печку... А по схеме все не так...
Достоверный. :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 11:30
Hidemon
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
:=-O: мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?
мой TTZ, переделанный в TTC тоже греет до 76,5, потом уходит в ожидание.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 17:21
Alex_IZA
Hidemon писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
:=-O: мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?
мой TTE, переделанный в TTC тоже греет до 79, потом уходит в ожидание.
Да,конкретно Thermo Top C, не удивляйтесь, там внутри микроконтроллер, у них есть много прошивок и Икс цифровых протоколов. W-bus (вебастошина) один из основных, кстати цифровой канал есть и на котлах с аналоговым управлением. Насколько я помню таймеров 1533 было два варианта: первые-аналоговые, вторые-цифровые. Причем для подключения вторых таймеров к сигналке, провода от сигналки впаивают на кнопку таймера.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 17:41
gregor42ru
Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 17:43
SNOOPER
1533 Это просто таймер на котором присутствуют и W-bas, и аналоговый.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 17:51
Hidemon
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:03
Дедон69
Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:10
SNOOPER
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
А печка включена?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:31
gregor42ru
Hidemon писал(а):
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?
Именно вместо теплообменника EGR на его патрубки.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:32
gregor42ru
SNOOPER писал(а):
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
А печка включена?
Печка не подключена. Грею исключительно двигатель.
Вентилятор печки не задействован.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:36
Hidemon
еще вариант для проверки по расходу топлива. ТТС может работать на полной мощности и при приближении к верхней температуре в режиме частичной мощности. В режиме полной мощности котел потребляет 0,7л/ч, а в режиме частичной = 0,36л/ч.
ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Можно также после 1/2часа работы вебасты открыть капот и измерить температуру на отводящем патрубке котла, а потом уже включить зажигание и посмотреть температуру двигателя. Сравнить их.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:47
SNOOPER
Проверьте не нагревается ли основной радиатор, вполне возможно термостат травит.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 18:51
Hidemon
Он писал, что поменял термостат.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 19:12
Alex_IZA
Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 19:15
gregor42ru
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 19:16
gregor42ru
Дедон69 писал(а):Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
Вход в печку это нижний патрубок в перегородке моторного отсека?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 21:36
Hidemon
gregor42ru писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
А комп адаптер видит?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 янв 2017, 04:03
gregor42ru
Hidemon писал(а):
gregor42ru писал(а): Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
А комп адаптер видит?[/quote]
Компьютер видит адаптер. Установил дрова, выставил номер ком-порта на 2, и на этом порту программой Webasto Termo test пытался найти котел. Поиск запускается, но ничего не находит. Испробовал все протоколы.
Настройки порта были по умолчанию. Пробовал играть с параметрами порта (менял четность, скорость, управление потоком) - ничего. На адаптере постоянно горит красный светодиод питания и в процессе поиска кратковременно загораются еще два светодиода. Мигают то вместе, то попеременно... А результата ноль.
Садился на котел на желтый диагностический провод, на который подключались в центре Вебасто. Ну и питание брал от аккумулятора, куда у меня подключен Вебасто.
Подозрения на сам адаптер. Сегодня попытаюсь его заменить в магазине и продолжить попытки.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 янв 2017, 11:48
Hidemon
Что-то на D2 читал про такие же проблемы. В настройках не то драйвера, не то еще где-то Чувак поменял время ожидания ответа с 16 на 1мс, и у него все заработало.

Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 27 янв 2017, 16:43
major_
Бывает так, что может подцепиться WAG-COMом. Это если стоит не родной подогрев, а какой нибудь б/у или с блок управления от подогрева для немца. У самого так, WTT не подключается, а вот WAG-COM сразу.