Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 26 янв 2017, 09:03

gregor42ru писал(а):
Hidemon писал(а):Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...
Преогромное спасибо за схему. Похоже я подключил Вебасто шиворот на выворот!
Сегодня попробую переключить вход и выход антифриза на котле.
О результатах отпишусь.
А источник схемы достоверный?
Не знал, что и на масляный фильтр подается антифриз...
Думал, что трубка, которая идет от теплообменника EGR дальше идет на печку... А по схеме все не так...
Достоверный. :)



Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 26 янв 2017, 11:30

Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
:=-O: мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?
мой TTZ, переделанный в TTC тоже греет до 76,5, потом уходит в ожидание.
Последний раз редактировалось Hidemon 27 янв 2017, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Alex_IZA
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA » 26 янв 2017, 17:21

Hidemon писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.
:=-O: мы говорим про Thermo Top C ? не EVO?
мой TTE, переделанный в TTC тоже греет до 79, потом уходит в ожидание.
Да,конкретно Thermo Top C, не удивляйтесь, там внутри микроконтроллер, у них есть много прошивок и Икс цифровых протоколов. W-bus (вебастошина) один из основных, кстати цифровой канал есть и на котлах с аналоговым управлением. Насколько я помню таймеров 1533 было два варианта: первые-аналоговые, вторые-цифровые. Причем для подключения вторых таймеров к сигналке, провода от сигналки впаивают на кнопку таймера.

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 26 янв 2017, 17:41

Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
LR Discovery 4

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 26 янв 2017, 17:43

1533 Это просто таймер на котором присутствуют и W-bas, и аналоговый.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 26 янв 2017, 17:51

gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Дедон69 » 26 янв 2017, 18:03

Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
Вложения
DSC00879.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 26 янв 2017, 18:10

gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
А печка включена?

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 26 янв 2017, 18:31

Hidemon писал(а):
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
Подключение = непосредственно на патрубки вместо теплообменника EGR, или какие-то другие точки?
Именно вместо теплообменника EGR на его патрубки.
LR Discovery 4

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 26 янв 2017, 18:32

SNOOPER писал(а):
gregor42ru писал(а):Продолжение - сегодня исправил свою ошибку - поменял подключение котла по антифризу. Вход и выход поменял местами. После развоздушивания системы котел нормально включился и отработал заданные 35 минут. На улице было -5. Антифриз прогрелся лишь до 40 градусов. То есть после переключения ничего не изменилось.
Теряюсь в догадках..
А печка включена?
Печка не подключена. Грею исключительно двигатель.
Вентилятор печки не задействован.
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 26 янв 2017, 18:36

еще вариант для проверки по расходу топлива. ТТС может работать на полной мощности и при приближении к верхней температуре в режиме частичной мощности. В режиме полной мощности котел потребляет 0,7л/ч, а в режиме частичной = 0,36л/ч.
ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Можно также после 1/2часа работы вебасты открыть капот и измерить температуру на отводящем патрубке котла, а потом уже включить зажигание и посмотреть температуру двигателя. Сравнить их.
Последний раз редактировалось Hidemon 26 янв 2017, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 26 янв 2017, 18:47

Проверьте не нагревается ли основной радиатор, вполне возможно термостат травит.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 26 янв 2017, 18:51

Он писал, что поменял термостат.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Alex_IZA
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex_IZA » 26 янв 2017, 19:12

Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 26 янв 2017, 19:15

Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
LR Discovery 4

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 26 янв 2017, 19:16

Дедон69 писал(а):Вот вебаста подключеная по принципу сначала в печку потом в двигатель.Греет и салон и двигатель.
Вход в печку это нижний патрубок в перегородке моторного отсека?
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 26 янв 2017, 21:36

gregor42ru писал(а):
Alex_IZA писал(а):
Hidemon писал(а): ХЗ, может, датчик температуры котла врет...
Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
А комп адаптер видит?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru » 27 янв 2017, 04:03

Hidemon писал(а):
gregor42ru писал(а): Кстати, вариант. Цепляться текстилкой к котлу и посмотреть что котел думает о температуре. Еще лучше: запустить с тестилки прогрев холодного двигателя и понаблюдать за параметрами котла, в том числе температурой и режимом котла.

PS: тестилка это k-line адаптер + компьютер + программа с сервисным режимом.
Адаптер купил, компьютер в гараже есть, программу скачал, но пока не получается зацепиться к котлу. В упор не видит компьютер Вебасту...
Завтра попытаюсь адаптер заменить. Может он глючит...
А комп адаптер видит?[/quote]
Компьютер видит адаптер. Установил дрова, выставил номер ком-порта на 2, и на этом порту программой Webasto Termo test пытался найти котел. Поиск запускается, но ничего не находит. Испробовал все протоколы.
Настройки порта были по умолчанию. Пробовал играть с параметрами порта (менял четность, скорость, управление потоком) - ничего. На адаптере постоянно горит красный светодиод питания и в процессе поиска кратковременно загораются еще два светодиода. Мигают то вместе, то попеременно... А результата ноль.
Садился на котел на желтый диагностический провод, на который подключались в центре Вебасто. Ну и питание брал от аккумулятора, куда у меня подключен Вебасто.
Подозрения на сам адаптер. Сегодня попытаюсь его заменить в магазине и продолжить попытки.
LR Discovery 4

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 27 янв 2017, 11:48

Что-то на D2 читал про такие же проблемы. В настройках не то драйвера, не то еще где-то Чувак поменял время ожидания ответа с 16 на 1мс, и у него все заработало.

Вот! Нашел кое-что: http://webasto-russia.ru/blogs/stati/po ... ne-adapter
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

major_
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение major_ » 27 янв 2017, 16:43

Бывает так, что может подцепиться WAG-COMом. Это если стоит не родной подогрев, а какой нибудь б/у или с блок управления от подогрева для немца. У самого так, WTT не подключается, а вот WAG-COM сразу.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»