Страница 35 из 38

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 22:46
SNOOPER
SKS писал(а):
SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Отлично!
Значит вешаем реле с постоянным плюсом. Управляющий сигнал от любого источника, который включается только при работающем моторе. В инструкции по монтажу Вебасто, которую нашел в инете написано, что сигнал на запуск догревателя берется от тахометра через датчик температуры и управляющее реле. Ну вместо датчика ставим обычный выключатель и вуаля. Займусь на досуге как потеплеет.
Кстати с Гидроником проще, там прямо в монтажной инструкции написано, что на управляющий контакт подать плюс от датчика или выключателя типа зима/лето. Можно даже не ставить реле (все никак руки не дойдут это сделать себе :) )
Если Миха с отпуска через тебя поедет, передам датчик температуры родной.
С термодатчиком вообще можно забыть о подключении.
Ниже +5 работает, выше не работает.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 22:55
SKS
SNOOPER писал(а):
Если Миха с отпуска через тебя поедет, передам датчик температуры родной.
С термодатчиком вообще можно забыть о подключении.
Ниже +5 работает, выше не работает.
О, сэнкс! :*BYE*:
А родной от чего? у меня две машины: на одной Гидроник, на второй Вебасто ::-[:

З.Ы. А Миха чего-то не звонит и не пишет. Даже не знаю когда он ехать собирается.

З.З.Ы. По секрету скажу, что сам хотел рвануть на НГ в Питер, но блин, обломался... ::-(:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 23:15
SNOOPER
Датчик от гидроника. Но они одинаковы.
Миха сейчас здесь. Но поедет увы мимо, по зимнику (наверное) ::-(:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 23:20
SKS
Понятно. По зимнику короче намного, но это мимо меня однозначного.
Ну да ладно, сам поработаю датчиком :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 23:22
SNOOPER
Кстати есть установочный комплект от Вебасто
65954В
Ценник конечно..... хотя вроде и не очень. :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 23:26
SKS
Не, сам Вебасто у меня на второй машине стоит. Супруга ездит. Но у неё характер работы разъездной от точки к точке. Машина не успевает прогреваться, жалуется на холодную. Вот и решил уточить можно или нет сделать Вебасто как и Гидроник догревателем.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 21 дек 2016, 23:32
SNOOPER
Можно. Делай чтоб не мёрзла. :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 дек 2016, 00:26
Hidemon
SNOOPER писал(а):Можно. Делай чтоб не мёрзла. :)
главное: не нарушать баланса. Сколько истратил энергии аккумулятора, столько добавь. Все остальное для Webasto = разрешимо.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 дек 2016, 00:30
SNOOPER
Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно. Делай чтоб не мёрзла. :)
главное: не нарушать баланса. Сколько истратил энергии аккумулятора, столько добавь. Все остальное для Webasto = разрешимо.
Ну при работе как догреватель это решится на раз установкой ходовых огней, а уж 3А генератор легко компенсирует.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 дек 2016, 00:39
Hidemon
Переведи... не понял. При чем тут ХО?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 дек 2016, 00:53
SNOOPER
Hidemon писал(а):Переведи... не понял. При чем тут ХО?
Нам нужна энергия.
Её можно или выработать, или сэкономить.
Установка ДХО экономит на том что их потребление значительно ниже фар и габаритов на автомобиле.
Ну а высвободившейся энергии с лихвой хватит покрыть расход энергии вебастой.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 22 дек 2016, 01:07
Hidemon
Дык.! я могу вообще без света... Речь идет не о том, что генератор не может отдать, а о том, что аккумулятор может не принять......

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 01 янв 2017, 20:59
Артём Яушев
У меня тоже подобная фигня через пять лет случилась, до этого на гидронике никаких ошибок не было. Скорее всего, он просто ругается их-за долгого неэксплуатирования. Попробуйте на сервис заехать диагностику провести, если не начнет стабильно работать. А ещё можешь на драйве поискать решения, там много похожих вопросов бывает.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 06 янв 2017, 00:05
Alex ATC
Прошло 4 года беспроблемной эксплуатации дизельного ППД Webasto Thermo Top EVO 5 КВт. В один прекрасный день, запущенный дистанционно котел, выключился на седьмой минуте работы, одновременно погас и пульт-таймер 1533. Затем котел был запущен принудительно нажатием кнопки на пульте-таймере и вновь отработал только 10 минут, потом вырубился вместе с таймером. Возникло подозрение на неисправность пульта 1533. Для сброса ошибок были вынуты и вставлены обратно предохранители котла. Ошибка вроде бы ушла, котел стал запускаться и отрабатывать заданное время (45 минут) полностью. Поехал покупать новый таймер, думая, что проблема таки в нем. У дилера Вебасто считали ошибки котла и оказались там ошибки типа "погасание пламени", что указало на весьма желательную чистку котла. Последующее вскрытие подтвердило опасения - горелка была подзабита внутри твердыми отложениями на вид как каменный уголь, выгребли этой дряни с половину спичечного коробка. Горелку почистили и по состоянию штифта накала дали срок жизни на полтора - два года. Чтоб через полтора года в котел не лезть, решил горелку поменять на новую, а эту (почищенную) оставить про запас. Вообще, по состоянию горелки и теплообменника подтвердили, что котел работал на хорошем топливе, но чистка этому типу ППД требуется частая ввиду особенности (дурной) этой модели. Котлы типа "Thermo Top C" хоть и побольше были, но надежнее в разы. Как оказалось, управление котлом нынче цифровое (по W-bus шине) и в случае неисправности котел ответной командой отрубает пульт-таймер и он у меня был вполне себе исправен. У котлов с аналоговым управлением пульт-таймер при погасании котла не вырубается, а продолжает отсчет времени, ничего не подозревая о состоянии котла.
Может сей совет кому пригодится в общении с котлом, а так тем, у кого котел нового типа (ТТ Evo), настоятельно советую оный почистить, особливо если не первый год эксплуатируете... :)

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 янв 2017, 19:05
gregor42ru
Добрый день всем!
Прошу помощи или консультации.
Машина - Паджеро 4 с двигателем 4М41 (дизель 3,2)
2 недели назад установил Вебасто Termotop C.
Ставил самостоятельно строго в соответствии с инструкцией, которую скачал с сайта Вебасто-Россия.
Единственное отличие - в месте врезки в систему охлаждения.
Я ампутировал теплообменник EGR и врезал Вебасто вместо этого теплообменника. Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Естественно, всю систему заполнил, выгнал все пробки.
Обогрев салона пока не стал подключать.
Вебасто запустился с первого раза.
2 недели по 2 раза в день я его включал. То с минитаймера по времени, то вручную кнопкой, то с пульта сигнализации.
Всегда запускался без проблем и за 30 минут разогревал двигатель до 70 градусов (второе деление на указателе температуры).
Но на этой неделе появилась проблема:
Вебасто включается нормально, работает положенное время - 30 минут, но в результате температура антифриза еле-еле поднимается до 45 градусов. Стрелка указателя температуры не доходит даже до первого, минимального деления. Лишь чуть поднимается от ограничителя.
Частота работы топливного насоса все 30 минут неизменно высокая - примерно 5 раз за 2 секунды (2,5-2,6 Гц) То есть, Вебасто вроде как все время молотит на максимальной мощности. Ошибок нет. Пламя не срывается, горение стабильное. Котел горячий, трубки антифриза теплые, выхлоп горячий. Дыма нет.
Съездил в авторизованный сервисный центр Вебасто в Новокузнецке. Провели диагностику - все системы котла работают штатно. (циркуляционный насос, топливный насос, вентилятор нагнетания воздуха, горелка)
Ошибок в памяти котла нет.
Котел не отключается по перегреву или по срыву факела.
Развели руками, отняли тысячу рублей и послали лесом...
Начал сам разбираться - стал восстанавливать хронологию событий:
За пару дней до появления проблемы менял масло в двигателе, задирал машину на подъемнике, снимал защиту картера и обнаружил, что топливопровод Вебасто на выходе из насоса чуток сопливит соляркой. Подтянул хомуты.
Предположил, что передавил пластиковый топливопровод и Вебасто находится на голодном пайке и поэтому не может прогреть машину.
Сегодня залез под машину, отсоединил топливопровод от насоса, осмотрел пластик - все ОК - никаких следов пережима не выявил. Закрутил послабее, чтобы даже не было намека на пережим. Запустил котел - те же грабли - не греет, вернее греет, но слабо. За 55 минут работы на улице, при температуре -3 прогрел двигатель до 50 градусов.
Предположил вторую версию - зависание термостата в открытом положении и прогрев всего объема антифриза с циркуляцией по большому кругу.
Слил антифриз, заменил термостат на новый, заполнил систему.
запустил котел, контролировал в процессе прогрева температуру патрубков после термостата на радиатор (выход на большой круг). Шланг оставался холодным, то есть термостат точно закрыт.
На этом мои версии и предположения закончились.
Диагносты Вебасто тоже ничего дельного не подсказали.
Датчик температуры двигателя 100% исправный. На ходу машина греется нормально и указатель температуры показывает корректные значения температуры.

Вопрос: что еще можно придумать для выяснения причины недогрева?

Сегодня купил адаптер BM9213USB, скачал программу Webasto Termotest, сделал все подключения для самостоятельной диагностики котла с помощью компьютера, но пока не удалось настроить все - холодно в гараже. Уже все сопли заморозил...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 янв 2017, 20:04
Alex_IZA
Вебаста управляется с таймера аналоговым сигналом или цифровым (по W-bus)? Если цифровым, то котлу передается уровень температуры до которой надо греть. У вас там в таймере температура случаем нигде не ставится?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 янв 2017, 20:37
Hidemon
ТТС управляется только аналоговым сигналом.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 25 янв 2017, 20:51
Hidemon
Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 03:59
gregor42ru
Hidemon писал(а):Вот схема СО 4М41:
cool4M41.jpg
Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Не понял, как так получилось...
Преогромное спасибо за схему. Похоже я подключил Вебасто шиворот на выворот!
Сегодня попробую переключить вход и выход антифриза на котле.
О результатах отпишусь.
А источник схемы достоверный?
Не знал, что и на масляный фильтр подается антифриз...
Думал, что трубка, которая идет от теплообменника EGR дальше идет на печку... А по схеме все не так...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Добавлено: 26 янв 2017, 07:15
Alex_IZA
Hidemon писал(а):ТТС управляется только аналоговым сигналом.
Да ну? А то, у меня она с пандоры по k-line управляется с установкой температуры 79 градусов.

PS: Они разные бывают, бывает что даже по CAN-шине управляется, и таймеры с разным типом управления.