Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение lesnik5000 » 18 дек 2016, 14:14

vg13 писал(а): В рекомендации производителя: профилактика каждые два года. По статистике работает больше. Но при таких проблемах профилактика обязательно. Мне осенью звонили установщики приглашали на профилактику, бюджет озвучивали 5-10тыс.руб
Ооочень простая конструкция. Бюджет - чуток герметика если рассохлась и развалилась прокладка (типа паронитовой). Часа 1,5 времени займет разборка-чистка-сборка.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4458
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение lesnik5000 » 18 дек 2016, 14:39

О, гляньте что появилось

Кто-нибудь видел в живую?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 18 дек 2016, 14:54

lesnik5000 писал(а):О, гляньте что появилось

Кто-нибудь видел в живую?
Лохотрон очередной.
Особенно улыбнуло что тратит меньше энергии.
Вебасто 5 кВт потребляет на полной мощности 35 Вт электроэнергии.
Что можно будет прогреть пластиной эквивалентной мощности?
Разве что "личинку замка" при сильном морозе.
Если бы это было действительно эффективно, то никто бы не заморачивался с подогревами других типов. :)

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 » 18 дек 2016, 15:07

Этот Морозов- типа автоэксперт, смотреть противно, только в заказных рекламах снимается
У него всё отлично и в тестах автомобилей, будь то матиз или хамер .... если есть недочёты, то они не значительны и простительны...
Не покупайтесь на рекламу
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 19 дек 2016, 23:16

SNOOPER писал(а):
stnslv писал(а):А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Сань! Мне так кажется, что если принудительно включить вентилятор на определенную скорость, то климат-контроль заработает сразу, раньше чем с 30гр. А если в режиме "автомат", то как климат узнает температуру антифриза? Это ведь, единственный параметр, который передается по шине? Питание с ЭБУ двигателя снято, не передается в шину... Блок климата не знает о температуре двигателя. Либо заработает на все деньги, либо не заработает. Утром промониторю, - у меня есть возможность все включить раздельно.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 20 дек 2016, 01:44

Раньше он не заработает, так как питание на мотор и сам климат идет только после нагрева выше 30 гр
Вложения
Вебасто.jpg

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 20 дек 2016, 09:15

А-аа-а! Ты в этом смысле? У меня частный случай - TTE а не TTC (нет 4-го пина на вебасто). Эта цепь колхозилась самостоятельно через модуль GSM.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 20 дек 2016, 20:24

Проверил версию про климат. Если оставить ручки скорости вентилятора и направлений воздуха в режиме "авто", то при включении питания на климат без включения зажигания дует ноги-стекло на средней скорости.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 20 дек 2016, 20:42

Вопрос: есть схема, как Вебасто, подключенный как автономный подогреватель, сделать ещё и догревателем?
Как сделать Гидроник в этой роли, я знаю. А вот как с Вебасто?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 20 дек 2016, 21:13

Позже

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 20 дек 2016, 21:15

Буду ждать. Заранее спс.

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 » 20 дек 2016, 21:20

SNOOPER писал(а):Позже
Александр, с эво тоже есть вариант? Или только вебастовский комплект с не красивым ценником?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 21 дек 2016, 00:32

Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):Позже
Александр, с эво тоже есть вариант? Или только вебастовский комплект с не красивым ценником?
С Эво сложно, так как современные технологии, разовые ключи и тп.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 21 дек 2016, 00:38

SKS писал(а):Буду ждать. Заранее спс.
Если ТТ (не эво) подключение простое.
В нашем случае нужно каким то путём объяснить печке что мотор заведён.
Для этого нужно подобрать реле или контроллер, который будет по сигналу тахометра подавать 12v через датчик-выключатель наружной температуры на печку.
В обычной ситуации подразумевалось что сигнал будет браться со средней точки генератора, цепь 61 на схеме.
Завтра если будет время/желание проверю на своей ТТ С.
Вложения
ВебастоДогреватель.jpg

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 21 дек 2016, 08:09

Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 21 дек 2016, 10:07

Как то так. Нужно проверить.
В режиме догревателя свой насос печка включать не будет.
Сегодня проверю.

Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК » 21 дек 2016, 15:23

А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45898
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 2908 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER » 21 дек 2016, 19:10

SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 21 дек 2016, 22:33

СанычНСК писал(а):А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
Суть в том, что в современных, отягощенных экологией и прочими прелестями, двигателях, приоритет при прогреве в первую очередь отдается температуре мотора. И пока она не выйдет на некие, заложенные производителем значения, с учетом всех этих пожеланий "трудящихся", фиг идет тепло в печку. Особенно, это касается автомобилей с умными электронными термостатами: мотор теплый, а в салоне дубак и из печки дует еле-еле теплый воздух. А при наших сибирских зимах нагреть мотор до нужной температуры, чтобы он начал отдавать тепло в салон, проблематично, особенно если поездки короткие или много стоишь в пробках (мотор не успевает прогреться). Вот и хочется помочь теплолюбивым в этом деле.
Конечно можно включать/выключать подогреватель самому. Но хочется же автоматизма и не думать об этом. Поздней осень вкл Вебасту или Гидроник, как догреватель, а весной выкл. В промежутке все делается само: мотор работает, догреватель его быстренько догревает до нужной температуры. Тем более работает до 81 гр. у Вебасто (у Гидроника наверное также).
В салоне тепло, все довольны.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 21 дек 2016, 22:40

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Отлично!
Значит вешаем реле с постоянным плюсом. Управляющий сигнал от любого источника, который включается только при работающем моторе. В инструкции по монтажу Вебасто, которую нашел в инете написано, что сигнал на запуск догревателя берется от тахометра через датчик температуры и управляющее реле. Ну вместо датчика ставим обычный выключатель и вуаля. Займусь на досуге как потеплеет.
Кстати с Гидроником проще, там прямо в монтажной инструкции написано, что на управляющий контакт подать плюс от датчика или выключателя типа зима/лето. Можно даже не ставить реле (все никак руки не дойдут это сделать себе :) )

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2019 и не только...»