Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Alex ATC
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex ATC » 13 дек 2016, 21:11

Подтверждаю! У самого так сделано.



Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 13 дек 2016, 22:01

Брал в декабре 2015-го TOP 5E (который ставят на Пежо в качестве догревателей), дополненный помпой от ауди, шлангом 20мм, проводкой с предохранителями и релюшками за 28500р. Устанавливал сам за левой фарой, топливопровод врезал в обратную магистраль от штатного фильтра. Проводку доработал с тем условием, чтобы можно было через GSM модуль (докупил за 5300р) управлять отдельно помпой, котлом и климатом. Сбоев ни разу не наблюдал. Спустя 30мин без климата с -15 до 60гр разогревает. Программно сделал запуск климата спустя 30мин после включения котла. Температура при 2-й скорости вентилятора падает до 45-50гр. После выключения котла сделал программный выбег помпы 1мин.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Panzer38 » 14 дек 2016, 12:02

СанычНСК писал(а):Если Бинар, то только с нормальной свечей.
Новый Бинар-5s. :*THUMBS UP*: (почти копия Webasto ThermoTop Evo 5)
Врезал под капотом, вместо теплообменника системы ЕГР.
Последний раз редактировалось Panzer38 14 дек 2016, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 » 14 дек 2016, 12:02

stnslv писал(а):
SNOOPER писал(а):
stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?
У меня была машина с подключением моторчика печки. Я каждый раз выкручивал в ноги. Пример: на улице минус 5-10градусов. Ночью пошел снег (когда стекло остыло) или надуло снега. Когда утром стекло холодное я это легко могу смахнуть со стекла и ехать.

Если включен обогрев на стекло, как Вы хотите, То все начало таят и оно обычно не дотаяло, т.к тепла было мало и все ушло на двигатель, а аккумулятор жалко гонять больше часа. Короче получили мокрый снег и лед и надо поскребсти это все.
Я в очередной машине отказался.
Люди пользуют только для прогрева салона эту функцию, чтобы в салоне было не -20, а около нуля. :)

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv » 14 дек 2016, 13:44

Я так понял, что если крутилки поставить в OFF - климат включаться не будет. Наверное все-таки буду подключать, если функцию климата можно отключить.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон » 14 дек 2016, 15:46

Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv » 14 дек 2016, 16:13

Цицерон писал(а):Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
Буду осторожен с этим. Думаю еще поменять родные аккумуляторы, которым почти 5 лет на AGM. Они вроде более устойчивы к сильным разрядам и отрицательным температурам.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон » 14 дек 2016, 18:01

У меня стоит один высокий Мутлу 100А,пятый год с бинаром,мне хватает,пять лет точно отходит,хотя нагрузка с лета на него увеличилась,сын поставил новее пионер с сам буфером.Думаю морозы у нас не меньше,а больше вашего.

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 21:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv » 16 дек 2016, 12:46

Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 248 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 » 16 дек 2016, 15:01

stnslv писал(а):Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
Топливный насос подогревателя заточен толкать топливо по собственной магистрали, а не высасывать из бака, потому он может тянуть от туда где легче взять. У народа, кто врезался в обратку, вроде как все нормально работает, но через какой-то период котёл не запускается по топливу
В "паркинге" атф циркулирует
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 16 дек 2016, 16:01

Mark69 писал(а):
stnslv писал(а):Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
Топливный насос подогревателя заточен толкать топливо по собственной магистрали, а не высасывать из бака, потому он может тянуть от туда где легче взять. У народа, кто врезался в обратку, вроде как все нормально работает, но через какой-то период котёл не запускается по топливу
В "паркинге" атф циркулирует
Про топливный насос, вроде как, все верно. Я решил проэкспериментировать. Врезался в обратку. Сегодня на улице было -19гр. Бак почти пустой (6л). Пришел в машину - двигатель прогрет.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение технотол » 16 дек 2016, 16:39

Цицерон писал(а):Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
если сидишь в машине, то можно и зажигание включить и регулировать самому печку. не обязательно подключение к климату. себе подключал так, чтоб горячий поток шел не от двигателя в печь, а от печки в движок, т.е. в магистраль обратки печки. принял решение, что важнее быстрее прогреть движок.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 18:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон » 16 дек 2016, 20:27

Мне думается,что акб с включенным зажиганием быстрее будет разряжаться.Ну на это хозяин барин,я и сам следовал по тому же принципу,и подсоединил автономку на выходе из печки, провод до климы протянул,рэле поставил,а подключать не стал.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 16 дек 2016, 21:23

Я бы тоже машину поменял бы на Porsche 911 Carrera, но ездил бы 21км/ч... НЕ более!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 693 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 17 дек 2016, 20:45

Пять лет стоит Гидроник D5WS. За пять лет никаких претензий к работе. А в этом году началось и как раз в морозы.
В общем езжу сейчас мало, машина выстаивавает по несколько дней на морозе. Ну и чтобы ей было полегче предварительно грею Гидроником. А он зараза перестал включаться. Каждый раз прихожу к машине , а там на пульте Err. Считывал ошибки, в последнее время выдаёт код 030, это что-то типа не вращается вентилятор нагнетателя. Но обычно после отключения Гидроника кнопкой на пульте, перезапускался нормально.
Но сегодня все пошло не так. С утра не отработал таймер, с сигналки не запустился. Из салона с пульта смог запустить с трудом наверное раза с 10-го. Ошибка та же 030, вентилятор нагнетателя. Потом прогрелся, поездил, машина стояла пару часов при -28. Попытался, запустить ещё раз для подогрева. Фиг вам, начинает работать, потом отключается и опять таже ошибка. В конце концов после какой-то попытки вывалилась ошибка
051 что-то с превышением времени запуска. Вообще перестал реагировать на попытки запустить, даже после стирания ошибок (пульт не блокировался и позволял это сделать). Во время остановки обратил внимание на то, что выпускной тракт весь мокрый (он выведен в переднюю левую арку). Тоже самое внутри под капотом: нижняя часть Гидроника и выпускного тракта мокрая. То ли соляра, то ли ещё что.
Вечером, пока ждал жену, запустил ещё раз. Включился и отработал все 40 минут без проблем. Но все это время едкий белый дым клубами. Обычно это бывает только в самом начале запуска, потом по мере прогрева дым пропадает.
Что это может быть и как исправить? Может кто сталкивался?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение lesnik5000 » 17 дек 2016, 21:01

Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 693 раза
Поблагодарили: 460 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS » 17 дек 2016, 21:03

lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
Т.е.снимать и разбирать? Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение lesnik5000 » 17 дек 2016, 21:10

SKS писал(а):
lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
Т.е.снимать и разбирать? Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.
Да, снимать и разбирать. У меня вебаста, завыеживалась тоже как начались холода, около -20 было. Перетряхнул быстренько в гараже стоя у газовой пушки. Тройник обязательно металлический, и хомуты проверь, если подключение с обратки. Как почистил, запускается совершенно бездымно.

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 94 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon » 17 дек 2016, 22:34

ошибка по вентилятору наддува. В первую очередь смотреть на его работу = сигнал запуска с блока командоуправления, + мехчасть самого вентилятора.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 » 18 дек 2016, 10:39

SKS писал(а):
lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
Т.е.снимать и разбирать? Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.
В рекомендации производителя: профилактика каждые два года. По статистике работает больше. Но при таких проблемах профилактика обязательно. Мне осенью звонили установщики приглашали на профилактику, бюджет озвучивали 5-10тыс.руб

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»