Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Привет!
Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.
1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.
С чем можно поспорить?
Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.
1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.
С чем можно поспорить?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да вообщем то все не правильно.stnslv писал(а):Привет!
Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.
1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.
С чем можно поспорить?
1. 4 КВт реально мало, вообщем то даже и 5 КВт мало, почти в обрез.
2. У нас два аккумулятора, посадить их - это надо умудриться или кататься очень мало, что бы они не зарядились.
Рекомендую подключать климат. Если запуск с сигналки, то попробовать активировать, как отдельную функцию или взамен любой другой.
Если этого не делать, то приходиться все равно запускать мотор для прогрева салона. А это опять же моточасы и расход ДТ.
3. Как один из вариантов, но лучше проложить отдельную магистраль и врезаться в бак. Помпу ставить около бака. Притом магистраль не тонкую пластиковую, а толстую железную. Этот "гемор" потом не раз окупиться.
Установщики стараются откреститься от этого так как это на много сложнее, а деньги те же.
4. Оптимально в том случае если машина в доступном удалении или под окном. если есть деньги то лучше доставить модуль управления с телефона.
5. Ставить надо за бампер. Для этого надо снимать бампер. Если будут что то говорить.
Смените установщика. На само деле бампер снимается за 10 минут и ставиться за 20-25 минут.
Ну это если правильные руки.
6. Обязательно, для установки базовых настроек. Лучше запихнуть в бардачек.
Дополнительно:
а) Надо правильно организовать выхлоп. Делать что и мудрить якобы с прогревом выхлопными газами, категорически не советую.
Отводите в сторону переднего левого колеса - перед ним.
б) обратите внимание на термоизоляцию шлангов и выхлопной трубы.
в) Выхлопная труба должна быть на всей длине хорошо закреплена. Нормальными металлическими хомутами.
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Приценись к бинару 5кв, прошлой зимой товарищу на эльку поставили, вторая зима- без проблем.stnslv писал(а):Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Здесь тоже есть тема с отзывами по бинару. У самого вебаста, но по сегодняшнему дню его бы и поставил
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Тоже пользую Бинар-5S, 5 кВт. Работает отлично! при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов! Купил за 25.000, сам поставил.Mark69 писал(а):Приценись к бинару 5кв, прошлой зимой товарищу на эльку поставили, вторая зима- без проблем.stnslv писал(а):Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Здесь тоже есть тема с отзывами по бинару. У самого вебаста, но по сегодняшнему дню его бы и поставил
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вот так сплетни и рождаются. За час еще может быть. Но за полчаса - байка.Chumazoid писал(а): при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов!
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да, похоже )))СанычНСК писал(а):Вот так сплетни и рождаются. За час еще может быть. Но за полчаса - байка.Chumazoid писал(а): при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов!
У 6б31 самый большой объём антифриза
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) Объём по руководству: 8.5л.
По моторному маслу наоборот, у бензина самый маленький объём, но для работы котла оно не коим боком не влияет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
За забывайте еще и про объем предпускового подогревателя и шлангов.
Еще набежит литра полтора.
Еще набежит литра полтора.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Веба эва5 30мин без климата
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Правильно понимаю, что на улице -18С?Mark69 писал(а):Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Самое интересное происходит после того как предпусковой подогреветель нагреет машину до 65*С
Если после прогрева в течении часа или более до 65*С, при минус 30*С.
Начинаешь запускать мотор включаешь печку, даже на средние обороты, температура мотора падает до +20-25*С.
Фактически догрев мотора в течении следующих 20 минут происходит за счет его работы. Разумеется вроде как бы и можно начинать движение, но это тема на любителя.
Отсюда мораль, даже ДВЕ.
1. При сильных морозах ставьте режим работы подогревателя не менее 1 часа.
2. Если активируете функцию климата, то 1.5 часа.
Если после прогрева в течении часа или более до 65*С, при минус 30*С.
Начинаешь запускать мотор включаешь печку, даже на средние обороты, температура мотора падает до +20-25*С.
Фактически догрев мотора в течении следующих 20 минут происходит за счет его работы. Разумеется вроде как бы и можно начинать движение, но это тема на любителя.
Отсюда мораль, даже ДВЕ.
1. При сильных морозах ставьте режим работы подогревателя не менее 1 часа.
2. Если активируете функцию климата, то 1.5 часа.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да, примерно)))stnslv писал(а):Правильно понимаю, что на улице -18С?Mark69 писал(а):Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 02:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Химки
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
4 квт более чем достаточно, к тому же эбер более экономичен, так что тут можно не волноваться. Ставить лучше управление с телефона (по личному опыту) - это удобнее и безопаснее, чем с сигнализации. И еще мне кажется с ценой загнули. Можно дешевле найти, если покопаться в предложениях. Главное, не ставить экономию во главу угла. В таких вопросах это может быть черевато.flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Обычно включает пр температуре 30-45 градусов, чтобы не лопнул лобовик при резкой подаче горячего воздуха на ледяное стекло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
С 30 гр.stnslv писал(а):А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?SNOOPER писал(а):stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ход мысли верный, температуру на крутилке можно любую ставить, так как обороты задаёшь в ручную.stnslv писал(а):Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?SNOOPER писал(а):stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17