Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

Привет!

Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.

1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.

С чем можно поспорить?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

stnslv писал(а):Привет!

Дозрел до установки Hydronic. Cходил в контору и вот что мне предложили за 46000 р.

1. Hydronic 4 КВт с отдельной помпой. Сказали этого будет достаточно для предпускового прогрева двигателя. 5 КВт + 12000 р.
2. Установка без подключения к климату, обогрев салона после дистанционного запуска двигателя паралельно с работой котла. Предложили и я согласился потому что не хочется сажать аккумуляторы.
3. Врезка в топливную магистраль под капотом.
4. Запуск с сигнализации.
5. Установка за фарой.
6. Простейший пульт управления в салоне для контроля.
С чем можно поспорить?
Да вообщем то все не правильно. :*DONT_KNOW*:
1. 4 КВт реально мало, вообщем то даже и 5 КВт мало, почти в обрез.
2. У нас два аккумулятора, посадить их - это надо умудриться или кататься очень мало, что бы они не зарядились.
Рекомендую подключать климат. Если запуск с сигналки, то попробовать активировать, как отдельную функцию или взамен любой другой.
Если этого не делать, то приходиться все равно запускать мотор для прогрева салона. А это опять же моточасы и расход ДТ.
3. Как один из вариантов, но лучше проложить отдельную магистраль и врезаться в бак. Помпу ставить около бака. Притом магистраль не тонкую пластиковую, а толстую железную. Этот "гемор" потом не раз окупиться.
Установщики стараются откреститься от этого так как это на много сложнее, а деньги те же.
4. Оптимально в том случае если машина в доступном удалении или под окном. если есть деньги то лучше доставить модуль управления с телефона.
5. Ставить надо за бампер. Для этого надо снимать бампер. Если будут что то говорить.
Смените установщика. На само деле бампер снимается за 10 минут и ставиться за 20-25 минут.
Ну это если правильные руки.
6. Обязательно, для установки базовых настроек. Лучше запихнуть в бардачек.
Дополнительно:
а) Надо правильно организовать выхлоп. Делать что и мудрить якобы с прогревом выхлопными газами, категорически не советую.
Отводите в сторону переднего левого колеса - перед ним.
б) обратите внимание на термоизоляцию шлангов и выхлопной трубы.
в) Выхлопная труба должна быть на всей длине хорошо закреплена. Нормальными металлическими хомутами.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 104 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение flamer »

1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

stnslv писал(а):
flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.
Приценись к бинару 5кв, прошлой зимой товарищу на эльку поставили, вторая зима- без проблем.
Здесь тоже есть тема с отзывами по бинару. У самого вебаста, но по сегодняшнему дню его бы и поставил
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Если Бинар, то только с нормальной свечей.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Chumazoid »

Mark69 писал(а):
stnslv писал(а):
flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
Установка 10000 р. 46000 р. - это с установкой.
Приценись к бинару 5кв, прошлой зимой товарищу на эльку поставили, вторая зима- без проблем.
Здесь тоже есть тема с отзывами по бинару. У самого вебаста, но по сегодняшнему дню его бы и поставил
Тоже пользую Бинар-5S, 5 кВт. Работает отлично! при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов! Купил за 25.000, сам поставил.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Chumazoid писал(а): при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов!
Вот так сплетни и рождаются. ::!!!!: За час еще может быть. :*JOKINGLY*: Но за полчаса - байка. :*BYE*:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

СанычНСК писал(а):
Chumazoid писал(а): при -33 за полчаса прогревает двигатель до 65 градусов!
Вот так сплетни и рождаются. ::!!!!: За час еще может быть. :*JOKINGLY*: Но за полчаса - байка. :*BYE*:
Да, похоже )))
У 6б31 самый большой объём антифриза
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) Объём по руководству: 8.5л.
По моторному маслу наоборот, у бензина самый маленький объём, но для работы котла оно не коим боком не влияет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

За забывайте еще и про объем предпускового подогревателя и шлангов.
Еще набежит литра полтора.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Вложения
IMG_1174.JPG
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

Mark69 писал(а):Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Правильно понимаю, что на улице -18С?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

Самое интересное происходит после того как предпусковой подогреветель нагреет машину до 65*С
Если после прогрева в течении часа или более до 65*С, при минус 30*С.
Начинаешь запускать мотор включаешь печку, даже на средние обороты, температура мотора падает до +20-25*С.
Фактически догрев мотора в течении следующих 20 минут происходит за счет его работы. Разумеется вроде как бы и можно начинать движение, но это тема на любителя.
Отсюда мораль, даже ДВЕ.
1. При сильных морозах ставьте режим работы подогревателя не менее 1 часа.
2. Если активируете функцию климата, то 1.5 часа.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

stnslv писал(а):
Mark69 писал(а):Для статистики
Веба эва5 30мин без климата
Правильно понимаю, что на улице -18С?
Да, примерно)))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Артём Яушев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 02:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Химки

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Артём Яушев »

flamer писал(а):1. 4квт достаточно
2. Нормально,пока снег сметаешь салон нагреется
3. Себе врезал под капотом проблем нет
4.То же с сигналки
5.На усмотрение
6.Обязательно
а,б,в, добавленные проконтролировать
Ценник конский. Это сколько берут за установку? там работы немного.
4 квт более чем достаточно, к тому же эбер более экономичен, так что тут можно не волноваться. Ставить лучше управление с телефона (по личному опыту) - это удобнее и безопаснее, чем с сигнализации. И еще мне кажется с ценой загнули. Можно дешевле найти, если покопаться в предложениях. Главное, не ставить экономию во главу угла. В таких вопросах это может быть черевато.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Max174
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Max174 »

Обычно включает пр температуре 30-45 градусов, чтобы не лопнул лобовик при резкой подаче горячего воздуха на ледяное стекло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

stnslv писал(а):А я правильно понимаю, что если подключать Webasto/Eberspacher к климат контролю, то он включается только тогда, когда ОЖ достигнет рабочей температуры ~75C? Или начинает гонять холодный воздух сразу?
Какие нюансы подключения к климат контролю?
С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Аватара пользователя
stnslv
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stnslv »

SNOOPER писал(а):
stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

stnslv писал(а):
SNOOPER писал(а):
stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?
Ход мысли верный, температуру на крутилке можно любую ставить, так как обороты задаёшь в ручную.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»