Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ЕвгенийСамарский »

и мне интересно про бинар 5. хочу себе поставить. их делают у нас в
самаре на бывшем оборонном заводе, выглядит штуковина солидно, сам
ручками трогал, главное запчасти легко и в наличии и недорого.
с установкой и таймером 15тыр. гарантия 1,5 года, контора большая.
может кто ставил, они вообще давно работают. хотелось бы отзывов
именно от пользователей.
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

Michalych писал(а):Вот фотография установленного Гидроника.
Установили между аккумулятором и левой блок фарой. Собственно туда же куда устанавливают Вебасто
купил вчера вебасту, разглядивал данное место
но как то сомнения берут, что туда влезет данный агрегат

блин, кто уже ставил ? какие ньюансы при установке есть ?
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

и еще попутный вопрос чайника
вебасту я взял дизельную
в ней нет насоса топлива
отличие от бензинки в том что у бензиновой вебасты топливопровод один и имеется насос

в дизельной же, насоса нет и топливопровода два
ставится он после (или до) топливного фильтра в разрез
т.е. соляра идет в двигатель через вебасту

кто в курсе, подскажите как правильно ?
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

Насколько я помню (если что-то не напутал) в инструкции по установке ВЭБАСТЫ рекомендуется устанавливать перед радиатором двигателя, собственно там он у меня и установлен -ближе к левой фаре за бампером под вентилятором кондеционера. Такое расположение не съедает пространство под капотом, но при "неудачном" ДТП можно потерять и ВЭБАСТУ. Топливный насос должен быть (может вы его незаметели - он маленький) ::-[: у меня подающий топливопровод ВЕБАСТЫ врезан до топливного фильтра через тройник, если обратный топливопровод и где он проходит - извини не знаю, сколько под капотом не смотрел так ине понял. А вообще ВЭБАСТА - НУЖНАЯ и полезная штука для дизеля.
Последний раз редактировалось Фреди 03 сен 2010, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

_SiMBA_ писал(а):и еще попутный вопрос чайника
вебасту я взял дизельную
в ней нет насоса топлива
отличие от бензинки в том что у бензиновой вебасты топливопровод один и имеется насос

в дизельной же, насоса нет и топливопровода два
ставится он после (или до) топливного фильтра в разрез
т.е. соляра идет в двигатель через вебасту

кто в курсе, подскажите как правильно ?
Если брал, должны были дать инструкцию по установке. Там все четко по шагам описано - как, что и почему. Очень подробно - несколько десятков листов ИМЕННО по ТВОЕЙ машине. Сам видел у установщиков.
А по теме - у Вебасты свое питание, независимое от двигателя. Соответственно, собственный насос. Иначе бы она не работала при выключенном двигателе :) Бывают, например, и такие варианты - на дизельный движок бензиновую вебасту (с отдельным баком) - это для сверхнизких температур.
Ставится тройник ДО фильтра, мне делали в районе бензобака (его снимать надо). После фильтра - ошибка, может приводить к тому, что зимой запускаться не будет - не сможет прокачать густую соляру через фильтр.
По картинке - мне туда же поставили - за левую фару по ходу движения (двигатель, правда, 2.5) - передвигали к щиту топливный фильтр и аккум. Именно так рекомендуется в инструкции от самой Вебасты.

А вообще - ищите инструкцию по установке. Если не дали с самой вебастой - поспрашайте у установщиков, может поделятся (даром или за денюжку). Иначе я бы не брался - много там нюансов
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

ээ.. брал я ее б.у. с гольфа дизельного
по поводу топливопровода, то там сложно его не заметить, обе трубки паралельно заходят в вебасту
они меньше сечения

насчет подключения до фильтра, понял

просто если есть насос, то от вебасты должно подаваться питание на этот насос
но никаких проводо в сторону бака не уходило
там провода шли на релюшки и от них в салон, на радиоблок и вентилятор печки

просто немогу найти даж на фотках подобное
разве что это
Изображение

а на сайтах в осноном такая конструкция
где явно виден один штуцер топливный

Изображение
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Фреди »

Уважаемый _SiMBA, забыл дать совет (хоть вы и не просили), по мощности Ваш Webasto д.б. не менее 5 киловат для дрыгателя объемом 3,2 л. (инфа из сайта http://webasto.vlard.ru/shem/ здесь есть и инструкция по установке хотя и скудная по содержанию). Менее 5 киловат работать конечно будет, просто греть будет дольше. У меня при -25 стрелка температуры охлаждающей жидкости достигает первого деления через 25 минут работы Webasto 5 киловат :*OK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

да я об этом в курсе
спасибо, доберусь до дома, разгляжу наконец девайс и маркировку
должен быть 5 киловатный

если интересно, мой мультитроникс с кан шины показывает температуру двигателя
в момент когда стрелка находится на первой риске в 49-51 градусов

сейчас сфотал место куда предполагается ставить (у левой блок фары по ходу движения)
что то берут сомнения что оно туда влезет
шланги с бачка гура выходят туда и слева трубка от кондера

перед радиатором же висит осушитель кондера
а чуть ниже интеркуллер, тоже непонятно
Вложения
03092010112.jpg
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение CoolBDW »

_SiMBA_
По поводу двух шлангов: второй это обратка, она в топливный должна остатки сливать, как я понимаю.
По насосу не скажу, т.к. ставил не сам. Но могу помочь вот чем: http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/.
Это онлайн документация по автономным подогревателям Вебасто. Если потыркаться поиском, то где-то на webasto.com можно найти немецкую и английскую литературу в pdf для скачивания, но мне было не нужно.
Посмотрите указанную ссылку, там есть и описания, и принципы установки и пр. и пр.

По второму вопросу - у Вас 3.2, а у меня 2.5, у мну бачок с другой стороны сделан. По 3.2 в свое время видел на этом форуме установку в районе правого крыла, где аккум правый (по ходу движения). Там вроде особо и двигать ничего не надо было - поищите отчетики на форуме.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

Спасибо за ссылку !

похоже я нашел то что у меня за модель...

http://webasto-spb.narod.ru/princip_raboti.htm

Изображение

по описанию там либо насос топливный либо резервуар для топлива
в случае резервуара, саляра при работающем двигалетеле заполянет бачек
который впоследстви и сжигается

если там пол литра есть, это должно хватить практичеси на час

модель вроде thermo top T называется

в общем буду разбираться дальше : )
главное она с пультом с обратной связью
что значительно удобнее таймера
ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение _SiMBA_ »

модель DW 50
Изображение

Thermo Top / Thermo Top Т

В отличие от других модификаций не имеют топливного насоса. Когда работает двигатель, топливо подаётся из обратного топливопровода автомобиля во встроенный топливный бачок, объёма которого хватает для работы отопителя на полной нагрузке в течение получаса - на это время он и запускается при включении с таймера или ДУ. Опустевший бачок заполняется при включении двигателя автомобиля в течение 1-2 мин.

Предназначены для прогрева легковых автомобилей малого и среднего класса, кабин микроавтобусов и рубок маломерных судов.

http://webastospb.ru/equipment/liquid-heaters-webasto
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение stoorm »

Товарищи! А не подскажите где в Москве можно качественно и недорого поставить гидроник или вебасту на новый спорт 2.5?
У рольфа как-то не гуманно по цене выходит - порядка 60-ти тыщ с установкой!
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

_SiMBA_ писал(а):да я об этом в курсе
спасибо, доберусь до дома, разгляжу наконец девайс и маркировку
должен быть 5 киловатный

если интересно, мой мультитроникс с кан шины показывает температуру двигателя
в момент когда стрелка находится на первой риске в 49-51 градусов

сейчас сфотал место куда предполагается ставить (у левой блок фары по ходу движения)
что то берут сомнения что оно туда влезет
шланги с бачка гура выходят туда и слева трубка от кондера
перед радиатором же висит осушитель кондера
а чуть ниже интеркуллер, тоже непонятно
Все туда прекрасно становится,чуть сдвинуть Акб потребуется и выкинуть кожух пластиковый в котором она стоит.
вот фото как я ставил

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось polish 05 сен 2010, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

_SiMBA_ писал(а):ээ.. брал я ее б.у. с гольфа дизельного
по поводу топливопровода, то там сложно его не заметить, обе трубки паралельно заходят в вебасту
они меньше сечения

насчет подключения до фильтра, понял

просто если есть насос, то от вебасты должно подаваться питание на этот насос
но никаких проводо в сторону бака не уходило
там провода шли на релюшки и от них в салон, на радиоблок и вентилятор печки

просто немогу найти даж на фотках подобное
разве что это
Изображение

а на сайтах в осноном такая конструкция
где явно виден один штуцер топливный

Изображение
ВСЕ ВЕРНО, У ВЕБАСТО ТЕРМО ТОП С И Е ШТУЦЕР ОДИН И ИМЕННО К НЕМУ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТОПЛИВО-ПРОВОД, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОЗИРУЮЩИЙ НАСОС
Изображение
Последний раз редактировалось polish 06 сен 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

CoolBDW писал(а):
_SiMBA_ писал(а):и еще попутный вопрос чайника
вебасту я взял дизельную
в ней нет насоса топлива
отличие от бензинки в том что у бензиновой вебасты топливопровод один и имеется насос

в дизельной же, насоса нет и топливопровода два
ставится он после (или до) топливного фильтра в разрез
т.е. соляра идет в двигатель через вебасту

кто в курсе, подскажите как правильно ?
Если брал, должны были дать инструкцию по установке. Там все четко по шагам описано - как, что и почему. Очень подробно - несколько десятков листов ИМЕННО по ТВОЕЙ машине. Сам видел у установщиков.
А по теме - у Вебасты свое питание, независимое от двигателя. Соответственно, собственный насос. Иначе бы она не работала при выключенном двигателе :) Бывают, например, и такие варианты - на дизельный движок бензиновую вебасту (с отдельным баком) - это для сверхнизких температур.
Ставится тройник ДО фильтра, мне делали в районе бензобака (его снимать надо). После фильтра - ошибка, может приводить к тому, что зимой запускаться не будет - не сможет прокачать густую соляру через фильтр.
По картинке - мне туда же поставили - за левую фару по ходу движения (двигатель, правда, 2.5) - передвигали к щиту топливный фильтр и аккум. Именно так рекомендуется в инструкции от самой Вебасты.

ВООБЩЕ ПО НОРМАЛЬНОЙ СХЕМЕ В БАК НУЖНО СТАВИТЬ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ГУСАК (ТОПЛИВО-ПРИЕМНИК) И БАК НА СПОРТЕ НОВОМ 3,2 ЛИТРА СНИМАТЬ НЕ НУЖНО,ДЛЯ ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ. С ТРОЙНИКАМИ МОЖНО ХАПНУТЬ НЕЗАПУСК ВИБАСТЫ ИЛИ ГИДРОНИКА В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ

А вообще - ищите инструкцию по установке. Если не дали с самой вебастой - поспрашайте у установщиков, может поделятся (даром или за денюжку). Иначе я бы не брался - много там нюансов
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish »

stoorm писал(а):Товарищи! А не подскажите где в Москве можно качественно и недорого поставить гидроник или вебасту на новый спорт 2.5?
У рольфа как-то не гуманно по цене выходит - порядка 60-ти тыщ с установкой!
Это еще цветочки)) в дженсере за установку вибасты на дизельный ниссан NP 300 хотят 130 тыс рублей))
А вообще официалы дерут бабки под дудку сохраняется гарантии на авто))
если интересно могу оказать помощь в приобретение нового установочного комплекта термо топ с или гидроника,по цене значительно ниже официальной;)
ну и подсказать где можно поставить,а вообще если есть гараж и инструмент,про руки из нужного места тоже не стоит забывать)) то нет ни чего сложного в установке данного оборудования своими силами)
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Англичанин »

Будте любезны подскажите пожалуйста цену. Очень уж интересно.
А то с ценами официалов придется бинар ставить
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение G.A.P »

А мне вот стало интересно немного другое... Кто-нибудь ставил себе бандажный подогрев топливного фильтра, и подогрев топливной магистрали от бака? Стоит ли ставить, или это всё баловство в нашем климате(московская/ярославская область)?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
kos_84
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 18:17
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: NMPS Instyle S05 AT Black
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение kos_84 »

polish, было бы очень интересно узнать цену на Вебасту...к концу месяца приходит Спорт 2,5, вот я и в раздумьях...у дилера ценник совершенно негуманный на сей девайс, да и на неавтономную Дефу тоже цена девайса с установкой сопоставима с ценой Вебасты...руки с головой присутствуют, инструмента полный гараж - думаю осилю собственными силами ::-):

можно в личку - цену, срок поставки, как забрать (с Москвы есть возможность забрать) ))
NMPS 2.5 Common Rail Instyle S05 AT 2010 Black, парктроник Ultravox D-104(задний), AlFeco 3,5 мм Al, Беркут R-20
Webasto Termo Top Evo 5, запуск с сигналки
лето - Bridgestone Dueler H/T 684 265/65R17
зима - Yokohama F700Z 265/65 R17 112Q
vasilek
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:23

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vasilek »

kos_84 писал(а):polish, было бы очень интересно узнать цену на Вебасту...к концу месяца приходит Спорт 2,5, вот я и в раздумьях...у дилера ценник совершенно негуманный на сей девайс, да и на неавтономную Дефу тоже цена девайса с установкой сопоставима с ценой Вебасты...руки с головой присутствуют, инструмента полный гараж - думаю осилю собственными силами ::-):

можно в личку - цену, срок поставки, как забрать (с Москвы есть возможность забрать) ))


и мне плиз!
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»