Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Как то так. Нужно проверить.
В режиме догревателя свой насос печка включать не будет.
Сегодня проверю.
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение СанычНСК »

А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

СанычНСК писал(а):А если просто продлить время работы и включить ? И будет Вам догревателель.
Суть в том, что в современных, отягощенных экологией и прочими прелестями, двигателях, приоритет при прогреве в первую очередь отдается температуре мотора. И пока она не выйдет на некие, заложенные производителем значения, с учетом всех этих пожеланий "трудящихся", фиг идет тепло в печку. Особенно, это касается автомобилей с умными электронными термостатами: мотор теплый, а в салоне дубак и из печки дует еле-еле теплый воздух. А при наших сибирских зимах нагреть мотор до нужной температуры, чтобы он начал отдавать тепло в салон, проблематично, особенно если поездки короткие или много стоишь в пробках (мотор не успевает прогреться). Вот и хочется помочь теплолюбивым в этом деле.
Конечно можно включать/выключать подогреватель самому. Но хочется же автоматизма и не думать об этом. Поздней осень вкл Вебасту или Гидроник, как догреватель, а весной выкл. В промежутке все делается само: мотор работает, догреватель его быстренько догревает до нужной температуры. Тем более работает до 81 гр. у Вебасто (у Гидроника наверное также).
В салоне тепло, все довольны.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Отлично!
Значит вешаем реле с постоянным плюсом. Управляющий сигнал от любого источника, который включается только при работающем моторе. В инструкции по монтажу Вебасто, которую нашел в инете написано, что сигнал на запуск догревателя берется от тахометра через датчик температуры и управляющее реле. Ну вместо датчика ставим обычный выключатель и вуаля. Займусь на досуге как потеплеет.
Кстати с Гидроником проще, там прямо в монтажной инструкции написано, что на управляющий контакт подать плюс от датчика или выключателя типа зима/лето. Можно даже не ставить реле (все никак руки не дойдут это сделать себе :) )
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):
SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):Т.е.надо на вход 3 организовать подачу разового сигнала 12V?
А в цепи 61 12V постоянные при работе двигателя? В разрыв этой цепи можно воткнуть реле или можно обойтись переключателем? И не нарушится ли таким образом работа в виде подогревателя?
Если подаём плюс на контакт 3, печка стартует без насоса охлаждения как собственно и заявляется.
Плюс там должен быть только при работающем моторе.
Отлично!
Значит вешаем реле с постоянным плюсом. Управляющий сигнал от любого источника, который включается только при работающем моторе. В инструкции по монтажу Вебасто, которую нашел в инете написано, что сигнал на запуск догревателя берется от тахометра через датчик температуры и управляющее реле. Ну вместо датчика ставим обычный выключатель и вуаля. Займусь на досуге как потеплеет.
Кстати с Гидроником проще, там прямо в монтажной инструкции написано, что на управляющий контакт подать плюс от датчика или выключателя типа зима/лето. Можно даже не ставить реле (все никак руки не дойдут это сделать себе :) )
Если Миха с отпуска через тебя поедет, передам датчик температуры родной.
С термодатчиком вообще можно забыть о подключении.
Ниже +5 работает, выше не работает.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
Если Миха с отпуска через тебя поедет, передам датчик температуры родной.
С термодатчиком вообще можно забыть о подключении.
Ниже +5 работает, выше не работает.
О, сэнкс! :*BYE*:
А родной от чего? у меня две машины: на одной Гидроник, на второй Вебасто ::-[:

З.Ы. А Миха чего-то не звонит и не пишет. Даже не знаю когда он ехать собирается.

З.З.Ы. По секрету скажу, что сам хотел рвануть на НГ в Питер, но блин, обломался... ::-(:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Датчик от гидроника. Но они одинаковы.
Миха сейчас здесь. Но поедет увы мимо, по зимнику (наверное) ::-(:
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

Понятно. По зимнику короче намного, но это мимо меня однозначного.
Ну да ладно, сам поработаю датчиком :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Кстати есть установочный комплект от Вебасто
65954В
Ценник конечно..... хотя вроде и не очень. :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SKS »

Не, сам Вебасто у меня на второй машине стоит. Супруга ездит. Но у неё характер работы разъездной от точки к точке. Машина не успевает прогреваться, жалуется на холодную. Вот и решил уточить можно или нет сделать Вебасто как и Гидроник догревателем.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Можно. Делай чтоб не мёрзла. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):Можно. Делай чтоб не мёрзла. :)
главное: не нарушать баланса. Сколько истратил энергии аккумулятора, столько добавь. Все остальное для Webasto = разрешимо.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно. Делай чтоб не мёрзла. :)
главное: не нарушать баланса. Сколько истратил энергии аккумулятора, столько добавь. Все остальное для Webasto = разрешимо.
Ну при работе как догреватель это решится на раз установкой ходовых огней, а уж 3А генератор легко компенсирует.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Переведи... не понял. При чем тут ХО?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Переведи... не понял. При чем тут ХО?
Нам нужна энергия.
Её можно или выработать, или сэкономить.
Установка ДХО экономит на том что их потребление значительно ниже фар и габаритов на автомобиле.
Ну а высвободившейся энергии с лихвой хватит покрыть расход энергии вебастой.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Hidemon »

Дык.! я могу вообще без света... Речь идет не о том, что генератор не может отдать, а о том, что аккумулятор может не принять......
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Артём Яушев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 02:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Химки

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Артём Яушев »

У меня тоже подобная фигня через пять лет случилась, до этого на гидронике никаких ошибок не было. Скорее всего, он просто ругается их-за долгого неэксплуатирования. Попробуйте на сервис заехать диагностику провести, если не начнет стабильно работать. А ещё можешь на драйве поискать решения, там много похожих вопросов бывает.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Alex ATC »

Прошло 4 года беспроблемной эксплуатации дизельного ППД Webasto Thermo Top EVO 5 КВт. В один прекрасный день, запущенный дистанционно котел, выключился на седьмой минуте работы, одновременно погас и пульт-таймер 1533. Затем котел был запущен принудительно нажатием кнопки на пульте-таймере и вновь отработал только 10 минут, потом вырубился вместе с таймером. Возникло подозрение на неисправность пульта 1533. Для сброса ошибок были вынуты и вставлены обратно предохранители котла. Ошибка вроде бы ушла, котел стал запускаться и отрабатывать заданное время (45 минут) полностью. Поехал покупать новый таймер, думая, что проблема таки в нем. У дилера Вебасто считали ошибки котла и оказались там ошибки типа "погасание пламени", что указало на весьма желательную чистку котла. Последующее вскрытие подтвердило опасения - горелка была подзабита внутри твердыми отложениями на вид как каменный уголь, выгребли этой дряни с половину спичечного коробка. Горелку почистили и по состоянию штифта накала дали срок жизни на полтора - два года. Чтоб через полтора года в котел не лезть, решил горелку поменять на новую, а эту (почищенную) оставить про запас. Вообще, по состоянию горелки и теплообменника подтвердили, что котел работал на хорошем топливе, но чистка этому типу ППД требуется частая ввиду особенности (дурной) этой модели. Котлы типа "Thermo Top C" хоть и побольше были, но надежнее в разы. Как оказалось, управление котлом нынче цифровое (по W-bus шине) и в случае неисправности котел ответной командой отрубает пульт-таймер и он у меня был вполне себе исправен. У котлов с аналоговым управлением пульт-таймер при погасании котла не вырубается, а продолжает отсчет времени, ничего не подозревая о состоянии котла.
Может сей совет кому пригодится в общении с котлом, а так тем, у кого котел нового типа (ТТ Evo), настоятельно советую оный почистить, особливо если не первый год эксплуатируете... :)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение gregor42ru »

Добрый день всем!
Прошу помощи или консультации.
Машина - Паджеро 4 с двигателем 4М41 (дизель 3,2)
2 недели назад установил Вебасто Termotop C.
Ставил самостоятельно строго в соответствии с инструкцией, которую скачал с сайта Вебасто-Россия.
Единственное отличие - в месте врезки в систему охлаждения.
Я ампутировал теплообменник EGR и врезал Вебасто вместо этого теплообменника. Вход Вебасто по антифризу от штуцера термостата, выход - на патрубок, идущий за двигателем к печке.
Естественно, всю систему заполнил, выгнал все пробки.
Обогрев салона пока не стал подключать.
Вебасто запустился с первого раза.
2 недели по 2 раза в день я его включал. То с минитаймера по времени, то вручную кнопкой, то с пульта сигнализации.
Всегда запускался без проблем и за 30 минут разогревал двигатель до 70 градусов (второе деление на указателе температуры).
Но на этой неделе появилась проблема:
Вебасто включается нормально, работает положенное время - 30 минут, но в результате температура антифриза еле-еле поднимается до 45 градусов. Стрелка указателя температуры не доходит даже до первого, минимального деления. Лишь чуть поднимается от ограничителя.
Частота работы топливного насоса все 30 минут неизменно высокая - примерно 5 раз за 2 секунды (2,5-2,6 Гц) То есть, Вебасто вроде как все время молотит на максимальной мощности. Ошибок нет. Пламя не срывается, горение стабильное. Котел горячий, трубки антифриза теплые, выхлоп горячий. Дыма нет.
Съездил в авторизованный сервисный центр Вебасто в Новокузнецке. Провели диагностику - все системы котла работают штатно. (циркуляционный насос, топливный насос, вентилятор нагнетания воздуха, горелка)
Ошибок в памяти котла нет.
Котел не отключается по перегреву или по срыву факела.
Развели руками, отняли тысячу рублей и послали лесом...
Начал сам разбираться - стал восстанавливать хронологию событий:
За пару дней до появления проблемы менял масло в двигателе, задирал машину на подъемнике, снимал защиту картера и обнаружил, что топливопровод Вебасто на выходе из насоса чуток сопливит соляркой. Подтянул хомуты.
Предположил, что передавил пластиковый топливопровод и Вебасто находится на голодном пайке и поэтому не может прогреть машину.
Сегодня залез под машину, отсоединил топливопровод от насоса, осмотрел пластик - все ОК - никаких следов пережима не выявил. Закрутил послабее, чтобы даже не было намека на пережим. Запустил котел - те же грабли - не греет, вернее греет, но слабо. За 55 минут работы на улице, при температуре -3 прогрел двигатель до 50 градусов.
Предположил вторую версию - зависание термостата в открытом положении и прогрев всего объема антифриза с циркуляцией по большому кругу.
Слил антифриз, заменил термостат на новый, заполнил систему.
запустил котел, контролировал в процессе прогрева температуру патрубков после термостата на радиатор (выход на большой круг). Шланг оставался холодным, то есть термостат точно закрыт.
На этом мои версии и предположения закончились.
Диагносты Вебасто тоже ничего дельного не подсказали.
Датчик температуры двигателя 100% исправный. На ходу машина греется нормально и указатель температуры показывает корректные значения температуры.

Вопрос: что еще можно придумать для выяснения причины недогрева?

Сегодня купил адаптер BM9213USB, скачал программу Webasto Termotest, сделал все подключения для самостоятельной диагностики котла с помощью компьютера, но пока не удалось настроить все - холодно в гараже. Уже все сопли заморозил...
LR Discovery 4
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»