Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Сегодня тоже отогнал НМПС на установку Гидроника 5кВт, в спецсервис.Крепят к раме,ничего не переставляют под капотом.Цена вопроса:котел 33000,пульт 13000,работа 5000-к концу рабочего дня, говорят, управятся.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС синий
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
в гараже на реконструкции М214145
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
а мне не страшно-трещина есть, плюс зимой никогда не пускаю воздух полностью на стекло:)CoolBDW писал(а): Есть опасность пустить трещинки по стеклу. Т.к. если греется двигатель ВМЕСТЕ с работающим климатом, то прогрев стекла будет равномерным и постепенным. Если ты прогреешь двигатель до 70, потом придешь и запустишь его, климат РЕЗКО выдаст порцию ГОРЯЧЕГО воздуха на все еще ледяное стекло. Фигово может быть Видел, сколько машин с трещинами? Они не все зимой, конечно, получены, но многие.
Если тебя беспокоит большая производительность печки за счет недогрева двигателя - ставь маленькие обороты (1-2) и температуру. Но обходить климат ИМХО не правильно.
Если уж будет совсем напрягать, то просто перед уходом можно поставить печку в 0 - и будет тот же результат. А вот если ты климат не подключишь, то уже маневра не будет. А поверь мне - со временем взгляды меняются
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: NMPS и пара прулек
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
поставил гидроник 5квт......вот сейчас...при нулевой температуре он за 30 минут еле выводит стрелку в середину.....
я, почему-то, думал что прогреваться будет бустрее, оказывается нет.......
интересно а при - 15 на сколько таймер надо ставить?
я, почему-то, думал что прогреваться будет бустрее, оказывается нет.......
интересно а при - 15 на сколько таймер надо ставить?
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ARTchinBALT, Не понял. Стрелку температуры антифриза на середину шкалы? Так это же рабочая температура мотора... Разве надо так сильно греть? Я думал до начала шкалы нагрел и поехал, а а остальное мотор сам нагреет.
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Это если ехать, то сильной разницы не заметишь, хотя и в этом случае она видна, с включенной вебастой мотор греется гораздо быстрее и НЕ ОСТЫВАЕТ в пробках.G.A.P писал(а):ARTchinBALT, Не понял. Стрелку температуры антифриза на середину шкалы? Так это же рабочая температура мотора... Разве надо так сильно греть? Я думал до начала шкалы нагрел и поехал, а а остальное мотор сам нагреет.
P.S. У меня сейчас мотор сам быстрее, раза в два, прогревается до середины шкалы, чем этими грелками
Если греть на месте - то разница ОЧЕНЬ заметна.
А у меня, например, другого выхода вообще нет - поездки по 5км Я просто без нее околеть могу Ну, и дочь в школу хочется в теплой машине подвести, иначе зачем вообще тогда подвозить Включил минут за 20 до поездки, минут за 5 - еще и двигатель. Пришел - сел - поехал
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
+1capt писал(а): К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
И это правильно!
Электродвигатель печки жрет много.
Ничего стеклу не будет, оно скорее от кондишена летом треснет.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Все таки я не понимаю. Ну, не хочешь пользоваться - поставь вентилятор на 0, не будет тогда ничего жрать. Но если передумаешь (а я уверен, что передумаешь - приятно ведь не только движок теплый, но и салон теплый к приходу иметь), то переделывать будет уже совсем не охота. А так - сам себе хозяин-барин. Хочешь топишь салон, хочешь - нет.sanich писал(а):+1capt писал(а): К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
И это правильно!
Электродвигатель печки жрет много.
Ничего стеклу не будет, оно скорее от кондишена летом треснет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я хочу подключить к климату, но не знаю какCoolBDW писал(а): Все таки я не понимаю. Ну, не хочешь пользоваться - поставь вентилятор на 0, не будет тогда ничего жрать.
Как подключили установщики (бросили плюс на ИГ2) мне даром не надо, т.к. я уже говорил выше, у нас стоит блоу бай хитер (подогрев сапуна) и ток до 30 А вместе с вентилятором печки (да хоть с вентилятором на 0-ле) - прямой путь к установки третьего аккумулятора
А как правильно подключить тямы не хватает... Тогда уж лучше без климата, чем с ним.
(я проверял, как только включается климат (около 30 градусов ОЖ) то сразу начинают работать подогревы сидений и сапуна)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да просто разные производители.У знакомой Тигуан с Вебастой на пульту,у меня Эберспехер-функции одни-дизайн разный. Сейчас забрал машину у установщиков ппп,проверил-все работает.Котел закреплен на раме над защитой,провод с кнопкой в бардачке.Теперь морозы не страшны.Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки. Я обычно делал так, в сильный мороз ставил предпусковик на 45 минут, садился и заводил машину по истечении 35 минут после пуска предпусковика. Температура двс к тому времени была уже порядка 65 градусов. Двигался на работу с частично прогретым двигателем и работающим ему в помощь предпусковиком. так и салон прогревался моментом и двс набирал рабочую температуру махом. Правда у меня тогда был чпокус 2 и гидроник 4-х киловый бензинка.Napic писал(а):Не помнюcapt писал(а): На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Могу помочь только ссылкой на оф. сайт гидроника http://www.otem.ru/index.php?a=supp_cat&id=4 и на сибирское представительство http://www.otem-siberia.ru/?page=recomend - на сиб. сайте много полезной информации.
Обычно врезают на вход печки.
Ссылки привел, чтобы качество установки не испортило хороший прибор...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
От перемены мест слагаемых сумма не уменьшится Выключенная печка - очень мала (по теплоемкости), по сравнению с моторомpolish писал(а): При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки.
Мотор->гидроник->печка->мотор=мотор->печка->гидроник->мотор
Приоритет нагрева двигателя заключается в том, чтобы не включать вентилятор салонного отопителя.
Захочет потом человек приоритеты поменять, ему что, врезку переделывать?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Говорят, что дизельный гидроник вроде как вообще не доставляет хлопот в отличии от дизельной вебасты.Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
- Откуда: Сургут ХМАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не знаю, у меня за 5 лет с дизельной вебастой ничего не было. Заводил до -37.Napic писал(а):Говорят, что дизельный гидроник вроде как вообще не доставляет хлопот в отличии от дизельной вебасты.Yehhh писал(а):А кто-нибудь может все-таки озвучит преимущества Вебасты и недостатки Эбершпехера, а то 10килорупий (20%) - разница все-таки существенная....
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 15:20
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС синий
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
из всего, что читал на просторах интернета, в целом, и тут, в частности, делаю однозначный вывод -эбер и вебаста - одно и то же, что по качеству, что по функциям. Вебаста дороже за бренд. Еду ставить ебер 5ти киловатный с запуском от сигналки (на доп канал повесят).....
НМПС синий 2,5TD
в гараже на реконструкции М214145
в гараже на реконструкции М214145
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Разница может и не заметна, если температуры такие как в средней полосе,а вот если использовать данные девайсы в условиях крайнего севера то разница очень даже заметна. Проверенно на личном опыте.Napic писал(а):От перемены мест слагаемых сумма не уменьшится Выключенная печка - очень мала (по теплоемкости), по сравнению с моторомpolish писал(а): При врезке на вход печки будет идти тепло потеря,так как ож будет проходить через радиатор салонный печки и остывать,так же увеличивается время работы предпусковика (такой способ используют если запитывать предпусковик к климату,для более быстрого прогрева салона). Если приоритет именно в нагреве Двигателя то нужно врезаться в выход из печки.
Мотор->гидроник->печка->мотор=мотор->печка->гидроник->мотор
Приоритет нагрева двигателя заключается в том, чтобы не включать вентилятор салонного отопителя.
Захочет потом человек приоритеты поменять, ему что, врезку переделывать?
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Эбер меньше по габаритам,если брать разнесенку. А так на мой взгляд вибаста и гидроник теже самые яйца только в профиль, например водяные помпы у них одного и того же производителя стоят. Во времена когда на эбер ставили таймеры первого поколения,его основным минусом было то что после (по моему 10 не удачных запусков он лочился) и разблокировать его можно было только специальным оборудование,сейчас новые таймеры позволяют считать и обнулить ошибки без обращения в спец сервис. Вибасту разблокировать можно не хитрыми действиями и манипуляциями с одним из предохранителей. в общем в конечном итоге выбирать пользователю))Yehhh писал(а):из всего, что читал на просторах интернета, в целом, и тут, в частности, делаю однозначный вывод -эбер и вебаста - одно и то же, что по качеству, что по функциям. Вебаста дороже за бренд. Еду ставить ебер 5ти киловатный с запуском от сигналки (на доп канал повесят).....
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
забрал таки вчера машину
поставили как то странно
сняли пластиковый пыльник/подкрылок, на его месте теперь глушитель
теперь моторный отсек открыт, надо мутить жестяную накладку похоже
сам же глушитель направлен частично на раму, придется удлинять трубу после глушителя и выводить под машину
в общем все работает но осадок какойто странный : )
мне не в лом доделывать в свей машине что-то, но всетаки
поставили как то странно
сняли пластиковый пыльник/подкрылок, на его месте теперь глушитель
теперь моторный отсек открыт, надо мутить жестяную накладку похоже
сам же глушитель направлен частично на раму, придется удлинять трубу после глушителя и выводить под машину
в общем все работает но осадок какойто странный : )
мне не в лом доделывать в свей машине что-то, но всетаки
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
И помпу в нем заменить на старую Газелевскую))))))))))))))Англичанин писал(а):Надо было ставить Бинар )))))))))))))))))))))