Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Модератор: Romik
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Брал в декабре 2015-го TOP 5E (который ставят на Пежо в качестве догревателей), дополненный помпой от ауди, шлангом 20мм, проводкой с предохранителями и релюшками за 28500р. Устанавливал сам за левой фарой, топливопровод врезал в обратную магистраль от штатного фильтра. Проводку доработал с тем условием, чтобы можно было через GSM модуль (докупил за 5300р) управлять отдельно помпой, котлом и климатом. Сбоев ни разу не наблюдал. Спустя 30мин без климата с -15 до 60гр разогревает. Программно сделал запуск климата спустя 30мин после включения котла. Температура при 2-й скорости вентилятора падает до 45-50гр. После выключения котла сделал программный выбег помпы 1мин.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Новый Бинар-5s. (почти копия Webasto ThermoTop Evo 5)СанычНСК писал(а):Если Бинар, то только с нормальной свечей.
Врезал под капотом, вместо теплообменника системы ЕГР.
Последний раз редактировалось Panzer38 14 дек 2016, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня была машина с подключением моторчика печки. Я каждый раз выкручивал в ноги. Пример: на улице минус 5-10градусов. Ночью пошел снег (когда стекло остыло) или надуло снега. Когда утром стекло холодное я это легко могу смахнуть со стекла и ехать.stnslv писал(а):Пока думаю. Не столько *опе холодно, сколько не люблю я чистить стекло лобовое от льда. Стекло наверняка тоже не любит этого. Правильно я понял, что если я оставлю крутилки в положениях: обдув лобового, минимальная скорость, температура 20С. То после подачи сигнала от обогревателя климат будет работать в этом режиме? Основной расход идет от вентилятора печки?SNOOPER писал(а):stnslv писал(а): С 30 гр.
Зачем салон подключать?
Только аккумы высаживать.
Если включен обогрев на стекло, как Вы хотите, То все начало таят и оно обычно не дотаяло, т.к тепла было мало и все ушло на двигатель, а аккумулятор жалко гонять больше часа. Короче получили мокрый снег и лед и надо поскребсти это все.
Я в очередной машине отказался.
Люди пользуют только для прогрева салона эту функцию, чтобы в салоне было не -20, а около нуля.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я так понял, что если крутилки поставить в OFF - климат включаться не будет. Наверное все-таки буду подключать, если функцию климата можно отключить.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Буду осторожен с этим. Думаю еще поменять родные аккумуляторы, которым почти 5 лет на AGM. Они вроде более устойчивы к сильным разрядам и отрицательным температурам.Цицерон писал(а):Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня стоит один высокий Мутлу 100А,пятый год с бинаром,мне хватает,пять лет точно отходит,хотя нагрузка с лета на него увеличилась,сын поставил новее пионер с сам буфером.Думаю морозы у нас не меньше,а больше вашего.
- stnslv
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 июл 2014, 22:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
Когда ломается Система - мы ломаемся вместе с ней. (Роберт Барнс)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Топливный насос подогревателя заточен толкать топливо по собственной магистрали, а не высасывать из бака, потому он может тянуть от туда где легче взять. У народа, кто врезался в обратку, вроде как все нормально работает, но через какой-то период котёл не запускается по топливуstnslv писал(а):Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
В "паркинге" атф циркулирует
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Про топливный насос, вроде как, все верно. Я решил проэкспериментировать. Врезался в обратку. Сегодня на улице было -19гр. Бак почти пустой (6л). Пришел в машину - двигатель прогрет.Mark69 писал(а):Топливный насос подогревателя заточен толкать топливо по собственной магистрали, а не высасывать из бака, потому он может тянуть от туда где легче взять. У народа, кто врезался в обратку, вроде как все нормально работает, но через какой-то период котёл не запускается по топливуstnslv писал(а):Ещё вопрос, плюсы и минусы подключения к обратке и к баку? И для общего развития, при заведенном двигателе и селекторе в положении Parking, жидкость АКПП прокачивается через теплообменник двигателя?
В "паркинге" атф циркулирует
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
если сидишь в машине, то можно и зажигание включить и регулировать самому печку. не обязательно подключение к климату. себе подключал так, чтоб горячий поток шел не от двигателя в печь, а от печки в движок, т.е. в магистраль обратки печки. принял решение, что важнее быстрее прогреть движок.Цицерон писал(а):Подключай,оно тебе может сгодится если будет форс мажор,сможешь просидеть несколько часов в отапливаемом авто пока приедет эвакуатор, но может получиться ,как ,,SNOOPER'' написал, посадишь акб,в самый не подходящий момент.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Мне думается,что акб с включенным зажиганием быстрее будет разряжаться.Ну на это хозяин барин,я и сам следовал по тому же принципу,и подсоединил автономку на выходе из печки, провод до климы протянул,рэле поставил,а подключать не стал.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я бы тоже машину поменял бы на Porsche 911 Carrera, но ездил бы 21км/ч... НЕ более!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Пять лет стоит Гидроник D5WS. За пять лет никаких претензий к работе. А в этом году началось и как раз в морозы.
В общем езжу сейчас мало, машина выстаивавает по несколько дней на морозе. Ну и чтобы ей было полегче предварительно грею Гидроником. А он зараза перестал включаться. Каждый раз прихожу к машине , а там на пульте Err. Считывал ошибки, в последнее время выдаёт код 030, это что-то типа не вращается вентилятор нагнетателя. Но обычно после отключения Гидроника кнопкой на пульте, перезапускался нормально.
Но сегодня все пошло не так. С утра не отработал таймер, с сигналки не запустился. Из салона с пульта смог запустить с трудом наверное раза с 10-го. Ошибка та же 030, вентилятор нагнетателя. Потом прогрелся, поездил, машина стояла пару часов при -28. Попытался, запустить ещё раз для подогрева. Фиг вам, начинает работать, потом отключается и опять таже ошибка. В конце концов после какой-то попытки вывалилась ошибка
051 что-то с превышением времени запуска. Вообще перестал реагировать на попытки запустить, даже после стирания ошибок (пульт не блокировался и позволял это сделать). Во время остановки обратил внимание на то, что выпускной тракт весь мокрый (он выведен в переднюю левую арку). Тоже самое внутри под капотом: нижняя часть Гидроника и выпускного тракта мокрая. То ли соляра, то ли ещё что.
Вечером, пока ждал жену, запустил ещё раз. Включился и отработал все 40 минут без проблем. Но все это время едкий белый дым клубами. Обычно это бывает только в самом начале запуска, потом по мере прогрева дым пропадает.
Что это может быть и как исправить? Может кто сталкивался?
В общем езжу сейчас мало, машина выстаивавает по несколько дней на морозе. Ну и чтобы ей было полегче предварительно грею Гидроником. А он зараза перестал включаться. Каждый раз прихожу к машине , а там на пульте Err. Считывал ошибки, в последнее время выдаёт код 030, это что-то типа не вращается вентилятор нагнетателя. Но обычно после отключения Гидроника кнопкой на пульте, перезапускался нормально.
Но сегодня все пошло не так. С утра не отработал таймер, с сигналки не запустился. Из салона с пульта смог запустить с трудом наверное раза с 10-го. Ошибка та же 030, вентилятор нагнетателя. Потом прогрелся, поездил, машина стояла пару часов при -28. Попытался, запустить ещё раз для подогрева. Фиг вам, начинает работать, потом отключается и опять таже ошибка. В конце концов после какой-то попытки вывалилась ошибка
051 что-то с превышением времени запуска. Вообще перестал реагировать на попытки запустить, даже после стирания ошибок (пульт не блокировался и позволял это сделать). Во время остановки обратил внимание на то, что выпускной тракт весь мокрый (он выведен в переднюю левую арку). Тоже самое внутри под капотом: нижняя часть Гидроника и выпускного тракта мокрая. То ли соляра, то ли ещё что.
Вечером, пока ждал жену, запустил ещё раз. Включился и отработал все 40 минут без проблем. Но все это время едкий белый дым клубами. Обычно это бывает только в самом начале запуска, потом по мере прогрева дым пропадает.
Что это может быть и как исправить? Может кто сталкивался?
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Т.е.снимать и разбирать? Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да, снимать и разбирать. У меня вебаста, завыеживалась тоже как начались холода, около -20 было. Перетряхнул быстренько в гараже стоя у газовой пушки. Тройник обязательно металлический, и хомуты проверь, если подключение с обратки. Как почистил, запускается совершенно бездымно.SKS писал(а):Т.е.снимать и разбирать? Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ошибка по вентилятору наддува. В первую очередь смотреть на его работу = сигнал запуска с блока командоуправления, + мехчасть самого вентилятора.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В рекомендации производителя: профилактика каждые два года. По статистике работает больше. Но при таких проблемах профилактика обязательно. Мне осенью звонили установщики приглашали на профилактику, бюджет озвучивали 5-10тыс.рубSKS писал(а):Т.е.снимать и разбирать? Блин, как не вовремя: на неделе до -40 обещают.lesnik5000 писал(а):Дымил, потому что камера сгорания у котла была "полна" топлива. Оно там "налипает" на хлопья сажи, сажа пропитана топливом. В общем скорее всего надо почистить камеру сгорания. Соответственно если вентиль работает нормально.