Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Michalych » 03 фев 2010, 06:55

Товарищи хочу создать новую тему где можно поделиться опытом эксплуатации предпусковых подогревателей Hydronic & Webasto, что бы понять работает ли установленные подогреватели корректно или есть проблемы.
Например установил себе у ОД Hydronic D5WS 5кВ с функцией прогрева салона.
Перед тем как устанавливал говорили что 30мин работы будет хватать что бы обогреть салон и вывести температуру двигателя до рабочей только не уточнали при какой наружней температуре.
На практике следущее при -30 град за бортом за 1 час работы подогревателя в салоне температура +3, и температура двигателя - на второй риске снизу.
Крутилки климат контр были установлены: мин положения вентилятора (перед офф) и температура +26 град.
А как у вас? Поделитесь инфой.


NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt » 03 фев 2010, 09:25

А фото установленного Гидроника можно? В какое место подкапотного пространства установлен и откуда запитан?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Pol300
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 07:10

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Pol300 » 03 фев 2010, 13:25

Многие сервисмены лукавят, говоря мол и то и то прогреется. Но не все. Нормальные сразу скажут - греться будет слегка, если одновременно и двигатель и салон. И нормально-если только движка. Момент простой -только включаешь вентилятор - сразу тепло от движки в салон, а сам двигатель сильно остывает. У нас в Красноярске морозы давят.Сегодня утром -38. Я выключаю вентилятор. Вебасто прогревает двигатель. Подхожу к машине - завожу движку\включаю печку\можно 1 сигарету- и в путь.

Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Michalych » 03 фев 2010, 16:50

Вот фотография установленного Гидроника.
Установили между аккумулятором и левой блок фарой. Собственно туда же куда устанавливают Вебасто
Вложения
IMG_1503.JPG
Hydronic
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt » 03 фев 2010, 17:12

собственно как и предполагал...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение M@xim » 03 фев 2010, 17:43

а доступ к лампочкам в фаре остался?
менять их можно без демонтажа подогревателя?

Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение arcanoid » 04 фев 2010, 11:49

Michalych писал(а):Вот фотография установленного Гидроника.
интересно еще бы посмотреть на пульт управления... и что вообще у Гидроника предусмотрено? я бы вот хотел что-то типа вебастового 100-го брелка...
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
НМПС 3.2 АКПП - был
П4 3.2 АКПП

Wolodimir
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 21:48
Откуда: Череповец

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Wolodimir » 04 фев 2010, 19:40

Всем здравствуйте!Подряд,на четвертой машине использую Эберспехер(Гидроник)с пультом. Доволен на 100%,удобство в том что выставляется время отьезда,а девайс сам расчитывает время запуска и продолжительность работы.Прогревается двигатель,салон,оттаивают стекла.Цена вопроса на октябрь 55 штук,у нас.
НМПС 2010,4d56,S05. НМПС 2008,4m41,instyle-передан старшему поколению.

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение ColdRain » 05 фев 2010, 19:01

Стоит вебасто , щас у нас прохладно . Заметил такую вещь при работе двигателя и вебасты иногда загорается неисправность двигателя ... То ли от холода то ли фиг знает от чего. А брелок от вебасты кажется мне лишнее , дешевле допканал от сигалки
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Michalych » 12 фев 2010, 15:26

M@xim писал(а):а доступ к лампочкам в фаре остался?
менять их можно без демонтажа подогревателя?
Выглядит так, что можно вынуть блок крепежа лампочки :-k , но физически не проверял. Если сгорит лампочка то сразу отпишусь по поводу доступа
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.

Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Leon-Захар » 12 фев 2010, 19:21

Стоит «Вебасто». Для меня это – «Пусть будет» - так как машина стоит в теплом гараже. Но иногда включаю (по причине неутихающих морозов) и вот такая штука! Подогрев устойчиво работает со второго раза!?... Включаешь первый раз, поработает 2-3 минуты и выключается. Включаешь второй раз все ОК!... Вот такая хреновина.… К, ОД пока не обращался, некогда.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt » 13 фев 2010, 10:35

судя по всему срабатывает защита подогревателя. Как вариант - завоздушивание котла. почитав руководство к Гидронику увидел рекомендацию размещать котел как можно ниже для автоматического удаления воздуха из котла. Куда ОД Котел поставил? и как подвод топлива смонтирован?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Leon-Захар » 13 фев 2010, 16:25

capt писал(а):Куда ОД Котел поставил? и как подвод топлива смонтирован?
Котел установили, по сути в бампер (рядом с куллиром). Как смонтирован подвод топлива :-k …ХэЗэ, но по прозрачной трубке, дизтопливо поступает к котлу с воздушными пузырями. :roll:
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt » 13 фев 2010, 16:46

Ну тогда с подачей топлива по-ходу разбираться надо
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Michalych » 13 фев 2010, 17:22

Или с подачей антифриза. Вебасто запускается прогревается и если не может осуществить циркуляцию антифриза отключается по температуре. Может насос который прокачивает антифриз барахлит.
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.

Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Michalych » 06 мар 2010, 05:22

НПСводы
Вот тут накопал бюджетный вариант автономного подогревателя:
Все таки 14т.р это не 42 как вебасто или гидроник
http://www.autoterm.ru/prices.html
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.

Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish » 09 мар 2010, 10:57

Michalych писал(а):НПСводы
Вот тут накопал бюджетный вариант автономного подогревателя:
Все таки 14т.р это не 42 как вебасто или гидроник
http://www.autoterm.ru/prices.html
42 тыс руб это уже с установкой, сам гидроник можно достать от 16000 до 26000 (имея связи).Цены примерные! за 4х кВт гидроник с мини таймером и полный установочный комплект.

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение capt » 09 мар 2010, 11:41

а связи есть? Интересен 5кВт дизельный Эбер:) Без установки
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Белыч » 10 мар 2010, 19:42

а про Бинар 5 что скажете?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.

Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение polish » 10 мар 2010, 22:45

capt писал(а):а связи есть? Интересен 5кВт дизельный Эбер:) Без установки
5кВт Эбер и мини таймер первого поколение (не Easy Start ) 33 000 руб

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только...»