Соляра VS -50'C
Модератор: Romik
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Соляра VS -50'C
На улице минус, самый теплый день - это -38'С !
Соляра уже достала мерзнуть, а еще есть такой неприятный нюанс - как вода ! Гараж теплый, конденсат с бака собирается, потом большим ледяным куском замерзает в фильтре и всё, приехали ! Вчера замерз по трассе, хорошо канистра была с соляркой, и шланг, из салона поставил, шланг в нее и напрямую в насос, только так смог снова передвигаться, но не долго, т.к. обраткой выкинуло мои 20 литров дт обратно в бак уже через 5 км пути ((((((((
Подскажите как сделать подогрев кустарным способом ?
Думал сначало обмотать медной трубкой вокруг коллектора на вход, потом сварить стакан с тосолом, мысли разные, были бы эффективные ...
Кто-нить мучается подобной проблемой ? ](*,)
Соляра уже достала мерзнуть, а еще есть такой неприятный нюанс - как вода ! Гараж теплый, конденсат с бака собирается, потом большим ледяным куском замерзает в фильтре и всё, приехали ! Вчера замерз по трассе, хорошо канистра была с соляркой, и шланг, из салона поставил, шланг в нее и напрямую в насос, только так смог снова передвигаться, но не долго, т.к. обраткой выкинуло мои 20 литров дт обратно в бак уже через 5 км пути ((((((((
Подскажите как сделать подогрев кустарным способом ?
Думал сначало обмотать медной трубкой вокруг коллектора на вход, потом сварить стакан с тосолом, мысли разные, были бы эффективные ...
Кто-нить мучается подобной проблемой ? ](*,)
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Соляра VS -50'C
Солярку беру на заправках, она уже там с инеем продается, заливая в стеклянную тару можно наблюдать кристаллы, потом нагреешь ее и подобная картина - вода ! ((((((
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Соляра VS -50'C
Соляр отстаивай. Топливные трубки через салон. Лампочку на 24 в.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Re: Соляра VS -50'C
Можно просто залив спирт удалять воду или использовать автохимию.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
-
- Сообщения: 6443
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Соляра VS -50'C
+100000000brains писал(а):Соляр отстаивай. Топливные трубки через салон. Лампочку на 24 в.
Жидкость "И"
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: Соляра VS -50'C
вот здесь есть различные подогреватели для топливной дизеля
http://www.jeeptoys.ru/index.php?catego ... oj-sistemy
сам хочу себе заказать или бондаж или проточник, в твоем случае думаю нужно почти все
http://www.jeeptoys.ru/index.php?catego ... oj-sistemy
сам хочу себе заказать или бондаж или проточник, в твоем случае думаю нужно почти все
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
- Colt
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1999 3500GDI
- Откуда: Snow yakutia
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Соляра VS -50'C
Посмотрел ссылку - это малоэффективно (
Нужно такой девайс, чтобы я в него завел тосол с печки, и он там обильно грел солярку, потом уже после него она шла горячая в фильтра !
Нужно такой девайс, чтобы я в него завел тосол с печки, и он там обильно грел солярку, потом уже после него она шла горячая в фильтра !
PAJERO-II | 6G74 | АКПП
All you need is ..........
All you need is ..........
Re: Соляра VS -50'C
Этого будет вполне достаточно. Подогревы на забор соляры, проточник и бандаж, солярка будет теплая идти в насос.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Соляра VS -50'C
Блин. Извините за офф, но нахрена в Якутии, где больше полугода лютые морозы, покупать дизель?
Мож поменять машину на бензинку? И проблем не будет таких...
Просто мне кажется, что в Ваших условиях никакой выгоды от дизеля нет...
Мож поменять машину на бензинку? И проблем не будет таких...
Просто мне кажется, что в Ваших условиях никакой выгоды от дизеля нет...
Re: Соляра VS -50'C
В принципе делал такой девайс, но отказался, сильно соляру нагревает. Брал кусок трубы от глушителя любой иномарки см 30-35, медную трубку от тормозной системы жигулей, метра два, два с половиной. закручивал спиралью и всовывал внутрь трубы. Концы торчали с двух сторон. Покупал трубку от охлаждающей системы тех же жигулей, разрезал пополам, приваривал к заглушкам. В общем получалось так, из трубы глушителя с двух сторон торчали по две трубочки, медные концы, для соляры, железные для тосола. А дальше проще, режем входящую на печку, и трубку подачи топлива в фильтр. Через 5 минут работы двигла, соляра в таком теплообменнике нагревалась будь здоров. Фильтр горячий.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Соляра VS -50'C
Прокатись до Якутии и сам все узнаешь!SL0N писал(а):Блин. Извините за офф, но нахрена в Якутии, где больше полугода лютые морозы, покупать дизель?
Мож поменять машину на бензинку? И проблем не будет таких...
Просто мне кажется, что в Ваших условиях никакой выгоды от дизеля нет...
Кто тебе сказал, что дизель берется только для экономии? Плюнь ему в лицо!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Соляра VS -50'C
Попробуй съехать с асфальта, а затем проехать там же на бензинкеSL0N писал(а):Вот полтора года уже катаюсь на дизеле, и так и не понял, нахрена еще он нужен?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Соляра VS -50'C
И расходы на топливо посчитай. От Москвы до Питера колонной из 2 паджериков. Оба П-3, один 3,2 DID, другой 3,5 GDI. Так вот расход дизеля почти в 2 раза меньше! А в скорости бензинке ничуть не уступает.
Вот так!
Вот так!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Соляра VS -50'C
Ну насчет скорости спорный вопрос . Так же и с обгонами на скоростях больше 100 км/ч. Кушали оба калача: мой в подписи, служебная точно такая же (даже цвет), но 3.2 DID и зовут Паджерка!Kesov писал(а):И расходы на топливо посчитай. От Москвы до Питера колонной из 2 паджериков. Оба П-3, один 3,2 DID, другой 3,5 GDI. Так вот расход дизеля почти в 2 раза меньше! А в скорости бензинке ничуть не уступает.
Вот так!
- Macar_4x4
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Соляра VS -50'C
Паджеро дизельный едет не хуже. И при обгонах со ста тоже. Мы с братом гоняли до Питера, у него П3 жидиай а у меня диайди, причем на моем хоть он и младше на 2 года пробег больше значительно. Он был разочарован, динамика равная при значительно меньшем расходе на дизеле. Заправившись в Москве я на одной заправке доехал до Питера спокойно и еще по Питеру рассекал.Причем мы вваливали колонной под 160 легко, в пределах разумного конечно и не в населенных пунктах:)...Расход у него больше получился почти в два раза, особенно на высоких скоростях. Конечно все субьективно...но цифры на заправочной колонке вещь упрямая.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Соляра VS -50'C
Каждый хвалит своего коника и спор не имеет смысла ! Дома бензинка, на работе дизель имхо дизель туповатееMacar_4x4 писал(а):Паджеро дизельный едет не хуже. И при обгонах со ста тоже. Мы с братом гоняли до Питера, у него П3 жидиай а у меня диайди, причем на моем хоть он и младше на 2 года пробег больше значительно. Он был разочарован, динамика равная при значительно меньшем расходе на дизеле. Заправившись в Москве я на одной заправке доехал до Питера спокойно и еще по Питеру рассекал.Причем мы вваливали колонной под 160 легко, в пределах разумного конечно и не в населенных пунктах:)...Расход у него больше получился почти в два раза, особенно на высоких скоростях. Конечно все субьективно...но цифры на заправочной колонке вещь упрямая.