прогрев мотора

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: прогрев мотора

Сообщение Studebeker »

Alexdoc писал(а):Ребята! Недавний владелец дизеля (Pajero III, DiD, автомат, коротыш). Все-таки до конца не ясно - НАДО ПРОГРЕВАТЬ ДО "ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛКИ" ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ?!
НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И желательно больше. А мол прогревать не надо-это "зеленые" придумали.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: прогрев мотора

Сообщение Euge77 »

Да, кстати, про "зелёных" - это в точку! В книжке так и написано было - типа, когда двигатель только включился, в выхлопных газах больше вредных веществ, чем обычно, поэтому нужно побыстрее начать движение.
Alexdoc
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро III 3-х дверный

Re: прогрев мотора

Сообщение Alexdoc »

Euge77 писал(а):Да, кстати, про "зелёных" - это в точку! В книжке так и написано было - типа, когда двигатель только включился, в выхлопных газах больше вредных веществ, чем обычно, поэтому нужно побыстрее начать движение.
::-D:
Romankos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Поблагодарили: 1 раз

Re: прогрев мотора

Сообщение Romankos »

5 минут - это уже прогрев. Буржуины пишут, что дольше 1 минуты греть не нужно, можно ехать потихоньку. Но у них и морозов таких не бывает. Если на холодном движке дать нагрузку, произойдет осмоление цилиндров и залегание колец. Так что чем сильнее мороз, тем дольше греть. И двигаться сначала потихоньку на первой. Я еду до тех пор, пока воздух чуть теплый не пойдет. А там уже на вторую. Как стрелка побежала, на третью. 4 машины поменял разных, ни у одной проблем с движком не было. Хотя у каждой пробег был за 250 тыс., когда продавал. Так теперь один перекупщик меня постоянно донимает. Говорит, когда будешь очередную продавать, мне сначала звони, у тебя машины ухоженные. :-)
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: прогрев мотора

Сообщение Эксперт »

Romankos писал(а):5 минут - это уже прогрев. Буржуины пишут, что дольше 1 минуты греть не нужно, можно ехать потихоньку. Но у них и морозов таких не бывает. Если на холодном движке дать нагрузку, произойдет осмоление цилиндров и залегание колец. Так что чем сильнее мороз, тем дольше греть. И двигаться сначала потихоньку на первой. Я еду до тех пор, пока воздух чуть теплый не пойдет. А там уже на вторую. Как стрелка побежала, на третью. 4 машины поменял разных, ни у одной проблем с движком не было. Хотя у каждой пробег был за 250 тыс., когда продавал. Так теперь один перекупщик меня постоянно донимает. Говорит, когда будешь очередную продавать, мне сначала звони, у тебя машины ухоженные. :-)
+1000. Полностью согласен именно так и делаю.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: прогрев мотора

Сообщение vito »

парни, прогревая дизель на холостых, включайте свет, противотуманки перед-зад, подогрев сидушек и т.д. Гена дает неслабую нагрузку дрыгу и за 5 мин. стрелка уже в рабочей зоне.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: прогрев мотора

Сообщение MN65 »

Гене и так нагрузка при старте немалая достается :)

Бензинку не грел, зимой чутка только, иначе на D при тормозе глох.

Дизель мин 5-10 тарахтит (летом пару мин), иначе обороты низкие, если окна замершие то больше.
Тут своя методика, например -10, заводим и поднимает подсосом до холостых (постепенно обороты вырастают, убавляем), через минутку\две поднимаю до 1100-1200, иначе что заведен, что не заведен, градусов 60 может и наберет за пол часа :)
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: прогрев мотора

Сообщение VAZ »

А на НМПС такой проблемы нет, при включенном на 23 градуса, или выше климате включаются тены и обороты в автомате выше 1000 и опустятся только когда двигатель прогреется. Вот только ждать этого счастливого момента на холостых оборотах очень долго придётся (не исключено, что до весны ::-D: ), поэтому я пару минут жду, ну хотя чтобы более менее масло разогнало и еду неспешно, до втрого светофора километра 3 на нём на холостых уже нормальные обороты, но если пробка иприходится на нём минут 5 стоять, а забортом -20, то опять успевает остыть, даже работая на холостых и обороты повышаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
vlad-4M
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:45
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III

Re: прогрев мотора

Сообщение vlad-4M »

Поставь отопитель Webasto и Подогреватель НОМАКОН на корпус топливного фильтра.
Скажи зима прощай и риторический вопрос ГРЕТЬ или НЕ ГРЕТЬ уйдет в прошлое.
Вложения
Подогреватель НОМАКОН  ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом.
Подогреватель НОМАКОН ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом.
SVAT
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 10:53
Двигатель:: 3,2DID
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3,2 DIDLWB

Re: прогрев мотора

Сообщение SVAT »

Добрый день!

Помогите! Дымит и троит на холодную, очень сильно дымит ( как старый автобус ), но заводиться с пол-тыка в самый крепкий мороз. 1000 км назад перебирался и настраивался ТНВД ( дизель БОШ-сервис), свечи накаливания новые, саляра с лучших АЗС Москвы плюс присадка антигель. Может поможет Webasto, т.к. дымит только на холодную.

С Уважением, SVAT Pajero 3,2 DID (2003 года)
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»