МЭШ писал(а):говорят-пишут на подсосе нельзя ездить - подозреваю из-за особенностей управления топливной рейки ТНВД;
Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
Пока не выясню не буду ездить, хотя я так понимаю что просто педаль газа начинает работать с половины хода, проще говоря получается что педаль газа принудительно немного нажата.
Всем привет!
Вебаста стоит! 3-й день в блаженстве!!!
Руки ребят компании tdb-1 + мое активное участие в поиске места где, как и куда разместить и протянуть. Сделал несколько фотографий - не знаю как прикрепить к сообщению. Вкратце ситуация следующая - котёл размещён за кронштейном-подвеской переднего бампера, строго под маслянным радиатором. Для этого пришлось полностью разуть мордашку машины-решётка с эмблемой, фары, бампер... потом один акум. и куллер то же долой. Топливный насосик в моторном отсеке на брызговике, рядом с главным вакуумным тормозов. Мини таймер на центральной консоли за рычажками кпп. Жгут проводов пущен в внахлест по правому краю моторного отсека. В итоге 4 человека - целый рабочий день с обедом и перекурами. Что получилось - 5-ти киловатный котёл разогревает салон и двигатель при температуре -2...-4 градуса за 40-50 минут своей работы. Топливо поступает по трубочке малюсенкого диаметра, врезка сделана в подающую магистраль до топливного фильтра, через трайник. Тосольные шланги длинны громадной - около 2,5 метров каждый - прямая и обратка. Малюсенкий глушитель с выхлопом поставили и такой-же воздухозаборник - всё на морде за бампером. К стати - морду надо будет защищать - она совсем пустая - видимо всю нагрузку моторного отсека дали на раму... Жду вопросов...!!! Дорого, долго и мучительно - но оно того стоит, поверьте!!!!
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt
МЭШ
Респект, круто. Уважуха.Кстати про так называемый ручной газ Там написано что это опасно, типа машина прыгнет и воткнется, череповато увеличением расхода (ессно, ты молотишь на повышенных оборотах, ну и движек тупить может (все как обычно на простейшем подсосе) ни где ни слова о вреде и тем более об возможности поломки, я вообще слышал что в говнах ручным газом очень даже пользуются + лебедка, врать не буду по моему тут и читал. Т.е. если приеемистость движка при вытянутой ручке упала, просто утопи ее и все.
Это хорошо, если всё так оно и есть!
Главное что бы наше ТНВД - полностью механическое не получило взаимно-исключающие задачи, вещь дорогая! Там же очень тонкая механика в суть положена - миллиметры хода тяг разных и реек топливных. Жалко будет, если элементарное сочетание подсоса и газа угробит самую дорогую часть движка - не стоит рисковать....ИМХО - лучше манулинг уважать. Они же пишут, а между строк сквозит попадос...всё равно все беды к нашим кошелькам бегут.
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt
Может я не прав но грубо говоря у нас при вытянутом "подсосе" подача топлива идет от количества на ХХ+столько на сколько вытянута ручка далее увеличение с помощью педали. Но в принципе я не уверен, так что воспользуюсь твоей мыслью и на подсосе не буду ездить. Хотя и так не езжу, раза два просто забывал утапливать.
Граждане, не парьтесь сильно!
Кнопка "подсоса" на самом деле никак не связана с ТНВД, а самым тупым образом подсоединена к тросику от педали газа. То есть, вытягивая кнопку "подсоса" вы тем самым в действительности как бы слегонька нажимаете на педаль. И ВСЕ!
Понимаю что поздно пишу, но лучше поздно чем никогда!
Когда я решил ставить себе Вебасту естественно обратился сначала к официалам, мест для установки они предложили два - одно вместо аккумулятора, другое как у МЭШ за передним бампером. Первое мне не подходило принципиально, нахожусь на севере и второй аккумулятор жизненно необходим в том числе для той же Вебасты, второе место - за бампером очень сильно засерается, а если выезжать на охоту например то ненароком можно просто напросто утопить сей полезный девайс, да и тянуть патрубки топливопровода и системы охлаждения очень далеко. Пришлось звонить официалам в Москву, мастера мне по "секрету" сказали что вебасту можно также поставить рядом с аккумулятором с водительской стороны, для этого аккумулятор необходимо сдвинуть в сторону радиатора на несколько сантиметров и вебаста замечательно туда вставляется. Проверил, действительно все замечательно подходило.
В связи с этим Вебасту устанавливал самостоятельно. Для установки дополнительно решил сделать по своему чертежу у «жестянщиков» подставку одновременно под аккумулятор и Вебасту. Вебасту установил за 2 дня.
Основные плюсы данного места установки – Вебаста находится в защищенном от воды и грязи месте, близко к врезке в печку и к аккумулятору, трубка забора топлива проходит вместе с трубками родного топливопровода.
Пользуюсь всю зиму пока проблем не наблюдалось. Если есть вопросы по установке помогу чем смогу.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Всем доброго дня, тоже озадачен этим вопросом
на днях увидел у колеги вебасто стоит между акумулятором и крылом
с пасажирской стороны, а сам АКБ развернут на 90 град.
хочу попробовать!!
Я Эберспехер купил. Пока не установил еще. Долго думал куда запихивать буду, в итоге между аккумулятором и крылом с пассажирской стороны влез без разворота АКБ. Только один болт крепления бачка ГУРа открутил и сместил в сторону. Модель D4W SC.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414
- сосет только ЖИДКОЕ дизельное топливо, если оно в мороз утратило это свойство вебаста не зажгется, в то время, как ТНВД еще сможет его как-то "прососать", если аккума хватит.
- вебаста имеет свойство "самоблокроваться" по известным только ей капризным причинам.
- при многократных запусках вебасты (например длинная морозная ночь), если вы не заводите двигатель, а просто периодически греете его Вебастой - аккумулятору на удивление быстро наступит кирдык (она от него работает)
- салон не греется
- здоровая и помещается криво
- денег стоит.
Посему после эксплуатации авто с Вебастой теперь эксплуатируется автомобиль с автозапуском.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак. Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18