Ищу место для Вебасты

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 25 янв 2008, 18:40

МЭШ писал(а):говорят-пишут на подсосе нельзя ездить - подозреваю из-за особенностей управления топливной рейки ТНВД;
Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
Пока не выясню не буду ездить, хотя я так понимаю что просто педаль газа начинает работать с половины хода, проще говоря получается что педаль газа принудительно немного нажата.


Временно Сузуки Джимни :)

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ » 28 янв 2008, 16:28

Котофей писал(а):Неужели сам, своими руками?
Всем привет!
Вебаста стоит! 3-й день в блаженстве!!!
Руки ребят компании tdb-1 + мое активное участие в поиске места где, как и куда разместить и протянуть. Сделал несколько фотографий - не знаю как прикрепить к сообщению. Вкратце ситуация следующая - котёл размещён за кронштейном-подвеской переднего бампера, строго под маслянным радиатором. Для этого пришлось полностью разуть мордашку машины-решётка с эмблемой, фары, бампер... потом один акум. и куллер то же долой. Топливный насосик в моторном отсеке на брызговике, рядом с главным вакуумным тормозов. Мини таймер на центральной консоли за рычажками кпп. Жгут проводов пущен в внахлест по правому краю моторного отсека. В итоге 4 человека - целый рабочий день с обедом и перекурами. Что получилось - 5-ти киловатный котёл разогревает салон и двигатель при температуре -2...-4 градуса за 40-50 минут своей работы. Топливо поступает по трубочке малюсенкого диаметра, врезка сделана в подающую магистраль до топливного фильтра, через трайник. Тосольные шланги длинны громадной - около 2,5 метров каждый - прямая и обратка. Малюсенкий глушитель с выхлопом поставили и такой-же воздухозаборник - всё на морде за бампером. К стати - морду надо будет защищать - она совсем пустая - видимо всю нагрузку моторного отсека дали на раму... Жду вопросов...!!! Дорого, долго и мучительно - но оно того стоит, поверьте!!!! :D :D :D
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ » 28 янв 2008, 16:30

vladimir_kp писал(а):Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
В мануле - котор. к машине приложили - там жирно подчёркнуто - ездить на подсосе нельзя...!!! :?
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 28 янв 2008, 16:43

МЭШ писал(а):В мануле - котор. к машине приложили - там жирно подчёркнуто - ездить на подсосе нельзя...!!!
Я не спорю, назови страницу или хотяб главу. Интересно
Временно Сузуки Джимни :)

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ » 28 янв 2008, 16:54

Изображение
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ » 28 янв 2008, 16:58

Изображение
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ » 28 янв 2008, 16:59

Лучше один раз увидеть!!! :D :D :D
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 28 янв 2008, 17:21

МЭШ
Респект, круто. Уважуха.Кстати про так называемый ручной газ Изображение Там написано что это опасно, типа машина прыгнет и воткнется, череповато увеличением расхода (ессно, ты молотишь на повышенных оборотах, ну и движек тупить может (все как обычно на простейшем подсосе) ни где ни слова о вреде и тем более об возможности поломки, я вообще слышал что в говнах ручным газом очень даже пользуются + лебедка, врать не буду по моему тут и читал. Т.е. если приеемистость движка при вытянутой ручке упала, просто утопи ее и все.
Временно Сузуки Джимни :)

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ » 28 янв 2008, 17:52

Это хорошо, если всё так оно и есть!
Главное что бы наше ТНВД - полностью механическое не получило взаимно-исключающие задачи, вещь дорогая! Там же очень тонкая механика в суть положена - миллиметры хода тяг разных и реек топливных. Жалко будет, если элементарное сочетание подсоса и газа угробит самую дорогую часть движка - не стоит рисковать....ИМХО - лучше манулинг уважать. Они же пишут, а между строк сквозит попадос...всё равно все беды к нашим кошелькам бегут.
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 28 янв 2008, 18:14

Может я не прав но грубо говоря у нас при вытянутом "подсосе" подача топлива идет от количества на ХХ+столько на сколько вытянута ручка далее увеличение с помощью педали. Но в принципе я не уверен, так что воспользуюсь твоей мыслью и на подсосе не буду ездить. Хотя и так не езжу, раза два просто забывал утапливать.
Временно Сузуки Джимни :)

D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 » 28 янв 2008, 18:33

Граждане, не парьтесь сильно!
Кнопка "подсоса" на самом деле никак не связана с ТНВД, а самым тупым образом подсоединена к тросику от педали газа. То есть, вытягивая кнопку "подсоса" вы тем самым в действительности как бы слегонька нажимаете на педаль. И ВСЕ!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp » 28 янв 2008, 18:35

Я знал я знал!!!! :) :) :) Спасибо.
Временно Сузуки Джимни :)

HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER » 14 фев 2008, 13:08

МЭШ респект за самостоятельную установку.

Понимаю что поздно пишу, но лучше поздно чем никогда!

Когда я решил ставить себе Вебасту естественно обратился сначала к официалам, мест для установки они предложили два - одно вместо аккумулятора, другое как у МЭШ за передним бампером. Первое мне не подходило принципиально, нахожусь на севере и второй аккумулятор жизненно необходим в том числе для той же Вебасты, второе место - за бампером очень сильно засерается, а если выезжать на охоту например то ненароком можно просто напросто утопить сей полезный девайс, да и тянуть патрубки топливопровода и системы охлаждения очень далеко. Пришлось звонить официалам в Москву, мастера мне по "секрету" сказали что вебасту можно также поставить рядом с аккумулятором с водительской стороны, для этого аккумулятор необходимо сдвинуть в сторону радиатора на несколько сантиметров и вебаста замечательно туда вставляется. Проверил, действительно все замечательно подходило.

В связи с этим Вебасту устанавливал самостоятельно. Для установки дополнительно решил сделать по своему чертежу у «жестянщиков» подставку одновременно под аккумулятор и Вебасту. Вебасту установил за 2 дня.

Основные плюсы данного места установки – Вебаста находится в защищенном от воды и грязи месте, близко к врезке в печку и к аккумулятору, трубка забора топлива проходит вместе с трубками родного топливопровода.

Пользуюсь всю зиму пока проблем не наблюдалось. Если есть вопросы по установке помогу чем смогу.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.

Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius » 26 окт 2009, 16:30

Есть мануал по рекомендациям установки вебасты.
От самой вебасты... Изображение

Мануалы по установке есть почти на все виды авто митсу... бенз и дизель.
Обращайтесь.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе

Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Контактная информация:

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Санёк Pajero » 23 янв 2010, 20:38

дайте плиз на паджеру 2 двиг 4д56 мануал по установке вебасты
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит

Dimasik
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:18
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Dimasik » 24 янв 2010, 12:09

Всем доброго дня, тоже озадачен этим вопросом
на днях увидел у колеги вебасто стоит между акумулятором и крылом
с пасажирской стороны, а сам АКБ развернут на 90 град.
хочу попробовать!!
МПС 2.5 116EFI 2008г. Лето - Falken T/A 275/70/16. Шноркель TJM.Лебеда SW9.5

Аватара пользователя
Makca
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 12:20
Откуда: С-Петербург

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Makca » 03 фев 2010, 14:53

Я Эберспехер купил. Пока не установил еще. Долго думал куда запихивать буду, в итоге между аккумулятором и крылом с пассажирской стороны влез без разворота АКБ. Только один болт крепления бачка ГУРа открутил и сместил в сторону. Модель D4W SC.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414

Аватара пользователя
rulja
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 15:56
Откуда: СПб

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение rulja » 21 май 2010, 12:07

Привет. Я тоже присматриваю Эберспехер он вроде бы поменьше вебасты ? или я ошибаюсь?И как, установил?Сам или платил? Сколько за установку берут? :?:

Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение s200500 » 27 авг 2010, 16:46

коллеги "минусы" Вебасты:

- сосет только ЖИДКОЕ дизельное топливо, если оно в мороз утратило это свойство вебаста не зажгется, в то время, как ТНВД еще сможет его как-то "прососать", если аккума хватит.
- вебаста имеет свойство "самоблокроваться" по известным только ей капризным причинам.
- при многократных запусках вебасты (например длинная морозная ночь), если вы не заводите двигатель, а просто периодически греете его Вебастой - аккумулятору на удивление быстро наступит кирдык (она от него работает)
- салон не греется
- здоровая и помещается криво
- денег стоит.

Посему после эксплуатации авто с Вебастой теперь эксплуатируется автомобиль с автозапуском.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18

Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Дебаркадер » 31 авг 2010, 08:01

Ещё бы, в Воронеже-то :)
ну и это неправда:
салон не греется
Ведь вентилятор отопителя включается по достижении определённой температуры.
периодически греете его Вебастой
А зачем греть периодически, если можно нагреть один раз непосредственно перед запуском? Это Вам с автозапуском надо периодически :)
Montero Sport AWD, 2002, 6G72

Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2018 и не только...»