Ищу место для Вебасты
Модератор: Romik
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
А патрубок тоже переделывал от волги? А то чего-то не охота его трогать!
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- mich@il
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 23:07
- Двигатель:: бензин, ДТ
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ-69, FJ cruiser, ПС-1 4D56
- Откуда: Саратов
Re: Ищу место для Вебасты
Нет, ничего не ставил... Только "улитку" на входе воздухана выкинул (хобот будем ставить). Если надо, сфоткаю. Только гофра у него на входе, вместо "улитки" стоит. Хочешь ставь, хочешь нет... На скорость не влияет. Зачем тебе эта куча пластмассы?
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
А кто подскажет: откуда забор топлива взять? Хотел сначала прям из бака, а тут хороший человек у которого заборник купил сказал, что можно от топливного фильтра через тройник, что гораздо проще. Но в инструкции по установке написано, что так нельзя и я засомневался. Выручайте советом.....
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- Дебаркадер
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
- Откуда: МО [150]
- Благодарил (а): 2 раза
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Спасибо, буду из бака запитывать.....Дебаркадер писал(а):Посмотрите эту темуА кто подскажет
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7 ... 569#p17569
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
Re: Ищу место для Вебасты
Transporter, в общем подизучив теорию образования волшебных пузырьков в топливоподающем трубопроводе вебасты, в результате не стал ни с чем заморачиваться, а врезался тройником на выход сепара 2000 перед основным фильтром, неделя полет нормальный. Термо топ С мощный котел, сейчас разогревает утром буквально за 15 минут
Компоновка расположения такая же как у тебя, т.е. перед правым аккумом (если стоять под поднятым капотом). В этой компоновке из неудачного наличествует расположение жгутов проводки прямо под выпуском для выхлопной трубки котла, в связи с чем я еще при монтаже выпускной трубопровод обернул асбестовой тканью, и сверху 2 слоя алюминиевого скотча, находящиеся внизу гофры с проводкой также защитил парой слоев асбестовой ткани. И все равно внизу очень жарко..
Может быть есть какая то штатная теплоизоляция для днища с выпускной трубкой вебасты? типа какого нибудь кармана из стеклоткани, асбеста или силикона? в каталогах не нашел
Компоновка расположения такая же как у тебя, т.е. перед правым аккумом (если стоять под поднятым капотом). В этой компоновке из неудачного наличествует расположение жгутов проводки прямо под выпуском для выхлопной трубки котла, в связи с чем я еще при монтаже выпускной трубопровод обернул асбестовой тканью, и сверху 2 слоя алюминиевого скотча, находящиеся внизу гофры с проводкой также защитил парой слоев асбестовой ткани. И все равно внизу очень жарко..
Может быть есть какая то штатная теплоизоляция для днища с выпускной трубкой вебасты? типа какого нибудь кармана из стеклоткани, асбеста или силикона? в каталогах не нашел
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Есть броня тепловая для выхлопа вот каталожный номер 64568Sedoy писал(а):Transporter, в общем подизучив теорию образования волшебных пузырьков в топливоподающем трубопроводе вебасты, в результате не стал ни с чем заморачиваться, а врезался тройником на выход сепара 2000 перед основным фильтром, неделя полет нормальный. Термо топ С мощный котел, сейчас разогревает утром буквально за 15 минут
Компоновка расположения такая же как у тебя, т.е. перед правым аккумом (если стоять под поднятым капотом). В этой компоновке из неудачного наличествует расположение жгутов проводки прямо под выпуском для выхлопной трубки котла, в связи с чем я еще при монтаже выпускной трубопровод обернул асбестовой тканью, и сверху 2 слоя алюминиевого скотча, находящиеся внизу гофры с проводкой также защитил парой слоев асбестовой ткани. И все равно внизу очень жарко..
Может быть есть какая то штатная теплоизоляция для днища с выпускной трубкой вебасты? типа какого нибудь кармана из стеклоткани, асбеста или силикона? в каталогах не нашел
Re: Ищу место для Вебасты
Это для выхлопной трубы (я это уже сделал более бюджетно путем обмотки асбестовой тканью и алюминиевым скотчем), а меня интересует теплозащитный карман для нижней части вебасто вместе с выпуском, не нашел в каталогах такого
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Думаю что можно аналогично заколхрзиться,обернув корпус лентой которой обматывают выпускные коллектора.Sedoy писал(а):Это для выхлопной трубы (я это уже сделал более бюджетно путем обмотки асбестовой тканью и алюминиевым скотчем), а меня интересует теплозащитный карман для нижней части вебасто вместе с выпуском, не нашел в каталогах такого
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Кто что думает про установку топливного насоса-дозатора для Webasto в подкапотном пространстве, как это делают ребята с форума Прадо?
Вот ссылочка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8214.0.
И фотка с их форума:
В оригинальном мануле Webasto забор топлива предлагается делать отдельным топливопроводом а насос ставить под днищем на раме, вот картинки из манула:
Под капотом насос проще установить, да и с топливной магистралью морочиться меньше - у них на фотках с форума делается в резка через тройник, устанавливаемый после топливного фильтра.
Кто что думает по поводу предложенного варианта для наших машин? Интересует дизельный вариант, у меня двигун 4D56.
Вот ссылочка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8214.0.
И фотка с их форума:
В оригинальном мануле Webasto забор топлива предлагается делать отдельным топливопроводом а насос ставить под днищем на раме, вот картинки из манула:
Под капотом насос проще установить, да и с топливной магистралью морочиться меньше - у них на фотках с форума делается в резка через тройник, устанавливаемый после топливного фильтра.
Кто что думает по поводу предложенного варианта для наших машин? Интересует дизельный вариант, у меня двигун 4D56.
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Проще не значит лучше.....
А кто подскажет куда провода на вентилятор подключить?
А кто подскажет куда провода на вентилятор подключить?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
Re: Ищу место для Вебасты
ZhukMamay
У меня насос подключен именно так, то есть под капотом, запитан от тройника с выхода сепара на входе основного фильтра. Проблем нет, все работает. Надежный прогрев, ничего не отрубается. Насос должен быть не рядом с нагревающимися частями двигателя. Но это для дизеля, т.к. тяжелое топливо куда как менее склонно к образованию пузырьков, а топливный насос бензинового вебасто имхо желательно ставить на рекомендуемое вебастой место на днище авто
Transporter
Под капотом напротив водительского места есть блок предохранителей и реле, снимаешь крышку, вытаскиваешь из разъема реле вентилятора печки. Откручиваешь сам блок, получаешь доступ к проводам колодки реле вентилятора, перерезаешь провод, идущий к блоку управления вентилятором. Дальше все по схеме вебасто- когда вебасто работает, то вентилятор включается через реле к3 вебасто, если нет, то контактная группа к3 замкнута для штатной разводки. В режиме включения вебасто вентилятор работает, как и в штатном, т.е. если он включен штатным же переключателем на любую из скоростей.
У меня насос подключен именно так, то есть под капотом, запитан от тройника с выхода сепара на входе основного фильтра. Проблем нет, все работает. Надежный прогрев, ничего не отрубается. Насос должен быть не рядом с нагревающимися частями двигателя. Но это для дизеля, т.к. тяжелое топливо куда как менее склонно к образованию пузырьков, а топливный насос бензинового вебасто имхо желательно ставить на рекомендуемое вебастой место на днище авто
Transporter
Под капотом напротив водительского места есть блок предохранителей и реле, снимаешь крышку, вытаскиваешь из разъема реле вентилятора печки. Откручиваешь сам блок, получаешь доступ к проводам колодки реле вентилятора, перерезаешь провод, идущий к блоку управления вентилятором. Дальше все по схеме вебасто- когда вебасто работает, то вентилятор включается через реле к3 вебасто, если нет, то контактная группа к3 замкнута для штатной разводки. В режиме включения вебасто вентилятор работает, как и в штатном, т.е. если он включен штатным же переключателем на любую из скоростей.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
всё,буду на ноябрьских праздниках Вебасту себе вкорячивать...
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Блин, я уже провод завел в салон, надо было раньше спросить. А какой цветом провод перерезать?Sedoy писал(а):ZhukMamay
Transporter
Под капотом напротив водительского места есть блок предохранителей и реле, снимаешь крышку, вытаскиваешь из разъема реле вентилятора печки. Откручиваешь сам блок, получаешь доступ к проводам колодки реле вентилятора, перерезаешь провод, идущий к блоку управления вентилятором. Дальше все по схеме вебасто- когда вебасто работает, то вентилятор включается через реле к3 вебасто, если нет, то контактная группа к3 замкнута для штатной разводки. В режиме включения вебасто вентилятор работает, как и в штатном, т.е. если он включен штатным же переключателем на любую из скоростей.
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- ZhukMamay
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:31
- Откуда: Moscow [199]
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
Еще вопросик - как на счёт слива охлаждающей жидкости при врезке шлангов Вебасты? На Прадовском форуме народ писал, что как-то умудрился врезаться на сливая ОЖ и не пролить ни капли антифриза))) Вот принтскринчик с их форума:
и еще вопросик к Sedoy
При передвигании бачка гидроусилителя вперед к "морде" авто, его оставшийся кронштейн мешает установке аккумулятора под углом 90 град. Какой выход - срезать на фиг кронштейн? Как крепил бачёк? На один из болтов воздушника?
и еще вопросик к Sedoy
При передвигании бачка гидроусилителя вперед к "морде" авто, его оставшийся кронштейн мешает установке аккумулятора под углом 90 град. Какой выход - срезать на фиг кронштейн? Как крепил бачёк? На один из болтов воздушника?
MPS, 4D56, Inform (S89), черный, 2008
- polish
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
- Двигатель:: 2х ножный
- Мой автомобиль(и):: Пешкарус
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
вот мануал по установке вибасто на паджеро спорт с двигателем 2,5 Д
- Вложения
-
- Pajero Sport_1999_2.5_d_D.pdf
- (1.25 МБ) 221 скачивание
Re: Ищу место для Вебасты
Эта установка пойдет только владельцу старых аккумов, которые тнадо выбрасывать к зиме- и тогда можно купить один длинный )) инженерная мысель в этой разработке у немцев отдыхала..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Ищу место для Вебасты
Transporter
Не помню уже (по моему толстый синий), я делал урывками, когда было время- сперва поставил, птом жгут, потом тосол и т.п.
Но все просто- смело вскрывай, на колодке реле вентилятора 4 провода, бери тестер, отсей подводку катушки реле (можно и без тестера-на колодке более тонкие провода), на оставшихся проводах есть 12 в и 0в. Тот провод, где 0 вольт, и надо резать, вставив в разрыв вебастовское реле к3
ZhukMamay
Не пролить ни капли тосола и чтобы ничего не надо доливать- это из области фантастики. У меня на долив ущла литруха мицевского антифриза и почти литр дистиллированной воды. Можно не париться, главное быстро затыкать порезанные или отсоединенные шланги и максимально заполнить вебастовские шланги перед обжимом
Немецкая схема мне показалась смешной и я ставил на второе имеющееся у нас место
Также я употребил воздушный фильтр вместо смешного вебастовского шумоподавителя (применив ивековский масляный фильтр). Так как вся пыль будет внутри вебасто и вызовет ускорение необходимости зачистки камеры сгорания котла от нагара
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЭТО ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ.
Все кабели под вебасто тщательно изолированы несколькими слоями асбестового полотна и сверху- алюминиевый скотч 3-4 слоя. Выхлопная трубка также тщательно теплоизолирована (также асбестовым полотном). Начало работ по теплоизоляции привожу на фото
Не помню уже (по моему толстый синий), я делал урывками, когда было время- сперва поставил, птом жгут, потом тосол и т.п.
Но все просто- смело вскрывай, на колодке реле вентилятора 4 провода, бери тестер, отсей подводку катушки реле (можно и без тестера-на колодке более тонкие провода), на оставшихся проводах есть 12 в и 0в. Тот провод, где 0 вольт, и надо резать, вставив в разрыв вебастовское реле к3
ZhukMamay
Не пролить ни капли тосола и чтобы ничего не надо доливать- это из области фантастики. У меня на долив ущла литруха мицевского антифриза и почти литр дистиллированной воды. Можно не париться, главное быстро затыкать порезанные или отсоединенные шланги и максимально заполнить вебастовские шланги перед обжимом
Немецкая схема мне показалась смешной и я ставил на второе имеющееся у нас место
Также я употребил воздушный фильтр вместо смешного вебастовского шумоподавителя (применив ивековский масляный фильтр). Так как вся пыль будет внутри вебасто и вызовет ускорение необходимости зачистки камеры сгорания котла от нагара
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ- ЭТО ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ.
Все кабели под вебасто тщательно изолированы несколькими слоями асбестового полотна и сверху- алюминиевый скотч 3-4 слоя. Выхлопная трубка также тщательно теплоизолирована (также асбестовым полотном). Начало работ по теплоизоляции привожу на фото
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ищу место для Вебасты
А насчет обратного клапана чего? поставил? А то все подумываю о нем....
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
Re: Ищу место для Вебасты
Обратный клапан имхо нам не нужен..мне, на самом деле, можно было и не покупать мощный вариант котла- термо топ с индексом "с" скорее необходим владельцам 6 и 8 цилиндровых блоков, чем владельцу 4-х цилиндрового
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак