Ищу место для Вебасты

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Изображение
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Лучше один раз увидеть!!! :D :D :D
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

МЭШ
Респект, круто. Уважуха.Кстати про так называемый ручной газ Изображение Там написано что это опасно, типа машина прыгнет и воткнется, череповато увеличением расхода (ессно, ты молотишь на повышенных оборотах, ну и движек тупить может (все как обычно на простейшем подсосе) ни где ни слова о вреде и тем более об возможности поломки, я вообще слышал что в говнах ручным газом очень даже пользуются + лебедка, врать не буду по моему тут и читал. Т.е. если приеемистость движка при вытянутой ручке упала, просто утопи ее и все.
Временно Сузуки Джимни :)
МЭШ
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 14:59

Сообщение МЭШ »

Это хорошо, если всё так оно и есть!
Главное что бы наше ТНВД - полностью механическое не получило взаимно-исключающие задачи, вещь дорогая! Там же очень тонкая механика в суть положена - миллиметры хода тяг разных и реек топливных. Жалко будет, если элементарное сочетание подсоса и газа угробит самую дорогую часть движка - не стоит рисковать....ИМХО - лучше манулинг уважать. Они же пишут, а между строк сквозит попадос...всё равно все беды к нашим кошелькам бегут.
Паджеро Спорт, самая простая, 4D56, МКПП, 2006г, вебаста 5kWt
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Может я не прав но грубо говоря у нас при вытянутом "подсосе" подача топлива идет от количества на ХХ+столько на сколько вытянута ручка далее увеличение с помощью педали. Но в принципе я не уверен, так что воспользуюсь твоей мыслью и на подсосе не буду ездить. Хотя и так не езжу, раза два просто забывал утапливать.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Граждане, не парьтесь сильно!
Кнопка "подсоса" на самом деле никак не связана с ТНВД, а самым тупым образом подсоединена к тросику от педали газа. То есть, вытягивая кнопку "подсоса" вы тем самым в действительности как бы слегонька нажимаете на педаль. И ВСЕ!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Я знал я знал!!!! :) :) :) Спасибо.
Временно Сузуки Джимни :)
HERDER
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 12:02
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение HERDER »

МЭШ респект за самостоятельную установку.

Понимаю что поздно пишу, но лучше поздно чем никогда!

Когда я решил ставить себе Вебасту естественно обратился сначала к официалам, мест для установки они предложили два - одно вместо аккумулятора, другое как у МЭШ за передним бампером. Первое мне не подходило принципиально, нахожусь на севере и второй аккумулятор жизненно необходим в том числе для той же Вебасты, второе место - за бампером очень сильно засерается, а если выезжать на охоту например то ненароком можно просто напросто утопить сей полезный девайс, да и тянуть патрубки топливопровода и системы охлаждения очень далеко. Пришлось звонить официалам в Москву, мастера мне по "секрету" сказали что вебасту можно также поставить рядом с аккумулятором с водительской стороны, для этого аккумулятор необходимо сдвинуть в сторону радиатора на несколько сантиметров и вебаста замечательно туда вставляется. Проверил, действительно все замечательно подходило.

В связи с этим Вебасту устанавливал самостоятельно. Для установки дополнительно решил сделать по своему чертежу у «жестянщиков» подставку одновременно под аккумулятор и Вебасту. Вебасту установил за 2 дня.

Основные плюсы данного места установки – Вебаста находится в защищенном от воды и грязи месте, близко к врезке в печку и к аккумулятору, трубка забора топлива проходит вместе с трубками родного топливопровода.

Пользуюсь всю зиму пока проблем не наблюдалось. Если есть вопросы по установке помогу чем смогу.
Pajero Sport 2.5TD, GLX, 2005г/в., webasto, биксенон.
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Есть мануал по рекомендациям установки вебасты.
От самой вебасты... Изображение

Мануалы по установке есть почти на все виды авто митсу... бенз и дизель.
Обращайтесь.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
Санёк Pajero
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
Откуда: Респуб Коми г,Печора
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Санёк Pajero »

дайте плиз на паджеру 2 двиг 4д56 мануал по установке вебасты
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
Dimasik
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 22:18
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Dimasik »

Всем доброго дня, тоже озадачен этим вопросом
на днях увидел у колеги вебасто стоит между акумулятором и крылом
с пасажирской стороны, а сам АКБ развернут на 90 град.
хочу попробовать!!
МПС 2.5 116EFI 2008г. Лето - Falken T/A 275/70/16. Шноркель TJM.Лебеда SW9.5
Аватара пользователя
Makca
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:20
Откуда: С-Петербург

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Makca »

Я Эберспехер купил. Пока не установил еще. Долго думал куда запихивать буду, в итоге между аккумулятором и крылом с пассажирской стороны влез без разворота АКБ. Только один болт крепления бачка ГУРа открутил и сместил в сторону. Модель D4W SC.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать!
черный Pajero Sport 2,5D EFI корзина с люстрой 265х75R16 BFG AT лебедка (пока в гараже) № 414
Аватара пользователя
rulja
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 15:56
Откуда: СПб

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение rulja »

Привет. Я тоже присматриваю Эберспехер он вроде бы поменьше вебасты ? или я ошибаюсь?И как, установил?Сам или платил? Сколько за установку берут? :?:
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение s200500 »

коллеги "минусы" Вебасты:

- сосет только ЖИДКОЕ дизельное топливо, если оно в мороз утратило это свойство вебаста не зажгется, в то время, как ТНВД еще сможет его как-то "прососать", если аккума хватит.
- вебаста имеет свойство "самоблокроваться" по известным только ей капризным причинам.
- при многократных запусках вебасты (например длинная морозная ночь), если вы не заводите двигатель, а просто периодически греете его Вебастой - аккумулятору на удивление быстро наступит кирдык (она от него работает)
- салон не греется
- здоровая и помещается криво
- денег стоит.

Посему после эксплуатации авто с Вебастой теперь эксплуатируется автомобиль с автозапуском.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Дебаркадер »

Ещё бы, в Воронеже-то :)
ну и это неправда:
салон не греется
Ведь вентилятор отопителя включается по достижении определённой температуры.
периодически греете его Вебастой
А зачем греть периодически, если можно нагреть один раз непосредственно перед запуском? Это Вам с автозапуском надо периодически :)
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение s200500 »

"Ведь вентилятор отопителя включается по достижении определённой температуры" - температуры чего? Что включает вентилятор отопителя?

Ваша Вебаста умеет включать/отключать вентилятор отопителя? Что-то новенькое, но допустим...
Тогда работающая Вебаста вкупе с вентилятором при неработающем двигателе будут еще быстрее высасывать АКБ.

"А зачем греть периодически, если можно нагреть один раз непосредственно перед запуском?..." -в -37 С один раз не пробывали? При -26 Вебаста заблокировалась. Приходилось средь ночи бегать и греть запуском, т.к. утром уехать нужно было гарантированно.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Дебаркадер
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 15:54
Откуда: МО [150]
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение Дебаркадер »

У меня не webasto, а бинар: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 36#p688836

Да, он включает вентилятор печки при достижении тосолом температуры +40.
работающая Вебаста вкупе с вентилятором при неработающем двигателе будут еще быстрее высасывать АКБ
Вы правы, но у меня машина уже при -15 не заводится, а при -22 не помогает даже тёплый заряженный аккумулятор, а с подогревателем я хотя бы вторым аккумулятором заведу машину :)
При -26 Вебаста заблокировалась.
Это странно, но, пока опыта эксплуатации нет, возразить не могу :)
Montero Sport AWD, 2002, 6G72
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение s200500 »

Есть дружественный дизельный New MPS, у него и Вебаста и автозапуск. В январские морозы замерз вместе с Вебастой, антигелями, + угробил АКБ. Завели только хорошо прогрев газовой горелкой корпус ТНВД и через "прикуриватель". Пляски на морозе еще те были. Товарищ также отказался от использования Вебасты в экстремальные морозы в пользу автозапуска.

А то, что у Вас при -15 не заводится - это не правильно - обязан заводиться. Может есть смысл посмотреть "блок управления холодным пуском" (не знаю точно как он называется). Эта электронная штука отвечает за предпусковой подогрев соляры. Тем более у Вас араб - может тут "собака зарыта"? У меня на старом MPS она накрывалась, после замены (кстати по гарантии) проблема исчезла - МПС заводил и в -30 С без Вебасты.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение polish »

rulja писал(а):Привет. Я тоже присматриваю Эберспехер он вроде бы поменьше вебасты ? или я ошибаюсь?И как, установил?Сам или платил? Сколько за установку берут? :?:
Эбер будет потоньше вибасты,а модели Гидроник B4 W S , B5 W S , D4 W S, D5 W S еще и гораздо меньше по высоте. За установку берут от 6000 тыс руб и выше,в зависимости от модели авто и сложности установки
Аватара пользователя
polish
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 08:18
Двигатель:: 2х ножный
Мой автомобиль(и):: Пешкарус
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ищу место для Вебасты

Сообщение polish »

s200500 писал(а):Есть дружественный дизельный New MPS, у него и Вебаста и автозапуск. В январские морозы замерз вместе с Вебастой, антигелями, + угробил АКБ. Завели только хорошо прогрев газовой горелкой корпус ТНВД и через "прикуриватель". Пляски на морозе еще те были. Товарищ также отказался от использования Вебасты в экстремальные морозы в пользу автозапуска.

А то, что у Вас при -15 не заводится - это не правильно - обязан заводиться. Может есть смысл посмотреть "блок управления холодным пуском" (не знаю точно как он называется). Эта электронная штука отвечает за предпусковой подогрев соляры. Тем более у Вас араб - может тут "собака зарыта"? У меня на старом MPS она накрывалась, после замены (кстати по гарантии) проблема исчезла - МПС заводил и в -30 С без Вебасты.
У меня у отца новый МПС и установлена вибаста. До -37 пускалась нормально, по достижению порога температуры в -39 пускаться отказывалась. Сечение топливо провода у вибасты очень тонкое,поэтому соляра замерзала в нем и насос не мог ее доставить к предпусковику. После замены трубок топливо провода на камазовские (синего цвета) проблема исчезла. Так что проблема не запуска вибасты или гидроника это или антифриз не доведенный до нужного температурного режима или топливо ему же не соответствующее.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»