Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модератор: Romik

Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Сообщение Skonan »

Как то утром при -10 незавелся. Точнее завелся нормально, а через 5 мин. машин заглох, после 30мин. маслания с переменным успехом, все же проперделся, ну думаю надо соляру зимнюю лить - так и сделал. Назавтра утром та же самая история. При осмотре как-то подозритель но смотрелся фильтр, типа тонкой очистки (от наших жигулей стоял перед штатным). После изъятия оного оказалось, что он сволочь и замерзал, был полон парафина и смят полностью, как будто фильтрующий элемент скрутили, да еще сверху молотком приложили (все ж наверное ТНВД жив, если такое всасывающее усилие может развивать).

Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Skonan писал(а):Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
Не удалять, а заменять вовремя. А то пришлось бы основной фильтр менять, а это гораздо хлопотнее. Я на прошлой неделе из-за летней солярки уже два дополнительных фильтрика заменил.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
termit
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение termit »

а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
Поищи в поиске SEPAR 2000, дополнительный фильтр очистки.
Но он дороже основного.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Кубик писал(а):
termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
Поищи в поиске SEPAR 2000, дополнительный фильтр очистки.
Но он дороже основного.
он вместо родного ставится, умельцы ставят дополнительно, но в итоге того обсуждения выгоды от него никакой
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

termit писал(а):а кто-нибудь устанавливал еще каккие-нибудь "системы очистки" - там положим магнитик на корпус фильтра или херня все это...
:D ложку серебряную в бак можно бросить...
Skonan писал(а):Так что если у кого такой Шпиен стоит - удаляйте немедленно...
у меня их два стоит перед и после основного :) меняю все три через пять тыщь ...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Birkoff4
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 10:26
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Birkoff4 »

фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи
P2 93г 4m40 2,8 МКПП
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Birkoff4 писал(а):фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
у меня он не жигулевский(бензиновый) он такого типа...прозрачный а внутри сеточка очень мелкая.фильтрует от мелкого песочка и других частиц в т.ч. и парафинится :D если не менять х.з. по скольку :D
очень рекомендую всем поставить такой!!!!сразу видно чего сосет система из бака :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сегодня попал второй раз за осень. Позавчера еще с утра было 0гр., а сегодня с утра -27.
Посмотрел в окно - вебасто не запустилось. :cry:
Пошел в машину, завелась нормально, прогрелась, довез жену до работы и машина встала. Процедура привычная - выкинул фильтрик, поставил другой, проехал 200 метров и снова встал. Убрал фильтрик, проключил напрямую к основному, доехал до работы, машину не стал выключать, так стоит и работает, глушить не буду до вечера.
Прошлую зиму на одном фильтрике отъездил, но солярку уже "отмороженную" наливал с бочек на улице. :D
А нынче прямо с Камаза лил, вот и попал. Хорошо что вчера слил и на улице канистры оставил. Вечером зальюсь, но фильтрик поставлю, пусть стоит как предохранитель. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Бывший директор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Бывший директор »

Этот предохранитель тебе всю кровь выпьет. Это тоже самое, что на высоковольтные провода поставить обычный предохранитель. Вырубать он будет постоянно твой авто из строя. На этой машине уже всё необходимое установлено. Не мешайте ей нормально работать. А лучшим предохранителем от нашей соляры - мороз. Вымораживай её, и всё будет в поряде. Либо антигель. Можно ещё керосин авиационный.
Кстати места у вас красивые, люди добрые и рыба вкусная. Побывал я в славном Ханты-Мансийске один раз, ещё хочется.
Алексей, Pajero III, 3.2, 2006
Да будет свет! - сказал монтёр и фару тряпочкой протёр.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Директор Алексей писал(а):Этот предохранитель тебе всю кровь выпьет. Это тоже самое, что на высоковольтные провода поставить обычный предохранитель. Вырубать он будет постоянно твой авто из строя. На этой машине уже всё необходимое установлено. Не мешайте ей нормально работать.

Каждый вырабатывает свое мнение исходя из практики.
У меня уже сложившееся мнение и похоже его уже не изменить. :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
олег
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 21:53
Откуда: рязань

Сообщение олег »

а вот я решение проще нашол:
даже рук не запачкал и мороз не помеха
расказываю взял както гофру от кухонной раковины от сифона :D
она как раз в глушитель вставляется
а другой край над огнём нагрел и сплющил
вот сплющенный вставил с боку в защиту бака
а трактор в любой мороз заводится без проблем
теплый выхлоп летнюю минут за 7так разогревает
потом гофру снимаю и в путь
залита была летняя а мороз за 20 неделю стоял
небыло проблем :D
МП2 93 СС АКПП 5ДВ 2.5ТД ЯПОНЕЦ
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

нам бы ваши температуры :))
P2 2800 на 35х, 2ве лебедки, моднявый весь -продан
TLC-80(1HZ) обыкновенный
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Неасили пользы доп. фильтра.

Ни на одном из дизелей ничего подобного не делал, зачем создавать еще одну точку подсоса воздуха?

Если уж предполагаются такие морозы то лью антигель, пока не разу не вставал.

На П3 один раз прозевал перепад температуры, к счастью завелся(как правило если завелся то обратка не даст замерзнуть бак), но на трасе на скорости стал замерзать трубопровод (упала тяга и когда жмешь газ дергацо).
Доехал до заправки купил антигелю, налил в бак и отлегло.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re:

Сообщение saxa »

Birkoff4 писал(а):фильтр тонкой очистки с жигулей ИМХО - бред, особенно зимой.
или СЕПАР вместо основного фильтра или сепаратор - отстойник перед основным фильтром (у меня по второму варианту, но на зиму отстойник из системы выдергиваю). Не к чему создавать дополнительные препятствия для топлива, поберегите вашь ТНВД, ОСОБЕННО зимой.
удачи
И у меня стоит такой сепаратор, разок гофнецо с него слил черненькое... А зимой не мешал, всегда заводился!!!
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
beton66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 12:00

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Сообщение beton66 »

Ставьте проточный подогреватель на выходе из бака, получается прогреть саляру в начале ее пути!
У носорога слабое зрение, но при его размерах-это не его проблема!
Изображение
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Сообщение андрей80 »

beton66 писал(а):Ставьте проточный подогреватель на выходе из бака, получается прогреть саляру в начале ее пути!
а что за подогреватель? есть ссылки? фото? данные?

вот сайт и видео про сепар: http://separ2000.siteedit.ru/
сегодня тоже буду ставить себе. перед основным фильтром, кто ставил говорят что меняют основной фильтр раза в 3-4 реже.
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Сообщение aland »

у меня штатный обогрев тф.но2-3раза за зиму в прошлые года налетал на летнюю соляру,еёж не проверишь пока не зальёшь.А кондеем я не ползуюсь.взял я два шланга на 8.(обратка и забор) и 2 шланга на 14, скрутил их скотчем в колбаску,утеплил, ещё раз обмотал фольгированым скотчем,и подсоеденил к заднему кондею антифриз.теперь и кондей греет и соляра не замерзает.ещё прикупил нагревательную пластину hotstart на12v 100w она как горчишник клеется 20\15см. нагревается 120-180град. летом сниму бак,прилеплю эту штуку и утеплю бак
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Сообщение kot74 »

Всем привет!Проблему можно решить еще двумя способами:это установить лампочку накаливания 12V в бак между обраткой и подачей,или нагревательный элемент который стоит в корпусе куда закручивается топ.фильтр(рядом с подкачкой,если подкачка не лягушка),приобрести такой можно на разборе.
христианин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:21

Re: Настоящий Шпиен (для дизелистов)

Сообщение христианин »

На камазах длинную-медную трубку наматывают вокруг выхлопного коллектора топливо всегда горячее,а на кразах арктического исполнения стоит теплообменник на обратку от охлаждающей жидкости.Кстати не подскажете как на паджеро подогрев топлива работает и можно ли его переделать на принудительный?
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только...»